И только-то!? Я думал, что такой профиль каким-то волшебным образом формирует воздушный поток.ребра сгибов сверху и снизу дают жесткость перу руля
СВП "Воздушный кот"
#156
Отправлено 13 апреля 2011 - 19:00
Не знаю такого термина. Это как?
Эт вообще жуткая вещь. это когда проявляется эффект мембраны. Чуть-чуть появляется втягивающаяя сила или сила которая вызывает реакцию пластины в виде вспучивания и начинается хлопание.
Помню когда новый капот для Ивеко делали нарвались в одном месте на хлопун. Когда движок завели и он хлопнул эх мы все подпрыгнули !!!!
Сообщение отредактировал WhiteGraf: 13 апреля 2011 - 19:01
#157
Отправлено 13 апреля 2011 - 21:56
#158
Отправлено 16 апреля 2011 - 15:49
Сообщение отредактировал vvv1962: 16 апреля 2011 - 16:00
#159
Отправлено 16 апреля 2011 - 21:10
По моему мнению, не касаясь вопросов тяги. Вариант 1 будет не слишком остойчивым, ширина небольшая, пассажиры сидят высоко на стульях, мотор задран ещё выше. На аппарате находиться будет страшновато, главной проблемой водителя и пассажиров будет не перевернуться. Варианты 2 и 3 вероятнее всего опрокинутся сразу.Просьба ко всем, кто может проконсультировать! Есть три варианта тяговых установок. Вопрос такой : смогу-ли я получить ощутимый прирост тяги в вариантах 2 и 3, против варианта 1? И вообще, насколько реальны варианты 2 и 3?
Насчёт тяги. Причин для прироста тяги в вариантах 2 и 3 особенных не вижу. Тяги будет явно меньше, чем от 2-х моторов с неперекрывающимися винтами
#160
Отправлено 17 апреля 2011 - 01:30
Моторы я могу где угодно разместить - хоть на пол их поставлю и соединю с винтами ремнями или цепями. Меня интересует конкретный вопрос : Возрастёт-ли тяга по сравнению с Вариантом №1? То, что будет лучше, если винты не будут перекрывать друга, это я тоже понимаю. Хотя в чём тут криминал?По моему мнению, не касаясь вопросов тяги. Вариант 1 будет не слишком остойчивым, ширина небольшая, пассажиры сидят высоко на стульях, мотор задран ещё выше. На аппарате находиться будет страшновато, главной проблемой водителя и пассажиров будет не перевернуться. Варианты 2 и 3 вероятнее всего опрокинутся сразу.
Насчёт тяги. Причин для прироста тяги в вариантах 2 и 3 особенных не вижу. Тяги будет явно меньше, чем от 2-х моторов с неперекрывающимися винтами
Сообщение отредактировал vvv1962: 17 апреля 2011 - 01:31
#165
Отправлено 18 апреля 2011 - 22:12
Это к Edi - он король контрротации. Чего кругами ходить? Есть конкретный пример применения перекрывающих друг-друга винтов? Или теоретическое решение? Или нормальное гипотетическое обоснование? Воду лить и дым пускать я тоже умею. Sorry!Господа. А что если применить принцип двухвинтовых вертолётов? Ведь есть же вертолёты и самолёты с двумя винтами на одной оси?
Сообщение отредактировал vvv1962: 18 апреля 2011 - 22:13
#166
Отправлено 18 апреля 2011 - 22:39
Зачем???Это к Edi - он король контрротации. Чего кругами ходить? Есть конкретный пример применения перекрывающих друг-друга винтов? Или теоретическое решение? Или нормальное гипотетическое обоснование? Воду лить и дым пускать я тоже умею. Sorry!
Если просто очень хочется, применяйте никого не спрашивая, и не ища обоснований.
#168
Отправлено 18 апреля 2011 - 22:44
Есть конкретный пример применения перекрывающих друг-друга винтов?
На каком-то из "северов" ставили два винта и два "ротакса". Привод винтов ремнем.
Я думаю можно поставить два движка жопками друг-к другу на одной высоте в ДП катера.
Проблемы: плохой доступ к движкам для обслуживания, сложность настройки оптимального угла атаки заднего винта.
насколько такая связка будет работать хуже, чем разнесенные винты тут вам никто не скажет, ИМХО.
Экспериментируйте, если есть желание.
В теориях, контрротация это вроде неплохо.
#169
Отправлено 18 апреля 2011 - 23:06
Правильно БАР писал - расчёты-расчётами, а на практике в СВП-строении всё на уровне шаманства. Надеюсь не сильно переврал цитату, во всяком случае смысл был такой. Чего вообще вопросы задавать - какой из вариантов лучше? Надо делать то, что красивее по дизайну и не консультироваться ни скем. Правильно я вас понял?Зачем???
Если просто очень хочется, применяйте никого не спрашивая, и не ища обоснований.
#170
Отправлено 18 апреля 2011 - 23:12
Блин! Да не нужна мне контрротация! Мне нужно синхронное вращение перекрывающих друг-друга винтов. О вертикальном центре тяжести я вообще молчу - это решаемый вопрос. С-И-Н-Х-Р-О-Н-Н-О-Е!!!!На каком-то из "северов" ставили два винта и два "ротакса". Привод винтов ремнем.
Я думаю можно поставить два движка жопками друг-к другу на одной высоте в ДП катера.
Проблемы: плохой доступ к движкам для обслуживания, сложность настройки оптимального угла атаки заднего винта.
насколько такая связка будет работать хуже, чем разнесенные винты тут вам никто не скажет, ИМХО.
Экспериментируйте, если есть желание.
В теориях, контрротация это вроде неплохо.
#171
Отправлено 18 апреля 2011 - 23:22
Из умных книжек известно, что лучше всего винт работает в невозмущённом потоке. Если винтов 2 рядом, работать они будут хуже, чем каждый в отдельности. Дальше достаточно обычной логики. Если хотите лучше, разносите винты как можно дальше друг от друга. Хотите хуже - делайте как угодно.Блин! Да не нужна мне контрротация! Мне нужно синхронное вращение перекрывающих друг-друга винтов. О вертикальном центре тяжести я вообще молчу - это решаемый вопрос. С-И-Н-Х-Р-О-Н-Н-О-Е!!!!
#172
Отправлено 18 апреля 2011 - 23:39
СПАСИБО! Такое объяснение мне нравиться! Просто хочу выяснить - каждый из винтов будет работать плохо по всему своему кругу, или будет только мёртвый сектор в зоне пересечения винтов. Логика такой компоновки проста - осноновной рабочий винт - верхний, он же разгонный. Когда аппарат достигнет максимальной скорости на верхнем винте и появится набегающий воздушный поток (формируемый частично также закрылками) - подключаем нижний винт и выводим его на макс. обороты. С малой загрузкой можно ходить только на одном верхнем винте. Можно поставить оба винта горизонтально и ниже и без перехлёста - габариты позволят. Но как тогда ходить на одном винте?Из умных книжек известно, что лучше всего винт работает в невозмущённом потоке. Если винтов 2 рядом, работать они будут хуже, чем каждый в отдельности. Дальше достаточно обычной логики. Если хотите лучше, разносите винты как можно дальше друг от друга. Хотите хуже - делайте как угодно.
#173
Отправлено 19 апреля 2011 - 00:44
Хотя........... Возможно я погорячился и Ван Йок прав. Если винты будут вращаться навстречу друг другу, то в секторе пересечения будет иметь место эффект контрротации. Ведь при контрротации один из винтов полюбому находтся в возмущённой зоне..... Другой вариант - а если оба будут вращаться в одну сторону, но верхний будет тянущим, то он должен создать благоприятные условия для нижнего винта за счёт более интенсивной закачки воздуха..... Хз, какой вариант будет работать лучше...... Воистину, сплошное шаманство......Блин! Да не нужна мне контрротация! Мне нужно синхронное вращение перекрывающих друг-друга винтов. О вертикальном центре тяжести я вообще молчу - это решаемый вопрос. С-И-Н-Х-Р-О-Н-Н-О-Е!!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей