Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строим "Beniguet" 5,85 м


Сообщений в теме: 120

#76 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 26 июня 2011 - 23:44

в процессе шлифования пала в неравной борьбе старенькая шлифмашинка интерсколовская(отработала года три, жаловаться нечего на нее), но учитывая масштаб работ решил взять макиту за 9600
  • 0

#77 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 27 июня 2011 - 00:00

против старой, эта "зверь"!

Прикрепленные изображения

  • шлифмашина.JPG

  • 0

#78 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 27 июня 2011 - 00:34

у "строителей олимпийских объектов" заказал шверт, сделали быстро и качественно и всего за 7000р,(100 кг)

Прикрепленные изображения

  • шверт.JPG

  • 0

#79 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 27 июня 2011 - 07:34

второй раз форму сделал из дерева(чтобы не ждать пока гипс высохнет), купил еще 14 кг свинща за 600 р, ну вообщем пока форму не раскрывал, но вроде нормально получилось

А каковы размеры балласта и общая масса?
Мы вот для сравнения решили киль залить из железобетона - по прикидкам выйдет килограмм стопятьдесят. Вот вчера доваривал к арматуре разные закладные элементы - пластины с приваренными гайками, чтобы крепить киль к внутреннему килю и чтобы потом можно было лыжу для защиты винта привернуть.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 27 июня 2011 - 07:34

  • 0

#80 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 27 июня 2011 - 09:05

А каковы размеры балласта и общая масса?
Мы вот для сравнения решили киль залить из железобетона - по прикидкам выйдет килограмм стопятьдесят. Вот вчера доваривал к арматуре разные закладные элементы - пластины с приваренными гайками, чтобы крепить киль к внутреннему килю и чтобы потом можно было лыжу для защиты винта привернуть.

объем около 6,5 литров, проектный вес 80 кг, по факту вышел 75 кг, (раковины, шлак попал)
  • 0

#81 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 23 августа 2011 - 17:12

А продолжение будет? Очень хочется!
  • 0

#82 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 24 августа 2011 - 20:25

Продолжение конечно будет))), пока готовимся к обклейке, и осталось немного с килем закончить, но лето сильно затормозило работу, покатушки, дочку в лагерь с лагеря и т.д., планирую к октябрю обклеить, через недельку фотки с килем выложу.
  • 0

#83 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 25 августа 2011 - 23:07

сегодня поработал

Прикрепленные изображения

  • обработка киля под обклейку 25.08.11.JPG

  • 0

#84 MatrosKoshkin

MatrosKoshkin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 августа 2011 - 02:29

Судя по верстаку, руки растут значтительно выше пояса ))), значит что нибудь да получится

А электрик он похоже не очень... :---))
  • 0

#85 MatrosKoshkin

MatrosKoshkin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 августа 2011 - 02:43

Продолжение конечно будет))), пока готовимся к обклейке, и осталось немного с килем закончить, но лето сильно затормозило работу, покатушки, дочку в лагерь с лагеря и т.д., планирую к октябрю обклеить, через недельку фотки с килем выложу.

А как оклеивать будете?
  • 0

#86 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 28 августа 2011 - 10:08

стеклоткань эд-20
  • 0

#87 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 28 августа 2011 - 10:09

А электрик он похоже не очень... :---))

как умеем :)
  • 0

#88 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 20 октября 2011 - 17:41

Подготовил корпус к обклейке

Прикрепленные изображения

  • к обклейке готовы1.JPG
  • к обклейке готовы2.JPG

  • 1

#89 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 20 октября 2011 - 17:43

еще фото

Прикрепленные изображения

  • к обклейке готовы3.JPG
  • к обклейке готовы4.JPG

  • 1

#90 Virus@

Virus@

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Проект "Дуэт"
  • Название: Чувиль

Отправлено 20 октября 2011 - 19:06

Класс!
  • 0

#91 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 21 октября 2011 - 01:00

Попробывал сегодня начать обклеивать, самому очень сложно, надо хотя бы втроем. Необходимо разделение труда, один мажет, один клеит, один на подхвате
  • 0

#92 jkl

jkl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: швертбот

Отправлено 21 октября 2011 - 07:29

Попробывал сегодня начать обклеивать, самому очень сложно, надо хотя бы втроем. Необходимо разделение труда, один мажет, один клеит, один на подхвате

А ты попробуй технологию "по сухому". Раскатал стеклоткань на корпусе, прхватил малярной лентой, лей сверху смолу, грей пистолетом и ровняй шпателем до полной пропитки. Помошник тогда желателен только для разведения смолы.
  • 0

#93 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 21 октября 2011 - 10:01

если помощники не найдутся, придется так делать
  • 0

#94 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 октября 2011 - 10:32

если помощники не найдутся, придется так делать

Я пару раз клеил один,промазываешь метра на два корпус,руками в перчатках прикладываешь стеклоткань,дальше шпателем и феном разглаживаешь и пропитываешь стеклоткань,потом наносишь следующие пару метров клея,нужно сделать подставку ,которая будет держать рулон стеклоткани.
  • 0

#95 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 21 октября 2011 - 20:22

Я пару раз клеил один,промазываешь метра на два корпус,руками в перчатках прикладываешь стеклоткань,дальше шпателем и феном разглаживаешь и пропитываешь стеклоткань,потом наносишь следующие пару метров клея,нужно сделать подставку ,которая будет держать рулон стеклоткани.

в перчатка вся и проблема, они же в эпоксидке, не к чему не притронешься, снимешь, потом уже не оденешь, каждый раз новые надо
  • 0

#96 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 22 октября 2011 - 13:20

Они в аптеки по 4 рубля,возьмите пар 30 ,на оклейку хватит.
  • 0

#97 июль

июль

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:чернигов
  • Судно: швертбот

Отправлено 22 октября 2011 - 23:26

в перчатка вся и проблема, они же в эпоксидке, не к чему не притронешься, снимешь, потом уже не оденешь, каждый раз новые надо

Если желатинизация смолы на перчатках не началась, ее легко смыть обыкновенной сырой(не кипяченной)водой и насухо вытереть ветошью.Занимает ето 1-2 минуты и перчаток хватает на долго (7-10 одеваний).Перчатки брал в аптеке -синие защитные (не хирургические).Интересный факт - дождевая вода очень плохо растворяет смолу.Работал смолой DER-331,отвердитель - ПЕПА.
  • 0

#98 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 19 декабря 2011 - 22:44

обклеили первые два слоя
  • 0

#99 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 19 декабря 2011 - 22:47

фотка не прилипла)

Прикрепленные изображения

  • Обклейка, первые два слоя.JPG

  • 0

#100 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 20 декабря 2011 - 03:09

в перчатка вся и проблема, они же в эпоксидке, не к чему не притронешься, снимешь, потом уже не оденешь, каждый раз новые надо


одноразовые полиэтиленовые перчатки типа таких http://www.paket-opt...vye_gloves.html

одеваются по три-четыре штуки на каждую руку одна поверх другой, на запястье фиксируются обматыванием полоски малярного (бумажного) скотча.

если на перчатке смола начинает желатинизироваться и перчатка залипает на ткани - окунуть перчатку в банку со свежей смолой, начинает скользить как новая.

Размер перчаток брать не меньше чем "М", лучше больше. (М даже на мою небольшую кисть маловат.)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей