Подбор CВП для конкретного времени и условий эксплуатации
#1
Отправлено 09 января 2011 - 12:43
#2
Отправлено 10 января 2011 - 13:15
А, бывают торосы?Был бы признателен услышать мнение опытных людей.
Дано : зима и ранняя весна, ветер и мороз, метели, относительно ровная поверхность оз. Ладоги без воды, лёд с сугробами и торосы, наждачный лёд ранней весной, ок. 100 км. полностью автономного пути практически ежедневно, до 5-6 пассажиров, условия хранения и Т/О– на открытом воздухе.
Задача : выбрать наиболее подходящее только для эксплуатации в вышеозначенных условиях модель СВП с закрытой кабиной, отечественного или иностранного производства, имея ввиду подбор по
- скеговому или сегментному ГО
- бензин или дизель
- 2 раздельных или 1 совмещённый мотор (наддув, толчок)
Спасибо.
Тогда экраноплан или ГСА, правда, это чисто теоретически. Практически пусть лучше практики подскажут.
#3
Отправлено 10 января 2011 - 15:07
А, бывают торосы?
Тогда экраноплан или ГСА, правда, это чисто теоретически. Практически пусть лучше практики подскажут.
Спасибо за ссылки по экранопланам. Меня это очень заинтересовало. Уже отправил письмо производителю.
#4
Отправлено 11 января 2011 - 00:26
Пожалуйста, только не забывайте про особенности управления этим транспортным средствомСпасибо за ссылки по экранопланам. Меня это очень заинтересовало. Уже отправил письмо производителю.
#5
Отправлено 16 января 2011 - 12:41
#6
Отправлено 17 января 2011 - 11:52
Посмотрев регион использования, ничего там экстроординарного не увидел. Довольно приличная поверхность, большие торосы выше 50см, видно хорошо, а до 50 можно перескочить, на малом газу. Что же касается дизель или бензин , так это зависит от возможности обслуживания двигателя, для дизеля импортного , думаю вряд ли есть оборудование и аппаратура для обслуживания, для бензинового полегче, свечи поменять самим, и на крайний случай промывку инжектора тоже можно сделать. Что же касается два или один мотор, так это вопрос обслуживания опять же, чем больше деталей в машине тем менее она надежна, а тем более в таких условиях, все равно на одном маршевом моторе без подушки вряд ли пойдет, кроме скегового варианта, он как на санях и с одним маршевым пойдет, правда придется разгрузить его и снять массу.И самое главное смотреть , что бы не примерз к поверхности. Я бы для Ваших условий однозначно купил бы что нибудь из BBV или IHБыл бы признателен услышать мнение опытных людей.
Дано : зима и ранняя весна, ветер и мороз, метели, относительно ровная поверхность оз. Ладоги без воды, лёд с сугробами и торосы, наждачный лёд ранней весной, ок. 100 км. полностью автономного пути практически ежедневно, до 5-6 пассажиров, условия хранения и Т/О– на открытом воздухе.
Задача : выбрать наиболее подходящее только для эксплуатации в вышеозначенных условиях модель СВП с закрытой кабиной, отечественного или иностранного производства, имея ввиду подбор по
- скеговому или сегментному ГО
- бензин или дизель
- 2 раздельных или 1 совмещённый мотор (наддув, толчок)
Спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей