Сообщение отредактировал саня2: 05 декабря 2010 - 19:52
Соболь на Севере
#2
Отправлено 05 декабря 2010 - 19:49
#6
Отправлено 05 декабря 2010 - 20:14
#7
Отправлено 05 декабря 2010 - 20:21
В совдеповские времена на ирбите был сконструирован опытный 45л.с аналог с Волка, я так понял что это была первая модель и редуктор под него под свп и аэросани наверно был заказ с НПО Нептун,у движка головки имели брак после прогрева лопали, они разработали новые но тут союз грохнул и на этом всё заглохло, сколько я с заводом переписывался, всё обещали, все говорят есть сделаем, а потом позвонил, а они- купи новый движок, вот так. А редуктор отличный, у меня их пару штук.А что за редуктор? И ещё вопрос - с воды стартовал хорошо?
Сообщение отредактировал саня2: 05 декабря 2010 - 20:23
#8
Отправлено 05 декабря 2010 - 22:00
В субботу сделал вытяжку, нарезал ткань, вообщем всё приготовил и после обеда приступил, надел противогаз и 10 часов почти без перекуров разглаживал стеклоткань, противогаз снимешь глаза режет, смола 105, продолжение следует
Да, прелести работы с пластиком.....
Я работал с Эпиталовским, Этал 370 и отвердитель Этал 45, небольшой запах в течении полу часа примерно.
Весь "Пионер" сделан в одной комнате, в спальне . Противогазы и марлевые повязки не использовались,
после работ - через час обильное проветривание.
#13
Отправлено 06 декабря 2010 - 12:37
в спальне со стиролом.., хоть и не пахнет, а влияние на организм ни кто не отменялДа, прелести работы с пластиком.....
Я работал с Эпиталовским, Этал 370 и отвердитель Этал 45, небольшой запах в течении полу часа примерно.
Весь "Пионер" сделан в одной комнате, в спальне . Противогазы и марлевые повязки не использовались,
после работ - через час обильное проветривание.
#15
Отправлено 06 декабря 2010 - 14:54
ну прежде всего приоритет не навреди, у нас в заполярье тоже с кислородом не очень и солнца не много, в гараж близких не пускал пока клеил, площадь примерно9,5м, полная масса примерно 300+-50 без пассажиров и водителя, по давлению покажет практика, мульт заказывал с максимальным по двиглу винт 1050.doc 53,5К 342 Количество загрузок:, я когда первый раз на Соболе на ирбите выскочил через торосья в ледоход на Печору, ожидал тряски снегохода, но насколько комфортная поездка оказалась, мягкое укачивание только и ощущалась, вообщем как на самолёте только низенько. Немного же нас спешников в форуме, заходишь на другой форум по самоделкам глаза разбегаются от самостроя и количества участниковНынче и дышать вредно, а дальше Юганска на север вообще кислорода не хватает, и чтож теперь не жить там?
Какова будет площадь катера и полная масса, давление в подушке?
#16
Отправлено 06 декабря 2010 - 18:47
Стирол в полиэфирке.в спальне со стиролом.., хоть и не пахнет, а влияние на организм ни кто не отменял
В эпоксидах - в основном отвердители гадость гонят, но у Эпитала есть и совершенно безвредные - с пищевым допуском. Если такую использовать - вреда не больше, чем от нового линолеума, или мебели ДСП дешёвой.
Я сейчас не вспомню индексы этих смол и отвердителя - смотреть надо.
Но не забывайте, что все современные консервы, напитки и пиво баночные - в обязательном порядке имеют эпоксидное покрытие внутри - ...
Тут намного страшней пыль стеклотканевая,она навечно в лёгкие ложится, я потому всегда ругаюсь, когда модельщики сухие края-излишки оставляют - пропитывать всё надо, а лучше раскрой в край делать отбортовки(которую тоже обязательно делать - потолочные панели на полоски гибкие дюймовые распустить - и по контуру...), или полоски стеклоткани по краю(отбортовки) пускать - а потом основные поверхности заполнять. Тогда вообще ничего шкурить не надо....Подготовка - 70% работы.
#17
Отправлено 09 декабря 2010 - 09:52
#18
Отправлено 09 декабря 2010 - 23:30
#19
Отправлено 09 декабря 2010 - 23:36
Александр, я там в "стеклопла......" ответил тебе. Повторюсь, что писал сегодня в обед - но на этом письме и кончился сегодня сервер..
У меня есть предложение сделать "выжимку" - реально необходимой информации для СВП строителей по теме композитов из "Стеклопластиковое судостроение".
Вот только не знаю - начать новую тему, или продолжить существующую?? А есть такая? Какие будут мнения?
да не плохо такую тему создать и назвать ее: " Матричное изготовление стеклопластика" !
#22
Отправлено 10 декабря 2010 - 10:11
Давай создавай тему. давно пора нам "чайникам композитов" глаза открыть, а то как слепые котята.., с инфой легче по жизне шагать, да и сколько слов благодарности получишьесть и кевлар и карбон и ...
есть контактное формование, есть ртм, есть инфузия, есть препреги,есть автоклавы...
есть полиэфиры, есть эпоксиды, есть финилэфиры, есть...
есть...
есть...
есть...
..всё это - КОМПОЗИТЫ
может композиты в свп-строении?
#23
Отправлено 10 декабря 2010 - 10:50
Искал " простыню" по инфе, ни там"стеклопла......", ни здесь,не нашёл, а в чем моя проблема? я же сразу писал что полиэфир м105, придётся бороться с трудностями с твоей помощьюАлександр, я там в "стеклопла......" ответил тебе. Повторюсь, что писал сегодня в обед - но на этом письме и кончился сегодня сервер..
У меня есть предложение сделать "выжимку" - реально необходимой информации для СВП строителей по теме композитов из "Стеклопластиковое судостроение".
Вот только не знаю - начать новую тему, или продолжить существующую?? А есть такая? Какие будут мнения?
#25
Отправлено 10 декабря 2010 - 11:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей