нейлон Оксфорд 420
Автор
deitamir
, 20 сен 2010 19:03
Сообщений в теме: 6
#3
Отправлено 24 сентября 2010 - 22:23
Желательно об экспериментах отчёт...Раз нет спецов с ответом на данный вопрос, будем эксперементировать на своей "шкуре".
Попробуёте поинтересоваться, какую ткань Кристиховеркрафт на своих аппаратах применяют. На вид чёрная, с нитками, ничем не покрытая. Американская.
#5
Отправлено 06 апреля 2011 - 20:53
Рекомендую следующий способ.
1 и 2 выкройки хоть из брезента. Особой разницы нет.
А 3-я деталь - изнашиваемая и заменяемая. Должна быть поэластичнее, а по плотности поменьше.
Рекомендую, например, для 3-й детали эту ткань - http://polymer.spb.r...talog/info/1080
Рулон 1,5 м х 50 м стоит около 4 тыс. р. Хватит на всю оставшуюся жизнь ездить.
А если ещё и низ прострочить тонкой морской полиэстерной ниткой - то и внукам достанется.
#6
Отправлено 06 апреля 2011 - 21:43
У меня был применён просто оксфорд, зелёные сегменты на видео.
Сейчас сшил сегменты из более плотного оксфорда, может быть и нейлон-оксфорд, плотный и с пропиткой.
По результатам прошлых испытаний оксфорд пушится в нижней части, месте соприкосновения с поверхностью.
Нашил на все сегменты полоски из ПВХ-600 (оранжевые сегменты пошли в ход)
Думаю с этими доработками сегментное ГО будет более долговечней.
смотри "Сверхлёгкие 1-2х местные СВП" пост 597
#7
Отправлено 08 апреля 2011 - 00:58
Посмотрел. Спасибо.
А судно интересное. Особенно реверс. Не часто встретишь.
А долго на первом Оксфорде катался? Круглый год на работу и обратно по пробкам?)
И можно тебе еще вопрос как специалисту. Я тему выложил ("Общий вопрос о наддувательстве") про тягу как раз, а ты видел даже измерениями ее занимался, не мог бы что-нибудь подсказать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей