Испытали Аэробот
#1
Отправлено 24 октября 2010 - 18:10
#4
Отправлено 24 октября 2010 - 23:24
Не так уж всё и плохо. Зачем винту лишние лопасти? КПД они не добавятДля таких скоростей количество лопастей надо увеличивать вдвое, как минимум, двигатель надо ставить внизу и делать передачу зубчатым ремнём. Первый блин комом, к сожалению.
Мотор Субару не слишком уж и тяжелый, на первый взгляд особенных проблем с остойчивостью не видно, на циркуляции кренится внутрь.
Поздравляю с первым выходом!
#5
Отправлено 25 октября 2010 - 00:05
Я не стану отправлять вас читать аэродинамику воздушных винтов, может читали, только запомнили за КПД, а вот до этого самого КПД, т.е. расчётного режима, надо ещё тронуться и разогнаться, а нагрузка на лопасть запредельная, да и лопасти эти для вентиляторов предназначены, какой уж тут КПД..................... Зачем винту лишние лопасти? КПД они не добавят
..............................................................
Поздравляю с первым выходом!
#6
Отправлено 25 октября 2010 - 01:11
Как я себе представляю, винт должен быть оптимальным, для данного конкретного аппарата и двигателя, и при этом нагрузки на лопасти не должны превышать допустимые.Я не стану отправлять вас читать аэродинамику воздушных винтов, может читали, только запомнили за КПД, а вот до этого самого КПД, т.е. расчётного режима, надо ещё тронуться и разогнаться, а нагрузка на лопасть запредельная, да и лопасти эти для вентиляторов предназначены, какой уж тут КПД.
Из представленой информации я не возьмусь судить не о рассчётных режимах, не о нагрузках на винт. Можно предположить, что конструктор аппарата тоже умеет читать и считать, и винт для себя постарался выбрать правильно.
Или есть основания предположить другое?
#7
Отправлено 25 октября 2010 - 01:12
#8
Отправлено 25 октября 2010 - 16:12
#9
Отправлено 28 октября 2010 - 00:37
Перенёс уже. s_smirnov
http://katera.ru/for...vinti-i-gvozdi/
Кстати, ближе к теме. На перенос двигателя вниз и внедрение ременной передачи не идет большинство строителей ГСА (и самодельных, и как то серийных). Видимо, хватает остойчивости лодкам. Если б не хватало.... то и рассказов об удачных испытаниях, наверное, было бы меньше.
Так что, остается только поздравить конструкторов и испытателей с успешно проведенными испытаниями и пожелать им столь же успешно исправить накопленные в конструкции и выявленные на испытаниях ошибки!
Сообщение отредактировал S_smirnov: 28 октября 2010 - 06:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей