Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Парус на Прогрессе-2


Сообщений в теме: 11

#1 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 30 августа 2004 - 18:23

Сделал сабж. См.фото. Если у кого-то вопросы, задавайте здесь же, в форуме. И-мейлом я почти не пользуюсь, спамеры задолбали..

Прикрепленные изображения

  • underrun.JPG

  • 0

#2 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 30 августа 2004 - 18:25

мачта...

Прикрепленные изображения

  • installedmast.JPG

  • 0

#3 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 30 августа 2004 - 18:27

узел крепления шверцев

Прикрепленные изображения

  • svertzinstall.JPG

  • 0

#4 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 30 августа 2004 - 18:29

Стакель...

Прикрепленные изображения

  • staxell.JPG

  • 0

#5 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 30 августа 2004 - 18:31

собственно шверц... заглубляется в воду сантиметров на 60.

Прикрепленные изображения

  • shvertz.JPG

  • 0

#6 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 13 сентября 2004 - 12:06

Прилагаю фото под всеми парусами... Основное впечатление таково - веслом можно подруливать. Для полноценной рулежки нужен нормальный руль. Буду работать дальше...

Прикрепленные изображения

  • sail1.JPG

  • 0

#7 aer

aer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Типа Прогресса
  • Название: Жывчик

Отправлено 15 сентября 2004 - 16:55

Интересует какая у вас высота мачты, и при какой силе ветра ходили? Как сильно кренится лодка?
  • 0

#8 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 15 сентября 2004 - 19:27

Высота мачты 3 метра. Ветер в воскресенье был сильный, с порывами. В поле зрения был флаг на крыше здания. Так этот флаг как фанерный по ветру вытянут был. На порывах судно пыталось крениться, но помощник весом около 120 кг вовремя парировал эти попытки. Из консультаций со специалистом одним выяснил, что мне необходимо перенести шверцы назад, ближе к корме. Кроме того планирую сделать полноценный навесной руль...
  • 0

#9 aer

aer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Типа Прогресса
  • Название: Жывчик

Отправлено 16 сентября 2004 - 11:35

Спасибо за ответ! И еще вопрос, не собираетесь ли ставить более высокую мачту! А зачем переставлять шверцы, что этим хотите добится?
  • 0

#10 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 16 сентября 2004 - 19:20

Нет, не собираюсь, ибо это влечет за собой переделку всего - штага, парусов... А перестановка шверцев улучшит балансировку судна (ЦП относительно ЦБС). От этого должна улучшиться управляемость.
  • 0

#11 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 20 сентября 2004 - 17:01

Вы только прежде чем переставлять шверцы назад когда руль сделаете проидитесь и проверьте балансировку, а потом уж переставляйте , может переставлять и не понадобится, руль сместит ЦБС назад. А вообще-то надо правильно оценить возможности корпуса и остановиться на определенном этапе. Эта тема обсуждалась в "Домашней Верфи " с картинками. Вот здесь.
Григорий.

Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 20 сентября 2004 - 17:21

  • 0

#12 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 21 сентября 2004 - 19:47

Спасибо за совет!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей