Посмотрите .если это удобно и получится. сколько и каких ремонтов было на этом буксире за время эксплуатации.Еще интересно в чем заключается тех.осмотр такого судна какие требования ?
Механик рассказал кое-что.Действительно на нём был паровой двигатель 180 л.с.,который заменили только в 60-ых!Сейчас стоит МАN 580 л.с.Простите,вчера не совсем верно передал,буксир 1906 года рождения)))Надстройки оригинальные,только рудерхаус,т.е рубка перестроена слегка.Я фотографировал с земли поэтому не все надстройки было видно,вперёд рубки уходит ещё одна надстройка каюты.Жаль он сегодня ушёл.Не успел я сфотать.Судно очень ухожено,на нём работают двое,капитан и механик!С механиками не всегда так,зачастую просто матрос.Тех. осмотр только корпуса,остальное никого не волнует.Корпус,я даже не знаю,в прекрасном состоянии!От родных толщин,а это сплошь 10-ка,остались 8мм и 7,5мм!!Правда головки заклёпок почти все заварены,срезало в носовой части всё напрочь.Судно продержится ещё долго,в принципе,капитан сказал его судьба предрешена,скоро его спишут,лет через пять,а потом он будет куплен за символическую цену каким-нибудь клубом,где пенсионеры,очень часто кто всю свою жизнь провёл в порту будут следить за его благополучием,а лет этак через двадцать,тридцать это будет не просто музейный экспонат,а легенда.