Защита днища СВП
#1
Отправлено 27 декабря 2010 - 10:13
#3
Отправлено 27 декабря 2010 - 11:28
У меня дети с горки любят на ватрушках кататся , мягко выходит ... вот если на днище какой-нибуди токий надувнй мат сантиметров 3-5 толщиной и потом закрыть его чемто стойким, листовым ... ? Хотя конечно это еще + вес. Не моя это идея , а Сергея Федоровича Горбачевского .Тема очень актуальная, при повседневной эксплуатации СВП. Поэтому интересует каким образом вы защищаете днище от износа?
Мы пока стоим на распутье что использовать для защиты:
-листовой металл (алюминий или сталь) – прочный, относительно недорогой материал. К недостаткам можно отнести большой удельный вес, трудоемкость обработки;
-древянные полозья менее прочные, зато дешевые и легкозаменяемые;
-еще существуют палитра синтетических каучуков, стойких к истиранию: полиуретан (листовой или компаунд), высокомодульные пластики и т.д. Относительно легкие, по плотности близкие к дереву, чрезвычайно стойкие к абразивному износу, недостатком их является высокая цена и небольшая распространенность.
Сообщение отредактировал Edi: 27 декабря 2010 - 11:32
#5
Отправлено 27 декабря 2010 - 14:34
на полозья жесче приземлятся и есть шанс при посадке на развороте , при движении в дрифте очень непрятно полозьями цепанутся.А мне думается идея со сменными полозьями более подходящая.
В корпусе предусматриваются закладные гайки, при этом количество самих полозьев на выбор конструктора.
По мере износа полозья просто меняются на любой материал пластик, дерево, метал и др.
Если на днище делать какието посадочные опорки то по форме они должны быть нецепляющиеся , продольные полозья для этого не очень подходят ... а вот плоское подпружиненое днище былобы в кайф, как на аэроботах с чешуйчатой защитой.
Тут как и во всем компромисы и чем то жертвуешь.
Сообщение отредактировал Edi: 27 декабря 2010 - 14:39
#6
Отправлено 27 декабря 2010 - 19:10
Я в субботу испытал на себе как это неприято,при боковом скольжении цепануть полозьями.Чуть не перевернулся.Очучение не из приятных...на полозья жесче приземлятся и есть шанс при посадке на развороте , при движении в дрифте очень непрятно полозьями цепанутся.
Если на днище делать какието посадочные опорки то по форме они должны быть нецепляющиеся , продольные полозья для этого не очень подходят ... а вот плоское подпружиненое днище былобы в кайф, как на аэроботах с чешуйчатой защитой.
Тут как и во всем компромисы и чем то жертвуешь.
#7
Отправлено 27 декабря 2010 - 21:02
на полозья жесче приземлятся и есть шанс при посадке на развороте , при движении в дрифте очень непрятно полозьями цепанутся.
Если на днище делать какието посадочные опорки то по форме они должны быть нецепляющиеся , продольные полозья для этого не очень подходят ... а вот плоское подпружиненое днище былобы в кайф, как на аэроботах с чешуйчатой защитой.
Тут как и во всем компромисы и чем то жертвуешь.
Так ведь и полозья можно подпружинить , знаю тоже не по наслышке что кидает. Я вместе с сыном вывалился на испытаниях.
Было бы желание, время и средства ковыряться.
#8
Отправлено 28 декабря 2010 - 00:59
Сообщение отредактировал Edi: 28 декабря 2010 - 01:03
#14
Отправлено 03 января 2011 - 17:16
Думаю однозначно заменяемые полозья , не смотря на весь страх опрокинуться, на это и мастерство ховерпилота.Тема очень актуальная, при повседневной эксплуатации СВП. Поэтому интересует каким образом вы защищаете днище от износа?
Мы пока стоим на распутье что использовать для защиты:
-листовой металл (алюминий или сталь) – прочный, относительно недорогой материал. К недостаткам можно отнести большой удельный вес, трудоемкость обработки;
-древянные полозья менее прочные, зато дешевые и легкозаменяемые;
-еще существуют палитра синтетических каучуков, стойких к истиранию: полиуретан (листовой или компаунд), высокомодульные пластики и т.д. Относительно легкие, по плотности близкие к дереву, чрезвычайно стойкие к абразивному износу, недостатком их является высокая цена и небольшая распространенность.
#15
Отправлено 03 января 2011 - 20:59
Звучит жестоко.Думаю однозначно заменяемые полозья , не смотря на весь страх опрокинуться, на это и мастерство ховерпилота.
А почемубы не выполнять днище(да и палубу заодно) из цельного листа фанеры, например западного стандарта 1220х2440. С необходимоминимальным покрытием они бы с успехом выполняли роль "расходников", благо цена несравнимая с композитом - копейки, доступность в наличии. Вот только приобретённые мною образцы оказались удручающего качества - слой поперечный, винтом вся.. Может мне так "повезло"?
Да - оставшиеся элементы корпуса можно выполнить зеркальными сегментами - борт правый/левый, нос/корма. Со встроенными/без ресиверами...........
#16
Отправлено 09 февраля 2011 - 22:30
Уважаемые Господа! Не судите меня строго, но подолью опять масла в огонь. Это связано с эксплуатацие того самого злополучного неотерика. Как показала практика, пробои в днище и растрескивание композита как с добрым утром, но что самое оказалось здесь нехорошее. Заклеить трещины и пробои можно легко , это не проблема, но вот потом начинается самое гадкое, слой композита начинает отслаиваться от пены BASF, и обшивка начинает вздуваться, возможно кто-то скажет руки кривые, но уверяю Вас попавшая влага в пробоину ничем не удаляется, и хваленая пена басф очень хорошо впитывает в себя воду, не смотря на заявления что она имеет закрытые поры. Практика показала обратное. Так что, защищайте днище и пробуйте что-то новое.Привет! За неимением лучшего-можно и ее! стирается все...
Сообщение отредактировал Akim: 09 февраля 2011 - 22:32
#17
Отправлено 09 февраля 2011 - 23:12
Ага, впитывает воду, потом вода превращается в лёд и рвёт всё к чертям! Старая как мир история. Фундаметы многоэтажек льдом выдавливает, что уж тут о Неотериках говорить. Вытянуть влагу из пены можно пылесосом, одновременно разогревая участок феном. Муторная процедура, но эффективная. Для этого надо сверлить доп. отверстия в корпусе. Ремонтировать (заклеивать) повреждённый участок потом, лучше всего Гермабутилом, армируя его пластиковой сеткой. Если нужна жёсткость, то лучше армировать шлифовальной сеткой для шлифмашинок.Уважаемые Господа! Не судите меня строго, но подолью опять масла в огонь. Это связано с эксплуатацие того самого злополучного неотерика. Как показала практика, пробои в днище и растрескивание композита как с добрым утром, но что самое оказалось здесь нехорошее. Заклеить трещины и пробои можно легко , это не проблема, но вот потом начинается самое гадкое, слой композита начинает отслаиваться от пены BASF, и обшивка начинает вздуваться, возможно кто-то скажет руки кривые, но уверяю Вас попавшая влага в пробоину ничем не удаляется, и хваленая пена басф очень хорошо впитывает в себя воду, не смотря на заявления что она имеет закрытые поры. Практика показала обратное. Так что, защищайте днище и пробуйте что-то новое.
#18
Отправлено 10 февраля 2011 - 10:50
рвет и не только зимой , но и летом , когда на улице +40, вода начинает превращаться в пар и замкнутую отремонтированную констукцию раздувает как шар, при том что реклама говорит об удобстве и быстроте ремонта. Хотел бы я посмотреть на частника, который купил себе дорогую игрушку, сидящим возле днища и собствноручно сверля в нем отверстия дуя туда феном и высасывая оттуда влагу пылесосом.Ага, впитывает воду, потом вода превращается в лёд и рвёт всё к чертям! Старая как мир история. Фундаметы многоэтажек льдом выдавливает, что уж тут о Неотериках говорить. Вытянуть влагу из пены можно пылесосом, одновременно разогревая участок феном. Муторная процедура, но эффективная. Для этого надо сверлить доп. отверстия в корпусе. Ремонтировать (заклеивать) повреждённый участок потом, лучше всего Гермабутилом, армируя его пластиковой сеткой. Если нужна жёсткость, то лучше армировать шлифовальной сеткой для шлифмашинок.
#19
Отправлено 10 февраля 2011 - 11:54
Игрушка то ваша сломалась, или знакомого вашего?рвет и не только зимой , но и летом , когда на улице +40, вода начинает превращаться в пар и замкнутую отремонтированную констукцию раздувает как шар, при том что реклама говорит об удобстве и быстроте ремонта. Хотел бы я посмотреть на частника, который купил себе дорогую игрушку, сидящим возле днища и собствноручно сверля в нем отверстия дуя туда феном и высасывая оттуда влагу пылесосом.
#20
Отправлено 10 февраля 2011 - 15:04
Игрушка моя, но стоит на базе отдыха у товарища и друга. И периодически приходиться приводить ее в порядок.Много могу рассказать про эту игрушку.Да кстати есть уже много инфы про нее, я выкладывал по мере эксплуатации.Игрушка то ваша сломалась, или знакомого вашего?
Сообщение отредактировал Akim: 10 февраля 2011 - 15:06
#21
Отправлено 10 февраля 2011 - 16:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей