Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 1 Голосов

Дайвинг в Средиземке со своей лодки


Сообщений в теме: 101

#51 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 25 января 2011 - 01:21

Может удобнее использовать только опрессованные баллоны? Тогда не развернет.

Даже не хочу об этом спорить , Вы часто смотрите на баллон с целью опрессовки(а тем более внутрь еггго)? я часто смотрю на манометр и если там меньше 200ваrто-:nono: если идет смесь то на газоанализатор а не на баллон... может это и не правильно но обычно так всегда так коллега :blu: .
  • 0

#52 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 25 января 2011 - 01:59

Даже не хочу об этом спорить , Вы часто смотрите на баллон с целью опрессовки(а тем более внутрь еггго)? я часто смотрю на манометр и если там меньше 200ваrто-:nono: если идет смесь то на газоанализатор а не на баллон... может это и не правильно но обычно так всегда так коллега :blu: .


Я раз в год заглядываю в свои баллоны с лампочкой, и знаю когда срок опрессовки подходит, а зачем мне на манометр или газоанализатор смотреть вместо даты опрессовки? :o
  • 0

#53 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 25 января 2011 - 02:08

Я раз в год заглядываю в свои баллоны с лампочкой, и знаю когда срок опрессовки подходит, а зачем мне на манометр или газоанализатор смотреть вместо даты опрессовки? :o

Я в основном арендую их и у меня нет личного баллона .У знакомого на боте есть балоны он их сам не опресовывает а сдает т. к. у него нет своей лаб поэтому и не смотрел ни когда внутрь.
  • 0

#54 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 382 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 25 января 2011 - 02:12

Как говорил один мой знакомый взрывотехник, водолаз по совместительству: "Взрыв десятилитрового баллона на 150 ати эквивалентен по воздействию взрыву 76-мм осколочного снаряда". А подводный взрыв такого баллона вблизи борта проломит этот борт наверняка.
  • 0

#55 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 25 января 2011 - 02:23

Как говорил один мой знакомый взрывотехник, водолаз по совместительству: "Взрыв десятилитрового баллона на 150 ати эквивалентен по воздействию взрыву 76-мм осколочного снаряда".
А подводный взрыв такого баллона вблизи борта проломит этот борт наверняка.

Не знаю как 76 но побольше проверяли весло ломает лист фанеры -нет. В центре как раз Товаришь дет приготовляет

Прикрепленные изображения

  • P101.jpg

Сообщение отредактировал evg001: 25 января 2011 - 02:27

  • 0

#56 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 382 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 25 января 2011 - 02:30

Не знаю как 76 но побольше проверяли весло ломает лист фанеры -нет. В центре как раз Товаришь дет приготовляет

Если со всех сторон вода, то фанера может выдержать, а если с другой стороны воздух...
  • 0

#57 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 25 января 2011 - 02:51

Если со всех сторон вода, то фанера может выдержать, а если с другой стороны воздух...

Наверное Вы правы. Когда у меня будет лодка ( в канцелярии на верху почти согласовано ) буду заряжать в воде на консоли подальше от лодки :coffee:

Сообщение отредактировал evg001: 25 января 2011 - 03:27

  • 0

#58 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 25 января 2011 - 15:47

Наверное Вы правы. Когда у меня будет лодка ( в канцелярии на верху почти согласовано ) буду заряжать в воде на консоли подальше от лодки :coffee:

Знаете, это последнее, о чем я буду заморачиваться на лодке. Имею в виду взрыв баллона
  • 0

#59 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 25 января 2011 - 15:55

Не знаю как 76 но побольше проверяли весло ломает лист фанеры -нет. В центре как раз Товаришь дет приготовляет

Какие знакомые игрушки :shuffle:
  • 0

#60 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 25 января 2011 - 17:03

Туда-сюда я его и не таскаю - он стоит штатно. Через люмик воздухопровод протянул, баллон на сетку кинул - забивай. Схема отработана)))


То есть шланг высокого давления дополнительный длинный брали? Джуниор, вроде, с коротким шлангом в базе идет. И еще один можно дополнительный поставить.
  • 0

#61 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 25 января 2011 - 18:47

То есть шланг высокого давления дополнительный длинный брали? Джуниор, вроде, с коротким шлангом в базе идет. И еще один можно дополнительный поставить.

Не знаю, четко дотягивается. Я думаю длина 2-2,3 метра. Я его в Ла-Рошели брал с самого начала, от него кто-то отказался. Наверное, этот кто-то и заказывал длинный шланг))).

А как у вас с дайвингом на "Вере" дела обстоят?

Сообщение отредактировал МИ-2008: 25 января 2011 - 18:49

  • 0

#62 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 25 января 2011 - 21:35

)))
Вот что ответили мальтийцы:
7 футов под килем!
Доберетесь до Мальты расскажу где тут нырять чтобы не нарваться. На дайверских сайтах хоть обныряйся. Ну максимум пару бумажек сделать. Это не проблема. Но есть тоже закрытые зоны. И хабар с реков тащить нельзя. Наказание вплоть до конфискации судна и оборудования.


в дополнение к предыдущему

С Мальтой тоже интересно :-)

сегодня позвонили полицейскому, описали ситуацию

Ответ - если место не обозначено как restricted aria можно нырять без всяких проблем

после этого подумав минуту добавил - правда можем потребовать покеазать разрешение на установку компрессора на яхте ... что это за разрешение добиться не удалось :-)

Так что все равно надо аккуратней - полицейские они везде одинаковые, может потом и удастся доказать, что на частной яхте компрессор не его собачье дело, но отпуск будет потерян безвозвратно
  • 0

#63 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 25 января 2011 - 23:49

сегодня позвонили полицейскому, описали ситуацию

Спасибо за заботу. Если все пойдет хорошо, в середине апреля буду на Мальте, проверю лично)))
  • 0

#64 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 26 января 2011 - 00:40

Спасибо за заботу. Если все пойдет хорошо, в середине апреля буду на Мальте, проверю лично)))


ну так в чем же дело!!!
тел отправил в личку, доберешься - звони :-)

чем сможем - поможем
  • 0

#65 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 26 января 2011 - 04:39

Зашибись.., везде наши люди... КиЯ, forever...
  • 0

#66 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 26 января 2011 - 07:29

Вот несколько фоток последствий взрыва баллонов.


Внутри кирдык:
http://www.scubaengi..._botle_bang.pdf


Обратите внимание, что в обоих случаях показаны разорванные баллоны, совсем не похожие на дайверские. Такое ощущение, это какие-то "транспортные" баллоны. Литров по 50 объемом.

Важный момент в эксплуатации баллона - забивка хорошо осушенного воздуха. Во втором случае баллон сильно ржавый внутри. Похоже, над качеством воздуха там никто не заморачивался.
  • 0

#67 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 26 января 2011 - 11:46

А как у вас с дайвингом на "Вере" дела обстоят?


Ну... "Bepa" сейчас стоит в Египте. Сам я погружался 5 раз и получил карточку SDI Open water diver от собственной супруги в январе. Она, как раз продвинутый дайвер, инструктор. Чтобы не соврать, под 1000 погружений. В каюте экипажа стоит такой же как у Вас Джуниор. В субботу на выставке в Дюссельдорфе купил двухметровый шланг высокого давления, чтобы балоны на палубе можно было ставить при забивке. Еще, видимо, буду заказывать мешалку для найтрокса. Есть компактный и бюджетный вариант, нашел там же, на выставке. Правда, больше 40 не делает, но, супруга сказала, что это лучше, чем ничего. Еще приобрел там подводный компьютер http://www.uemis.com/. Чего-нибудь можете сказать об этом звере?
  • 0

#68 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 26 января 2011 - 12:42

Ну... "Bepa" сейчас стоит в Египте. Сам я погружался 5 раз и получил карточку SDI Open water diver от собственной супруги в январе. Она, как раз продвинутый дайвер, инструктор. Чтобы не соврать, под 1000 погружений. В каюте экипажа стоит такой же как у Вас Джуниор. В субботу на выставке в Дюссельдорфе купил двухметровый шланг высокого давления, чтобы балоны на палубе можно было ставить при забивке. Еще, видимо, буду заказывать мешалку для найтрокса. Есть компактный и бюджетный вариант, нашел там же, на выставке. Правда, больше 40 не делает, но, супруга сказала, что это лучше, чем ничего. Еще приобрел там подводный компьютер http://www.uemis.com/. Чего-нибудь можете сказать об этом звере?

С Оупен вотером Вас!
Насчет найтрокса - безусловно нужен для рекреации, но при том условии, что нырять Вы будете минимум 3 раза в день и так постоянно от недели и больше. Найтрокс хорош при частых погружениях, а, например, при моей частоте - раз в неделю))) - лишняя фича.
Насчет компа - крут, зверюга, свиссы плохого не делают. Но это для тех, кому не пофих в часах какого брэнда он будет нырять)))) Лет 10 назад если бы увидел такую фичу - побежал бы покупать. Функционально в нем нет ничего того, чего бы не было у других.
  • 0

#69 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 26 января 2011 - 17:32

С Оупен вотером Вас!
Насчет найтрокса - безусловно нужен для рекреации,


Спасибо большое. Пока В Египте, так 2 раза в день и собираемся. Выбираем HEPCA-вские муринги подальше, чтобы дайвботов меньше было и - вперед. Ну, мне до найтрокса еще далеко, а супруга, думаю, будет довольна. Как я понимаю, господа идею Милоса похерили, а что взамен предлагается? Я готов подстраиваться под общие планы.
  • 0

#70 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 26 января 2011 - 20:42

Как я понимаю, господа идею Милоса похерили, а что взамен предлагается? Я готов подстраиваться под общие планы.

никто пока не определился. Ближе к апрелю проведем перекличку,уточним.
  • 0

#71 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 26 января 2011 - 20:53

никто пока не определился. Ближе к апрелю проведем перекличку,уточним.


У меня предварительная дата выхода из Хургады - 15 апреля. День до Суэца, два дня канал, два до места. Около 20-22 могу быть на Кикладах. Потом хотел идти в Монфальконе.
  • 0

#72 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 26 января 2011 - 21:18

У меня предварительная дата выхода из Хургады - 15 апреля. День до Суэца, два дня канал, два до места. Около 20-22 могу быть на Кикладах. Потом хотел идти в Монфальконе.

А я числа 10 апреля выйду с Сицилии на Мальту. Потом думаю пойти на восточную (Адриатическую) Италию, но не факт.
  • 0

#73 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 26 января 2011 - 21:36

А я числа 10 апреля выйду с Сицилии на Мальту. Потом думаю пойти на восточную (Адриатическую) Италию, но не факт.

А чего там интересного, в Адриатической Италии, ну кроме Венеции?
  • 0

#74 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 27 января 2011 - 00:14

А чего там интересного, в Адриатической Италии, ну кроме Венеции?

Транзит в Хорватию)))
  • 0

#75 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 27 января 2011 - 00:41

Транзит в Хорватию)))

А что там сейчас с визами? Просто сам собираюсь летом туда ходить из Италии, за одно и понырять...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей