Перейти к содержимому

Фотография

продам яхту-ГИДРА-


Сообщений в теме: 78

#26 aekoval

aekoval

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Гидра-

Отправлено 23 февраля 2011 - 15:29

Расскажите пожалуйста мачту краном заваливаете ?

Обычно краном-но несколько раз приходилось в ручную с помощью спинакер гика и специальной лебёдки(вертолётная) -червячного типа установлена на палубе-тяжело ,но вдвоём справлялись.Высота мачты 18 м.Вес с нер.такелажем 300 кг.
  • 0

#27 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 23 февраля 2011 - 16:19

хорошо сказал,Толь!Хотя,если честно,Гидра на меня навивает какую-то тоску.

Ты просто не умеешь ее готовить.... :rolleyes:
Yalta.jpg
  • 0

#28 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 февраля 2011 - 16:30

Ты просто не умеешь ее готовить.... :rolleyes:
Yalta.jpg

Не,Гидра - это целая эпоха ромпнтиков,открывшиеся возможности,некая эпоха Перемен.Я просто к железным лодкам....не очень.Особенно сварные мачты по 300кг внушают мне суеверный страх и уважение.
  • 0

#29 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 23 февраля 2011 - 17:30

хорошо сказал,Толь!Хотя,если честно,Гидра на меня навивает какую-то тоску.

Ты просто стал взрослым :D А тоска, она ведь разная бывает... :coffee:
  • 0

#30 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 23 февраля 2011 - 17:32

Ты просто не умеешь ее готовить.... :rolleyes:
Yalta.jpg

Класс!!!
  • 0

#31 aekoval

aekoval

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Гидра-

Отправлено 23 февраля 2011 - 18:20

Класс!

Сообщение отредактировал aekoval: 23 февраля 2011 - 18:31

  • 0

#32 aekoval

aekoval

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Гидра-

Отправлено 23 февраля 2011 - 18:26

Всех с праздником!!!:coffee::coffee::coffee:

Сообщение отредактировал aekoval: 23 февраля 2011 - 18:33

  • 0

#33 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 февраля 2011 - 22:37

Ты просто стал взрослым :D А тоска, она ведь разная бывает... :coffee:

Ото ж.....но Гидра - это Поколение.... почти "Пи",вернее оно,но серьезное.Уважаю гидристов!..."гвозди бы делать из этих людей!" (без доли ирронии,честно,УВАЖАЮ!) -_-
  • 0

#34 gorphang

gorphang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 24 февраля 2011 - 00:01

.
  • 0

#35 aekoval

aekoval

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Гидра-

Отправлено 24 февраля 2011 - 12:55

.

на зимней стоянке...

Прикрепленные изображения

  • DSC02730.JPG

  • 0

#36 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 24 февраля 2011 - 13:28

на зимней стоянке...

Терзает вопрос, зачем была надстроена рубка?

Прикрепленные изображения

  • post-2-1090823409.jpg

  • 0

#37 aekoval

aekoval

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Гидра-

Отправлено 24 февраля 2011 - 14:32

Терзает вопрос, зачем была надстроена рубка?

Для того,чтобы получилась большая кают-компания =свободно за стол сажаю 12-15 человек-высота в каюте 2,10м
  • 0

#38 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 24 февраля 2011 - 18:20

От своеобразной красоты гидры,при такой рубке,ничего не осталось! И серьезно надеетесь кому-то впарить это сооружение ?? Да еще,за эти деньги? Да еще в России? А гимор с таможней,а убогая отделка? Нее,сами кататься будете!
  • -3

#39 aekoval

aekoval

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Гидра-

Отправлено 24 февраля 2011 - 20:03

От своеобразной красоты гидры,при такой рубке,ничего не осталось! И серьезно надеетесь кому-то впарить это сооружение ?? Да еще,за эти деньги? Да еще в России? А гимор с таможней,а убогая отделка? Нее,сами кататься будете!Сам так сам-не сильно растроян!!!


  • 0

#40 aekoval

aekoval

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Гидра-

Отправлено 24 февраля 2011 - 20:08

Да и почему продать только в Россию,в Украине тоже есть большая вода.А цена это очень низкая-потому,что это в неё вложено,одного металла 14 тонн...кто строил тот знает!
  • 0

#41 aekoval

aekoval

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Гидра-

Отправлено 25 февраля 2011 - 10:53

Да и почему продать только в Россию,в Украине тоже есть большая вода.А цена это очень низкая-потому,что это в неё вложено,одного металла 14 тонн...кто строил тот знает!

Прикрепленные изображения

  • 123.JPG

  • 0

#42 aekoval

aekoval

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Гидра-

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:20

От своеобразной красоты гидры,при такой рубке,ничего не осталось! И серьезно надеетесь кому-то впарить это сооружение ?? Да еще,за эти деньги? Да еще в России? А гимор с таможней,а убогая отделка? Нее,сами кататься будете!

По просьбе любопытных как формировалась цена яхты:
1.Проект яхты с регисрацией в регистре Украины-3000у.е.
2.Корпус стальной-металл+сварочные работы------10000у.е.
3.Рангоут мачта+гик+спинакер гик-18м.7м.6м.-----5000у.е.
4.Паруса осн.грот45+стаксель-51+генуя70+штор.стаксель20+штор.грот20=200м.кв.-х25=5000у.е.
5.Такелаж нерж.+6 лебедок+11 талрепов с носерманами+ закрутка стакселя -5000 у.е.
6.Якорная лебедка+2 якоря+лебедка для заваливания мачты -1000у.е.
7.Леерное ограждение нерж.+лестница для купания+гика шкоты-1500у.е.
8.Гидравлическая машина+штурвал-2500у.е.
9.Эхолот+лаг+установка-500 у.е.
10.Гальюн-унитаз+мойка+фекальная цистерна+насос фекальный+насос душа-500у.е.
11.Камбуз-мойка+плита+баллон+насос воды(эл.)-500 у.е.
12.Двигатель дизель+угловая колонка+цистерны2х250-4500 у.е.
13.Электрика-зар.береговое+2 аккумулятора-2х180ам.час+блок рег.-1000 у.е.
14.Световые люки и иллюминаторы-2000у.е.
15.Столярные материаллы-фвнера-вагонка-брусья-3000 у.е.
16.Столярные работы-3000 у.е.
17.Электро работы-1000 у.е.
18.Стапель стальной-швеллер-250мм-2000 у.е.
Вот Вам и общая цена -51000у.е.+нерж.крепежа на 1500 у.е.и это не считая 1000 часов
личного участия и работы друзей-+7лет жизни!
  • 1

#43 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 25 февраля 2011 - 22:35

В результате-достаточно посредственное сооружение за немалые деньги.Причем,в России с таможней плюс 40%. Вот дебаркадер-красавец! Но,опять для внутр пользования.Успехов!
  • -2

#44 aekoval

aekoval

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Гидра-

Отправлено 26 февраля 2011 - 15:00

В результате-достаточно посредственное сооружение за немалые деньги.Причем,в России с таможней плюс 40%. Вот дебаркадер-красавец! Но,опять для внутр пользования.Успехов!

Забыл штурманский стол с оборудованием-эхолот,лаг,компас.радиостанции речная +морская--2500у.е.вот уже за 55000у.е.перевалило...
  • 0

#45 Гость_papatsa_*

Гость_papatsa_*
  • *******

Отправлено 27 февраля 2011 - 04:04

По просьбе любопытных как формировалась цена яхты:
1.Проект яхты с регисрацией в регистре Украины-3000у.е.
2.Корпус стальной-металл+сварочные работы------10000у.е.
3.Рангоут мачта+гик+спинакер гик-18м.7м.6м.-----5000у.е.
4.Паруса осн.грот45+стаксель-51+генуя70+штор.стаксель20+штор.грот20=200м.кв.-х25=5000у.е.
5.Такелаж нерж.+6 лебедок+11 талрепов с носерманами+ закрутка стакселя -5000 у.е.
6.Якорная лебедка+2 якоря+лебедка для заваливания мачты -1000у.е.
7.Леерное ограждение нерж.+лестница для купания+гика шкоты-1500у.е.
8.Гидравлическая машина+штурвал-2500у.е.
9.Эхолот+лаг+установка-500 у.е.
10.Гальюн-унитаз+мойка+фекальная цистерна+насос фекальный+насос душа-500у.е.
11.Камбуз-мойка+плита+баллон+насос воды(эл.)-500 у.е.
12.Двигатель дизель+угловая колонка+цистерны2х250-4500 у.е.
13.Электрика-зар.береговое+2 аккумулятора-2х180ам.час+блок рег.-1000 у.е.
14.Световые люки и иллюминаторы-2000у.е.
15.Столярные материаллы-фвнера-вагонка-брусья-3000 у.е.
16.Столярные работы-3000 у.е.
17.Электро работы-1000 у.е.
18.Стапель стальной-швеллер-250мм-2000 у.е.
Вот Вам и общая цена -51000у.е.+нерж.крепежа на 1500 у.е.и это не считая 1000 часов
личного участия и работы друзей-+7лет жизни!


Оцениваем.

1. Регистрация - заново. - 1000
2. Металл, 7 лет износ (как у а/м) - 5000
3. Мачту в утиль. - 0
4. Паруса 50% - 2500
5. Нержавейка вечна - 5000
6. Мачты нет - лебедка не нужна - 500
7. Шкоты заменить - 1000
8. Штурвал - 2000
9. Электроника - 5 лет моральный срок - 100
10. Гальюн и прочее на замену (гигиена!) - 0
11. Камбуз на замену - 0
12. Двигатель 50% - 2500
13. Электрика на замену (безопасность!) - 0
14. Иллюминаторы 50% - 1000
15. Интерьер (как обои в квартире при переезде) под замену - 0
16. Нет интерьера - 0
17. Нет электрики - 0

18. Стапель50% - 1000

001. Крепеж оставим (нержавейка!) - 1500
002. Минус час моей работы - минус 100
003. Забыли пескоструйку-антикор-грунтовку-покраску-и-много-всякой-всячины (затраты на содержание) - 0
004. 7 лет жизни: жертвам репрессий заплатили приблизительно по 1000 нынешних рублей за каждый год отсидки - итого (хотя и добровольно) - 7000 руб или 233 доллара

ИТОГ: 23233 вечнозеленых.

Это, конечно, шутка.

Просто НИКТО и НИКОГДА не оценивает так, как Вы, а обращаются к таблицам, с помощью которых оценивают как физический, так и моральный износ, или аналогам с учетом.

Поскольку это не раритет, лучше исходить из стоимости аналогов, близких по ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ качествам, с учетом коньюнктуры.

Да и калькуляцию Вы сделали, скорее всего, навскидку, то есть, вульгарно выражаясь, "с потолка", и только усугубили ситуацию.

С наилучшими пожеланиями...

Сообщение отредактировал papatsa: 27 февраля 2011 - 04:35

  • 1

#46 aekoval

aekoval

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Гидра-

Отправлено 27 февраля 2011 - 12:07

Оцениваем.

1. Регистрация - заново. - 1000
2. Металл, 7 лет износ (как у а/м) - 5000
3. Мачту в утиль. - 0
4. Паруса 50% - 2500
5. Нержавейка вечна - 5000
6. Мачты нет - лебедка не нужна - 500
7. Шкоты заменить - 1000
8. Штурвал - 2000
9. Электроника - 5 лет моральный срок - 100
10. Гальюн и прочее на замену (гигиена!) - 0
11. Камбуз на замену - 0
12. Двигатель 50% - 2500
13. Электрика на замену (безопасность!) - 0
14. Иллюминаторы 50% - 1000
15. Интерьер (как обои в квартире при переезде) под замену - 0
16. Нет интерьера - 0
17. Нет электрики - 0

18. Стапель50% - 1000

001. Крепеж оставим (нержавейка!) - 1500
002. Минус час моей работы - минус 100
003. Забыли пескоструйку-антикор-грунтовку-покраску-и-много-всякой-всячины (затраты на содержание) - 0
004. 7 лет жизни: жертвам репрессий заплатили приблизительно по 1000 нынешних рублей за каждый год отсидки - итого (хотя и добровольно) - 7000 руб или 233 доллара

ИТОГ: 23233 вечнозеленых.

Это, конечно, шутка.

Просто НИКТО и НИКОГДА не оценивает так, как Вы, а обращаются к таблицам, с помощью которых оценивают как физический, так и моральный износ, или аналогам с учетом.

Поскольку это не раритет, лучше исходить из стоимости аналогов, близких по ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ качествам, с учетом коньюнктуры.

Да и калькуляцию Вы сделали, скорее всего, навскидку, то есть, вульгарно выражаясь, "с потолка", и только усугубили ситуацию.

С наилучшими пожеланиями...

Спасибо за поддержку,я забыл добавить 2 холодильника и спассредства,а это +2000 у.е.-я не считал по мелочам-
под 60000 будет-реальная цена -40000 у.е.я готов обсудить её!
  • 0

#47 aekoval

aekoval

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Гидра-

Отправлено 27 февраля 2011 - 14:42

Спасибо за поддержку,я забыл добавить 2 холодильника и спассредства,а это +2000 у.е.-я не считал по мелочам-
под 60000 будет-


Продам яхту типа «Гидра»-Киев
  • Местположение: Украина Киев
  • Дата: в эксплуатации с 2007 года
  • телефон: +380504006999
  • Цена: $ 50,000 USD
Яхта построена по мотивам проекта Курта Рейнке "Гидра".
Материал корпуса - Судостроительная сталь. Корпус окрашен специальными красками,
как снаружи, так и внутри обеспевающими длительный срок службы яхты.
Длина корпуса 14м
Ширина 4,0м
Осадка 2,2м
Водоизмешение 16т
Парусное вооружение - бермудский шлюп с топовым стакселем общая площадь парусов парусов 90кв.м
Запасы топлева на борту составляют 500л
Пресной воды 450литров
Мачта и гик изготовлены из алюминиево - магниевого сплава.
В качестве двигателя используется дизель "Зетор", мощностью 80л.с.
Яхта оснащена миниэлектростанций мощностью 1.2вкт,
появилась возможность подзаряжать аккумуляторные батареи, не только от
навесного генератора главного двигателя или от берегового питания через, имеющиеся наборту зарядные устройства. Аккумуляторных батарей на яхте две.Стартерная для пуска главного двигателя емкостью 180 ампер часов и 210 ампер
часов для питания всего радионавигационного оборудования.
На борту имеется две сети электроснабжения. Одна переменного тока, напряжением 220 вольт.Вторая для постоянного токаа, напряжением 12 вольт, соответственно.
В соответствии с современными требованиями по безопасности судоходства.
Яхта оборудована всеми индивидуальными и коллективными спасательными средствами двенадцати спасательных жилетов и двух спасательных кругов, отвечающих всем требованиям Конвенции.
Яхта оборудована в соответствии с указанными требованиями средствами связи
одна стационарная радиостанция, одна носимоя, приемник GPS навигации, приемник погоды.
Электронным лагом и эхолотом. Спутниковым аварийным радиобуем. Радиолокационным ответчиком.
Всё оборудование сертицифицированно, прошло ежегодное осведетельствование. Имеется лицензия установленного образца на право пользование радио связью. Наличие всего этого оборудования дало возможность присвоить яхте категорию плавания К3, что соответствует району плавания ограничеваюшиму
удаление от берега в закрытых морях до 20 морских миль. И удалению от портов убежиша до 50 морских миль.Комфорт на яхте обезпечивается наличием 6 спальных мест для гостей. 4 в двух местных коютах и 2 в кают-компании.
Оборудованный всем необходимым камбуз. В кают-компании имеется телевизор с DVD.
Кроме салона гости могут отдыхать на баке. При выходе в светлое время суток допустимо присудствие
на борту до 8 гостей. Имеется резиновая лодка с мотором для связи с берегом
.



Сообщение отредактировал aekoval: 27 февраля 2011 - 14:44

  • 0

#48 aekoval

aekoval

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Гидра-

Отправлено 02 марта 2011 - 20:57

Продам яхту типа «Гидра»-Киев

  • Местположение: Украина Киев
  • Дата: в эксплуатации с 2007 года
  • телефон: +380504006999
  • Цена: $ 50,000 USD
Яхта построена по мотивам проекта Курта Рейнке "Гидра".
Материал корпуса - Судостроительная сталь. Корпус окрашен специальными красками,
как снаружи, так и внутри обеспевающими длительный срок службы яхты.
Длина корпуса 14м
Ширина 4,0м
Осадка 2,2м
Водоизмешение 16т
Парусное вооружение - бермудский шлюп с топовым стакселем общая площадь парусов парусов 90кв.м
Запасы топлева на борту составляют 500л
Пресной воды 450литров
Мачта и гик изготовлены из алюминиево - магниевого сплава.
В качестве двигателя используется дизель "Зетор", мощностью 80л.с.
Яхта оснащена миниэлектростанций мощностью 1.2вкт,
появилась возможность подзаряжать аккумуляторные батареи, не только от
навесного генератора главного двигателя или от берегового питания через, имеющиеся наборту зарядные устройства. Аккумуляторных батарей на яхте две.Стартерная для пуска главного двигателя емкостью 180 ампер часов и 210 ампер
часов для питания всего радионавигационного оборудования.
На борту имеется две сети электроснабжения. Одна переменного тока, напряжением 220 вольт.Вторая для постоянного токаа, напряжением 12 вольт, соответственно.
В соответствии с современными требованиями по безопасности судоходства.
Яхта оборудована всеми индивидуальными и коллективными спасательными средствами двенадцати спасательных жилетов и двух спасательных кругов, отвечающих всем требованиям Конвенции.
Яхта оборудована в соответствии с указанными требованиями средствами связи
одна стационарная радиостанция, одна носимоя, приемник GPS навигации, приемник погоды.
Электронным лагом и эхолотом. Спутниковым аварийным радиобуем. Радиолокационным ответчиком.
Всё оборудование сертицифицированно, прошло ежегодное осведетельствование. Имеется лицензия установленного образца на право пользование радио связью. Наличие всего этого оборудования дало возможность присвоить яхте категорию плавания К3, что соответствует району плавания ограничеваюшиму
удаление от берега в закрытых морях до 20 морских миль. И удалению от портов убежиша до 50 морских миль.Комфорт на яхте обезпечивается наличием 6 спальных мест для гостей. 4 в двух местных коютах и 2 в кают-компании.
Оборудованный всем необходимым камбуз. В кают-компании имеется телевизор с DVD.
Кроме салона гости могут отдыхать на баке. При выходе в светлое время суток допустимо присудствие
на борту до 8 гостей. Имеется резиновая лодка с мотором для связи с берегом
.
Цена на 1.03.2011-45000 у.е.


Прикрепленные изображения

  • доллар.jpg

  • 0

#49 aekoval

aekoval

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Гидра-

Отправлено 10 марта 2011 - 10:34

Всем участникам форума -спасибо!!!Торги заканчиваются 1.04.2011года.:shuffle::shuffle::shuffle:
  • 0

#50 aekoval

aekoval

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Гидра-

Отправлено 14 марта 2011 - 12:11

Всем участникам форума -спасибо!!!Торги заканчиваются 1.04.2011года.:shuffle::shuffle::shuffle:

В Киев пришла ВЕСНА!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей