Перейти к содержимому

Фотография

валолиния


В этой теме нет ответов

#1 Серёня

Серёня

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пр. 433,16601гп,с-55
  • Название: Ангара,Витязь,Сигма

Отправлено 24 декабря 2010 - 00:02

есть собственно несколько вопросов: 1) какой зазор должен быть между валом и втулкой гудрича в опорном кормовом кронштейне? (по ГОСТу) 2) какая шероховатость вала должна быть на рабочей шейке в районе втулки гудрича? (по ГОСТу) 3) какой материал и какой марки больше всего подходит для изготовления гребного вала на катер волга? 4) из какого металла лучше всего делать шпонки? 5) нужно ли полировать весь вал? 6) нужно ли как то усиливать вал на рабочих шейках или не обязательно? если у кого нибудь есть данные именно по "волге" буду очень признателен........
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей