Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

ЧЕРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПРОИШЕСТВИЕ


Сообщений в теме: 58

#26 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 марта 2011 - 10:59

Я - "проектировщик" проходил плавательскую практику на "БОбиках, а студенты-"физики" были водолазами. Посылают студента под воду (Рига), но там темно, ил, одиноко. Что-то задумался и перестал стравливать воздух клапаном, чуть позже - уже не дотянуться затылком. Всплыл. Студенты на помпе очень удивились и перестали качать, начали подтягивать своего к трапу - очень располневшего. Мат руководителя погружения. Когда отдали шлем парень был чуть в сознании. Отходил несколько дней. Молчаливый, одинокий.
  • 3

#27 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 03 июля 2011 - 02:17

[/quot
Наверное так и было сам служил и насмотрелся... Давно я не был в ваших краях , мне там очень нравится -все другое и ЛЮДИ и Природа. Нырял в Лиинхамари на "Немецком"

По случаю работал на судоподьёме в Девкиной заводи, впечатлений на книгу. Ели ежа, мидию, ловили краба.... Ходили на посадочные площадки НЛО. Очень весело и интересно. Но история Лиинахамари не даёт спать до сих пор. Непередаваемо интересное место.... Если есть интерес, сходите на сайт www.blockhaus.ru ветка - Война и мир в Заполярье, много интересного узнаете.....
  • 0

#28 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 03 июля 2011 - 02:38

По теме топика. О компьютерах и их безмозглых пользователях.... Попросили меня обеспечивать пару москалей - дайверов. Ребята продвинутые до мозга костей. Когда одевались, я просто готов был провалиться сквозь палубу от стыда... Оборудование у них всё по каталогу и всё этого года и всё специально подогнанное. Я в своём рванье, времён покорения Крыма был как последний БОМЖ на фоне Рублёвки.. Работали они так же борзо, как и выглядели. На воздухе легко ходили на 40 метров, причём два раза в день. Я показывал им красивые места, но сам за ними на 40 метров не лез. Мне как то и 30 за глаза... Все довольны, все смеются, москали попеняли мне за бздливость, потрепали дружески по плечу и полетели к себе в пределы МКАДА. Звонок был от человека, который нас свёл. Накрыло их в самолёте. ДКБ средней тяжести. Для не понявших - подробности. Два спуска в день на 40 метров, это очень борзо. Далеко не каждый сможет это перенести без последствий. А полёт в самолёте, где давление ниже атмосферного сразу после двух спусков... Это уже дурость.
  • 0

#29 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 03 июля 2011 - 04:19

По теме топика. О компьютерах .... А полёт в самолёте, где давление ниже атмосферного сразу после двух спусков... Это уже дурость.


Компы то чем перед вами провинились? Обманули? Самолетик на дисплее не загорелся?
  • 0

#30 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 03 июля 2011 - 12:46

Компы то чем перед вами провинились?

К компу то как раз никаких претензий и нет. Всё отработал на ура.
  • 0

#31 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 03 июля 2011 - 14:31

На воздухе легко ходили на 40 метров, причём два раза в день....
Накрыло их в самолёте. ДКБ средней тяжести....
Это уже дурость.


Абсолютно правильно, дурость. Есть азы - планируй свои погружения. Любой план предусматривает "разгрузку" организма от азота.Не зря самолетик горит на компе. После серии дайвов даже на 20 метров минимум сутки летать нельзя. Это прописные истины, такие же как и то, что водой дышать нельзя.
У меня только один вопрос - ну ладно, эти москвичи дурни конченные, но Вы-то, профи, куда смотрели? Тем более, если обеспечивали их дайвы???
  • 0

#32 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 03 июля 2011 - 17:16

Вы-то, профи, куда смотрели? Тем более, если обеспечивали их дайвы???

После первых же спусков, зная их график, спросил - парни, а как вы в Москву добираться будете, поездом или машиной? Парни поржали весело (они вообще были очень навеселе постоянно.. ) и успокоили ,,аборигена,, - никого не бойся, мы так всегда ныряем! Ты мол нас в воде обеспечивай, а дальше мы сами разберёмся. После такой постановки вопроса я под запись снял с себя всяческую ответственность за их состояние ПОСЛЕ последнего дайва. Отказ от претензий они подмахнули тоже весело. По ходу претензий не имеют и уже в этом сезоне опять звонили.
  • 1

#33 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 03 июля 2011 - 17:46

После первых же спусков, зная их график, спросил - парни, а как вы в Москву добираться будете, поездом или машиной? Парни поржали весело (они вообще были очень навеселе постоянно.. ) и успокоили ,,аборигена,, - никого не бойся, мы так всегда ныряем! Ты мол нас в воде обеспечивай, а дальше мы сами разберёмся. После такой постановки вопроса я под запись снял с себя всяческую ответственность за их состояние ПОСЛЕ последнего дайва. Отказ от претензий они подмахнули тоже весело. По ходу претензий не имеют и уже в этом сезоне опять звонили.

в самолёте сейчас не наливают, вот и накрыло
  • 0

#34 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 03 июля 2011 - 18:23

никого не бойся, мы так всегда ныряем! Ты мол нас в воде обеспечивай, а дальше мы сами разберёмся.


"Дайверы бывают либо смелые, либо старые. Смелых и старых - не бывает". Слова моего первого инструктора. К Вам вопрос снят, извините.
  • 3

#35 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 03 июля 2011 - 21:27

"Дайверы бывают либо смелые, либо старые. Смелых и старых - не бывает".

Я как раз уже старый.... :D :D :D :D :D :D От этих москалей я отказался, не смотря на все посулы. Очень неприятное ощущение на душе осталось от тех дайвов....
  • 1

#36 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 03 июля 2011 - 21:30

в самолёте сейчас не наливают, вот и накрыло

Сразу видно водолазного специалиста! :D :D :D :D Алкоголь как раз убыстряет процесс лавинообразно. Сосуды расширяются, кровь разжижается, сердце работает интенсивнее.
  • 1

#37 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 05 июля 2011 - 23:38

Компы то чем перед вами провинились? Обманули? Самолетик на дисплее не загорелся?

Я ни в коем случае не в пику вам, просто в тему топика. Работал я на шабашке с офицером ВМФ. У него была простая водолазная подготовка в военном училище. Он не обольщался по этому поводу и на всякий случай приобрёл наручный комп. Комп работал как глухонемой, выдавя информацию со страшной силой. Мы всегда знали температуру, остаток воздуха и время задержки по декомпрессии. Компу было уже больше года, мы работали на 18 метрах, заводили проводник для троса. Напарник вдруг как то странно заменжевался, типа - ,, в непонятках,, Подхожу, вежливо спрашиваю - ,,что за дела?,, Он показывает - ,,полный пипец!,, Пытаюсь проверить давление в его баллонах - ,,отказ..,, Пробую дать ему больше воздуха, тоже - ,,отказ..,, Я уже в панике почти, он мне показывает на левую руку - КОМПА НЕТ! Прихожу в себя, показываю - ,,глубина не смертельна,, и завожу проводник.. в одиночку.... Напарник ищет на грунте компьютер. Выходим. Я ему предъявляю - что ж ты делаешь то, вроде грамотный человек, а без компа на 15 метрах чуть работу всю не сорвал! Он мне в ответ - братан, да ты знаешь, СКОЛЬКО ОН СТОИТ?! Только тут оба врубаемся в ситуацию....... :D :D :D :D
  • 0

#38 Alex Solo

Alex Solo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Moskow
  • Название: Wild

Отправлено 08 июля 2011 - 12:37

Прикольные страшилки ;) В общем на 40 два раза в день, тем более на воздухе, особых проблем нет. Это конечно не повод для подражания, но и не смертельно. Особо одаренные добытчики морепродуктов и не такие номера отчебучивают. Вот летать конечно не надо было сразу после дайвов. Но это, как говорится "Каждый сам себе злобный буратино". Вы, простите, видимо их сопровождали, а не обеспечивали. Да, и вопрос? А причем здесь т.н. москали? Я придурков и на Кольском навидался. И среди т.н."профи" статистика глупости зашкаливает. Причем по кольскому в последние годы особенно. "Я уже в панике почти, он мне показывает на левую руку - КОМПА НЕТ! Прихожу в себя, показываю - ,,глубина не смертельна,, и завожу проводник.. в одиночку.... Напарник ищет на грунте компьютер. Выходим. Я ему предъявляю - что ж ты делаешь то, вроде грамотный человек, а без компа на 15 метрах чуть работу всю не сорвал! Он мне в ответ - братан, да ты знаешь, СКОЛЬКО ОН СТОИТ?!"- Надеюсь вы на вкк делитесь этим рассказом ;):)

Сообщение отредактировал Alex Solo: 08 июля 2011 - 12:46

  • 0

#39 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 08 июля 2011 - 16:07

Прикольные страшилки ;) В общем на 40 два раза в день, тем более на воздухе, особых проблем нет. А причем здесь т.н. москали? Я придурков и на Кольском навидался.

Профессиональный водолазный комплекс рассчитан на работу до 450 метров. Наших комплексов - увы, уже не осталось... А прикольно - это в камеди клаб. Москали? Да вы обиделись?! У нас так к примеру камчатского краба называют, когда он дорастает до 4 кг. Придурки? Да их везде хватает, это страна такая :D , со своими особенностями. Просто московские отличаются от наших тем, что АБСОЛЮТНО УВЕРЕНЫ В СВОЁМ ПРЕВОСХОДСТВЕ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. А наши - только в пределах Мурманской области :D :D :D :D

Сообщение отредактировал Алиманджос: 08 июля 2011 - 16:08

  • 2

#40 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 10 июля 2011 - 22:12

Просто в тему. Вспомнилось..... Работали мы втроём на сборе ежа в губе Кут. Всё по заранее свёрстанному плану, все профессиональные водолазы. Солнце, ветер метров 15, на воздухе +6, в воде 0. Прилив. Глубина до 15 метров. Водолаз собирает питомзу ежа и самостоятельно всплывает. Лодка отслеживает водолаза по пузырям и находится в непосредственной близости, 5 - 6 метров. Последним работал Володя, бывший офицер подводник. Фанат водолазного дела, человек подготовленный и реально профессионал. Когда по времени у него оставалось воздуха только на подъем, в губе, порывами южного ветра, до 25 метров, оторвало льдину. Примерно 500 на 500 метров. Льдину вынесло на нас примерно за 5 минут. Всё это время мы лупили кувалдой в днище лодки, пытаясь поднять водолаза на поверхность и готовили к спуску страхующего водолаза. Когда лодку уже выдавило на берег наступающим льдом и страхующий водолаз был готов прямо со льда уйти под воду, вышел Володя.... Нашему счастью не было предела.. По рассказам Володи, он сориентировался довольно быстро. Как только под водой стало темнее, н привсплыл и понял ситуацию. Не бросив питомзу с ежом он следовал по ходу льдины, помогая себе руками, цепляясь и отталкиваясь от камней. Давление в баллонах у него было 10 кг...

Сообщение отредактировал Алиманджос: 10 июля 2011 - 22:16

  • 0

#41 ilyuhaha

ilyuhaha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:г. Владивосток

Отправлено 27 октября 2013 - 04:19

Жаль, тема не обновляется новыми рассказами. Опишу лишь один, на мой взгляд важный. Опытный водолаз, в возрасте уже (около 50), полной комплекции. Работал с бракушами, собирали трепанг. Перед началом работ часто пользовались способом разведки: лодка тянет водолаза на медленной скорости, водолаз держится руками за деревянную пластину с ручками, которая к тросу буксировочному приделана. Водолаз летит практически по поверхности, ищет визуально трепанг, если видит скопление, отпускает дощечку, идёт работать или ждёт лодку с питомзами. В этот раз все было как всегда, ехали...потом оглянулись, а из воды ноги в ластах торчат. Когда подлетели, дядя Саша уже не дышал. Что же произошло. Сухой гидрокостюм, на груди разгрузка с половиной грузов, остальная часть на поясе. Заклинило клапан поддува на подаче. Костюм раздуло максимально, дальше весь воздух летел по манжетам рук и шеи. из-за не совсем стандартной развески грузов, его перевернуло вниз головой. Он пытался порезать костюм (порезы, нож отсутствует). Потом воздух кончился. После этого случая мой папа на все свои костюмы приклеивал рядом с клапаном колпачок, наполненный смазкой...правило - отсоединил поддув, колпачок тут же надеваешь. Нужно и на свой, недавно выданный на работе это усовершенствование приладить. Кстати, слышал, что теперь и на новых моделях такие колпачки встречаются.
  • 1

#42 ilyuhaha

ilyuhaha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:г. Владивосток

Отправлено 27 октября 2013 - 04:26

 

Просто в тему. Вспомнилось..... Работали мы втроём на сборе ежа в губе Кут....оторвало льдину....Нашему счастью не было предела... Давление в баллонах у него было 10 кг...

  На Курилах работали друзья, примерно такая же ситуация. Не спасли, через день нашли под берегом подо льдом. Он пытался лед еще пробить, но не смог. Потом участник поисков ради интереса попробовал ножом пробить лёд, толщиной 5 см. Не вышло - рука отскакивает, лёд не разрушается. У нас во Владике уже +5, к январю лёд встанет, слава богу, у меня работа через майну на кончике, никаких ледовых дрейфующих полей)
  • 0

#43 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 27 октября 2013 - 23:09

 

...потом оглянулись, а из воды ноги в ластах торчат..

 У нас многие вклеивают в ноги ,,лепестки,, стравливающие. Помогает как раз в таких случаях. ЖАЛЬ ПАРНЯ...
  • 1

#44 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 27 октября 2013 - 23:12

 

...попробовал ножом пробить лёд, толщиной 5 см..

 Шанс есть. Нужно подойти максимально к берегу и спиной поднять лёд. Это единственный шанс, проверено.
  • 0

#45 dendiver

dendiver

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 342 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: RIB 650 Патруль
  • Название: Тапка

Отправлено 07 ноября 2013 - 20:15

Шанс есть. Нужно подойти максимально к берегу и спиной поднять лёд. Это единственный шанс, проверено.

Возможно в условиях каменного дна, как у вас, и возможно ( хотя оооочень сомневаюсь) в условиях преобладающих илистых грунтов нереально. Один знакомый инструктор уже несколько лет несет видео, как у него студенты отрабатывают ковыряние ножом льда, думаю не дождусь.
  • 0

#46 dendiver

dendiver

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 342 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: RIB 650 Патруль
  • Название: Тапка

Отправлено 07 ноября 2013 - 20:19

К стати про Печору в Амбарной тут разговор был, я там нырял в 2001 по моему году, интересная история у судна, немецкий Отто Вьюнш. Найдя мои фото в сети, мне даже писал человек, который служил на этом корабле, говорит в машинном отделении немецкий орел был.
  • 0

#47 ilyuhaha

ilyuhaha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:г. Владивосток

Отправлено 17 ноября 2013 - 05:50

   Шанс есть. Нужно подойти максимально к берегу и спиной поднять лёд. Это единственный шанс, проверено.

Да, это и я слышал и потерпевший знал - поэтому под берег и вышел. Судя по всему, не смог продавить.


  • 0

#48 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 17 ноября 2013 - 07:43

Лет тридцать назад собирал раков на озере. Раков тогда было много, для ускорения процесса, чтобы не плавать постоянно до катера, решил использовать металлический садок, который привязал к собственному телу, талия в те времена присутствовала. Конец метров шесть, глубины от пяти до семи метров. Ставлю садок на дно  и обираю по радиусу. Мысль, что садок или верёвка могут помешать всплытию, меня посетила, поэтому привязался бантиком. Всплываю в очередной раз с метров семи, остаётся с метр, по плавцовской привычке начинаю выдыхать воздух, вдруг рывок, до поверхности с полметра. Дергаю со всей дури за верёвку, результата нет, сел крепко. Естественно, при попытке развязать узел дернул не за тот конец  и узел затянулся намертво. Понимаю, что до потери сознания остаётся секунд двадцать. Удивительно, но паники не случилось. По верёвке спустился вниз, уперся в дно ногами и выкорчевал хорошую корягу.


  • 0

#49 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 31 января 2014 - 01:59

Звиздец,безумная.
  • 0

#50 dendiver

dendiver

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 342 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: RIB 650 Патруль
  • Название: Тапка

Отправлено 31 января 2014 - 08:48

Это снималось сначало на Лазурном карьере в Екатиринбурге( начальные съемки) и на белом море в дайвцентре Полярный Круг. На Белом море я присутствовал и кое что обеспечивал. Вода подо льдом МИНУС 2 градуса. Наташа конечно очень целеустремленная спортсменка! Фото подводные с той поездки просто чумовые есть. Снимал Витя Лягушкин ( бородатый черт в желтой поддеве в фильме) погуглите, фотографии у него реально обалденные. Ух ты епть, мне там в титрах особая благодарность )))), первый раз увидел
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей