ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
#2
Отправлено 15 декабря 2010 - 22:11
#3
Отправлено 15 декабря 2010 - 22:30
Про центоробежники в теме "YAGALЁT" информация есть. Там неваляшка этим вопросом очень серьёзно озадачен.Уважаемые, поделитесь, пожалуйста, опытом применения центробежного нагнетателя.
Возможностью самостоятельного изготовления крыльчатки нагнетателя.
Ссылками на зарубежный опыт.
Ссылками, где можно приобрести крыльчатку.
#5
Отправлено 18 декабря 2010 - 18:03
#6
Отправлено 18 декабря 2010 - 21:40
Почти 9мбСПРАВОЧНИК САЛОМАХА Т.С., ЧЕБЫШЕВ К.В. "ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СХЕМЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ" ИЗД. МАШИНОСТРОЕНИЕ 1980 Г. ТАМ ВСЁ!
solomakhova.rar
#7
Отправлено 18 декабря 2010 - 23:54
#8
Отправлено 19 декабря 2010 - 00:02
Спасибо, скопировал в справочникПочти 9мб
solomakhova.rar
#9
Отправлено 19 декабря 2010 - 10:02
я пока не уважаемый, но тоже тоже интересуюсь этой темой . посмотри здесь: http://billpentz.com...lone/Blower.cfmУважаемые, поделитесь, пожалуйста, опытом применения центробежного нагнетателя.
Возможностью самостоятельного изготовления крыльчатки нагнетателя.
Ссылками на зарубежный опыт.
Ссылками, где можно приобрести крыльчатку.
принцеп изготовления , а дальше додумывать надо...
#10
Отправлено 19 декабря 2010 - 10:17
я пока не уважаемый, но тоже тоже интересуюсь этой темой . посмотри здесь: http://billpentz.com...lone/Blower.cfm
принцеп изготовления , а дальше додумывать надо...
Привет! ССылка не работает у меня?
#11
Отправлено 19 декабря 2010 - 10:42
#13
Отправлено 19 декабря 2010 - 14:56
#14
Отправлено 20 декабря 2010 - 09:41
Сообщение отредактировал саша г: 20 декабря 2010 - 09:43
#15
Отправлено 20 декабря 2010 - 11:14
Не стоит оно того, всё в картинках понятно, да и имперские цифири переводить, верный способ запутаться.Тем более, что предлагаемый нагнетатель примитивен и создан для отсоса стружки и опилок в домашней мастерской.ДОМАШНЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕНТРОБЕЖНЫХ НАГНЕТАТЕЛЕЙ
http://narod.ru/disk...яторов.rar.html
Может кто-нибудь возьмёт на себя труд перевести.
Слишком мало русских букФ.
#16
Отправлено 21 декабря 2010 - 17:44
#17
Отправлено 21 декабря 2010 - 18:01
А может лучше самолёт? Я без прикола и шуток, серьёзно.Согласен, что крыльчатка, показанная в книге, примитивная. Тем более что приходилось делать подобную, сварную, из стали, для электродвигателя N 20 KW. вытяжки циклона деревообрабатывающего цеха.
Книга всё-таки представляет определённый интерес, как мне видится, особенно вторая её часть.
Конкретно же меня интересует практический вопрос изготовления крыльчатки из лёгких сплавов, или из других материалов, в случае конструкции профилированных лопаток.
ПРОШУ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ.
Предполагается конструкция аппарата, по типу приведённой на рисунке, в плане нагнетателя и движителя. Сразу оговорюсь, данный рисунок приведён только для наглядности. Сама конструкция будет другой. То есть ресивер и юбка будут по типу ТОРНАДО.
Предполагается два варианта нагнетателей. Двухдвигательный и однодвигательный.
Окончательный вариант ещё не определён.
Вопрос в следующем.
- Какое минимальное расстояние должно быть от плоскости крыльчатки до дна ресивера?
В ТОРНАДО около 500 мм.?
- Надо ли за крыльчаткой конструировать спрямляющие или изгибающие поток элементы, для данной конструкции?
- В случае применения центробежного нагнетателя достигается минимально возможная высота ресивера. То есть высота ресивера может быть теоретически равна высоте крыльчатки, чем и прельщает данный вариант.
- В случае применения крыльчатки от центробежного вентилятора, можно ли обойтись без улитки?
Понятно, что крыльчатка осевого нагнетателя предпочтительнее, в плане простоты конструкции и возможности приобретения.
http://www.reaa.ru/c...in/yabb/YaBB.pl
#19
Отправлено 25 декабря 2010 - 12:50
Кстати, как у центробежников с уровнем шума в сравнении с соизмеримыми осевыми?...информации немного, а про центробежники ещё меньше.
Судя по постам эксплуатанта в ветке про ВВV, то у ВВV (осевой) вроде как шум побольше чем у МАРСа (центробежный).
Есть ещё какие данные, примеры?
#20
Отправлено 27 декабря 2010 - 08:57
У центробежников с шумом сильно лучше. Пример из литературы по тягодутьевым механизмам энергетических котлов.
Кстати, как у центробежников с уровнем шума в сравнении с соизмеримыми осевыми?
Судя по постам эксплуатанта в ветке про ВВV, то у ВВV (осевой) вроде как шум побольше чем у МАРСа (центробежный).
Есть ещё какие данные, примеры?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей