Перейти к содержимому

Фотография

мотор москва-10


Сообщений в теме: 18

#1 ширхан

ширхан

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:н.новгород
  • Судно: крым-м

Отправлено 04 октября 2010 - 21:10

Сосед попросил продать мотор. со слов старечка моська лежала лет 40 и эксплуатировась не много. на вид очень приличное состояние, компрессия отличная. из документов только инструкция. сам я мотор не заводил. цена 5т.р. 89506140045
  • 0

#2 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 04 октября 2010 - 22:01

компрессия отличная.


К сожалению, компрессия - не главное в любой Москве. Главное - редуктор. Особенно, если мотор эксплуатировался. Малейшие следы воды в масле за 40 лет превратят этот узел на данных моторах в кусок ржавого хлама.
  • 0

#3 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 октября 2010 - 22:06

Малейшие следы воды в масле за 40 лет превратят этот узел на данных моторах в кусок ржавого хлама.

Это как это?
  • 0

#4 ширхан

ширхан

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:н.новгород
  • Судно: крым-м

Отправлено 04 октября 2010 - 23:04

фото

Прикрепленные изображения

  • P021010_16.36.jpg
  • P021010_16.36_01.jpg

  • 0

#5 ширхан

ширхан

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:н.новгород
  • Судно: крым-м

Отправлено 04 октября 2010 - 23:05

фото2

Прикрепленные изображения

  • P021010_16.38.jpg
  • P021010_16.38_01.jpg

  • 0

#6 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 05 октября 2010 - 02:00

Хорош... раритет... :)
  • 0

#7 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 05 октября 2010 - 19:46

Это как это?


А просто. Заржавеет верхний игольчатый подшипник, который уникальный и в магазине не продаётся, покроется раковинами поверхность торсионного вала, по которой катаются иголки, заржавеют шестерни переднего и заднего хода, поверхность вала под шестернями также покроется раковинами. Ну и, наконец, нижнему подшипнику 89 придёт сытый полярный лисиц. Выковыривание оного из своего посадочного места доставит несколько часов незабываемых ощущений начинающему москвоводу, особенно, когда наружнее кольцо останется на месте, а шарики и внутреннее кольцо выскочат. Естественно, корпусу редуктора, гребному валу(из нержавейки) и вилке переключения(из бронзы) ничего не случится.
  • 0

#8 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 октября 2010 - 20:02

А просто. Заржавеет верхний игольчатый подшипник, который уникальный и в магазине не продаётся, покроется раковинами поверхность торсионного вала, по которой катаются иголки, заржавеют шестерни переднего и заднего хода, поверхность вала под шестернями также покроется раковинами. Ну и, наконец, нижнему подшипнику 89 придёт сытый полярный лисиц. Выковыривание оного из своего посадочного места доставит несколько часов незабываемых ощущений начинающему москвоводу, особенно, когда наружнее кольцо останется на месте, а шарики и внутреннее кольцо выскочат. Естественно, корпусу редуктора, гребному валу(из нержавейки) и вилке переключения(из бронзы) ничего не случится.

И все это происходит от присутствия малейших следов воды в масле?Не позавидуешь верхнему игольчатому подшипнику и шестерням....мой сотрудник обоймы подшипников из ал.корпусов извлекает без проблем-путем нагрева последних до 100-150С(обоймы сами вываливаются).
  • 0

#9 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 05 октября 2010 - 21:54

И все это происходит от присутствия малейших следов воды в масле?Не позавидуешь верхнему игольчатому подшипнику и шестерням....мой сотрудник обоймы подшипников из ал.корпусов извлекает без проблем-путем нагрева последних до 100-150С(обоймы сами вываливаются).



Угу. Ну найдите редуктор от Москвы, который подоржавел порядочно и попробуйте путём нагрева до 150 градусов вытряхнуть 89 подшипник. Потом опишите. Иронизировать будете, когда лично переберёте десяток-другой замученых жизнью "Москвей".
  • 0

#10 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 октября 2010 - 22:06

Угу. Ну найдите редуктор от Москвы, который подоржавел порядочно и попробуйте путём нагрева до 150 градусов вытряхнуть 89 подшипник.

Этот подшипник ржавеет по наружной части обоймы(прилегающей к корпусу)?
  • 0

#11 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 05 октября 2010 - 22:24

Этот подшипник ржавеет по наружной части обоймы(прилегающей к корпусу)?


По разному бывает, но то, что его от нагрева не вытрясешь - факт общеизвестный(тем, кто хоть раз это пытался сделать). И ещё! Не пиши мне в личку, с троллями я общаюсь исключительно публично.
  • 0

#12 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 октября 2010 - 22:57

По разному бывает, но то, что его от нагрева не вытрясешь - факт общеизвестный(тем, кто хоть раз это пытался сделать). И ещё! Не пиши мне в личку, с троллями я общаюсь исключительно публично.

Общеизвестно,что и заколачивают обоймы подшипника-вместо температурной посадки...а что такое тролль-это что то на нервной почве?

Сообщение отредактировал валенок: 05 октября 2010 - 23:02

  • 0

#13 ширхан

ширхан

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:н.новгород
  • Судно: крым-м

Отправлено 12 октября 2010 - 20:56

редуктор в отличном состоянии

Прикрепленные изображения

  • P101010_15.24.jpg

  • 0

#14 Базиль

Базиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Кондор

Отправлено 15 октября 2010 - 15:00

А нет ли возможности доставить мотор в Москву за разумные деньги?
  • 0

#15 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 15 октября 2010 - 15:51

Кто как, а я выпрессовываю наружную обойму подшипника, простейшим приспособлением и при этом никаких мучений не испытываю...извиняюсь за каракули, но думаю все и так понятно - наживляем клин, вставляем в отверстие (до дна), легким ударом по винту, через пропущенный сквозь отверстие верхнего игольного подшипника, пруток...и можете спокойно выпрессовать обойму. Чуть не забыл - длину клина придется подобрать по месту, так как на разных выпусках редукторов, глубина сверления разная. С уважением! дедок

Прикрепленные изображения

  • съемник.jpg

  • 0

#16 ширхан

ширхан

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:н.новгород
  • Судно: крым-м

Отправлено 15 октября 2010 - 17:26

мотор упакован в деревянный ящик для отправки транспортной компанией. отправлю куда угодно
  • 0

#17 Базиль

Базиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Кондор

Отправлено 23 октября 2010 - 20:23

Если Вы мотор ещё не продали, то я бы купил. 8-910-413-восемь восемь-15 Звоните, будем договариваться.
  • 0

#18 ширхан

ширхан

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:н.новгород
  • Судно: крым-м

Отправлено 23 октября 2010 - 22:12

мой телефон 89506140045
  • 0

#19 ширхан

ширхан

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:н.новгород
  • Судно: крым-м

Отправлено 26 октября 2010 - 12:46

мотор продан
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей