Американские катера и лодки
#1576
Отправлено 30 января 2014 - 14:39
#1577
Отправлено 30 января 2014 - 14:59
на самом деле там есть еще чему в голову прийти. от топливного насоса идет трубочка вакуумная к карбюратору.. видимо как то за счет разрежения управляется насос... но каким образом и что делает - вот это мне в голову пока прийти не может и устройств самого карба... мягко сказать не похоже на европейское... и даже японское кстати. кто-нибудь знает сколько должен быть уровень в поплавковой камере. нашел где-то упоминание, что от верха корпуса долно осаваться 12мм... возможно это не так... может кто знает точно?
В инструкции на карб. эдельброк 1404 (4 камерный) есть такая картинка:
И про давление топливного насоса там тоже есть:
Мне кажется, Вам стоит найти инструкцию на свой карб и все отрегулировать по ней.
Сообщение отредактировал 5tudent: 30 января 2014 - 15:00
#1578
Отправлено 30 января 2014 - 22:24
#1579
Отправлено 31 января 2014 - 00:11
Уважаемые, может вернемся к теме американских катеров и закроем тему обсуждения какой "клизмой" откачивать масло. Согласен с Trasker - "Зачем колхозить если есть возможность купить готовое изделие. И не говорите про дешевизну колхоза. Тут не бедняки собрались, раз масло в катерах меняют". В крайнем случае есть специально обученные люди, которые за "долю малую" заменят масло с фильтром и утилизируют заодно отработанный материал. Вот уменя есть вопрос: 1.На ходу в 5-11к/ч катер рыскает, что очень неприятно. Вопрос, это только у меня или в разной степени у всех глиссирующих катеров? Может размерность и колличество моторов также имеет значение? Забыл сказать, катер байлайнер 2452
нилечится ничем.перепробывал всё.как выход поменять мотор со стационара на подвесник или менее мощный и легкий мотор чтоб нос приземлить..Американские прогулочные катера предназначены только для прогулок.Именно из-за невозможности рыбачить и продал свой кровлайн .смотрю на исландер но стационар не хочу-только подвесник.
#1581
Отправлено 31 января 2014 - 06:52
регулировал по разному и явно ниже уровня тоже. все равно переливает. регулятора давления по типу вашего в системе даже рядом нет. инструкции. как таковой. нигде не находил.. хотя искал. зато из насоса есть какой-то выход. но регулировочных винтов или похожего нету.
Может стоит проверить затяжку болтов стягивающих корпус карбюратора? Или привалочные плоскости корпуса, может погнуты? Кстати, Вы в динамике не смотрели откуда он переливает? Если из-под прокладок, то одно из сказанного выше, а если из жиклеров и сопел, то это "недержание" "иглы" карбюратора. Вроде бы больше неоткуда ему лить.
П.С.: у меня тоже нет никакого регулятора давления и штатно он не предусмотрен. Обычно избыточное давление из системы убирают или обраткой в бак, с трубкой меньшей по сечению или врезают регулятор давления, или ограничивают подачу насоса как на отечественных двигателях ЗМЗ (про ВАЗ не скажу, не сталкивался).
#1583
Отправлено 31 января 2014 - 19:46
кстати. кто-нибудь знает сколько должен быть уровень в поплавковой камере. нашел где-то упоминание, что от верха корпуса долно осаваться 12мм... возможно это не так... может кто знает точно?
Ссылка на инструкцию по регулировке:
http://www.marineeng...rra_18-7098.pdf
Service Bulletin, описывающий что проверять, если заливает карбюратор, в том числе и "трубочку вакуумную от топливного насоса к карбюратору":
http://www.marinemec...ive/mercarb.pdf
Удачи!
Сообщение отредактировал Navigator: 31 января 2014 - 20:11
#1585
Отправлено 02 февраля 2014 - 22:14
Была такая фигня на Mercruiser 5.0.....Сбили уровень горе мастера....Понять ни чего не мог.....Свечи летели....Троил,не ехал.Разобрал и всё увидел....
Уровень от метки на попловке до плоскости 10 мм.должен быть.
Есть картинка...приложить не могу....Если интересно,пришлю на e-mail
goshko@mail.ru
goshko2008@yandex.ru
#1588
Отправлено 08 февраля 2014 - 14:11
#1592
Отправлено 05 марта 2014 - 00:09
в поисках характеристик лодок наткнулся на такой вот сайт, может кому нибудь будет полезен
#1593
Отправлено 30 июля 2014 - 23:53
#1595
Отправлено 06 августа 2014 - 12:39
Ну что господа, сегодня брали на тест-драйв 28 cutwater, что сказать, я разочарован, лодка очень нравиться внутри, и совсем не понравилась на ходу, максимум это 40 км/ч и при том что d4-я Пента не раскручивается более 3300 об. В минуту. Идет довольно тяжело, сильно задирает нос, плиты проблему к сожалению не решают. Офигенная по обитаемости и качеству исполнения, но 25 км/ч, а именно это комфортная скорость, мне не достаточно.
видео не делали?
было бы интересно и познавательно
Полу off: может кто знает размеры колесных дисков американских прицепов? В частности EZ Louder?
Может что-то по шпилькам, вылету и посадочному может подойти из авто ассортимента, доступного на вторичном рынке?
у изилоадера вообще трейлеры разные, разные и колеса
на стикере есть вся информация
какая вообще модель то?
#1597
Отправлено 08 августа 2014 - 18:16
Про видео что-то не сообразил, пытался сфокусироваться на своих ощущениях, если интересно спрашивайте. Покатался я на нем около часа
вообще как бы ожидаемо - производитель всю жизнь специализировался на водоизмещающих тугах
плюс недостаточная мощность?
а другие моторы не ставят? только 260 сил?
#1599
Отправлено 18 августа 2014 - 16:21
Добрый день,
Планирую в скором времени приобрести лодочку для отдыха на воде с семьей, пока, выбор остановился на bayliner 175, подскажите, пожалуйста, длину трейлера, которым комплектуется этот катер, и высоту катера с трейлером?
Слышал, что трейлеры бывают со складным дышлом, на сколько короче становится трейлер в сложенном состоянии?
Какой получается общий вес катер+трейлер, нужно ли отрывать категорию ВЕ? таскать придется туарегом, или нужно что-то рамное?
Спасибо
#1600
Отправлено 25 августа 2014 - 18:53
Добрый день,
Планирую в скором времени приобрести лодочку для отдыха на воде с семьей, пока, выбор остановился на bayliner 175, подскажите, пожалуйста, длину трейлера, которым комплектуется этот катер, и высоту катера с трейлером?
Слышал, что трейлеры бывают со складным дышлом, на сколько короче становится трейлер в сложенном состоянии?
Какой получается общий вес катер+трейлер, нужно ли отрывать категорию ВЕ? таскать придется туарегом, или нужно что-то рамное?
Спасибо
длина трейлера или общая длина лодки и трейлера?
общая длина со сложенным дышлом 6 метров
сложенное дышло убирает около 45 см
высота на трейлере около 1,8 метра
категория будет определяться грузоподъемностью трейлера которая стоит на стикере прицепа а затем и в птс его
тонна с лишним будет поэтому категория нужна
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей