"обсуждение постройки Скифа Толмана , или мореходный Джумбо из фан
#1
Отправлено 27 октября 2010 - 16:43
#4
Отправлено 28 октября 2010 - 14:06
Жёлтенький с белой рубкой симпатичный...Сергей приветствую.
С интересом прочитал всю тему.
Я в принципе занимаюсь тем же что и ты , но сейчас работаю над новым пректом Толмана, делаю Аляску Скиф .технология по методу СиС , безнаборного корпуса и безстапельной сборки.
И вот в чем убедился , что по сравнению с твоим ( и моими бывшими )способами постройки , этот гораздо эфективнее.
Процес идет очень быстро , материалов гораздо меньше , дешевле в разы . корпуса получаются легкие, а следовательно моторы поменьше , бензина меньше и т. д.
катер можно построить от 4 до 12 м. у меня 7х2.5 м.
выложу пару примеров пиндосских.
#5
Отправлено 28 октября 2010 - 14:35
Красивые лодочки,да технологии разные,давайте создовайте темку про ваши лодки и их постройке.Сергей приветствую.
С интересом прочитал всю тему.
Я в принципе занимаюсь тем же что и ты , но сейчас работаю над новым пректом Толмана, делаю Аляску Скиф .технология по методу СиС , безнаборного корпуса и безстапельной сборки.
И вот в чем убедился , что по сравнению с твоим ( и моими бывшими )способами постройки , этот гораздо эфективнее.
Процес идет очень быстро , материалов гораздо меньше , дешевле в разы . корпуса получаются легкие, а следовательно моторы поменьше , бензина меньше и т. д.
катер можно построить от 4 до 12 м. у меня 7х2.5 м.
выложу пару примеров пиндосских.
#7
Отправлено 28 октября 2010 - 17:50
фришип кончно хорошо , я читая твою тему тоже взялся было , да скачать неудалось.Спосибо,я просто не не знал через какую прогу это можно,скачал freeship типерь надо учится в ней работать. сейчас просто некогда уже запарился лодку пора уже отдовать .
но с толманом ты имеешь три типоразмера по которым делаешь лекала (я сделал из оргалита ) и клепай по ним хоть до старости.
весь цимус в том , что немного откланяясь от основного размера ты легко меняешь габариты.
работать можно с закрытыми глазами . а надстройки делают кто на что горазд , у кого сколько фантазии.
ну и если ты занимаешся этим на комерческой основе то экономика и экономия очевидны , ну а стоимость...
для примера вот этот открытый был недавно продан в Америке за 42 000$ , красный еще дороже.
это я не к тому что у нас они будут стоить столько же , а к тому , что почему бы там какому нибудь пиндосу не купить Бухлайнер или Ринкер ?
а нет .
у меня в том году был девятиметровый ринкер со всеми наворотами купленый там за 23уе.разницу чувствуешь.
#8
Отправлено 28 октября 2010 - 18:29
Ликаломи не когда не пользовался,так на глазок как нравится так и остовляю .больше иксперементировать не хочу надоело,а на поток ставить деревяшки нет смысла.фришип кончно хорошо , я читая твою тему тоже взялся было , да скачать неудалось.
но с толманом ты имеешь три типоразмера по которым делаешь лекала (я сделал из оргалита ) и клепай по ним хоть до старости.
весь цимус в том , что немного откланяясь от основного размера ты легко меняешь габариты.
работать можно с закрытыми глазами . а надстройки делают кто на что горазд , у кого сколько фантазии.
ну и если ты занимаешся этим на комерческой основе то экономика и экономия очевидны , ну а стоимость...
для примера вот этот открытый был недавно продан в Америке за 42 000$ , красный еще дороже.
это я не к тому что у нас они будут стоить столько же , а к тому , что почему бы там какому нибудь пиндосу не купить Бухлайнер или Ринкер ?
а нет .
у меня в том году был девятиметровый ринкер со всеми наворотами купленый там за 23уе.разницу чувствуешь.
#9
Отправлено 28 октября 2010 - 19:03
добрый день очень интересен представленный вами проект сам пытаюсь купить подобный проект у Девлина там класический скиф не подскажите не сталкивались вот с этимСергей приветствую.
С интересом прочитал всю тему.
Я в принципе занимаюсь тем же что и ты , но сейчас работаю над новым пректом Толмана, делаю Аляску Скиф .технология по методу СиС , безнаборного корпуса и безстапельной сборки.
И вот в чем убедился , что по сравнению с твоим ( и моими бывшими )способами постройки , этот гораздо эфективнее.
Процес идет очень быстро , материалов гораздо меньше , дешевле в разы . корпуса получаются легкие, а следовательно моторы поменьше , бензина меньше и т. д.
катер можно построить от 4 до 12 м. у меня 7х2.5 м.
выложу пару примеров пиндосских.
http://www.devlinboa...urfscoter22.php ? какие там четежи или может есть чтото подобное?
зарание спасибо буду очень буду презнателен
сори если офф топ
Сообщение отредактировал alexsanders: 28 октября 2010 - 19:04
#10
Отправлено 28 октября 2010 - 19:27
нет не сталкивался но технология похоже такая же.добрый день очень интересен представленный вами проект сам пытаюсь купить подобный проект у Девлина там класический скиф не подскажите не сталкивались вот с этим
http://www.devlinboa...urfscoter22.php ? какие там четежи или может есть чтото подобное?
зарание спасибо буду очень буду презнателен
сори если офф топ
#11
Отправлено 02 ноября 2010 - 19:26
Приветствую всех. Балтиец а моторы скоко сил натвоих судах.Сергей приветствую.
С интересом прочитал всю тему.
Я в принципе занимаюсь тем же что и ты , но сейчас работаю над новым пректом Толмана, делаю Аляску Скиф .технология по методу СиС , безнаборного корпуса и безстапельной сборки.
И вот в чем убедился , что по сравнению с твоим ( и моими бывшими )способами постройки , этот гораздо эфективнее.
Процес идет очень быстро , материалов гораздо меньше , дешевле в разы . корпуса получаются легкие, а следовательно моторы поменьше , бензина меньше и т. д.
катер можно построить от 4 до 12 м. у меня 7х2.5 м.
выложу пару примеров пиндосских.
#17
Отправлено 03 ноября 2010 - 22:26
Теперь все ястно. Обычный транец под 2 мотора. 2й мотор используется как вспомогательный на случай поломки. Или для рыбалки.Вид катеров чисто рыбатский,морской.С каютой в носу? Что за озеро или море? Вид берега радует глаз. Тайга. Сопки.не совсем понял вопрос , но фото выкладываю.
#21
Отправлено 04 ноября 2010 - 03:38
Создали.Красивые лодочки,да технологии разные,давайте создовайте темку про ваши лодки и их постройке.
Нет проблем. Создана новая тема , о постройке Аляска Скиф.Я не против периноса моих слов в другую тему, но всё равно может ли кто мне обьяснить, в чём проблема? .
#22
Отправлено 04 ноября 2010 - 08:16
Аляска , север.Теперь все ястно. Обычный транец под 2 мотора. 2й мотор используется как вспомогательный на случай поломки. Или для рыбалки.Вид катеров чисто рыбатский,морской.С каютой в носу? Что за озеро или море? Вид берега радует глаз. Тайга. Сопки.
#25
Отправлено 05 ноября 2010 - 19:25
Фотки только открылись. Служил в 90-92г.на Сахалине. Рыбалка и природа клас.И у вас смотрю тоже не хило.Рыбка аж в ящик не лезет. и это на удочку . Адринолин походу водкой не зальешь. Посмотришь на токое и гордость берет за НАШУ ВЕЛИКУЮ РОДИНУ.Ну ладно. Вызывают. пойду поработаю .Аляска , север.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей