Перейти к содержимому

Фотография

амфибийные и баллонетные СВП


Сообщений в теме: 4

#1 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 21 января 2011 - 10:51

Любое техническое средство после своего создания неминуемо эволюционирует, т. е модернизируется улучшаются параметры и прочее.Человеческая мысль не стоит на месте. На форуме обсуждаются много идей, проектов. Кто то делает балонетное свп, кто то с классической юбкой. Давайте обсудим преимущества и недостатки, различные технические решения в широком спектре.Рассмотрим различные свп иностранного и отечественного производства, самодельные и промышленные.
  • 0

#2 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 21 января 2011 - 15:12

Продолжим. свп служит как средство передвижения по таким акваториям, где обычными средствами добраться проблематично. Предположим, мелководная река, множество перекатов, порогов, выходов галечных кос, какое судно из вышеупомянутых в названии будет лидировать?
  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 января 2011 - 16:29

Продолжим. свп служит как средство передвижения по таким акваториям, где обычными средствами добраться проблематично. Предположим, мелководная река, множество перекатов, порогов, выходов галечных кос, какое судно из вышеупомянутых в названии будет лидировать?


Лидировать будет то , у которого прокладка между рулем и сидением покачаственней .
  • 0

#4 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 21 января 2011 - 17:12

странный ответ, речь не о профессионализме водителя, взять Павла Подиева, сконструировал достойный балонетный аппарат, вроде всем доволен, и в то же время нацелился на амфибийную схему, Реки у него - мелководье, галечник. Понятно, что взлет посадка на жёстком корпусе, не есть гут, но опять проходимость думаю превосходит балонетные
  • 0

#5 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 января 2011 - 17:45

странный ответ, речь не о профессионализме водителя, взять Павла Подиева, сконструировал достойный балонетный аппарат, вроде всем доволен, и в то же время нацелился на амфибийную схему, Реки у него - мелководье, галечник. Понятно, что взлет посадка на жёстком корпусе, не есть гут, но опять проходимость думаю превосходит балонетные

Любая система компромис со своими достоинствами и недостатками , и что конкретно потребуется от СВП предугадать невозможно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей