А, что кто-то против?че пристали к девушке! хочет человек форлюк - пусть будет!
Однажды мечты начинают сбыватья
#27
Отправлено 27 января 2011 - 15:11
Нормальная рубка!!!Слишком много иллюминаторов!
И они чрезмерно большие.
Рубка получится очень хлипкая.
Боковые стенки рубки имеют слишком маленький уклон.
Наклонив их, получите более жесткую рубку.
Необходимо так же уменьшить высоту иллюминаторов, с таким расчетом, чтобы под и над ними было "мясо".
Немного непонятен передний люк, при полной непроработке входного.
Да лодка сама в норме!!
Этот самДел для тихих вод!!
#29
Отправлено 27 января 2011 - 16:06
#31
Отправлено 27 января 2011 - 18:04
Фига се Вы яхту волоком таскать собираетесь? А зачем?Для такого экстрима обычно надувастики используют.Большое спасибо за критику и советы. "Векша" по словарю Даля это Белка. А форлюк должен быть. Я действительно так хочу. А желания девушки - закон. На моей лодке носовая палуба имеет большу погибь. Что бы конструкция была прочнее, для уменьшения ее веса. У лодки еще высоки надводный борт и безопасно и удобно будет, мне так кажется, работать из люка. Ну и лодочка все таки строиться для экстримального туризма про любым рекам края и переход волоком из реки в реку..
#32
Отправлено 27 января 2011 - 19:03
#33
Отправлено 27 января 2011 - 21:06
#36
Отправлено 28 января 2011 - 02:45
Стоп!!!!!!"Вы яхту волоком таскать собираетесь? А зачем?Для такого экстрима обычно надувастики используют."
Проект самостоятельный. Есть у меня очень хороший друг - "Мастер". С ним в тандеме я нарисовала много проектов плавсредств. Он Мастер с проектироании и технологии постройки. я Мастер в 3D моделировании. А мечта в полном ее описании : "кругосветка" по рекам края. Поднятся по одним, спуститься по другим. И для этой цели был Мастером набросана теория, я ее причесала в Солиде. Большое внимание при проектировании было направлено на уменьшение веса лодки. Потому что придется на тележке (разборной) перетаскивать ее, лодку, по суху. А состав команды ну очень ограничен - 2-3 чела. И надувастики не подходят - для длительного путешествия хочется маломальский кофорт. Да и на берегу ночевать не всегда безопасно, особенно на северах края.
А на фотографиях действително детали модели швертбота. Последняя - балка под мачту. А та модель, что рядом - это тоже мое участие. Делала 3Dмодель, чертежи и расчеты для матрицы корпуса яхты Astra, не помню дальше, для судомоделистов. Пришлось поупираться - сложные обводы. Потом она, модель, поедет на международные соревнования.
Вы кажется перемудрили!!
Вы собираетесь подыматься и спускаться по рекам, так?
Тогда зачем Вам балластный киль???
Я так думаю, что верховья рек довольно мелководны, да и к берегу встать будет проблема!!
#38
Отправлено 28 января 2011 - 09:24
На пироговке может быть... А на солидном водоёме нафиг-нафиг. Тем более на швертботе. Если положит с открытым форлюком - п...ц, так как у микрухи он (форлюк) оказывается под водой. Лично я убирал паруса в форлюк только на солидной 12м яхте, да и то, сначала майнал на палубу, всё отстёгивал, и только затем быстрым движением открывал форлюк, быстренько запихивал туда парус, и тут же закрывал люк. Иначе если не дай Бог нырнёшь в волну, можно уже и не вынырнуть...Ну надо же ... А когда один на лодке, и колбасит по полной? Нет уж, я в таких случаях именно из форлюка и работал, НЕ вылезая на палубу. И удобно, и безопасно.
Хочет девушка форлюк - пусть будет, хотя я на такой крохе отдал бы предпочтение вентиляторной головке у штага и солярию на баке, а люк будет мешать загорать. Но на ходу я бы держал форлюк накрепко задраенным, чего собственно и делаю на всех лодках, на которых хожу, ну может быть за исключением лёгкого ветерка или штиля, хотя белые шквалы в наших степях никто не отменял... А работать на палубе с погибью на кренах даже удобней, чем на плоской. Пример: залезьте на трубу большого диаметра, лежащую горизонтально. Вы всегда найдёте равновесие. А теперь встаньте на наклонённую градусов на 15 плоскость. Почувствуйте разницу...
#39
Отправлено 28 января 2011 - 10:21
Сообщение отредактировал 2191: 28 января 2011 - 10:24
#41
Отправлено 28 января 2011 - 23:00
Спасибо! Узнали родные места? Или с Мастером знакомы? Да, действительно радует что хоть что то не прекращает работать. И для меня поле дейтельности есть.Поздравляю с началом строительства землячка, вижу что судостроительный кружок в Закамске не прекращает строительство различных плавсредств, что не может не радовать!
#42
Отправлено 28 января 2011 - 23:07
Спасибо за идею с булыжниками! но я так думаю, их можно и тушенкой заменить. А насчет водяного баласта - нет проблем! Воду из рек сейчас не везде безопасно пить. Набираем свою, ключевую в 1,5-2,0 л. болоны и размещаем литраов этак 100 под полом. А колеса можно во время туристического похода и по бортам развесить, как на буксирах.2 Marysa: А что же это за разборная тележка, какого диаметра будут колёса (я так понимаю, что с асфальтом в тех краях напряжёнка), и куда это всё поместится во время плавания? Каков всё же расчётный вес лодки, будет ли внутренний балласт (ИМХО при таком высоком борте обязан быть, иначе могут быть проблемы с остойчивостью, веса даже весьма тяжёлого шверта может не хватить, разьве что к нему бульб приделать, но это потянет возрастание общего веса и осадки лодки).
В принципе внутренний балласт можно предусмотреть из булыжников, как это не редко встречается например на старых английских лодках. Перед перетаскиванием лодки балласт вываливается, а на новом месте укладывается новый. С собой нужно возить только безмен, который позволит контролировать общий вес балласта. Или водяной балласт, но это трудно осуществимо на деревянной лодке без ущерба для неё...
#43
Отправлено 28 января 2011 - 23:27
Я конечно изиняюсь, в терминах пока не сильна.... Для меня все что с парусами яхта хоть и обясняли, что строим швертбот. Расчетный вес судна - 176 кг, но будем стремиться к уменьшению веса. будет строиться из фанеры 4, 6 только на днище. И будет иметь балансированный подъемный шверт. А основной баласт - вес экипажа. Min осадка (гоночная) 300 мм при весе 500кг. Max.(экспидиционная) 400мм - 800 кг. Ну и пока я новичок в этом деле в одного пока не пойду (по поводу перемещения волоком), хотя лавры Конюхова не дают покояСтоп!!!!!!
Вы кажется перемудрили!!
Вы собираетесь подыматься и спускаться по рекам, так?
Тогда зачем Вам балластный киль???
Я так думаю, что верховья рек довольно мелководны, да и к берегу встать будет проблема!!
#44
Отправлено 28 января 2011 - 23:31
http://physics.bgsu....ts_boat2005.htm
Соединив легко монтируемыми балками два таких корпуса, можно получить весьма комфортабельный и достаточно грузоподъемный катамаран.
В то же время, каждый из корпусов вполне автономен.
И что самое главное, намного меньше и легче того, что вы строите.
Сообщение отредактировал Я&R: 29 января 2011 - 00:17
#45
Отправлено 28 января 2011 - 23:39
Таким образом, волоком вам втроем тащить, как минимум, 600 кГ.... Min осадка (гоночная) 300 мм при весе 500кг. Max.(экспидиционная) 400мм - 800 кг. Ну и пока я новичок в этом деле в одного пока не пойду (по поводу перемещения волоком), ...
Ну по ровной дороге, еще куда ни шло.
И то, быстро надоест.
А уж по пересеченке...
#46
Отправлено 28 января 2011 - 23:43
вряд ли получится в таких размерениях, уложиться в 176 кг, по ощущениям надо кг 100 прибавить и это без балластаЯ конечно изиняюсь, в терминах пока не сильна.... Для меня все что с парусами яхта хоть и обясняли, что строим швертбот. Расчетный вес судна - 176 кг, но будем стремиться к уменьшению веса. будет строиться из фанеры 4, 6 только на днище. И будет иметь балансированный подъемный шверт. А основной баласт - вес экипажа. Min осадка (гоночная) 300 мм при весе 500кг. Max.(экспидиционная) 400мм - 800 кг. Ну и пока я новичок в этом деле в одного пока не пойду (по поводу перемещения волоком), хотя лавры Конюхова не дают покоя
#47
Отправлено 29 января 2011 - 00:17
Таким образом, волоком вам втроем тащить, как минимум, 600 кГ.
Ну по ровной дороге, еще куда ни шло.
И то, быстро надоест.
А уж по пересеченке...
Даже если принять вес лодки в 160к.г.Вещи можно постепенно переносить позже .То необходимо принять во внимание то что верховья рек это болотистые места заросшие как джунгли просто вылезаешь из лодки и проваливаешься а дальше камыши осока ивняк .Вам понадобятся гусеницы и 10 мужиков в болотниках с топорами косами и лебедками.У меня Прогресс лодка с родными колесами и весом как раз 160к.г. я пробовал ее по асфальту катать .не удобно но можно и одному но о вынимании ее из воды в ручную без автомобиля даже и не думал .Это наверное возможно но точно не удовольствие а тяжелая работа для нескольких здоровых мужиков .Удачи вам в строительстве.
#48
Отправлено 29 января 2011 - 00:44
Пожалуйста. Удельный вес булыжника раза в 3 больше, чем у воды, соответственно места в лодке займёт в те же 3 раза меньше... А уж булыжников в Ваших краях...Спасибо за идею с булыжниками!
Нет. Балласт должен быть постоянным, и внизу, у днища, а в Вашем случае по мере поедания тущёнки и набивания ею пуза балласт будет норовить вверх перебраться, что вкупе с высоким бортом едва ли улучшит остойчивость...но я так думаю, их можно и тушенкой заменить.
Опять "расходуемый" балласт. Нельзя этого делать! Тогда уж "спец. баклажки" исключительно под речную воду, чтоб при вытаскивании лодки на берег для транспортировки воду из них вылить, а при спуске лодки на воду снова залить. Ключевая вода нафиг не нужна. Чтоб безопасно пить воду из любой лужи, давно придуманы фильтры типа "Барьер-4" или им подобные. Да и кипячение речной воды Вам поможет...А насчет водяного баласта - нет проблем! Воду из рек сейчас не везде безопасно пить. Набираем свою, ключевую в 1,5-2,0 л. болоны и размещаем литраов этак 100 под полом.
Парусная лодка, как правило, ходит с креном. Где будут те колёса? Да и диаметр колёс должен быть солидным, раз Вы собрались катать лодку от реки к реке по пересечёнке...А колеса можно во время туристического похода и по бортам развесить, как на буксирах.
Вес лодки 176 кг... Сомнительно. Если только из карбона строить. Я бы на 300 с гаком рассчитывал...
#50
Отправлено 29 января 2011 - 11:05
Тоже хотел написатьОпять "расходуемый" балласт. Нельзя этого делать! Тогда уж "спец. баклажки" исключительно под речную воду, чтоб при вытаскивании лодки на берег для транспортировки воду из них вылить, а при спуске лодки на воду снова залить.
Да тут придлагаю т булыжники как вариант, только надо продумать как их зафиксировать, что бы при критическом крене, не помогли перевернуть яхту.
Походу просто девушка мечтает, на самом деле яхту таскать то ещё занятия, мы как- то Голландца метров 500 вдвоём тащили, то ещё занятие, а он весит меньше заявленнго веса.Парусная лодка, как правило, ходит с креном. Где будут те колёса? Да и диаметр колёс должен быть солидным, раз Вы собрались катать лодку от реки к реке по пересечёнке...
Ну это тоже мечты :о))176 кг.Вес лодки 176 кг... Сомнительно. Если только из карбона строить. Я бы на 300 с гаком рассчитывал...
А интересно, такие материалы как смола, краски, стеклоткань тоже в расчёте вошли в этот вес, а такелаж, мачта, и т.п.
Я тут лодку нарисовал 3.5м масенькую под моторчик, из фанеры 4 мм, ну никак не получается меньше 70 кг.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей