Перейти к содержимому

Фотография

"YAGALЁT"


Сообщений в теме: 502

#451 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 декабря 2010 - 16:00

Да, для платформ с большими(больше 6м2) характеристиками всё будет не так радужно - более крупные секции(с большими расчётными нагрузками) потребуют более серьёзного(вес!) исполнения их, и более серьёзных скрепляющих элементов в том числе, что делает разборную конструкцию неактульной.


Зря ты так, Виталий!  Вполне актуальная тема.  Добавил например ряд кресел - вот тебе и пассажировместимость увеличилась.  Лишь-бы запаса мощности ВМГ хватило.
  • 0

#452 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 декабря 2010 - 17:02

....  А ты что конкректно хочешь выяснить, общий объём рессивера или минимально-допустимую площадь  сечения воздуховода?


И то, и другое.

Я понимаю, что спецы сразу спросят -" а какой движитель? а какой двигатель? .."
Правомерно.
Ну пускай на подушку - как один из приводов у "Змея" 4,5лс/9,5кг/обрезанная крыльчатка камаз(а можно другие?без обрезки?), или помощней "вертикальноосевой" - 5,5лс/15,5кг, или ещё мощней(что наврядли необходимо)..

Сообщение отредактировал неваляшка: 11 декабря 2010 - 17:04

  • 0

#453 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 декабря 2010 - 17:04

Зря ты так, Виталий!  Вполне актуальная тема.  Добавил например ряд кресел - вот тебе и пассажировместимость увеличилась.  Лишь-бы запаса мощности ВМГ хватило.


Ну представь секцию два на полтора - огромная уже сильно..
  • 0

#454 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 декабря 2010 - 17:09

Ну представь секцию два на полтора - огромная уже сильно..

Уменьшить размер, чтобы два чела её легко поднимали, и всё ОК! ;)
  • 0

#455 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 декабря 2010 - 17:17

Уменьшить размер, чтобы два чела её легко поднимали, и всё ОК! ;)

Речь не о том, что не поднимут, - поднимут. А о том, что нахрена тогда разборный, отдельные секции большие больно получаются...

А меньше? О чём речь? Яж маленькую метр на полтора до этого всё описывал...
  • 0

#456 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 декабря 2010 - 17:18

Ну представь секцию два на полтора - огромная уже сильно..

А если на каждую такую платформу 2х1,5м поставить по одному маломощному нагнетателю?  Пристыковал платформу, включил ВМГ в цепь и вперёд.  А движительная ВМГ будет только на толкание работать.  Подороже конечно получается весь набор, но зато прикольно. :rolleyes:
  • 0

#457 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 декабря 2010 - 17:27

Речь не о том, что не поднимут, - поднимут. А о том, что нахрена тогда разборный, отдельные секции большие больно получаются...

А меньше? О чём речь? Яж маленькую метр на полтора до этого всё описывал...

1,5м - это ширина?  2,0м - это длина?  НЭ на какую сторону будут вешаться, на 1,5 или на 2,0?
  • 0

#458 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 декабря 2010 - 17:30

А если на каждую такую платформу 2х1,5м поставить по одному маломощному нагнетателю?  Пристыковал платформу, включил ВМГ в цепь и вперёд.  А движительная ВМГ будет только на толкание работать.  Подороже конечно получается весь набор, но зато прикольно.  :rolleyes:

Тогда им общий рессивер не понадобится.  Делай себе замкнутые модули, только крепеж надёжный для стыковки придумал, и всё. -_-
  • 0

#459 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 декабря 2010 - 17:44

Так и до Бертини недалеко!:)
  • 0

#460 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 декабря 2010 - 17:58

Так и до Бертини недалеко!:)

Вот!  К нему и надо стремиться!  Что, страшно?  :D  Куда НЭ будешь вешать, так и не ответил.

Сообщение отредактировал vvv1962: 11 декабря 2010 - 17:59

  • 0

#461 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 декабря 2010 - 18:04

А если на каждую такую платформу 2х1,5м поставить по одному маломощному нагнетателю?  Пристыковал платформу, включил ВМГ в цепь и вперёд.  А движительная ВМГ будет только на толкание работать.  Подороже конечно получается весь набор, но зато прикольно. :rolleyes:


Не ответил - занят был, рисовал! :lol:

Прикрепленные изображения

  • ягалёт эскиз 003.jpg

  • 0

#462 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 декабря 2010 - 18:10

1,5м - это ширина?  2,0м - это длина?  НЭ на какую сторону будут вешаться, на 1,5 или на 2,0?


Ну если платформу шириной на 1,6метра уже описывать устал(назовём маленькой), то логично бОльшую на 2,0метра рассматривать...значит НЭ со тороны 1,5м.
  • 0

#463 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 декабря 2010 - 18:15

Не ответил - занят был, рисовал!  :lol:

Класс!!!  Скоро у меня коллекция твоих эскизов соберётся.  Я собираю так потихоньку - Леонардо Давинчи, Микеланджело, теперь и твои есть :).  А если серьёзно, то всё правильно.  Вот по такому принципу и надо проектировать объёмно-модульную конструкцию. ;)
  • 0

#464 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 декабря 2010 - 18:18

Ещё и как гусеницу - чтоб по торосам лазила(както выкладывал такую картинку с интернета), гибкую на сочлинениях. Вездеходы такие есть на этой - ..как её, блин вылетело..
  • 0

#465 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 декабря 2010 - 18:20

Ну если платформу шириной на 1,6метра уже описывать устал(назовём маленькой), то логично бОльшую на 2,0метра рассматривать...значит НЭ со тороны 1,5м.

Понятно.  Ну так и сделать её 2,0х1,0м.  Совсем маленький размер, да ты её домашним пылесосом поднимешь.  А концевики стандартные.  Рисуй давай нормальную платформу, посмотрим что получиться.

Эх, бл...ь!  Наверное придётся мне свой проект переделывать под эту тему! :unsure:
  • 0

#466 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 декабря 2010 - 18:26

Два метра - всётаки дохрена, незабывай о НЭ, они ещё ширины добавят.. Давай я повторю пост с вопросом с предыдущей страницы - а то уезжать мне скоро, а спецы туда не заглянут - жаль, может всётаки что подскажут. Кстати вопрос размерностей тут вторичен - главное концепция, можно и 1,6х1,0 и !,8х1,2 и 2,0х1,4 например... Просто меньше указанных - глупо, больше - лишку, другая "весовая категория" - другой подход нужен.
  • 0

#467 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 декабря 2010 - 18:32

У меня бааальшой вопрос!
Вопрос казается ресиверов - какими параметрами они должны обладать?
Есть ли способы расчёта? Или приближённые - опытным путем полученные знания?
Каковы пропорции центрального ресивера по отношению к пограничным-раздающим?
Достаточные ли обьёмы и правильна ли схематика представленные на эскизах?(увеличил обьёмы почти в два раза, по сравнению с предыдущими эскизами)

Заране благодарен.

Если на платформу добавить одну метровую секцию - то параметры станут такого порядка:

Длина - 4м,
Площадь подушки - 6,0м2,
Обьём ресиверов - 1,0м3,
Обьём блоков плавучести - 0,8м3,
Грузоподьёмность не менее - 450кг.

Расчётный вес снаряжённых платформ(вигателями/движителями и пр.) в районе - 150кг.
Где, вес сегментов/секций платформы(грубо: метр на полтора) примерно по 15-20кг, концевики более чем в два раза легче, плюс "лыжи" и крепящие дела...итого сами платформы от 45кг - до 70кг, точнее - пока сложно сказать, много неизвестных.
Вес блоков приводов(двигатели и движители - в съёмных блоках): если раздельные установки(на подъём и ход), то примерно от 25кг - до 65кг каждая, если одна установка на всё - то до 100кг,..... вариантов много..


Имея платформу, можно компоновать на ней любые схемы кузовов, приводов и прочего... хоть Байк, хоть "голую" со "стоячими местами"... Вот такая концепция пока.

Да, для платформ с большими(больше 6м2) характеристиками всё будет не так радужно - более крупные секции(с большими расчётными нагрузками) потребуют более серьёзного(вес!) исполнения их, и более серьёзных скрепляющих элементов в том числе, что делает разборную конструкцию неактульной.

Прикрепленные изображения

  • ягалёт эскиз 002.jpg

  • 0

#468 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 декабря 2010 - 18:35

Два метра - всётаки дохрена, незабывай о НЭ, они ещё ширины добавят..

Давай я повторю пост с вопросом с предыдущей страницы - а то уезжать мне скоро, а спецы туда не заглянут - жаль, может всётаки что подскажут.

Кстати вопрос размерностей тут вторичен  - главное концепция, можно и 1,6х1,0 и !,8х1,2 и 2,0х1,4 например...
Просто меньше указанных - глупо, больше - лишку, другая "весовая категория" - другой подход нужен.


Да, правильно, размерность не самое главное, главное конструктив.  Но главное чтобы ширина не более 2,5м. была, а то мимо Гибдд никогда бесплатно не проедешь ( в смысле на прицепе не провезёшь).
  • 0

#469 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 декабря 2010 - 18:41

Валер, ещё 6 постов и опять страница кончится... Ну сам подумай, какие 2,5м? Речь идёт о разборной конструкции - из секций, ширина то секции меньше её длины(ширины платформы) полюбому! Да на "попа" можно укладывать. Другой вопрос какой смысл городить такую серьёзную(огромную) вешь разборной - ерунда со всех сторон, даже рассматривать не хочется. Вот первые эскизы повторю (чтоб не искать)

Прикрепленные изображения

  • ягалёт эскиз.jpg
  • ягалёт эскиз 001.jpg

  • 0

#470 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 декабря 2010 - 18:49

Валер, ещё 6 постов и опять страница кончится...

Ну сам подумай, какие 2,5м? Речь идёт о разборной конструкции - из секций, ширина то секции меньше её длины(ширины платформы) полюбому! Да на "попа" можно укладывать.
Другой вопрос какой смысл городить такую серьёзную(огромную) вешь разборной - ерунда со всех сторон, даже рассматривать не хочется.

Вот первые эскизы повторю (чтоб не искать)


Я имею ввиду общую ширину контрукции - 2,5м (мах), которая соберётся из модулей.  Длина то у неё хоть  100м будет.  
  • 0

#471 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 декабря 2010 - 18:58

Я имею ввиду общую ширину контрукции - 2,5м (мах), которая соберётся из модулей.  Длина то у неё хоть  100м будет.  

Ага - в рулон сворачивать! :lol:
И я иммею ввиду тоже самое. Такая ширина(тааакие размеры) меня в данный момент жизни и близко не интересуют.
Тут надо полноразмерные автодвижки, кабины соответсвующие и прочее-прочее-прочее...начиная с бюджета B) и знаний.
Это серьёзные аппараты, и разборно-модульно-секционным им быть негоже.
  • 0

#472 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 декабря 2010 - 19:06

Ага - в рулон сворачивать! :lol:
И я иммею ввиду тоже самое. Такая ширина(тааакие размеры) меня в данный момент жизни и близко не интересуют.
Тут надо полноразмерные автодвижки, кабины соответсвующие и прочее-прочее-прочее...начиная с бюджета B)  и знаний.
Это серьёзные аппараты, и разборно-модульно-секционным им быть негоже.


Давай вот так договоримся.

Прикрепленные изображения

  • Длина-ширина.jpg

  • 0

#473 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 декабря 2010 - 19:11

Не проблема - но сути не меняет. СВП шириной 2,5 метра раборным делать глупо и нецелесообразно. А лезть в такие масштабы новичкам совсем никчему.
  • 0

#474 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 11 декабря 2010 - 19:18

Не проблема - но сути не меняет. СВП шириной 2,5 метра раборным делать глупо и нецелесообразно.
А лезть в такие  масштабы новичкам совсем никчему.

Давай определяйся, какая ширина будет окончательно.  А то надоела уже эта ромашка  1-1,5-2-2,5. :rolleyes:
  • 0

#475 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 11 декабря 2010 - 20:37

Давай определяйся, какая ширина будет окончательно.  А то надоела уже эта ромашка  1-1,5-2-2,5. :rolleyes:


Мужики, не парьтесь, берите ширину 2100-2200мм, в газельный кузов влезет.
А юбка мнётся и ширину при транспортировке не займёт.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей