Перейти к содержимому

Фотография

Подбор CВП для конкретного времени и условий эксплуатации


Сообщений в теме: 5

#1 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 09 января 2011 - 12:43

Был бы признателен услышать мнение опытных людей. Дано : зима и ранняя весна, ветер и мороз, метели, относительно ровная поверхность оз. Ладоги без воды, лёд с сугробами и торосы, наждачный лёд ранней весной, ок. 100 км. полностью автономного пути практически ежедневно, до 5-6 пассажиров, условия хранения и Т/О– на открытом воздухе. Задача : выбрать наиболее подходящее только для эксплуатации в вышеозначенных условиях модель СВП с закрытой кабиной, отечественного или иностранного производства, имея ввиду подбор по - скеговому или сегментному ГО - бензин или дизель - 2 раздельных или 1 совмещённый мотор (наддув, толчок) Спасибо.
  • 0

#2 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 10 января 2011 - 13:15

Был бы признателен услышать мнение опытных людей.
Дано : зима и ранняя весна, ветер и мороз, метели, относительно ровная поверхность оз. Ладоги без воды, лёд с сугробами и торосы, наждачный лёд ранней весной, ок. 100 км. полностью автономного пути практически ежедневно, до 5-6 пассажиров, условия хранения и Т/О– на открытом воздухе.
Задача : выбрать наиболее подходящее только для эксплуатации в вышеозначенных условиях модель СВП с закрытой кабиной, отечественного или иностранного производства, имея ввиду подбор по
- скеговому или сегментному ГО
- бензин или дизель
- 2 раздельных или 1 совмещённый мотор (наддув, толчок)
Спасибо.

А, бывают торосы?
Тогда экраноплан или ГСА, правда, это чисто теоретически. Практически пусть лучше практики подскажут.
  • 0

#3 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 10 января 2011 - 15:07

А, бывают торосы?
Тогда экраноплан или ГСА, правда, это чисто теоретически. Практически пусть лучше практики подскажут.


Спасибо за ссылки по экранопланам. Меня это очень заинтересовало. Уже отправил письмо производителю.
  • 0

#4 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 11 января 2011 - 00:26

Спасибо за ссылки по экранопланам. Меня это очень заинтересовало. Уже отправил письмо производителю.

Пожалуйста, только не забывайте про особенности управления этим транспортным средством
  • 0

#5 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 16 января 2011 - 12:41

Регион использования с 17 минуты посмотрите - http://video.yandex....tozavxoz/view/1
  • 0

#6 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 17 января 2011 - 11:52

Был бы признателен услышать мнение опытных людей.
Дано : зима и ранняя весна, ветер и мороз, метели, относительно ровная поверхность оз. Ладоги без воды, лёд с сугробами и торосы, наждачный лёд ранней весной, ок. 100 км. полностью автономного пути практически ежедневно, до 5-6 пассажиров, условия хранения и Т/О– на открытом воздухе.
Задача : выбрать наиболее подходящее только для эксплуатации в вышеозначенных условиях модель СВП с закрытой кабиной, отечественного или иностранного производства, имея ввиду подбор по
- скеговому или сегментному ГО
- бензин или дизель
- 2 раздельных или 1 совмещённый мотор (наддув, толчок)
Спасибо.

Посмотрев регион использования, ничего там экстроординарного не увидел. Довольно приличная поверхность, большие торосы выше 50см, видно хорошо, а до 50 можно перескочить, на малом газу. Что же касается дизель или бензин , так это зависит от возможности обслуживания двигателя, для дизеля импортного , думаю вряд ли есть оборудование и аппаратура для обслуживания, для бензинового полегче, свечи поменять самим, и на крайний случай промывку инжектора тоже можно сделать. Что же касается два или один мотор, так это вопрос обслуживания опять же, чем больше деталей в машине тем менее она надежна, а тем более в таких условиях, все равно на одном маршевом моторе без подушки вряд ли пойдет, кроме скегового варианта, он как на санях и с одним маршевым пойдет, правда придется разгрузить его и снять массу.И самое главное смотреть , что бы не примерз к поверхности. Я бы для Ваших условий однозначно купил бы что нибудь из BBV или IH
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей