Перейти к содержимому

Фотография

Соболь на Севере


Сообщений в теме: 50

#1 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 05 декабря 2010 - 19:40

Пошел прогрес в работе решил создать свою тему, ну по порядку. Примерно в 98 приобрел Соболь, вернее его обломки без настроек, в итоге возродил из небытия1-.jpg

Сообщение отредактировал саня2: 05 декабря 2010 - 19:52

  • 0

#2 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 05 декабря 2010 - 19:49

Движок имз на 45 л.с развалился, поставил 32 л.с, чего было явно мало, выйти на бугор в воде не мог, хотя по твёрдому шёл хорошо. 2-.jpg 3-.jpg Решил поставить ВАЗ 08,для этого потребовалось увеличить площадь катера. Корпус был разрезан, (стеклопластик), у увеличен в длину на 700ммкорпус свп.jpg режу, клею.jpg
  • 0

#3 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 05 декабря 2010 - 19:57

Заказал Тарасу Богдановичу мульт на 1050, старый винт был 850мм, лопасти отливал из полиэфирки в разборной матрице06.jpg Соответственно стал думать о новой насадке под вентилятор, неделя после работы ушло на рождение матрицы4.jpg
  • 0

#4 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 05 декабря 2010 - 20:03

4-.jpg Вырезал из Корпуса палубы1.jpg старую насадку2.jpg стал ждать теплой погоды, две недели жарило под -40
  • 0

#5 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 05 декабря 2010 - 20:09

А что за редуктор? И ещё вопрос - с воды стартовал хорошо?
  • 0

#6 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 05 декабря 2010 - 20:14

В субботу сделал вытяжку, нарезал ткань, вообщем всё приготовил и после обеда приступил, надел противогаз и 10 часов почти без перекуров разглаживал стеклоткань, противогаз снимешь глаза режет, смола 105, пол второго ночи закончил1а.jpg В воскресенье начал разбирать матрицу2а.jpg 3а.jpg 4а.jpg продолжение следует
  • 0

#7 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 05 декабря 2010 - 20:21

А что за редуктор? И ещё вопрос - с воды стартовал хорошо?

В совдеповские времена на ирбите был сконструирован опытный 45л.с аналог с Волка, я так понял что это была первая модель и редуктор под него под свп и аэросани наверно был заказ с НПО Нептун,у движка головки имели брак после прогрева лопали, они разработали новые но тут союз грохнул и на этом всё заглохло, сколько я с заводом переписывался, всё обещали, все говорят есть сделаем, а потом позвонил, а они- купи новый движок, вот так. А редуктор отличный, у меня их пару штук.

Сообщение отредактировал саня2: 05 декабря 2010 - 20:23

  • 0

#8 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 05 декабря 2010 - 22:00

В субботу сделал вытяжку, нарезал ткань, вообщем всё приготовил и после обеда приступил, надел противогаз и 10 часов почти без перекуров разглаживал стеклоткань, противогаз снимешь глаза режет, смола 105, 4а.jpg продолжение следует


Да, прелести работы с пластиком.....
Я работал с Эпиталовским, Этал 370 и отвердитель Этал 45, небольшой запах в течении полу часа примерно.
Весь "Пионер" сделан в одной комнате, в спальне :). Противогазы и марлевые повязки не использовались,
после работ - через час обильное проветривание.
  • 0

#9 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 декабря 2010 - 22:35

я работал с Этал 153 (на сколько я помню- бочки в гараже стоят) и отвердитель-Этал 45М- пахнет чем то приятным (легкий запах) и работал в гараже!
  • 0

#10 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 06 декабря 2010 - 09:38

зарядил движок, но после недолгих раздумий было решено редуктор переделать, удлинить ремень , двигатель расположить как можно ниже
  • 0

#11 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 06 декабря 2010 - 09:39

зарядил движок, но после недолгих раздумий было решено редуктор переделать, удлинить ремень , двигатель расположить как можно нижеIMG_0025.jpg


  • 0

#12 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 06 декабря 2010 - 10:20

А что за редуктор? И ещё вопрос - с воды стартовал хорошо?

69.jpg 73.jpg , на мелководье выходил сразу, а вот на глубине не мог, полз до берега и уже там разгонялся
  • 0

#13 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 06 декабря 2010 - 12:37

Да, прелести работы с пластиком.....
Я работал с Эпиталовским, Этал 370 и отвердитель Этал 45, небольшой запах в течении полу часа примерно.
Весь "Пионер" сделан в одной комнате, в спальне :). Противогазы и марлевые повязки не использовались,
после работ - через час обильное проветривание.

в спальне со стиролом.., хоть и не пахнет, а влияние на организм ни кто не отменял
  • 0

#14 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 06 декабря 2010 - 13:43

в спальне со стиролом.., хоть и не пахнет, а влияние на организм ни кто не отменял


Нынче и дышать вредно, а дальше Юганска на север вообще кислорода не хватает, и чтож теперь не жить там?
Какова будет площадь катера и полная масса, давление в подушке?
  • 0

#15 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 06 декабря 2010 - 14:54

Нынче и дышать вредно, а дальше Юганска на север вообще кислорода не хватает, и чтож теперь не жить там?
Какова будет площадь катера и полная масса, давление в подушке?

ну прежде всего приоритет не навреди, у нас в заполярье тоже с кислородом не очень и солнца не много, в гараж близких не пускал пока клеил, площадь примерно9,5м, полная масса примерно 300+-50 без пассажиров и водителя, по давлению покажет практика, мульт заказывал с максимальным по двиглуПрикрепленный файл  винт 1050.doc   53,5К   342 Количество загрузок:, я когда первый раз на Соболе на ирбите выскочил через торосья в ледоход на Печору, ожидал тряски снегохода, но насколько комфортная поездка оказалась, мягкое укачивание только и ощущалась, вообщем как на самолёте только низенько. Немного же нас спешников в форуме, заходишь на другой форум по самоделкам глаза разбегаются от самостроя и количества участников
  • 0

#16 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 06 декабря 2010 - 18:47

в спальне со стиролом.., хоть и не пахнет, а влияние на организм ни кто не отменял

Стирол в полиэфирке.
В эпоксидах - в основном отвердители гадость гонят, но у Эпитала есть и совершенно безвредные - с пищевым допуском. Если такую использовать - вреда не больше, чем от нового линолеума, или мебели ДСП дешёвой.
Я сейчас не вспомню индексы этих смол и отвердителя - смотреть надо.
Но не забывайте, что все современные консервы, напитки и пиво баночные - в обязательном порядке имеют эпоксидное покрытие внутри - ...;)

Тут намного страшней пыль стеклотканевая,она навечно в лёгкие ложится, я потому всегда ругаюсь, когда модельщики сухие края-излишки оставляют - пропитывать всё надо, а лучше раскрой в край делать отбортовки(которую тоже обязательно делать - потолочные панели на полоски гибкие дюймовые распустить - и по контуру...), или полоски стеклоткани по краю(отбортовки) пускать - а потом основные поверхности заполнять. Тогда вообще ничего шкурить не надо....Подготовка - 70% работы.
  • 0

#17 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 09 декабря 2010 - 09:52

Да, пыль и в лёгкие и глаза скоблит, потихоньку двигаюсь вперёд, извлёк матрицу, насадка.jpg , мало было смолы, всего 4 литра, мало набралось толщины стенки, 1.5-2 мм, думаю надо делать потолще,опять за тридевять земель смолу заказывать, прикинул вентиляторвинт в насадке.jpg жду ремни с машдетали
  • 0

#18 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:30

Александр, я там в "стеклопла......" ответил тебе. Повторюсь, что писал сегодня в обед - но на этом письме и кончился сегодня сервер.. У меня есть предложение сделать "выжимку" - реально необходимой информации для СВП строителей по теме композитов из "Стеклопластиковое судостроение". Вот только не знаю - начать новую тему, или продолжить существующую?? А есть такая? Какие будут мнения?
  • 0

#19 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:36

Александр, я там в "стеклопла......" ответил тебе. Повторюсь, что писал сегодня в обед - но на этом письме и кончился сегодня сервер..
У меня есть предложение сделать "выжимку" - реально необходимой информации для СВП строителей по теме композитов из "Стеклопластиковое судостроение".
Вот только не знаю - начать новую тему, или продолжить существующую?? А есть такая? Какие будут мнения?



да не плохо такую тему создать и назвать ее: " Матричное изготовление стеклопластика" !
  • 0

#20 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:41

да не плохо такую тему создать и назвать ее: " Матричное изготовление стеклопластика" !


Нет.
Это только одна из ниш в использовании композитов.
  • 0

#21 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:45

есть и кевлар и карбон и ... есть контактное формование, есть ртм, есть инфузия, есть препреги,есть автоклавы... есть полиэфиры, есть эпоксиды, есть финилэфиры, есть... есть... есть... есть... ..всё это - КОМПОЗИТЫ может композиты в свп-строении?
  • 1

#22 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:11

есть и кевлар и карбон и ...
есть контактное формование, есть ртм, есть инфузия, есть препреги,есть автоклавы...
есть полиэфиры, есть эпоксиды, есть финилэфиры, есть...
есть...
есть...
есть...


..всё это - КОМПОЗИТЫ
может композиты в свп-строении?

Давай создавай тему. давно пора нам "чайникам композитов" глаза открыть, а то как слепые котята.., с инфой легче по жизне шагать, да и сколько слов благодарности получишь
  • 0

#23 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:50

Александр, я там в "стеклопла......" ответил тебе. Повторюсь, что писал сегодня в обед - но на этом письме и кончился сегодня сервер..
У меня есть предложение сделать "выжимку" - реально необходимой информации для СВП строителей по теме композитов из "Стеклопластиковое судостроение".
Вот только не знаю - начать новую тему, или продолжить существующую?? А есть такая? Какие будут мнения?

Искал " простыню" по инфе, ни там"стеклопла......", ни здесь,не нашёл, а в чем моя проблема? я же сразу писал что полиэфир м105, придётся бороться с трудностями с твоей помощью
  • 0

#24 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 10 декабря 2010 - 11:06

Давайте предложения по названию. Саша, подготовь пост(сколько чего зачем и как..) и фотки ещё раз - на твоём примере начнём разбор полётов.
  • 0

#25 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 10 декабря 2010 - 11:17

Всё думал - "Конспект.." слово обыграть, может "Шпаргалка ..для СВП строителя по Композитам"? " Краткое изложение по Композитам для.." В теме "Стеклопл...судо..." уже много есть всего, достаточно привести цитаты и несколько ссылок по источникам..., ну и рассмотреть пару примеров(начать с этого) - достаточно будет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей