Перейти к содержимому

Фотография

Катер в стиле буксира


Сообщений в теме: 546

#476 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 17 января 2011 - 23:45

Красавец, но надстройка не в тему, новострой.
Не понимают у нас еще ретро, к сожалению. Пока мода придет, так все уже порежут. Вон Логгера клепанного 1950 на иголки пустили.


Надстройка МО и рубка действительно выглядят не родными,я завтра уточню.Но в целом если смотреть с воды,корпус и надстройки выглядят гармонично.Буксир пришёл на тех.осмотр.Посмотрим сколько ему ещё позволят поработать.
  • 0

#477 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 января 2011 - 01:05

Надстройка МО и рубка действительно выглядят не родными,я завтра уточню.Но в целом если смотреть с воды,корпус и надстройки выглядят гармонично.Буксир пришёл на тех.осмотр.Посмотрим сколько ему ещё позволят поработать.


Посмотрите .если это удобно и получится. сколько и каких ремонтов было на этом буксире за время эксплуатации.Еще интересно в чем заключается тех.осмотр такого судна какие требования ?
  • 0

#478 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 18 января 2011 - 20:34

Посмотрите .если это удобно и получится. сколько и каких ремонтов было на этом буксире за время эксплуатации.Еще интересно в чем заключается тех.осмотр такого судна какие требования ?


Механик рассказал кое-что.Действительно на нём был паровой двигатель 180 л.с.,который заменили только в 60-ых!Сейчас стоит МАN 580 л.с.Простите,вчера не совсем верно передал,буксир 1906 года рождения)))Надстройки оригинальные,только рудерхаус,т.е рубка перестроена слегка.Я фотографировал с земли поэтому не все надстройки было видно,вперёд рубки уходит ещё одна надстройка каюты.Жаль он сегодня ушёл.Не успел я сфотать.Судно очень ухожено,на нём работают двое,капитан и механик!С механиками не всегда так,зачастую просто матрос.Тех. осмотр только корпуса,остальное никого не волнует.Корпус,я даже не знаю,в прекрасном состоянии!От родных толщин,а это сплошь 10-ка,остались 8мм и 7,5мм!!Правда головки заклёпок почти все заварены,срезало в носовой части всё напрочь.Судно продержится ещё долго,в принципе,капитан сказал его судьба предрешена,скоро его спишут,лет через пять,а потом он будет куплен за символическую цену каким-нибудь клубом,где пенсионеры,очень часто кто всю свою жизнь провёл в порту будут следить за его благополучием,а лет этак через двадцать,тридцать это будет не просто музейный экспонат,а легенда.
  • 0

#479 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 18 января 2011 - 20:44

Механик рассказал кое-что.Действительно на нём был паровой двигатель 180 л.с.,который заменили только в 60-ых!Сейчас стоит МАN 580 л.с.Простите,вчера не совсем верно передал,буксир 1906 года рождения)))Надстройки оригинальные,только рудерхаус,т.е рубка перестроена слегка.Я фотографировал с земли поэтому не все надстройки было видно,вперёд рубки уходит ещё одна надстройка каюты.Жаль он сегодня ушёл.Не успел я сфотать.Судно очень ухожено,на нём работают двое,капитан и механик!С механиками не всегда так,зачастую просто матрос.Тех. осмотр только корпуса,остальное никого не волнует.Корпус,я даже не знаю,в прекрасном состоянии!От родных толщин,а это сплошь 10-ка,остались 8мм и 7,5мм!!Правда головки заклёпок почти все заварены,срезало в носовой части всё напрочь.Судно продержится ещё долго,в принципе,капитан сказал его судьба предрешена,скоро его спишут,лет через пять,а потом он будет куплен за символическую цену каким-нибудь клубом,где пенсионеры,очень часто кто всю свою жизнь провёл в порту будут следить за его благополучием,а лет этак через двадцать,тридцать это будет не просто музейный экспонат,а легенда.

Чувствуется цивилизованное отношение!
Обидно за наши раритеты пущенные на м.лом. Сколько достойных паровиков сгинуло на иголки!!!

Сообщение отредактировал master go: 18 января 2011 - 20:50

  • 0

#480 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 18 января 2011 - 20:51

Чувствуется цивилизованное отношение!
Обидно за наши раритеты пущенные на м.лом. Скплько паровиков сгинуло на иголки!!!


Ну и в Европе паровики так же были пущены на слом,уцелели лишь те,кто был во владении частных фирм,маленьких,для которых эти суда были кормильцами,хотя паровые двигатели уничножались как отжившее,в этом есть свой смысл конечно.В Гамбурге есть несколько судов с родными паровыми машинами,но это большое исключение,а не правило.Хотя если проётись по балтийскому и северному побережью морей,можно отъискать в городах не мало судов-экспонатов,и почти все на ходу,это радует.
  • 0

#481 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 18 января 2011 - 20:58

... если проётись по балтийскому и северному побережью морей,можно отъискать в городах не мало судов-экспонатов,и почти все на ходу,это радует.

У нас, к сожалению, не найдете ни одного. Почувствуйте разницу. :angry:

Сообщение отредактировал master go: 18 января 2011 - 21:02

  • 0

#482 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 18 января 2011 - 23:22

У нас, к сожалению, не найдете ни одного. Почувствуйте разницу. :angry:


Это не стоит сравнивать.Условия несколько иные,пенсия в России "хорошая,но маленькая",в европе клубы вербуют новых участников на выставках,культурных мероприятиях,которые так любят посещать те же самые пенсионеры.Небольшой месячный взнос и определённые часы работы,которые идут на пользу судну,не бьют по карману и терминкалендарю людей.Вы думаете они разбирают двигатели?Монтируют аноды или електропроводку?Нет всё это делает верфь по их заказу,а они следят за качеством,и только красят и содержат судно на рабочем тех. уровне,катаются,треплются,отдыхают,за свои деньги и на свой вкус.
  • 0

#483 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 19 января 2011 - 21:47

Это не стоит сравнивать.Условия несколько иные,пенсия в России "хорошая,но маленькая",в европе клубы вербуют новых участников на выставках,культурных мероприятиях,которые так любят посещать те же самые пенсионеры.Небольшой месячный взнос и определённые часы работы,которые идут на пользу судну,не бьют по карману и терминкалендарю людей.Вы думаете они разбирают двигатели?Монтируют аноды или електропроводку?Нет всё это делает верфь по их заказу,а они следят за качеством,и только красят и содержат судно на рабочем тех. уровне,катаются,треплются,отдыхают,за свои деньги и на свой вкус.

Как говорил один мудрый человек, живший в России в 19 веке:"Зри в корень!" :)
  • 0

#484 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 19 января 2011 - 22:00

У нас, к сожалению, не найдете ни одного.

Да есть и у нас немного. По Питеру есть штук 5 еще клепанных довоенных в приличном состоянии. Помоек проржавевших валяется полно. В хорошем состоянии и отреставрированных не видел.
Ничего, мода появится, так в Германии все скупят и привезут.
  • 0

#485 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 января 2011 - 22:11

....
Ничего, мода появится, так в Германии все скупят и привезут.

Очень это сомнительно для России...черный металлолом воруют уже,если малость недосмотришь.

Сообщение отредактировал валенок: 19 января 2011 - 22:14

  • 0

#486 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 09 февраля 2011 - 22:36

Сеньор Хайнрих-Людвиг.

Прикрепленные изображения

  • CIMG4426.JPG
  • CIMG4428.JPG

  • 1

#487 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 09 февраля 2011 - 22:37

...

Прикрепленные изображения

  • CIMG4436.JPG
  • CIMG4437.JPG

  • 1

#488 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 09 февраля 2011 - 23:01

Вид ухоженный, глаз радует!. Сначала подумал, что музейный экспонат, но на буксирной арке и на кнехту следы от недавней работЫ.

Сообщение отредактировал master go: 09 февраля 2011 - 23:04

  • 0

#489 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 28 февраля 2012 - 00:04

вот по теме.

Прикрепленные файлы


  • 0

#490 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 28 февраля 2012 - 00:12

с английским не дружу. ссылка http://www.benford.u...html?lists.html и через гугл переводчик страница не работает. хотелось бы услышать мнения коллег о качестве данных проектов.
  • 0

#491 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2012 - 00:36

с английским не дружу. ссылка http://www.benford.u...html?lists.html
и через гугл переводчик страница не работает. хотелось бы услышать мнения коллег о качестве данных проектов.

Подозрительно много знакомых силуэтов, в незнакомом месте.
Нужно англоязычных лодочников подключать.
  • 0

#492 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 28 февраля 2012 - 13:14

тема сильно зафлужена. хотя направление целевое. по идее такие темы (только без флуда)должны быть закреплены как самостоятельные направление. оставить здесь по теме поста 3-4, остальное во флуд. десяток таких целевых тем перекрыли бы интерес 99% искателей чертежей, хотетелей построить гольфстрим-но не гольфстрим и организаторов коллективного проектирования.
  • 0

#493 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2012 - 13:23

тема сильно зафлужена. хотя направление целевое. по идее такие темы (только без флуда)должны быть закреплены как самостоятельные направление. оставить здесь по теме поста 3-4, остальное во флуд. десяток таких целевых тем перекрыли бы интерес 99% искателей чертежей, хотетелей построить гольфстрим-но не гольфстрим и организаторов коллективного проектирования.

Вам и весло в руки - 3-4 поста это FAC. ВМГ ВАС на руках носить будет.


Удачи!
  • 0

#494 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 28 февраля 2012 - 13:27

Вам и весло в руки - 3-4 поста это FAC. ВМГ ВАС на руках носить будет.


Удачи!


Не пойму что сделать нужно.
  • 0

#495 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2012 - 13:32

Не пойму что сделать нужно.

FAQ.
  • 0

#496 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 28 февраля 2012 - 13:51

понятно

Сообщение отредактировал Агапыч: 28 февраля 2012 - 14:04

  • 0

#497 Агапыч

Агапыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МСП

Отправлено 29 февраля 2012 - 08:48

По ссылке(чуть выше)отправил письмо о покупке чертежей, прислали вот такой ответ:
Если вы зайдете на наш сайт продажи книг, tillerbooks.com, вы можете отправить нам безопасно с вашей кредитной карты информацию там. Просто выберите любую книгу, и в примечании / комментарии раздела сообщите нам, чтобы не отправлять книги, но отправлять планы, которые вы хотите вместо этого. Это позволит вам безопасно отправить нам кредитную или дебетовую карту информацию и ваш адрес. Если ваш почтовый адрес отличается от платежного адреса на карте, вы также можете сообщить нам там.
Не развод ли это? Закажи книгу, припиши что нужны планы, мы пришлем. А что сразу нельзя торговать чертежами?
  • 0

#498 мичман таран

мичман таран

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мс катер
  • Название: л 370-м

Отправлено 29 февраля 2012 - 08:48

Хочу представить уважаемой кают-компании портовый буксир 1904 года рождения,который до сих пор находится на службе!Прошу обратить внимание на носовые обводы судна,они вам что-нибудь говорят?Да?Нет?Ну то,что штевень прямой,почти прямой - это можно списать на эпоху,но я ломал голову над таким странными обводами носовой части.А оказывается - судну были приданы такие обводы для лучшего прохождения во льду!Это и объясняет содранные головки заклёпок на листах обшивки.Замечательное судно.Красавец - Хейнрих Людвиг.

Вот уж приятно было вспомнить в 70 тые годы работал машинистом на ледоколе ВОЛЫНЕЦ 1905 г постройки и красота и мощь очень схожие обводы были, но уж наверняка на иголки ушел ВЕТЕРАН И история, а жаль.
  • 1

#499 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 11 апреля 2019 - 22:34

Спасибо! Принимаю ваш лозунг, как согласие помогать и пинать в нужном направлении и дальше! Мною получены ответы лиш на те вопросы, которые поставил в своей книге Брюс Робертс, но отнюдь не на свои. При изучении ознокомительных проектов, вообще не возникло вопросов по металлосборке. К тому же технология схожая с той, которую я уже знаю в большом судостроении. По сборке корпуса для меня все понятно и прозрачно. У Брюса все упрощено до нельзя: все корпусные комплектующие в Автокаде для резки на плазме или лазере, сборка в упрощенном кондукторе, потом продольный и поперечный набор, естественно где то подрезать, подтянуть, подрихтовать )))), но это я знаю как делать и уже делал, но это только 10% всей лодки. Дальше надо многое еще изучить. Иллюзий не питаю: подготовка займет года два, сборка корпуса - год, остальное лет пять. Лет за 9 управлюсь. К писсимизму окружающих привык. Так же смотрели на меня, когда я дом начинал строить )))

Прошло 9 лет. Может покажите результат ? Все таки интересно, что построено за такой долгий срок.


  • 1

#500 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 489 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 апреля 2019 - 13:52

где то бегает.

мой "Лобстер". :)

Прикрепленные изображения

  • 13043225_1737414899810139_2852125653158502377_n.jpg

  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей