Перейти к содержимому

Фотография

ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ


Сообщений в теме: 21

#1 саша г

саша г

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 15 декабря 2010 - 16:02

Уважаемые, поделитесь, пожалуйста, опытом применения центробежного нагнетателя. Возможностью самостоятельного изготовления крыльчатки нагнетателя. Ссылками на зарубежный опыт. Ссылками, где можно приобрести крыльчатку.
  • 0

#2 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 15 декабря 2010 - 22:11

Про навесные элементы ГО информации немного, а про центробежники ещё меньше. Тут наверное самое главное - это расчитать. А если это невозможно, то тогда есть схемы центробежников по которым уже можно каким то образом подогнать под свои параметры. Что за схемы я незнаю, их никогда не видел, но о них говорил ещё СФГ. Если у кого таковые есть - то милости просим их сюда. В изготовлении небольшого центробежника не вижу большой проблемы, думаю многие справились бы. Если подобрать или расчитать не удаётся, то в этом случае нужно просто копировать. Например с Марса. Я когда то очень хотел тоже поставить как на Марсе два нагнетателя, но потом меня Edi сагетировал на контрротацию. Пришёл бы я к реализации проекта с центробежником - незнаю, но идея не покидает и сейчас. Если у кого чего есть по теме - выкладывайте, тема то проблемная.
  • 0

#3 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 15 декабря 2010 - 22:30

Уважаемые, поделитесь, пожалуйста, опытом  применения центробежного нагнетателя.
Возможностью самостоятельного изготовления крыльчатки нагнетателя.
Ссылками на зарубежный опыт.
Ссылками, где можно приобрести крыльчатку.

Про центоробежники в теме "YAGALЁT" информация есть. Там неваляшка этим вопросом очень серьёзно озадачен. :)
  • 0

#4 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 16 декабря 2010 - 11:21

СПРАВОЧНИК САЛОМАХА Т.С., ЧЕБЫШЕВ К.В. "ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СХЕМЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ" ИЗД. МАШИНОСТРОЕНИЕ 1980 Г. ТАМ ВСЁ!
  • 0

#5 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 18 декабря 2010 - 18:03

http://hoverclub.org...hp?topic=1282.0 http://www.wright-in...nessForSale.php центробежник, центробежник... - центрифуга! http://www.aeromobil...body_acv_3.html
  • 0

#6 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 декабря 2010 - 21:40

СПРАВОЧНИК САЛОМАХА Т.С., ЧЕБЫШЕВ К.В. "ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СХЕМЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ" ИЗД. МАШИНОСТРОЕНИЕ 1980 Г. ТАМ ВСЁ!

Почти 9мб

solomakhova.rar
  • 0

#7 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 18 декабря 2010 - 23:54

Почти 9мб

solomakhova.rar

Действительно хорошая книжка.
Спасибо.
  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 декабря 2010 - 00:02

Почти 9мб

solomakhova.rar

Спасибо, скопировал в справочник
  • 1

#9 klioviy

klioviy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:хабаровск

Отправлено 19 декабря 2010 - 10:02

Уважаемые, поделитесь, пожалуйста, опытом применения центробежного нагнетателя.
Возможностью самостоятельного изготовления крыльчатки нагнетателя.
Ссылками на зарубежный опыт.
Ссылками, где можно приобрести крыльчатку.

я пока не уважаемый, но тоже тоже интересуюсь этой темой . посмотри здесь: http://billpentz.com...lone/Blower.cfm
принцеп изготовления , а дальше додумывать надо...
  • 0

#10 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 19 декабря 2010 - 10:17

я пока не уважаемый, но тоже тоже интересуюсь этой темой . посмотри здесь: http://billpentz.com...lone/Blower.cfm
принцеп изготовления , а дальше додумывать надо...


Привет! ССылка не работает у меня?
  • 0

#11 саша г

саша г

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 19 декабря 2010 - 10:42

2 SKR Спасибо за книгу. Книга действительно полезная. Сам не смог найти. Плохо знаком с тематикой и библиографией. Теперь бы ещё о применении на практике. Личный опыт негативный. Правда, в области вентиляции. Делал вытяжку. По бедности крыльчатки использовал из найденных в металлоломе. Замучился балансировать. На 3000 об/мин. трясло как в лихорадке. 2 Klioviy Вы напрасно так о себе. УВАЖАЕМЫЕ, написано мной без иронии. Я уважаю всех участников данного форума, как и форума Ассоциация экспериментальной авиации, независимо от возраста, опыта и заслуг за то, что у всех присутствующих есть интерес в жизни, мечта, стремление к достижению своих идей. Независимо осуществится это или нет. Человек без мечты, это нечто жвачное. С уважением. Командир Ан-26 на пенсии. Лётчик Полярной Авиации. Александр.
  • 0

#12 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 декабря 2010 - 13:22

В.Л.Александров Воздушные винты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  53_1.rar   2,83МБ   475 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  53_2.rar   2,56МБ   325 Количество загрузок:

  • 0

#13 klioviy

klioviy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:хабаровск

Отправлено 19 декабря 2010 - 14:56

2 Klioviy Вы напрасно так о себе. УВАЖАЕМЫЕ, написано мной без иронии. Я уважаю всех участников данного форума, как и форума Ассоциация экспериментальной авиации, независимо от возраста, опыта и заслуг за то, что у всех присутствующих есть интерес в жизни, мечта, стремление к достижению своих идей. Независимо осуществится это или нет. Человек без мечты, это нечто жвачное. С уважением. Командир Ан-26 на пенсии. Лётчик Полярной Авиации. Александр. [/quote] я солидарен с вами , но те кто уже что то построил гараздо более уважаемые....туда и стремлюсь. это форум мебельщиков , там таже тема хоть и задача другая; http://forum.sdelaim...ic/3358-улитка/
  • 0

#14 саша г

саша г

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 декабря 2010 - 09:41

ДОМАШНЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕНТРОБЕЖНЫХ НАГНЕТАТЕЛЕЙ http://narod.ru/disk...яторов.rar.html Может кто-нибудь возьмёт на себя труд перевести. Слишком мало русских букФ.

Прикрепленные изображения

  • 2T7V2uiRKU.jpg

Сообщение отредактировал саша г: 20 декабря 2010 - 09:43

  • 0

#15 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 декабря 2010 - 11:14

ДОМАШНЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕНТРОБЕЖНЫХ НАГНЕТАТЕЛЕЙ

http://narod.ru/disk...яторов.rar.html

Может кто-нибудь возьмёт на себя труд перевести.
Слишком мало русских букФ.

Не стоит оно того, всё в картинках понятно, да и имперские цифири переводить, верный способ запутаться.Тем более, что предлагаемый нагнетатель примитивен и создан для отсоса стружки и опилок в домашней мастерской.
  • 0

#16 саша г

саша г

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 декабря 2010 - 17:44

Согласен, что крыльчатка, показанная в книге, примитивная. Тем более что приходилось делать подобную, сварную, из стали, для электродвигателя N 20 KW. вытяжки циклона деревообрабатывающего цеха. Книга всё-таки представляет определённый интерес, как мне видится, особенно вторая её часть. Конкретно же меня интересует практический вопрос изготовления крыльчатки из лёгких сплавов, или из других материалов, в случае конструкции профилированных лопаток. ПРОШУ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ. Предполагается конструкция аппарата, по типу приведённой на рисунке, в плане нагнетателя и движителя. Сразу оговорюсь, данный рисунок приведён только для наглядности. Сама конструкция будет другой. То есть ресивер и юбка будут по типу ТОРНАДО. Предполагается два варианта нагнетателей. Двухдвигательный и однодвигательный. Окончательный вариант ещё не определён. Вопрос в следующем. - Какое минимальное расстояние должно быть от плоскости крыльчатки до дна ресивера? В ТОРНАДО около 500 мм.? - Надо ли за крыльчаткой конструировать спрямляющие или изгибающие поток элементы, для данной конструкции? - В случае применения центробежного нагнетателя достигается минимально возможная высота ресивера. То есть высота ресивера может быть теоретически равна высоте крыльчатки, чем и прельщает данный вариант. - В случае применения крыльчатки от центробежного вентилятора, можно ли обойтись без улитки? Понятно, что крыльчатка осевого нагнетателя предпочтительнее, в плане простоты конструкции и возможности приобретения.

Прикрепленные изображения

  • 436.jpg

  • 1

#17 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 декабря 2010 - 18:01

Согласен, что крыльчатка, показанная в книге, примитивная. Тем более что приходилось делать подобную, сварную, из стали, для электродвигателя N 20 KW. вытяжки циклона деревообрабатывающего цеха.
Книга всё-таки представляет определённый интерес, как мне видится, особенно вторая её часть.
Конкретно же меня интересует практический вопрос изготовления крыльчатки из лёгких сплавов, или из других материалов, в случае конструкции профилированных лопаток.
ПРОШУ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ.
Предполагается конструкция аппарата, по типу приведённой на рисунке, в плане нагнетателя и движителя. Сразу оговорюсь, данный рисунок приведён только для наглядности. Сама конструкция будет другой. То есть ресивер и юбка будут по типу ТОРНАДО.
Предполагается два варианта нагнетателей. Двухдвигательный и однодвигательный.
Окончательный вариант ещё не определён.
Вопрос в следующем.
- Какое минимальное расстояние должно быть от плоскости крыльчатки до дна ресивера?
В ТОРНАДО около 500 мм.?
- Надо ли за крыльчаткой конструировать спрямляющие или изгибающие поток элементы, для данной конструкции?
- В случае применения центробежного нагнетателя достигается минимально возможная высота ресивера. То есть высота ресивера может быть теоретически равна высоте крыльчатки, чем и прельщает данный вариант.
- В случае применения крыльчатки от центробежного вентилятора, можно ли обойтись без улитки?
Понятно, что крыльчатка осевого нагнетателя предпочтительнее, в плане простоты конструкции и возможности приобретения.

А может лучше самолёт? Я без прикола и шуток, серьёзно.

http://www.reaa.ru/c...in/yabb/YaBB.pl
  • 0

#18 саша г

саша г

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 декабря 2010 - 18:53

Самолёт, вернее мотопланер, на очереди. Если очередь дойдёт. Данный аппарат, это промежуточный этап. Я тоже без прикола. Серьёзно.
  • 0

#19 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 25 декабря 2010 - 12:50

:)

...информации немного, а про центробежники ещё меньше.

Кстати, как у центробежников с уровнем шума в сравнении с соизмеримыми осевыми?
Судя по постам эксплуатанта в ветке про ВВV, то у ВВV (осевой) вроде как шум побольше чем у МАРСа (центробежный).
Есть ещё какие данные, примеры?
  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 декабря 2010 - 08:57

:)

Кстати, как у центробежников с уровнем шума в сравнении с соизмеримыми осевыми?
Судя по постам эксплуатанта в ветке про ВВV, то у ВВV (осевой) вроде как шум побольше чем у МАРСа (центробежный).
Есть ещё какие данные, примеры?

У центробежников с шумом сильно лучше. Пример из литературы по тягодутьевым механизмам энергетических котлов.
  • 0

#21 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 27 декабря 2010 - 09:39

:)

У центробежников с шумом сильно лучше.

Сильно лучше - это в смысле шум меньше?
  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 декабря 2010 - 03:11

Да
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей