Перейти к содержимому

Фотография

Защита днища СВП


Сообщений в теме: 20

#1 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 27 декабря 2010 - 10:13

Тема очень актуальная, при повседневной эксплуатации СВП. Поэтому интересует каким образом вы защищаете днище от износа? Мы пока стоим на распутье что использовать для защиты: -листовой металл (алюминий или сталь) – прочный, относительно недорогой материал. К недостаткам можно отнести большой удельный вес, трудоемкость обработки; -древянные полозья менее прочные, зато дешевые и легкозаменяемые; -еще существуют палитра синтетических каучуков, стойких к истиранию: полиуретан (листовой или компаунд), высокомодульные пластики и т.д. Относительно легкие, по плотности близкие к дереву, чрезвычайно стойкие к абразивному износу, недостатком их является высокая цена и небольшая распространенность.
  • 0

#2 juri_fursov

juri_fursov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Sofiq
  • Судно: СВП
  • Название: Торнадо

Отправлено 27 декабря 2010 - 11:27

Лично я сделал чтото в виде полозьев из смолъ , въсотой около двух сантиметров .И закрутил в них винтъ для дерева с большой шляпкой с промежутком около 5 см .
  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 декабря 2010 - 11:28

Тема очень актуальная, при повседневной эксплуатации СВП. Поэтому интересует каким образом вы защищаете днище от износа?
Мы пока стоим на распутье что использовать для защиты:
-листовой металл (алюминий или сталь) – прочный, относительно недорогой материал. К недостаткам можно отнести большой удельный вес, трудоемкость обработки;
-древянные полозья менее прочные, зато дешевые и легкозаменяемые;
-еще существуют палитра синтетических каучуков, стойких к истиранию: полиуретан (листовой или компаунд), высокомодульные пластики и т.д. Относительно легкие, по плотности близкие к дереву, чрезвычайно стойкие к абразивному износу, недостатком их является высокая цена и небольшая распространенность.

У меня дети с горки любят на ватрушках кататся , мягко выходит ... вот если на днище какой-нибуди токий надувнй мат сантиметров 3-5 толщиной и потом закрыть его чемто стойким, листовым ... ? Хотя конечно это еще + вес. Не моя это идея , а Сергея Федоровича Горбачевского .

Сообщение отредактировал Edi: 27 декабря 2010 - 11:32

  • 0

#4 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 27 декабря 2010 - 14:22

А мне думается идея со сменными полозьями более подходящая. В корпусе предусматриваются закладные гайки, при этом количество самих полозьев на выбор конструктора. По мере износа полозья просто меняются на любой материал пластик, дерево, метал и др.
  • 0

#5 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 декабря 2010 - 14:34

А мне думается идея со сменными полозьями более подходящая.
В корпусе предусматриваются закладные гайки, при этом количество самих полозьев на выбор конструктора.
По мере износа полозья просто меняются на любой материал пластик, дерево, метал и др.

на полозья жесче приземлятся и есть шанс при посадке на развороте , при движении в дрифте очень непрятно полозьями цепанутся.
Если на днище делать какието посадочные опорки то по форме они должны быть нецепляющиеся , продольные полозья для этого не очень подходят ... а вот плоское подпружиненое днище былобы в кайф, как на аэроботах с чешуйчатой защитой.
Тут как и во всем компромисы и чем то жертвуешь.

Сообщение отредактировал Edi: 27 декабря 2010 - 14:39

  • 0

#6 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 27 декабря 2010 - 19:10

на полозья жесче приземлятся и есть шанс при посадке на развороте , при движении в дрифте очень непрятно полозьями цепанутся.
Если на днище делать какието посадочные опорки то по форме они должны быть нецепляющиеся , продольные полозья для этого не очень подходят ... а вот плоское подпружиненое днище былобы в кайф, как на аэроботах с чешуйчатой защитой.
Тут как и во всем компромисы и чем то жертвуешь.

Я в субботу испытал на себе как это неприято,при боковом скольжении цепануть полозьями.Чуть не перевернулся.Очучение не из приятных...
  • 0

#7 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 27 декабря 2010 - 21:02

на полозья жесче приземлятся и есть шанс при посадке на развороте , при движении в дрифте очень непрятно полозьями цепанутся.
Если на днище делать какието посадочные опорки то по форме они должны быть нецепляющиеся , продольные полозья для этого не очень подходят ... а вот плоское подпружиненое днище былобы в кайф, как на аэроботах с чешуйчатой защитой.
Тут как и во всем компромисы и чем то жертвуешь.



Так ведь и полозья можно подпружинить :), знаю тоже не по наслышке что кидает. Я вместе с сыном вывалился на испытаниях.
Было бы желание, время и средства ковыряться.
  • 0

#8 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 декабря 2010 - 00:59

вот я и говорю на небольшые СВП купить такой коврик http://styx.com.ua/s...minimat-75.html [attachment=134415:1280911182_minimat.jpg] , приладить к днищу и закрыть чешуей из ПНД... как на умных Аэроботах(Аэросанях) http://katera.ru/for...stkim-korpusom/ Или на крайний случай по другому ... гдето в инете видел днище у которого не полозья а 4 превернутых усеченых конуса по углам, по форме как большие в диаметре "собачьи миски", фотку сейчас не получилось найти.

Сообщение отредактировал Edi: 28 декабря 2010 - 01:03

  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 декабря 2010 - 03:09

Конструктор Алексеев делал вместо матраса, баллоны. На экранопланах, вдоль фюзеляжа и концевых шайб крыла.
  • 0

#10 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 28 декабря 2010 - 12:35

Днище у СВП - расходный материал, со всеми вытекающими....:)
  • 0

#11 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 28 декабря 2010 - 13:29

не большие рессоры (можно с маленткими конесиками в них-для остановки на бетоне или асфальте?)- чтоб в снегу не сильно проваливались и песке!! меньше всего износа будет при такой схеме!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 28 декабря 2010 - 13:43

  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 декабря 2010 - 14:29

При посадке на камешках или торосах, колёсики могут выдраться "с мясом"
  • 0

#13 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 28 декабря 2010 - 14:32

Смотря какие колесики! можно и без них конечно!
  • 0

#14 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 03 января 2011 - 17:16

Тема очень актуальная, при повседневной эксплуатации СВП. Поэтому интересует каким образом вы защищаете днище от износа?
Мы пока стоим на распутье что использовать для защиты:
-листовой металл (алюминий или сталь) – прочный, относительно недорогой материал. К недостаткам можно отнести большой удельный вес, трудоемкость обработки;
-древянные полозья менее прочные, зато дешевые и легкозаменяемые;
-еще существуют палитра синтетических каучуков, стойких к истиранию: полиуретан (листовой или компаунд), высокомодульные пластики и т.д. Относительно легкие, по плотности близкие к дереву, чрезвычайно стойкие к абразивному износу, недостатком их является высокая цена и небольшая распространенность.

Думаю однозначно заменяемые полозья , не смотря на весь страх опрокинуться, на это и мастерство ховерпилота.
  • 0

#15 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 03 января 2011 - 20:59

Думаю однозначно заменяемые полозья , не смотря на весь страх опрокинуться, на это и мастерство ховерпилота.

Звучит жестоко. :)
А почемубы не выполнять днище(да и палубу заодно) из цельного листа фанеры, например западного стандарта 1220х2440. С необходимоминимальным покрытием они бы с успехом выполняли роль "расходников", благо цена несравнимая с композитом - копейки, доступность в наличии. Вот только приобретённые мною образцы оказались удручающего качества - слой поперечный, винтом вся.. Может мне так "повезло"?

Да - оставшиеся элементы корпуса можно выполнить зеркальными сегментами - борт правый/левый, нос/корма. Со встроенными/без ресиверами...........
  • 0

#16 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 09 февраля 2011 - 22:30

Привет! За неимением лучшего-можно и ее! стирается все...

Уважаемые Господа! Не судите меня строго, но подолью опять масла в огонь. Это связано с эксплуатацие того самого злополучного неотерика. Как показала практика, пробои в днище и растрескивание композита как с добрым утром, но что самое оказалось здесь нехорошее. Заклеить трещины и пробои можно легко , это не проблема, но вот потом начинается самое гадкое, слой композита начинает отслаиваться от пены BASF, и обшивка начинает вздуваться, возможно кто-то скажет руки кривые, но уверяю Вас попавшая влага в пробоину ничем не удаляется, и хваленая пена басф очень хорошо впитывает в себя воду, не смотря на заявления что она имеет закрытые поры. Практика показала обратное. Так что, защищайте днище и пробуйте что-то новое.

Сообщение отредактировал Akim: 09 февраля 2011 - 22:32

  • 0

#17 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 февраля 2011 - 23:12

Уважаемые Господа! Не судите меня строго, но подолью опять масла в огонь. Это связано с эксплуатацие того самого злополучного неотерика. Как показала практика, пробои в днище и растрескивание композита как с добрым утром, но что самое оказалось здесь нехорошее. Заклеить трещины и пробои можно легко , это не проблема, но вот потом начинается самое гадкое, слой композита начинает отслаиваться от пены BASF, и обшивка начинает вздуваться, возможно кто-то скажет руки кривые, но уверяю Вас попавшая влага в пробоину ничем не удаляется, и хваленая пена басф очень хорошо впитывает в себя воду, не смотря на заявления что она имеет закрытые поры. Практика показала обратное. Так что, защищайте днище и пробуйте что-то новое.

Ага, впитывает воду, потом вода превращается в лёд и рвёт всё к чертям! Старая как мир история. Фундаметы многоэтажек льдом выдавливает, что уж тут о Неотериках говорить. Вытянуть влагу из пены можно пылесосом, одновременно разогревая участок феном. Муторная процедура, но эффективная. Для этого надо сверлить доп. отверстия в корпусе. Ремонтировать (заклеивать) повреждённый участок потом, лучше всего Гермабутилом, армируя его пластиковой сеткой. Если нужна жёсткость, то лучше армировать шлифовальной сеткой для шлифмашинок.  :)
  • 0

#18 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 10 февраля 2011 - 10:50

Ага, впитывает воду, потом вода превращается в лёд и рвёт всё к чертям! Старая как мир история. Фундаметы многоэтажек льдом выдавливает, что уж тут о Неотериках говорить. Вытянуть влагу из пены можно пылесосом, одновременно разогревая участок феном. Муторная процедура, но эффективная. Для этого надо сверлить доп. отверстия в корпусе. Ремонтировать (заклеивать) повреждённый участок потом, лучше всего Гермабутилом, армируя его пластиковой сеткой. Если нужна жёсткость, то лучше армировать шлифовальной сеткой для шлифмашинок.  :)

рвет и не только зимой , но и летом , когда на улице +40, вода начинает превращаться в пар и замкнутую отремонтированную констукцию раздувает как шар, при том что реклама говорит об удобстве и быстроте ремонта. Хотел бы я посмотреть на частника, который купил себе дорогую игрушку, сидящим возле днища и собствноручно сверля в нем отверстия дуя туда феном и высасывая оттуда влагу пылесосом.
  • 0

#19 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 февраля 2011 - 11:54

рвет и не только зимой , но и летом , когда на улице +40, вода начинает превращаться в пар и замкнутую отремонтированную констукцию раздувает как шар, при том что реклама говорит об удобстве и быстроте ремонта. Хотел бы я посмотреть на частника, который купил себе дорогую игрушку, сидящим возле днища и собствноручно сверля в нем отверстия дуя туда феном и высасывая оттуда влагу пылесосом.

Игрушка то ваша сломалась, или знакомого вашего? 
  • 0

#20 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 10 февраля 2011 - 15:04

Игрушка то ваша сломалась, или знакомого вашего? 

Игрушка моя, но стоит на базе отдыха у товарища и друга. И периодически приходиться приводить ее в порядок.Много могу рассказать про эту игрушку.Да кстати есть уже много инфы про нее, я выкладывал по мере эксплуатации.

Сообщение отредактировал Akim: 10 февраля 2011 - 15:06

  • 0

#21 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 10 февраля 2011 - 16:48

Та же история и у нас, только не вздувалась обшивка, так как не ремонтировали и в дальнейшем поняли - что вода обязательно в корпус попадет и будет неорганизованно скапливаться. Вот и решили организовать процесс в виде сливных и наливных отверстий по периметру днища. А чтоб воды набиралось и сливалось поменьше, можно заполнить внутренний обьем надувными, плотно прилигающими, закладными секциями, клееными из пвх небольшой плотности. Так как они защищены снаружи корпусом, живучесть будет приемлема, также как и обьем пловучести. Ремонтопригодность днища увеличится. Зимой например, секции можно вытаскивать и не возить лишнее. О защите днища: всю прошедшую зиму и лето терли днище сознательно, и получили полную картину контакта. Практика показала: избавиться от этого невозможно, это как резина на автомобиле, которую надо иногда менять, так и здесь накладки из компазита на криминальные места. Проще поменять накладки, чем корпус.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей