"Ярославец" в ремноте
#2
Отправлено 24 октября 2010 - 17:05
Для чего поставили и что они там собираются делать (в заводе)? Если "загнали" и сказали сделайте мне "конфету", то можете не сомневаться они вам там надефектуют.Ставится "Ярославец" в завод. На что нужно обращать особое внимание, чтобы не платить за халтуру? Как автосервисах делают машины - все мы знаем...
Если есть предписания РРР (в случае если судно под надзором РРР) , то в первую очередь устраняются замечания Регистра. Эти указания вы найдете в актах освидетельствований РРР (по корпусу, механизмам, системам и т.п. и их много (очередные, внеочередные, ежегодные и классификационные)).
Если судно поднимут, то смотрите весь корпус и ДРК (движительно-рулевой комплекс). Завод должен произвести дефектацию корпуса с определением фактических толщин обшивки и набора.
Сообщение отредактировал RoMaxWest: 24 октября 2010 - 17:17
#4
Отправлено 24 октября 2010 - 17:44
Для чего поставили и что они там собираются делать (в заводе)? Если "загнали" и сказали сделайте мне "конфету", то можете не сомневаться они вам там надефектуют.
Если есть предписания РРР (в случае если судно под надзором РРР) , то в первую очередь устраняются замечания Регистра. Эти указания вы найдете в актах освидетельствований РРР (по корпусу, механизмам, системам и т.п. и их много (очередные, внеочередные, ежегодные и классификационные)).
Если судно поднимут, то смотрите весь корпус и ДРК (движительно-рулевой комплекс). Завод должен произвести дефектацию корпуса с определением фактических толщин обшивки и набора.
Катер куплен в монастырь на Анзер "с рук". Цель - перевозка пассажиров (паломники). Ставится в завод в Северодвинске или в Архангельске в его филиал. Цель: Профилактические работы, переоборудование из "веселого домика с рюшечками" в пассажирское судно соответственно случаю. Что батюшка, что я полные "лохи", признаюсь честно. На деффектацию едем вместе (я из Питера, он с Соловков). Самое дрянное, что на заводе просят технико-эксплуатационную документацию на катер. А ее как раз и нет. Т.е. всякие судовые журналы, регистрационные дела - все на месте. Регистрировали покупку в ГИМСе на Б.Соловецком. Честно говоря, просто не понимаю, зачем в завод нужны книжки с картинками? Неужто там нет их?
На предмет чего нужно осматривать ДРК? Что предпринимать, если износ корпуса выше допустимого? Где можно увидеть эти данные...
Я же говорю - "лох".
#6
Отправлено 24 октября 2010 - 17:48
Это уже серьезней. Переоборудование. Пассажировместимость?Катер куплен в монастырь на Анзер "с рук". Цель - перевозка пассажиров (паломники). Ставится в завод в Северодвинске или в Архангельске в его филиал. Цель: Профилактические работы, переоборудование из "веселого домика с рюшечками" в пассажирское судно соответственно случаю. Что батюшка, что я полные "лохи", признаюсь честно. На деффектацию едем вместе (я из Питера, он с Соловков). Самое дрянное, что на заводе просят технико-эксплуатационную документацию на катер. А ее как раз и нет. Т.е. всякие судовые журналы, регистрационные дела - все на месте. Регистрировали покупку в ГИМСе на Б.Соловецком. Честно говоря, просто не понимаю, зачем в завод нужны книжки с картинками? Неужто там нет их?
На предмет чего нужно осматривать ДРК? Что предпринимать, если износ корпуса выше допустимого? Где можно увидеть эти данные...
Я же говорю - "лох".
#7
Отправлено 24 октября 2010 - 18:00
ДРК надо смотреть пока подняты. Потом могут быть неприятности и лишние траты на подъемку....
На предмет чего нужно осматривать ДРК? Что предпринимать, если износ корпуса выше допустимого? Где можно увидеть эти данные...
По допустимым износам информация есть в Правилах РРР т.2 изд.2008г. Хотя вы уже в ГИМСе, тогда по их талмуду.
Сообщение отредактировал RoMaxWest: 24 октября 2010 - 18:02
#9
Отправлено 24 октября 2010 - 18:41
Это уже серьезней. Переоборудование. Пассажировместимость?
Переоборудование - смена внутренних декораций, решить надо как-то проблему с многоболтовой крышкой над моторным отсеком (пока сами посадили на герметик и на новые болты), подумать, как сделать палубу, для тех, кому хочется на ней находиться, в низу установить нормальные сидения для пассажиров. Ну там надо будет, наверное с электрикой повозиться.
Пассажировместимость максимально возможная. Хотя по форумам, я так понял, там 12 чел предусмотрено. Такого-же класса частный пароход таскает с Соловков на Анзер и по 60 чел. Платят штрафы, если ловят за перегруз, но таскает, коли набирается.
#10
Отправлено 24 октября 2010 - 18:43
Нанимаете человека с необходимыми знаниями и практикой (можно чтобы был будущий капитан судна) и делаете его вашим представителем и наблюдающим за ремонтом.
Идея классная, только у него 6 детей и оставить он их не может на такое время. Там нужно будет находиться по 2-3 недели всю зиму. С ним уже это обсуждалось.
#11
Отправлено 24 октября 2010 - 18:45
Сообщение отредактировал Байкал 71: 24 октября 2010 - 19:02
#12
Отправлено 24 октября 2010 - 19:03
Нереальная затея! Хотя там у вас власти нет, может под ГИМСом и проскочит, но ненадолго. Не дай Бог, что случится - срок сейчас можно получить и под 15 лет.Пассажировместимость максимально возможная. Хотя по форумам, я так понял, там 12 чел предусмотрено. Такого-же класса частный пароход таскает с Соловков на Анзер и по 60 чел. Платят штрафы, если ловят за перегруз, но таскает, коли набирается.
Речной регистр не даст класса пассажира, вам нужен минимум О2. Корыто старое, переоборудовать много, спасательные средства и.т.д. Дешевле новострой будет, и безопаснее кстати.
Делайте под ГИМС, как морское прогулочное и креститесь перед каждым выходом.
#14
Отправлено 24 октября 2010 - 19:28
Нереальная затея! Хотя там у вас власти нет, может под ГИМСом и проскочит, но ненадолго. Не дай Бог, что случится - срок сейчас можно получить и под 15 лет.
Речной регистр не даст класса пассажира, вам нужен минимум О2. Корыто старое, переоборудовать много, спасательные средства и.т.д. Дешевле новострой будет, и безопаснее кстати.
Делайте под ГИМС, как морское прогулочное и креститесь перед каждым выходом.
С Питерскими мерками, да к незамутненным излишней бюрократией "девственным" просторам... .
Видели бы Вы, на каких посудинах из Рабочеостровска на Соловки паломников перевозят... .
#15
Отправлено 24 октября 2010 - 19:41
С Питерскими мерками, да к незамутненным излишней бюрократией "девственным" просторам... .
Видели бы Вы, на каких посудинах из Рабочеостровска на Соловки паломников перевозят... .
Это не значит, что человеку можно советовать "в таком же духе" судно использовать.
#16
Отправлено 24 октября 2010 - 19:42
Да все быстро меняется! У нас пираты 5 лет назад на весельных лодках возили народ. Но пару аварий и приказ сверху, и все помойки за месяц выдворили.С Питерскими мерками, да к незамутненным излишней бюрократией "девственным" просторам... .
Видели бы Вы, на каких посудинах из Рабочеостровска на Соловки паломников перевозят... .
Нужно пытаться сделать как надо, что-бы не получилось как всегда!
#17
Отправлено 24 октября 2010 - 19:51
Да все быстро меняется! У нас пираты 5 лет назад на весельных лодках возили народ. Но пару аварий и приказ сверху, и все помойки за месяц выдворили.
Нужно пытаться сделать как надо, что-бы не получилось как всегда!
Изначально все задумывается не "как надо"... .
Пассажирское судно - под ГИМС ???
#20
Отправлено 24 октября 2010 - 20:01
Конечно не поможет!думаешь, поможет?
Но одно дело самим со стаканом во лбу приключений на ж.. искать, но с плотиком, мобильником, и.т.д. а другое дело пассажиры и тем более бабушки-одуванчики.
Сам-же знаешь, кувырнет и все кирдык спасать будет некого.
#23
Отправлено 24 октября 2010 - 20:22
До 12 перс и без коммерческого использования.
Фигня усе то... камрады.
Неужто у Аничкова моста не осталось уже "некоммерческих" посудин под ГИМСом, лихо бороздящих просторы каналов "морской столицы" за вполне реальное бабло ???
А уж в той-то "глуши самобытной"... .
Но вот место для ремонта подобрали - мда... . Ежли, конечно, руководство завода - не религиозные фанатики, которые сочтут ремонт как некое послушание... .
Сообщение отредактировал Seadog: 24 октября 2010 - 20:22
#25
Отправлено 24 октября 2010 - 20:24
Если судно сейчас поднадзорно ГИМС, а хочется перевозить на нем более 12 человек, то в РРР повторно поставить на учет уже целая проблема. Будут требовать "по полной программе" по всем элементам судна.
Подскажите, где узнать требования РРР? ВЫ совершенно правы на счет "дикости", друзья мои, как поступать правильно? Как Вы бы сделали? Тут, конечно, нужно еще "не подставить" всю Кемско-Соловецкую флотилию. Для некоторых это единственный источник существования. И то сезонный.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей