Швейные дела, интерьер. Технологии.
#1
Отправлено 27 января 2011 - 19:56
Так получилось, что лет семь назад приобрёл две отличнейшие книги американского происхождения, на русском языке.
Американцы давно отработали и технологии и обобщили знания в этом непростом деле. Кастом строение у них - это старая и огромная индустрия - почему бы не изучить их опыт? Например плиссированные панели - красиво и просто...
Будучи уверенным, что к книгам "пределают ноги" при первой же возможности, показывал их другим не выпуская из рук.
И вот только сейчас догадался(пришло время) посмотреть в интернете о их доступности.... ожидания оправдались - книги доступны как для покупки, так и для бесплатного скачивания. Но я рекомендую первое - они того стоят.
Если кто знает подобныю литературу, обладает знаниями и секретами - вэлком!
Основная тематика(по содержанию - добавляйте):
Рабочий инструмент. Изготовление лекал. Навыки работы.
Проектирование интерьера.
Изготовление обивок сидений и самих сидений(авто, мото, судо..), рамы и каркасы.
Ковшеобразные сиденья, подголовники, подлокотники, карманы, солн.козырьки.
Изготовление и установка винилового/откидного верха, чехлов и крыш
Обивка крыши, потолка, дверные панели и ковры.
Обивка рулевого колеса, встраиваемой техники(напр.холодидьника)
Ремонт винила, ткани, кожи, ...
Технологии креплений.
Пеноматериалы и клеи.
Вот ещё - в книгах, специалистов по "кройке и шитью" называют ТРИММЕРАМИ, кто знает - почему?
#2
Отправлено 27 января 2011 - 19:58
#3
#5
Отправлено 28 января 2011 - 21:48
#7 Гость_Basfett_*
Отправлено 29 января 2011 - 10:48
Руководство по обивке салонов
Салон автомобиля на заказ
#8
Отправлено 30 января 2011 - 00:48
Про Стрекозу - промолчу, разборность - это да.Интерьер Стрекозы.
Катер разборный, поэтому все съемное, что накладывает свой отпечаток
А вот ранее указанные - очень слабые, где по проекту - где по выполнению.
Автомобильные тюнинг проекты - самые простяцкие, зачастую на более серьёзном уровне выполняются.
Успею добраться до темы - обязательно примеры выложу. Да вы и сами можете посмотреть - достаточно поиск правильно задать.
#13
Отправлено 11 февраля 2011 - 00:41
Ну, и в целом, Пегас - хорошая иллюстрация тому, что сам по себе, гламур на скорость не влияет :
на прошлогоднем Нижегородском Ховершоу к финишу Пегас, увы - пришёл последним...
Сообщение отредактировал S_Vladimir: 11 февраля 2011 - 00:44
#15
Отправлено 06 октября 2011 - 22:30
Извиняюсь за резкозззздь- но с каких пор штаты стали шить уметь?Про Стрекозу - промолчу, разборность - это да.
А вот ранее указанные - очень слабые, где по проекту - где по выполнению.
Автомобильные тюнинг проекты - самые простяцкие, зачастую на более серьёзном уровне выполняются.
Успею добраться до темы - обязательно примеры выложу. Да вы и сами можете посмотреть - достаточно поиск правильно задать.
У них же салоны даже в кадиллаке сшиты из размоченной фанеры. Поверьте я знаю о чём говорю, и не из книжек а из собственного опыта.
Приводить в качестве примера по коже штаты- равносильно как курицу инструктором по плаванию сделать.
Кожа из которой в штатах шьют салоны- отстой, С5 перешивал как то (корвет), 38 элементов!!! Да это сдуреть можно, у Рекаро 15.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей