Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ребрендинг судов


Сообщений в теме: 127

#126 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 июня 2011 - 10:15

Спасибо скачал там 27 авторов под редакцией В.А.Дубровский - Многокорпусные суда (Катамараны)

Я всё же посоветовал бы сделать монокорпусник с упрощёнными обводами и с полутоннельной кормой - это значительно проще в проектировании и постройке. У такого судна меньше осадка и материалоёмкость.
  • 0

#127 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 24 июня 2011 - 14:11

PS Я недавно ознакомился с соображениями по остойчивости... очень познавательно... :)

Это с какими именно?
Надавно делал разбор некторых критериев остойчивости Регистра (РМРС и РУ) для малых судов, вот там весело.
  • 0

#128 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 24 июня 2011 - 14:16

Я всё же посоветовал бы сделать монокорпусник с упрощёнными обводами и с полутоннельной кормой - это значительно проще в проектировании и постройке. У такого судна меньше осадка и материалоёмкость.

Упрощенные обводы?
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей