Перейти к содержимому

Фотография

Продаётся недостроенная парусная яхта 14.7 метров.


Сообщений в теме: 596

#76 Agri

Agri

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: крейсерский швертбот

Отправлено 27 января 2011 - 23:45

Интересно а вложив в нее 500 тыщ можно получить лодку аналогично этой http://katera.ru/for...am-jahtu-gidra/ стоимостью как раз где то 1,5 мулена???
  • 0

#77 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 27 января 2011 - 23:50

Интересно а вложив в нее 500 тыщ можно получить лодку аналогично этой http://katera.ru/for...am-jahtu-gidra/ стоимостью как раз где то 1,5 мулена???

Ма-ла-ва-та будет... (С)
  • 0

#78 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 января 2011 - 00:00

Интересно а вложив в нее 500 тыщ можно получить лодку аналогично этой http://katera.ru/for...am-jahtu-gidra/ стоимостью как раз где то 1,5 мулена???


Гидре не известно сколько лет и Украина .Таможня...Эта лодка совершенно новая и отделать можно под себя.
  • 0

#79 Agri

Agri

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: крейсерский швертбот

Отправлено 28 января 2011 - 00:13

Гидре не известно сколько лет и Украина .Таможня...Эта лодка совершенно новая и отделать можно под себя.


Там где то написано что 2007.
И все же что бы ее полностью доделать отделать и укомплектовать наверно надо еще млн. а то и 1,5. про время я уже не говорю.
  • 0

#80 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 января 2011 - 00:36

Там где то написано что 2007.
И все же что бы ее полностью доделать отделать и укомплектовать наверно надо еще млн. а то и 1,5. про время я уже не говорю.


2007 не нашел и состояние и качество не ясное.Я не продаю сей час никаких лодок и о ценах не ко мне.
  • 0

#81 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 28 января 2011 - 14:07

Там где то написано что 2007.
И все же что бы ее полностью доделать отделать и укомплектовать наверно надо еще млн. а то и 1,5. про время я уже не говорю.

Цифири Вы какие то страшные в неё вкладываете.... на внутрянку отсилы уйдёт 150-200 Это под ключ. Конечно если без понтов аля всё отделать красным деревом и так далее... Если скромненько но функционально и своими руками то более чем реально.
  • 0

#82 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 29 января 2011 - 00:46

Цифири Вы какие то страшные в неё вкладываете.... на внутрянку отсилы уйдёт 150-200 Это под ключ. Конечно если без понтов аля всё отделать красным деревом и так далее... Если скромненько но функционально и своими руками то более чем реально.

Опять тема уходит в флуд.При покупке этой добротной лодки,надо иметь мин 500-1000тыр,чтобы довести ее до ума.Либо,как здесь предлагают своими ручками отпескоструить,загрунтовать,покрасить,отделать,смонтировать все системы,осещения,водоснбжения,канализации,отопления так скромненько за дцать тысяч своми ручками и получить капут лодке.Либо быть в этих областях продвинутым,что опять тянет время,деньги.Не надо поддерживать иллюзии.Есть миллион? МОре времени? Умелые руки? В продажах гидра украинская висит,вот там скромненько,функционально,но ,боюсь,не будет желающих на этот колхоз!А здесь-Хорошая основа! Не каждый сможет не испортить.Но работы до хрена!Соответственно,и ресурсы нужны.А планка задана...
  • 2

#83 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 29 января 2011 - 09:54

Опять тема уходит в флуд.При покупке этой добротной лодки,надо иметь мин 500-1000тыр,чтобы довести ее до ума.Либо,как здесь предлагают своими ручками отпескоструить,загрунтовать,покрасить,отделать,смонтировать все системы,осещения,водоснбжения,канализации,отопления так скромненько за дцать тысяч своми ручками и получить капут лодке.Либо быть в этих областях продвинутым,что опять тянет время,деньги.Не надо поддерживать иллюзии.Есть миллион? МОре времени? Умелые руки? В продажах гидра украинская висит,вот там скромненько,функционально,но ,боюсь,не будет желающих на этот колхоз!А здесь-Хорошая основа! Не каждый сможет не испортить.Но работы до хрена!Соответственно,и ресурсы нужны.А планка задана...

Пока чел лодку до ума доведёт сам станет продвинутым))) если совета у людей спрашивать будет. Да и сложно сделать капут лодке если не портить то что уже сделано. (ведь речь только о внутрянке). А гидра в соседней теме действительно шороша никто и не спорит :rolleyes: и тоже самоделка. Бюджет обоих лодок примерно одинаков получается собственно как и размеры. Конечно в гидре мороки гораздо меньше... но и больше шансов не заметить при покупке касяк допущенный при постройке корпуса. Не в обиду будет сказано автору топика, но проект К.Рейнке уже опробован сотни раз и доведён до ума. А здесь первый экземпляр так сказать первопроходец. Настоящий "Троянец". Но есть и своя фишка. Таких лодок больше ни у кого нет и не будет. Это сто пудов подчеркнёт индивидуальность чела - владельца. Эх жаль что я нищий, а то бы взялся... :blu:
  • 0

#84 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 29 января 2011 - 10:08

А чего, гадать то... Спросите у владельца.., уж у него то, всё должно быть прощитано...
  • 0

#85 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 29 января 2011 - 10:11

А чего, гадать то... Спросите у владельца.., уж у него то, всё должно быть прощитано...

Да действительно ВМГ сколько вы плпнировали вбухать в отделку?
  • 0

#86 mike_NN

mike_NN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 409 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 29 января 2011 - 10:37

Цифири Вы какие то страшные в неё вкладываете.... на внутрянку отсилы уйдёт 150-200 Это под ключ. Конечно если без понтов аля всё отделать красным деревом и так далее... Если скромненько но функционально и своими руками то более чем реально.


Этого только на ЛКМ хватит
  • 0

#87 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 29 января 2011 - 12:05

Этого только на ЛКМ хватит

Яж говорю без понтов))))))) ЛКМ - это лако красочные материалы что ли?...
  • 0

#88 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 29 января 2011 - 13:19

Яж говорю без понтов))))))) ЛКМ - это лако красочные материалы что ли?...


А это и есть без "понтов".Нужно отпескоструить корпус,внутренние помещения могут быть покрашены однокомпонентными ЛКМ,а вот наружнюю площадь,если вы собираетесь в море,стоит отшпаклевать эпоксидной шпаклёвкой,а по ней двухкомпонентный грунт и лак.Эти затраты оправдают себя в будущем,чтобы и корпус хватило на многие десятилетия.
  • 3

#89 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 01 февраля 2011 - 09:35

Этого только на ЛКМ хватит

Если не ПФкой, то может и не хватить :(
  • 1

#90 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 03 февраля 2011 - 19:32

А это и есть без "понтов".Нужно отпескоструить корпус,внутренние помещения могут быть покрашены однокомпонентными ЛКМ,а вот наружнюю площадь,если вы собираетесь в море,стоит отшпаклевать эпоксидной шпаклёвкой,а по ней двухкомпонентный грунт и лак.Эти затраты оправдают себя в будущем,чтобы и корпус хватило на многие десятилетия.

140-170р литр эпоксидной краски с отвердителем ну шпатлёвка там чуть подороже... это 1000 литров краски... (планируется её вместо баласта заливать да? :shuffle:
  • 1

#91 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 февраля 2011 - 19:48

140-170р литр эпоксидной краски с отвердителем ну шпатлёвка там чуть подороже... это 1000 литров краски... (планируется её вместо баласта заливать да? :shuffle:


А кто говорил что будет просто? :) Ну,тысяча литров это ...вы считали?На тоннаж корабля - это будет капля,растворитель - улетучится ;) Можно обойтись без шпаклёвки,смотря как выполнен корпус и как будущий хозяин относится к такого рода изъяну. :o
  • 0

#92 rg-228

rg-228

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Н. Новгород
  • Судно: Натали-850
  • Название: Свобода

Отправлено 06 февраля 2011 - 11:10

А кто говорил что будет просто? :) Ну,тысяча литров это ...вы считали?На тоннаж корабля - это будет капля,растворитель - улетучится ;) Можно обойтись без шпаклёвки,смотря как выполнен корпус и как будущий хозяин относится к такого рода изъяну. :o

Не... просто я к тому что ЛКМ на эту лодку отсилы тыш на 40-60. (ЭТО ЕСЛИ БЕЗ ПОНТОВ) под этим я понимаю использование отечественных материалов и своими руками.
Остальная отделка древесина и лаки, тонеры под неё это ну ещё 60-80. (к тому же дерево у хозяина уже припасено) и своими рукми.
Вот с фурнитурой тут конечно придётся поискать. Но ВМГ мужик в этом деле собаку сьевший подскажет наверно где взять и что взять подешевше к его проекту.
Самое дорогое что нужно будет иметь при покупке это лодки это руки ростущие из правильного места... Их не купишь и за милион...
  • 0

#93 11stas

11stas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Antalya

Отправлено 06 февраля 2011 - 15:30

Железная лодка по такой цене не дорого...ну не смешите...тут еще сколько работы нужно сделать и сколько всего купить, имейте ввиду, что корпус яхты это 20% стоимости...посмотрев фото, вижу что корпус сгниет через года 3-4, как можно мотор поставить без обработки и грунтовки корпуса, ведь туда потом никогда не доберешься что бы провести обработку...но главное не это, вопрос в том какие будут ходовые качества после спуска на воду, если они вообще будут... за 30к продаются крейсерские яхты в 37-41ф 2000г. готовые выйти в море, железные яхты всегда дешевле пластиковых.
  • -1

#94 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 06 февраля 2011 - 16:14

.... железные яхты всегда дешевле пластиковых....


Что правда дешевле? Всегда?
  • 0

#95 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 07 февраля 2011 - 03:32

Железная лодка по такой цене не дорого...ну не смешите...тут еще сколько работы нужно сделать и сколько всего купить, имейте ввиду, что корпус яхты это 20% стоимости...посмотрев фото, вижу что корпус сгниет через года 3-4, как можно мотор поставить без обработки и грунтовки корпуса, ведь туда потом никогда не доберешься что бы провести обработку...но главное не это, вопрос в том какие будут ходовые качества после спуска на воду, если они вообще будут... за 30к продаются крейсерские яхты в 37-41ф 2000г. готовые выйти в море, железные яхты всегда дешевле пластиковых.



Какие то ужасы Вы рассказываете, особенно про три четыре года.
  • 3

#96 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 07 февраля 2011 - 09:27

Стальная яхта-это постоянный гемор со ржавчиной, подкрасками, перекрасками и пескоструйками. Насмотрелся я на наш ржавый рыболовный флот...у матроса главная специализация-маляр))).
  • 0

#97 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 февраля 2011 - 05:19

Стальная яхта-это постоянный гемор со ржавчиной, подкрасками, перекрасками и пескоструйками.


Насчет пескоструйки это вы сэр подозреваю что придумали.
А если по ржавчине мазать масляной шарой - то хоть замажся, толку не будет.
  • 0

#98 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 972 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 февраля 2011 - 11:34

А чего, гадать то... Спросите у владельца.., уж у него то, всё должно быть прощитано...

Вариантов много.
Главное - качественная покраска. В "защите металлов-НН" мне назвали цену в 200 тыс. руб. Это полная пескоструйка, нанесение цинка металлонапылением на наружные поверхности, плюс три слоя цинкосодержащего грунта.
В "пигмент-волге" просто опескоструят, но за 50 тыс. руб. Я выбрал первый вариант.
цены у нас не московские. плюс кризис, надо пользоваться.

потом покрасил бы ледокольной краской. она у нас круче хемпеля, и дешевая.

Ну и шпаклёвка. ЭП стоит копейки, интернешнл по 60 долларов за кг., и между ними куча вариантов. Каждый вбирает, чего хочет. Я планировал на шпаклёвку потратить 40 т. руб. , зашпаклевав только борт выше радиусой скулы, но хорошей дорогой шпаклёвкой. Борт у меня ровный, шпаклёвки надо немного.

Дальше валовая линия, и винт. Еще 50 тысяч, если всё заказывать на стороне. Если модель винта делать самому из дерева, будет значительно дешевле.

Потом вооружение, мачты, такелаж, палубное оборудование. Теоретически, всё что надо уже заготовлено. Но, на всякий случай, еще 100 тыс. руб. надо держать в запасе. Здесь конечно всё своими руками.

И всё, в принципе, корабль готов к спуску на воду. Ну там дополнительный балласт, всякие мелочи типа топливопровода, и т.п. достроечые работы, это само собой.

Дальше обстройка. Здесь вобще трудно чего-то сказать. Если обстройку делать из натуральных реек и филёнчатых панелей, и своими руками, то это будет не дороже отделки садового домика, при этом можно добиться качества и гармонии.. )) всё зависит от исполнителя.
Ну варианты в тик, венге, массив черного дерева, и т.., могут стоить до бесконечности. Наверно, это всем понятно.

Плюс таких размеров лодки еще в том, что в обстройке можно применять неяхтенные вещи, типа стиральных машин, душевых кабинок, посудомоек, плит, и т.д. Всё это вполне нормально убирается на камбузе и в техническом отсеке.
  • 0

#99 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 972 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 февраля 2011 - 11:50

как можно мотор поставить без обработки и грунтовки корпуса, ведь туда потом никогда не доберешься что бы провести обработку...

Уважаемый Стас, вынуть мотор из моей лодки - двадцать минут делов для любого проезжающего мимо крана. Дыру в пароходе ля этого резать не надо. ))
Мало того, перед пескоструем с корпуса надо снять вобще всё, не только мотор. Лично мне представляется более сложным, например, перепасовать 100 метров якорьцепи и снять шпилёнок. Не говоря уже про перо руля. Почему-то вы обратили внимние только на мотор..

а стоит он там только из-за того, что так легче монтировать валолинию и обвязку, по-месту.

посмотрев фото, вижу что корпус сгниет через года 3-4, ..

интересно, почему не через 15 минут??
коллега, конечно, полезно, что вы поднимаете тему. Но это уже черезчур.
:)
правильно окрашеная, такая лодка легко прозимует лет семь во льду, вобще без подъёма на берег.

железные яхты всегда дешевле пластиковых.

Думаю, вам лучше скаать это владельцам линссенов. :)
  • 3

#100 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 972 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 февраля 2011 - 11:54

Стальная яхта-это постоянный гемор со ржавчиной, подкрасками, перекрасками и пескоструйками.

Опять же, и это тоже надо сказать владельцам линссенов. Или, хотя бы, педров. ))
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей