Перейти к содержимому

Фотография

Гонка одиночек Азовского моря


Сообщений в теме: 217

#51 aniserg

aniserg

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Липецк

Отправлено 05 ноября 2010 - 14:56

"Азор челлендж" =============================== А я предлагаю назвать гонку - "АЗОВ челлендж"
  • 0

#52 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 08 ноября 2010 - 09:40

на крайний случай, если не получается с официозом, то можно каждой лодке в частном порядке оформить отход. Как обычно мы соверщаем плавания по Азову.

Возможно разумней сейчас расчитывать на свои силы а если вдруг появится организатор, .... спонсор, то это пусть будет как Подарок.



Я уже лет 7 как границу по морю не пересекал. Возможно, сейчас многое изменилось. Хотелось бы комментарий тех, кто закрывал - открывал границу в этом году и именно в портах азовского моря. Если же всё по старому и российским яхтам придётся идти в Таганрог закрывать границу. Потом в Мариуполь открывать, это потеря 3-5суток. А ведь могут и по погоде задержать выход. Я как-то в Таганроге суток трое проторчал из-за этого. Хорошо, что стоять можно было у стенки яхт-клуба, руководство морщилось, но терпело. А сейчас мне сказали клуб вообще частный и возможны проблемы разного свойства. То есть это может отнять столько нервной энергии, что гонка через Атлантику покажется пустой формальностью. Не говоря уже про Азовское море.
Первоначально я вообще хотел предложить петлю, старт в проливе и до промежуточного финиша (первая яхта принимает финиш всех остальных) у буя Долгой косы в 5,3 мили к NW от оконечности Долгой косы. N 46° 47′ , E 037° 32′, но маршрут проходит близко от рекомендуемого хода и петля коротковата. хотя есть и плюсы, всегда можно проверить курс по судам на фарватере. А теперь думаю что для начала, учитывая что, похоже, надутых будет большинство, да ещё и украинские коллеги после гонки будут, уставши и время будет многих поджимать, отпуска то не безразмерные, 180миль достаточно на первый раз. Тем более что, как правило, ветра здесь два, NE-E 60% дней и SW-W40%. А угадать под ветер вряд ли удастся. Закон злопакости никто не отменял. Так что лавировка на 70% обеспечена. Причем вне видимости берега.
И от Казантипа не так уж и далеко. Если повезёт с погодой за сутки можно добежать. Встретится можно на рейде в проливе южнее порта Крым напротив рыбозавода, там хорошо держит грунт, это особенно удобно для российских яхт, а с берега светят прожектора. Яхты видно и без якорных огней, можно неплохо отдохнуть перед гонкой. Старт можно давать с якоря, на такой длинной дистанции разница в стартовом положении не существенна. Если будет много участников то, как вариант можно предложить для Россиян старт в Азове до пролива, совместная часть петля (пролив - должанский буй). Для украинских спортсменов Казантип –пролив - совместная петля.
О безопасности. Ходим же мы сами по себе? А тут рядом будут другие яхты можно держать связь через 3-4 часа. Сообщать место.

Я почему так настойчиво свой маршрут предлагаю. Очень уж у нас таможенно-пограничные правила «советского образца». Боюсь я их. Запросто могут любое мероприятие придушить. Если бы не этот фактор ..., кто же будет спорить? На югах лучше черноморского ЮБК и азовского Казантипа мест нет.

Прикрепленные изображения

  • дамба порта Крым.jpg
  • порт крым.jpg
  • пролив причал.jpg
  • мыс фонарь Еникальский маяк.jpg

  • 0

#53 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 08 ноября 2010 - 10:01

:rolleyes: Это как? :)


Удивительно, что так много желающих. в 2006 было не так весело, мож и в самом деле море было не то? :)


Лет десять назад кто то предложил после Онеги Гонку капитанов. Так столько было незззззяяя! на форуме! А в 2006 уже только по делу. Совковость уходит. и опыт появляется. А желание у многих було всегда. так что море и маршрут не главное по моему.
Но мое видение гонки 1. без берега и 2. обязательно ночь в море, желательно не одна. А на чём неважно, и место на финише тоже не важно. хотя первым быть всегда приятно. Главное в плавании "Счастливое возвращение".
  • 0

#54 Евгений БД

Евгений БД

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Lugansk
  • Судно: надувной катамаран
  • Название: Удача

Отправлено 08 ноября 2010 - 14:53

основная часть надувных, микро, мини приедет на своих авто. И удобней съезжаться на северном берегу Азова. Может там определить точки на укр и росс. территориях одинаково удаленные (вдоль судового хода) до пролива. Стартуем вместе одновременно и идем вдоль судового хода, украинцы по укр. водам, россияне по росс. водам. На определенном месте (входные буи пролива или что там есть) повернуть обратно. Как? По скольку главное это тренировочный забег при пересечении океанов и "Счастливо вернуться", то абсолютного победителя не недо, только по флотам, классам.
  • 0

#55 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 ноября 2010 - 18:45

Все же наверное нужно разрешение и государственная(укр.и росс.)поддержка. Потому как организованное мероприятие,на границе двух государств и кто из них будет осуществлять контроль(еще им нужно договориться)или хотья бы спасательные операции. Мое мнение,что спасатели(и те и другие)запросят не мало. И сколько будет стартовый взнос?(назрел вопрос) B)

#56 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 08 ноября 2010 - 20:43

Все же наверное нужно разрешение и государственная(укр.и росс.)поддержка. Потому как организованное мероприятие,на границе двух государств и кто из них будет осуществлять контроль(еще им нужно договориться)или хотья бы спасательные операции.
Мое мнение,что спасатели(и те и другие)запросят не мало.
И сколько будет стартовый взнос?(назрел вопрос) B)


Не, оно конешна... без высочайшего позволения, ну ни как нельзя! ;)

Опять-же, спасателям отстегнуть надобно, а то какая-ж это жизнь? На зарплату от жалких налогоплательщиков...
  • 4

#57 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 ноября 2010 - 21:27

Не, оно конешна... без высочайшего позволения, ну ни как нельзя! ;)

Опять-же, спасателям отстегнуть надобно, а то какая-ж это жизнь? На зарплату от жалких налогоплательщиков...

А как себе можно представить иначе... :huh:
На Азове не нейтральные воды ПОГРАНИЧНЫЕ.Вопросы у властей (на берегах)все равно возникнут.

#58 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 09 ноября 2010 - 00:03

Позвольте всякие разные соображения по поводу и около. Чертовски заманчивая идея. Но подход по принципу "ходим же каждый сам по себе, так можно встретиться и прикинуться" не вдохновляет совершенно. Пограничные вопросы: вот тут рядом в разделе плаваний живописно описан "приход яхты на Украину", тема как-то так называется. В Россию как минимум не лучше будет. Посуху (машины/трейлеры): опыт провоза надувных есть хотя тоже бывает с проблемами, а уж трейлерная лодка точно не прокатит под видом "индивидуальнго спортивного снаряжения" типа серфа или клюшки, которые по укр. закону можно возить свободно. Пожалте залог, кажется треть стоимости, который потом непонятно как возвращать, в Киеве наверное. От организаторов требуются титанические труды - все заранее узнавать и договариваться, возможно на верха выходить за поддержкой, вызовы рассылать и тд и тп иначе большой риск подвести собирающхся участников под монастырь/на деньги. Ей богу проще это все например на Ботническом заливе устроить... ну ладно. Во всяком случае опыт организации соревновательного хождения по своим половинкам есть, в основном у украниских организаторов ЧУ с которыми может Евгений связать, а просто хождения и с российской стороны. Второй вопрос - база. Чтобы там можно было "приписаться к причалу" без лишнего маринада, спустить лодку со слипа/пляжа, оставить машины и пр., разместиться самим и "группам поддержки". Яхт-клуб, или какая база отдыха/пансионат - опять же забота оргкомитета искать и обо всем договариваться. Раз инициатор из Цимлянска, ему наверное проще с российской стороны, если украинцы найдут подходящее место у себя - ну, у них. Отсюда и маршрут нарисуется. О времени. Imho, оптимален июнь - уже тепло и максимальный световой день что важно, ну и загрузка тех же пансионатов может быть еще умеренной, у них будет интерес и возможность размещения. Судейское судно, по минимуму оно же и спасательное - необходимо, скажем яхта побольше микрухи раза в два, добрый двигатель, чтобы по мореходности вопросов не было... Найти энтузиаста который возьмется сходить и попасти мелочь опять же головная боль оргкомитета. О участии нас, надутых. Чешется, но, с позиций организации, чем меньше тем лучше, с тщательнейшим отбором и контролем, не больше 3-5 лодок или трети флота (если вообще наберется). Более чреватого мероприятия чем предложенное придумать невозможно. Вопрос - чем. Поисково-спас работами и потерей одной-двух лодок - к гадалке не ходи, так и будет в случае некоторого ухудшения погоды. Это, в порядке "тренировки перед океанами", вполне нормально ;-) После суток начинаются неизбежные отключки, сначала на пяток-десяток секунд, потом минуты. О адаптации про что пишут морские волки тут речи нет, первые 3-4 дня такого режима - это на износ. Режим гонки хоть и без зачета будет заставлять гнать а не отстояться передохнуть. Ну а что остойчивость наших корабликов в отличие даже от тех же микрух в гораздо большей степени определяется правильным размещением и реакциями тушки, понятно. Возможности поставить кильнутукю лодку гладки только на бумаге и при опытах в штиль, тем более одному. Евгений, а он один из самых опытных у нас "дальнобойщиков", кильнулся под Черкассами на самом легком катамаране Бриз-Микро который, на бумаге, должен ставиться одной левой. Емкости топовой не было, и не удалось в реальных условиях спрямить. Спасся (дело было на майские) благодаря тому что через неск. часов стали искать, засекли в бинокль с пригорка и по мобиле навели моторку. Собственно одно делает затею допустимой - что летом на Азове можно болтаться хоть на кильнутой лодке хоть на матраце или в жилете двое-трое суток и не сдохнуть от переохлаждения, за это время найдут или прибьет. Чтобы нашли, в снаряжение надо включать GPS-трекеры. Это кстати сделает мероприятие на порядок боле публичным и интересным(отображение в реальном времени в сети), может и спонсор какой клюнет на рекламу. Цена вопроса порядка 200$ - конечно жаба душит, но для тренирующихся перед океанами это разве деньги? ;-)
  • 0

#59 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 09 ноября 2010 - 01:57

Все так горазды обсуждать "орг вопросы". Мож стоит решить, а для кого? Тогда, я так полагаю, сразу львина ядоля орг.вопросов решится.
  • -2

#60 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 ноября 2010 - 09:56

Примерная процедура моего участия в гонке. 1 В городе Азове беру отход до Тамани. 2. В Тамань прихожу за день-два до гонки. Отдыхаю и готовлюсь. 3. Беру отход и выхожу с таким расчетом, что бы к вечеру стать на якорь у крымского берега между Опасным и портом Крым напротив причалов рыбозавода. 4. Стартую в гонке до буя на оконечности должанской косы. Там собираемся все и идём обратно на второй этап. 5. Финиш в проливе опять у рыбзавода. 6. В зависимости от состояния экипажа и яхты выхожу в обратный путь или при необходимости оформляю приход в Тамани для отдыха или ремонта, и потом возвращаюсь на Дон в город Азов. Выдержка из имеющейся у меня лоции. «Предупреждение. В зоне Керченской паромной переправы плавание всех судов разрешено только по Керчь-Еникальскому каналу. И фарватеру № 50». Последняя корректура 1992года, но вряд ли что-то изменилось. Поэтому для нас это значит что, исключая этот самый канал в проливе (шириной около 4км) можно безопасно находится почти везде. Ну и если удастся задействовать какой-то административный ресурс. Это будет хорошо. Учтите что если будут российские и украинские участники гонка приобретает статус международной. Так что название «Азов челлендж» хотя несколько …. Но может быть и уместным. Для физкультурных чиновников это звучит. Мне тут сказал один, что от Жмеринки до Лондона несколько тыщ вёрст. Представляете! Така глушь, а лондонец знает про электронные средства навигации?!?! Ну а если серьёзно, то вы просто не в курсе реалий сегодняшнего дня, даже мотолодки и яхточки которые дальше цимлянского водохранилища не ходят почти все имеют навигаторы. А уж те, кто по Азову… Впрочем, не так уж давно я, как и все ходил только с компасом и картой. И ничего, обходился, без проблем приходил куда нужно. И ещё не нужно думать, что попрутся в авантюру люди не имея необходимого опыта, знаний и необходимого технического оснащения. Когда доходит до дела, то трёп заканчивается, и люди очень реально оценивают свои возможности. Тем более что победитель кроме уважения коллег не получает НИЧЕГО! Кстати для тех, кто пока не имеет опыта, но хочет его поскорее приобрести. Вы тоже можете принять участие по отдельному зачёту как говорится. Если возьмете с собой опытных пассажиров или лучше сказать капитан-наставников, которые вмешаются в ваши действия, если что не так.
  • 0

#61 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 10 ноября 2010 - 15:58

про лондОнские реалии :) - дык, трекер не просто жпс-ка, а со спутниковым передатчиком. Лодка идет, а с задержкой в минут 10 на сайте появляются точки, кто где. как вотертрайбовцы сделали. Нажали кнопку - по заданному емейлу (а может и смс, не помню) пошел сигнал - выручайте. Родственникам например или в судейскую коллегию. Третья кнопка (а, черт с ней, этой Австралией...) - SOS в глобальный центр, оттуда спустят в ближайший региональный ЧС. На Азове, скорее всего, третья кнопка без толку но вторая пригодится. Погуглите SPOT. Пока похоже на некий инициативный кубок вызова без намерения всерьез заморачиваться по части организации. :-( Тем не менее в порядке небольшого содействия для понимания "кому надо" если пришлете список вопросов могу сделать анкету в сети, выложим ссылку и Вам будет поступать кто что напишет. - пишите на parusaГАВnarod.ru
  • 0

#62 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 ноября 2010 - 13:42

основная часть надувных, микро, мини приедет на своих авто. И удобней съезжаться на северном берегу Азова. Может там определить точки на укр и росс. территориях одинаково удаленные (вдоль судового хода) до пролива. Стартуем вместе одновременно и идем вдоль судового хода, украинцы по укр. водам, россияне по росс. водам. На определенном месте (входные буи пролива или что там есть) повернуть обратно. Как?
По скольку главное это тренировочный забег при пересечении океанов и "Счастливо вернуться", то абсолютного победителя не недо, только по флотам, классам.


Уважаемые коллеги!
Попробуем подвести итоги, весьма предварительные, но тем не менее. Итак.
Предложенная В. Елагиным гонка одиночек при условии её переноса в Азовское море вызвала интерес, в первую очередь владельцев микриков и надувных многокорпусников. Самой многочисленной и мобильной части российского яхтенного флота.
Как я и предполагал таможенные границы практически непреодолимые препятствия. Желания тренироваться преодолевать их никто не высказал. Кстати это единственный пункт, по которому у меня некоторые разногласия с Федоруком. Для Азовской гонки это явное несоответствие усилий затраченных на преодоление дистанции и преодоление границы. Вот если бы гонка как предлагал В. Елагин, проходила по Черному морю, скажем, от Туапсе до Варны. Туда-сюда почти 1000 миль. Если умножить на три и будете иметь некоторое представление о дороге через Атлантику. Тогда да. Ну а для первого опыта, тем более что бы некоторым только убедится, как справедливо сказал Федорук «что это не моё» не стоит овчинка выделки.

Теперь мои предложения. Для российских участников.
Если участники приедут на собственных машинах и с тем что бы после или до гонки попутешествовать по Азову с экипажем. То оптимальным местом сбора, на мой взгляд, является станица Камышеватская. На косе достаточно места для палаток и в самой станице можно найти жильё. Цены ниже Черноморских. Рыбаки которые тоже базируются на косе с западной стороны смогут помочь спустить и поднять из воды микрики. У них есть тракторы и опыт. Они свои «крымы» хранят на берегу. И делают это каждый раз, выходя проверять сети. Берег приглубый, песок и ракушка. Фото прилагаю.
С внутренней стороны косы есть мелководная неплохо защищенная от волны бухта, где можно переждать непогоду, если волнение не позволит поднять яхты сразу после окончания гонки.
Если есть маленькие дети, то некоторым может оказаться более удобным остановится у меня в Цимлянске. Частный дом. До пляжа 10 минут пешком. Одно неудобно, до азовского моря более 300км.
Оставить семью присмотреть за транспортом, а самому сходить в гонку.
Ну и ответьте все-таки, Кто, Хочет, Пойти? Уточняю, не гарантирует своё участие, а Хочет, и видит пока реальную для себя возможность. А то может, как правильно написал Виталий и обсуждать нечего??
Мне, конечно, будет приятно быть Абсолютным победителем гонки «Азов челлендж». Тем более прецедент есть, в 2006 году Виталий Елагин стал абсолютным победителем черноморской гонки одиночек. И кстати я считаю заслуженно. Но я если и приду …надцатым то буду не меньше рад за тех кто придёт первым.

Прикрепленные изображения

  • камышеватская.коса bmp.jpg

  • 0

#63 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 ноября 2010 - 13:47

про лондОнские реалии :) - дык, трекер не просто жпс-ка, а со спутниковым передатчиком. Лодка идет, а с задержкой в минут 10 на сайте появляются точки, кто где. как вотертрайбовцы сделали. Нажали кнопку - по заданному емейлу (а может и смс, не помню) пошел сигнал - выручайте. Родственникам например или в судейскую коллегию. Третья кнопка (а, черт с ней, этой Австралией...) - SOS в глобальный центр, оттуда спустят в ближайший региональный ЧС. На Азове, скорее всего, третья кнопка без толку но вторая пригодится.
Погуглите SPOT.
Пока похоже на некий инициативный кубок вызова без намерения всерьез заморачиваться по части организации. :-(
Тем не менее в порядке небольшого содействия для понимания "кому надо" если пришлете список вопросов могу сделать анкету в сети, выложим ссылку и Вам будет поступать кто что напишет. - пишите на parusaГАВnarod.ru

Трекер вещь разумеется полезная. А как и где его можно приобрести?


  • 0

#64 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 ноября 2010 - 13:56

Все же наверное нужно разрешение и государственная(укр.и росс.)поддержка. Потому как организованное мероприятие,на границе двух государств и кто из них будет осуществлять контроль(еще им нужно договориться)или хотья бы спасательные операции.
Мое мнение,что спасатели(и те и другие)запросят не мало.
И сколько будет стартовый взнос?(назрел вопрос) B)


Современный чиновник без взятки пальцем не шевельнёт А если шевельнёт то только для того что бы поставить гражданина в состояние необходимости дать. Поэтому чем меньше официоза тем больше шансов что мероприятие состоится. Кстати мне говорили в 2007 году на азове погиб экипаж тешки. Кажется это было во время соревнований? Не смогут ли Украинские коллеги сделать ссылку по результатам разбора этого печального случая.
  • 0

#65 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 11 ноября 2010 - 14:06

Современный чиновник без взятки пальцем не шевельнёт А если шевельнёт то только для того что бы поставить гражданина в состояние необходимости дать. Поэтому чем меньше официоза тем больше шансов что мероприятие состоится. Кстати мне говорили в 2007 году на азове погиб экипаж тешки. Кажется это было во время соревнований? Не смогут ли Украинские коллеги сделать ссылку по результатам разбора этого печального случая.

Пойти "циганским таборам",-это действительно заинтересует пограничников.
Официально с "бумагой" от ВФПС ,по российской стороне... ИМХО
Будет хоть три вымпела уже удача. :rolleyes:

#66 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 12 ноября 2010 - 10:07

Пойти "циганским таборам",-это действительно заинтересует пограничников.
Официально с "бумагой" от ВФПС ,по российской стороне... ИМХО
Будет хоть три вымпела уже удача. :rolleyes:



Уважаемые коллеги!
Для тех, кто не выходил из ВВП.
Пограничники они для того и существуют, что бы обращать внимание в зоне своей ответственности на всё. В том числе и на вас, если вы там появитесь.
Весь берег поделён между заставами и контролируется как с вышек визуально так и радиолокационными средствами.
Для того, что бы облегчить им эту задачу существуют правила. Перед выходом в море надо зайти на заставу и заявить о своём желании «получить отход». Для этого необходимо представить
1.судовой билет
2.удостоверение на право управления
3.Судовую роль.
4.паспорт
5.схему движения.
Задают, как правило, вопрос есть связь? Ответ должен быть есть, если нет, то придётся подходить к берегу и отмечаться в каждой следующей заставе. И в каждой потребуют судовую роль и схему движения, причём в двух экземплярах.
Рации достаточно УКВэшной портативки (носимой). Но с морским диапазоном частот. Обязателен 16 канал. В последнем 228 номере К/Я стр. 68-72 как раз хорошо об этом рассказано. Покупать новую, не обязательно. В крупных городах, как правило, есть радиорынки и там можно купить в полтора - два раза дешевле. Но нужно озаботится о питании. Портативки имеют мощность как правило 4-5 ватт, это много больше чем мобильник и батареи при передаче садятся быстро. Особенно старые. Выручает внешнее питание, днём солнечные батареи, а ночью, если нет гнезда подключения внешнего питания «Кукла». Деревяшка размером с штатный аккумулятор с клеммами и проводами для подключению к источнику тока, как правило требуется 12 вольт.
Если обстоятельства заставят выйти на берег раньше пункта назначения нужно явиться на заставу, ну а дальше по той же процедуре. Поэтому бланки судовой роли и схемы движения полезно иметь с запасом.
В 2006-2007 году эти документы пограничников вполне удовлетворили. Но в последние два года я в погранзону не выходил, возможны какие-то изменения.

Прикрепленные изображения

  • маршрут движения.JPG

Прикрепленные файлы


  • 0

#67 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 ноября 2010 - 13:58

Трекер вещь разумеется полезная. А как и где его можно приобрести?

Приобрести лучше здесь: http://www.dt-spot.com/
А здесь всё о нём: http://www.gps-club....il.php?ID=13727
  • 0

#68 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 12 ноября 2010 - 14:15

Приобрести лучше здесь: http://www.dt-spot.com/
А здесь всё о нём: http://www.gps-club....il.php?ID=13727

Чрезвычайно полезная вещь! -_- У нас тетка этим летом выпала ночью в Ирландском море, через 2 часа нашли благодаря этому девайсу - цела-невредима, только замерзла сильно.Сама тетка - яхтенный брокер.
  • 0

#69 Евгений БД

Евгений БД

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Lugansk
  • Судно: надувной катамаран
  • Название: Удача

Отправлено 12 ноября 2010 - 18:20

Для этого необходимо представить
1.судовой билет
2.удостоверение на право управления
3.Судовую роль.
4.паспорт
5.схему движения.
Задают, как правило, вопрос есть связь? Ответ должен быть есть, если нет, то придётся подходить к берегу и отмечаться в каждой следующей заставе. И в каждой потребуют судовую роль и схему движения, причём в двух экземплярах.


В укр.водах все так же. При плавании в местных (азовских) водах можно оформить в любом месте. Проблема, когда идут из Азовского в Черное море, в этом случае требуют оформлять отход в КПП, т.е в портах. Но бывают искючения. В 2008 году мы оформили отход прямо с центрального пляжа в Мариуполе. Здесь помог человечечкий фактор - знакомство.

Сообщение отредактировал Евгений БД: 12 ноября 2010 - 18:22

  • 0

#70 Vlad72

Vlad72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: микро
  • Название: Мурена

Отправлено 12 ноября 2010 - 20:21

Интересная гонка,с удовольствием бы поучаствовал на Российской стороне,если будут "микрухи".У меня как поняли "микро".Правдо напрегает вопрос с погранцами.
  • 0

#71 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 13 ноября 2010 - 01:31

Н-да, боюсь, что от погранцов проблем будет больше, чем открыть/закрыть границу :D Вообще-то Валерий говорит чуть больше, чем я ожидал. О своими планами я пока делился не публично. Просто, если всё сложится (сейчас важно решить один принципиальный вопрос), то нужно мне заканчивать детский период и двигаться дальше. Естественно, мне Чёрное море интересней. Но если грамотно продумать сроки, то в качестве тренировки можно и на Азов вначале, в начали осени... Ок, пусть я буду третьим ;) P.S. в 2006 году нас тоже трое было (на форуме) :lol: P.S.S. Можете сколь угодно двоек ставить, но я убеждён, сначала надо решить, кому это нужно по-настояземиу,а после можно глагольствовать на тему организации. P.S.S.S. Всё равно сегодня в России никто серьёзно под это не подпишится... хотя есть у меня один козырь в кармане...
  • 0

#72 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 ноября 2010 - 12:49

Интересная гонка,с удовольствием бы поучаствовал на Российской стороне,если будут "микрухи".У меня как поняли "микро".Правдо напрегает вопрос с погранцами.



Уважаемый коллега! В любом случае полезно готовится заранее. Приобрести рацию стать радиолюбителем, получить разрешение дешевле всего радиолюбительское, изготовить подруливающее устройство.
Кстати в список необходимого оснащения я советую включить будильник или лучше таймер. Я ставлю его на второе место после компаса. Особенно необходимо иметь такой прибор при движении вблизи опасности. Например, ваш курс проходит вблизи опасности, (параллельно берегу, мели или судового хода) если ваш ход 3 узла, а до опасности 3 мили тогда надо поставить таймер на 45 минут и можно лечь поспать. Тогда в случае смены направления ветра и нежелательного изменения курса яхты таймер разбудит вас до того как яхта попадёт в опасную зону. Да и вообще таймер необходимо постоянно включать на 30 минут или даже меньше если обстановка сложная, а вы недобрали несколько часов сна. Вы можете незаметно для себя заснуть, гарантировано предотвратить это никак нельзя. Но можно разбудить, если быть предусмотрительным.
  • 0

#73 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 17 ноября 2010 - 17:36

Не знаю насчет радиолюбительского, но если уж покупать радиостанцию - то только морского диаппазона. Иначе кому будете "ау" кричать? Береговым радиолюбителям? Да и для связи с погранцами только морская подходит. Насчет авторулевого и таймера - полностью согласен.
  • 0

#74 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 ноября 2010 - 12:38

Не знаю насчет радиолюбительского, но если уж покупать радиостанцию - то только морского диаппазона. Иначе кому будете "ау" кричать? Береговым радиолюбителям? Да и для связи с погранцами только морская подходит.
Насчет авторулевого и таймера - полностью согласен.


Радиолюбительский диапазон (не путать с гражданским диапазоном)очень широкий и в нём есть и морской и речной диапазон. А стоимость отличается на порядки.
  • 0

#75 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 ноября 2010 - 12:41

Радиолюбительский диапазон (не путать с гражданским диапазоном)очень широкий и в нём есть и морской и речной диапазон. А стоимость отличается на порядки.

В радиолюбительском , официально разрешенном диапазоне частот для работы любительской связью, нет и быть не может морского и речного диапазона. Посмотрите спецификации радиолюбительских радиостанций, а так же распределение разрешенных частот для радиолюбителей. Например на сайте радиосканер.

http://files.radiosc...88/rf_new_2.pdf
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей