амфибийные и баллонетные СВП
#1
Отправлено 21 января 2011 - 10:51
#2
Отправлено 21 января 2011 - 15:12
#3
Отправлено 21 января 2011 - 16:29
Продолжим. свп служит как средство передвижения по таким акваториям, где обычными средствами добраться проблематично. Предположим, мелководная река, множество перекатов, порогов, выходов галечных кос, какое судно из вышеупомянутых в названии будет лидировать?
Лидировать будет то , у которого прокладка между рулем и сидением покачаственней .
#4
Отправлено 21 января 2011 - 17:12
#5
Отправлено 21 января 2011 - 17:45
Любая система компромис со своими достоинствами и недостатками , и что конкретно потребуется от СВП предугадать невозможно.странный ответ, речь не о профессионализме водителя, взять Павла Подиева, сконструировал достойный балонетный аппарат, вроде всем доволен, и в то же время нацелился на амфибийную схему, Реки у него - мелководье, галечник. Понятно, что взлет посадка на жёстком корпусе, не есть гут, но опять проходимость думаю превосходит балонетные
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей