мотор москва-10
#7
Отправлено 05 октября 2010 - 19:46
Это как это?
А просто. Заржавеет верхний игольчатый подшипник, который уникальный и в магазине не продаётся, покроется раковинами поверхность торсионного вала, по которой катаются иголки, заржавеют шестерни переднего и заднего хода, поверхность вала под шестернями также покроется раковинами. Ну и, наконец, нижнему подшипнику 89 придёт сытый полярный лисиц. Выковыривание оного из своего посадочного места доставит несколько часов незабываемых ощущений начинающему москвоводу, особенно, когда наружнее кольцо останется на месте, а шарики и внутреннее кольцо выскочат. Естественно, корпусу редуктора, гребному валу(из нержавейки) и вилке переключения(из бронзы) ничего не случится.
#8
Отправлено 05 октября 2010 - 20:02
И все это происходит от присутствия малейших следов воды в масле?Не позавидуешь верхнему игольчатому подшипнику и шестерням....мой сотрудник обоймы подшипников из ал.корпусов извлекает без проблем-путем нагрева последних до 100-150С(обоймы сами вываливаются).А просто. Заржавеет верхний игольчатый подшипник, который уникальный и в магазине не продаётся, покроется раковинами поверхность торсионного вала, по которой катаются иголки, заржавеют шестерни переднего и заднего хода, поверхность вала под шестернями также покроется раковинами. Ну и, наконец, нижнему подшипнику 89 придёт сытый полярный лисиц. Выковыривание оного из своего посадочного места доставит несколько часов незабываемых ощущений начинающему москвоводу, особенно, когда наружнее кольцо останется на месте, а шарики и внутреннее кольцо выскочат. Естественно, корпусу редуктора, гребному валу(из нержавейки) и вилке переключения(из бронзы) ничего не случится.
#9
Отправлено 05 октября 2010 - 21:54
И все это происходит от присутствия малейших следов воды в масле?Не позавидуешь верхнему игольчатому подшипнику и шестерням....мой сотрудник обоймы подшипников из ал.корпусов извлекает без проблем-путем нагрева последних до 100-150С(обоймы сами вываливаются).
Угу. Ну найдите редуктор от Москвы, который подоржавел порядочно и попробуйте путём нагрева до 150 градусов вытряхнуть 89 подшипник. Потом опишите. Иронизировать будете, когда лично переберёте десяток-другой замученых жизнью "Москвей".
#11
Отправлено 05 октября 2010 - 22:24
Этот подшипник ржавеет по наружной части обоймы(прилегающей к корпусу)?
По разному бывает, но то, что его от нагрева не вытрясешь - факт общеизвестный(тем, кто хоть раз это пытался сделать). И ещё! Не пиши мне в личку, с троллями я общаюсь исключительно публично.
#12
Отправлено 05 октября 2010 - 22:57
Общеизвестно,что и заколачивают обоймы подшипника-вместо температурной посадки...а что такое тролль-это что то на нервной почве?По разному бывает, но то, что его от нагрева не вытрясешь - факт общеизвестный(тем, кто хоть раз это пытался сделать). И ещё! Не пиши мне в личку, с троллями я общаюсь исключительно публично.
Сообщение отредактировал валенок: 05 октября 2010 - 23:02
#15
Отправлено 15 октября 2010 - 15:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей