Перейти к содержимому

Фотография

Книга Афрамеева Э.А. "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГИДРОДИНАМИКА И МАТЕРИАЛЫ


Сообщений в теме: 2

#1 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 18 января 2011 - 14:53

Уважаемые Форумчане, админы! Я новичок в КК, и поэтому решил обратиться к Вам за советом, не подумайте только, что я что-либо рекламирую - я с этого ничего не имею... Бродя по просторам Инета я случайно "напоролся" на одну интереснейшую вещь - книгу Афрамеева Э.А. "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГИДРОДИНАМИКА И МАТЕРИАЛЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ СУДОВ С ДИНАМИЧЕСКИМИ ПРИНЦИПАМИ ПОДДЕРЖАНИЯ НОВЫХ ТИПОВ", но она, к сожалению, сейчас только готовится к печати. Книга будет распространяться только по предварительной подписке. Желающие приобрести книгу могут бесплатно подписаться в “ГОСТЕВОЙ КНИГЕ” на указанном ниже сайте (я лично подписался, думаю это не "развод"). Здесь выложу ее анонс: Автор ни в коей мере не ставил целью изложение и повторение уже известных ранее исследований и разработок по СДПП других ученых и конструкторов, которые могут быть найдены в соответствующей литературе. Наоборот, все материалы, представленные в книге, являются оригинальными разработками автора и ранее не публиковались в полном виде. Материалы разработаны автором в процессе его непосредственного участия в создании судов и кораблей с динамическими принципами поддержания. Критерием для представления результатов соответствующих исследований и методов в книге служила их строгая практическая направленность и предшествующая апробация в конструкторских бюро и исследовательских организациях. Ранее приведенные в книге исследования, методы и разработки непосредственно использовались при проектировании СДПП ряда конкретных проектов (судов на подводных крыльях «Стрела» и «Мир», кораблей на подводных крыльях пр.125А, «Ураган» и «Шторм», кораблей-катамаранов с аэростатической разгрузкой пр. «Сивуч» и др.), при испытаниях судов и кораблей и их аналогов, анализе получ