Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ПОМОГИТЕ ПО ФОТО ОПРЕДЕЛИТЬ МОДЕЛЬ КАТЕРА


Сообщений в теме: 20

#1 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 26 августа 2004 - 20:07

купил катер а производитель неизвестен. я думаю что здесь я найду помощь.
год примерно 80-й длинна 20 футов (6 метров) помогите .. :cry:
ещё мне неизвестна мощность двигателя.. где бы узнать точную информацию о сузуки..
катер хороший.. удобный на этом движке идёт 50-55 км. час.
хочу на него поставить ямаху 4-х тактную. а мощность незнаю как подобрать..
до этого был АМУР М. на волговском движке.. там всё ясно .. а тут ВОПРОС,

http://www.eastmarin...1&i=1673&t=1673 вот по этой ссылке много фоток катера .. двигателя в разных ракурсах.. не ленитесь пожалуйста.. помогите.. а то что то ничего не получается...
скажите какая мощьность движка.. и марка катера... :blink:

Прикрепленные изображения

  • 1694.jpg

Сообщение отредактировал totum: 20 сентября 2004 - 18:53

  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 августа 2004 - 20:53

А что, и шильдов нет фирменных ни на чем? Ни на лодке, ни на моторе?
  • 0

#3 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 26 августа 2004 - 21:00

А что, и шильдов нет фирменных ни на чем? Ни на лодке, ни на моторе?

НИЧЁ НИГДЕ НЕТУ!!!! всё облазил..... до сьезжания крыши... yyy
  • 0

#4 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 26 августа 2004 - 23:25

Мотор скорей всего 115. По катеру ни чего сказать не могу...
  • 0

#5 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 27 августа 2004 - 14:33

Мотор скорей всего 115.
По катеру ни чего сказать не могу...

Согласен! У меня была 140 ка,правда не вижу бачка для масла? Должен стоять в районе стартера!
Мотор в общем то очень хороший,но как все 2-х тактники любит покушать бензина! 6000 об для него многовато,оптимально 5600,поэтому ставь смело 17 винт! Но чтобы понять точно надо посмотреть табличку на станине(если конечно цела),на вскидку DT-115.
С катером сложнее,если пластик то похоже на старые Финские проекты! Если дерево,мож быть и хороший самострой! По форме очень похож на переделанную Сигму! :D
Александр.

#6 Никонор

Никонор

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:В. Новгород
  • Судно: Катер
  • Название: с55

Отправлено 27 августа 2004 - 15:59

И правда ниже привальника напоминает Сигму. Сейчас попытаюсь выложить пару фоток моего парохода до ремонта, сравни форму брызгоотбойников на скулах и реданы там характерные, а также форму транца, килеватость. Если сходится, то я завидую тебе как владельцу классно переделаного катера Сигма. Выглядит все как фабричное.

Прикрепленные изображения

  • _______________________1.jpg


#7 Никонор

Никонор

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:В. Новгород
  • Судно: Катер
  • Название: с55

Отправлено 27 августа 2004 - 16:00

Вид сбоку

Прикрепленные изображения

  • __________________sigma4.jpg


#8 Никонор

Никонор

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:В. Новгород
  • Судно: Катер
  • Название: с55

Отправлено 27 августа 2004 - 16:01

Транец

Прикрепленные изображения

  • _______________________3.jpg


#9 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 27 августа 2004 - 19:04

это не сигма... точно. корпус совсем другой :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • IMGP25181.jpg

  • 0

#10 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 27 августа 2004 - 19:10

Мотор скорей всего 115.
По катеру ни чего сказать не могу...

Согласен! У меня была 140 ка,правда не вижу бачка для масла? Должен стоять в районе стартера!
Мотор в общем то очень хороший,но как все 2-х тактники любит покушать бензина! 6000 об для него многовато,оптимально 5600,поэтому ставь смело 17 винт! Но чтобы понять точно надо посмотреть табличку на станине(если конечно цела),на вскидку DT-115.
С катером сложнее,если пластик то похоже на старые Финские проекты! Если дерево,мож быть и хороший самострой! По форме очень похож на переделанную Сигму! :D
Александр.

бачёк для масла был успешно убит предыдущим хозяином.. мне приходится лить масло в бензин.... :unsure: есть насос для масла.. а бака нету... а если поменяться мой движок на ямаху 115 4-х тактную сколько нужно доплачивать?
или просто продать? а расход у него 45-48 литров на 5500об.мин.

Прикрепленные изображения

  • _3D_3Fkoi8_r_3FB_3F68HUxdIgMDE3LmpwZw_3D_3D_3F_3D.jpg

Сообщение отредактировал totum: 27 августа 2004 - 19:16

  • 0

#11 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 27 августа 2004 - 19:44

вид внутри 1 :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • _3D_3Fkoi8_r_3FB_3F68HUxdIgMDE1LmpwZw_3D_3D_3F_3D.jpg

  • 0

#12 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 27 августа 2004 - 19:47

вид внутри 2 :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • _3D_3Fkoi8_r_3FB_3F68HUxdIgMDExLmpwZw_3D_3D_3F_3D.jpg

  • 0

#13 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 27 августа 2004 - 19:49

вид внутри 3 :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • _3D_3Fkoi8_r_3FB_3F68HUxdIgMDEzLmpwZw_3D_3D_3F_3D.jpg

  • 0

#14 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 27 августа 2004 - 19:52

вид внутри 4 :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • _3D_3Fkoi8_r_3FB_3F68HUxdIgMDIwLmpwZw_3D_3D_3F_3D.jpg

  • 0

#15 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 06 сентября 2004 - 19:13

подскажите где в новосибирске можно купить топкоут? и всё для ремонта ... :rolleyes:
  • 0

#16 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 09 сентября 2004 - 12:26

Катер интересный!может что-нить японское?Может переделка!
Топкоут-смесь гелькоута с полеэфиркой(поправте если не прав)Поищи проиводителей сан.техники кто пластиковые ванны лепит,может в Барнауле.
В Москве-не проблема с гелем!Ну ежли что закрасить,так можно и полеуретанкой,если не в воде.

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1094718844[/mergetime]:
А вот ещё:возьми всё в Истмарине,да и кто-нить привезёт,всё равно в Новосибирс на рынок машины гоняют:)

#17 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 22 сентября 2004 - 11:28

тут мне один парень подсказал что корпус ниже ватерлинии нужно покрывать топкоутом и шлифануть его до блеска. и катер будет идти быстрее на 20% нежели с вариантом с необрастайкой (она шероховатая) значит потери.. а мой то необрастайкой покрыт. и вот я опять весь в мыслях... yyy подскажите как лучше....

Сообщение отредактировал totum: 22 сентября 2004 - 11:32

  • 0

#18 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 22 сентября 2004 - 18:04

На мой взгляд-парень слегка преувеличел!Необрастайка разная есть,в том числе и для скоростных катеров(тефлоновая),если катер хранить на воде,то точно необрастайка,топкоут даёт шагрень,так ,что ШКУРИТЬ!:)

#19 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 22 сентября 2004 - 18:57

На мой взгляд-парень слегка преувеличел!Необрастайка разная есть,в том числе и для скоростных катеров(тефлоновая),если катер хранить на воде,то точно необрастайка,топкоут даёт шагрень,так ,что ШКУРИТЬ!:) понятно шкурить.. и до блеска. а если есть необрастайка тефлоновая тогда помоги найти. буду признателен.. а в смысле шагрень? идеально гладкая поверхность как может дать шагрень? так что делать то?
  • 0

#20 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 23 сентября 2004 - 09:22

Дело в том,что гелькоутом НЕ КРАСЯТ,а ПОКРЫВАЮТ!Технология другая.Сохнуть будет гель при контакте с воздухом,а это не есть гут!Кроме того время "вставания " весьма короткое,посему компрессором тоже проблематично без спец.оборудования.В общем гиморно это!Необрастайка- выход.Я нестал покрывать свою посудину только из за того,что катер храню на подъёмнике.Рисуй на "мыло"-v1a1l1@rambler.ru Если необрастайка будет нужна-ну куплю,один х..товарищ в Барнаул мотается -привезёт если что.Ну и Гель со смолой-если надо! Вобщем пиши в "мыльницу"-не нужно давать сдесь рекламу,это непреветствуется!Что есть -ПРАВИЛЬНО!

#21 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 25 сентября 2004 - 21:06

Необрастайка разная есть,в том числе и для скоростных катеров(тефлоновая)

народ расскажите пожалуйста что такое эта тефлоновая необрастайка?
и чем же всё таки лучше крыть днище ...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей