Перейти к содержимому

Фотография

Швейные дела, интерьер. Технологии.


Сообщений в теме: 14

#1 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 27 января 2011 - 19:56

Поводом открытия темы стало наблюдение, что в большинстве отечественных технических/транспортных проектов исполнение интерьеров удручающего качества. Есть конечно и исключения, более того - из Европы бывает в Москву машины гонят на перетяжку салонов. Но тема не об этом.
Так получилось, что лет семь назад приобрёл две отличнейшие книги американского происхождения, на русском языке.
Американцы давно отработали и технологии и обобщили знания в этом непростом деле. Кастом строение у них - это старая и огромная индустрия - почему бы не изучить их опыт? Например плиссированные панели - красиво и просто...

Будучи уверенным, что к книгам "пределают ноги" при первой же возможности, показывал их другим не выпуская из рук. :)
И вот только сейчас догадался(пришло время) посмотреть в интернете о их доступности.... ожидания оправдались - книги доступны как для покупки, так и для бесплатного скачивания. Но я рекомендую первое - они того стоят.
Если кто знает подобныю литературу, обладает знаниями и секретами - вэлком!

Основная тематика(по содержанию - добавляйте):
Рабочий инструмент. Изготовление лекал. Навыки работы.
Проектирование интерьера.
Изготовление обивок сидений и самих сидений(авто, мото, судо..), рамы и каркасы.
Ковшеобразные сиденья, подголовники, подлокотники, карманы, солн.козырьки.
Изготовление и установка винилового/откидного верха, чехлов и крыш
Обивка крыши, потолка, дверные панели и ковры.
Обивка рулевого колеса, встраиваемой техники(напр.холодидьника)
Ремонт винила, ткани, кожи, ...
Технологии креплений.
Пеноматериалы и клеи.




Вот ещё - в книгах, специалистов по "кройке и шитью" называют ТРИММЕРАМИ, кто знает - почему?

Прикрепленные изображения

  • 70949l.jpg
  • 175156.jpg

  • 0

#2 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 27 января 2011 - 19:58

Забыл прямые ссылки на поисковик: http://yandex.ru/yan...d=9403&lr=11131 http://yandex.ru/yan...алонов&lr=11131 Кто откуда успешно скачает, закажет книги - отпишитесь, чтоб другим проще было...
  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 января 2011 - 21:42

Поводом открытия темы стало наблюдение, что в большинстве отечественных технических/транспортных проектов исполнение интерьеров ......


ну не всеже...
Давайте эту тему наполнять фотками разных интерьеров СВП и не только ...
например интерьер новый christy
hoverboat-airboat-christy-06.jpg hoverboat-cusion-14.jpg

Прикрепленные изображения

  • hoverboat-cusion-15.jpg

  • 0

#4 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 28 января 2011 - 21:42

:)

наполнять фотками разных интерьеров СВП и не только ...

Интерьер DONARа просто образец элегантности:

Прикрепленные изображения

  • 20406859e7.jpg

  • 0

#5 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 28 января 2011 - 21:48

:)
...да и экстерьерчик у него - шик :)
Похоже сам Луиджи Колани руку приложил:

Прикрепленные изображения

  • Hovercraft-DONAR-front.jpg
  • 755c36f049.jpg
  • bf3a8ada35.jpg
  • 75c3dbc14f.jpg

  • 0

#6 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 28 января 2011 - 23:41

Интерьер Стрекозы. Катер разборный, поэтому все съемное, что накладывает свой отпечаток :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • интерьер.JPG

  • 0

#7 Гость_Basfett_*

Гость_Basfett_*
  • *******

Отправлено 29 января 2011 - 10:48

Книги можно скачать по прямым ссылкам, без всяких файлообменников, просто жмёте на ссылку и начинаете скачивать:

Руководство по обивке салонов
Салон автомобиля на заказ
  • 3

#8 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 30 января 2011 - 00:48

Интерьер Стрекозы.
Катер разборный, поэтому все съемное, что накладывает свой отпечаток :rolleyes:

Про Стрекозу - промолчу, разборность - это да.
А вот ранее указанные - очень слабые, где по проекту - где по выполнению.
Автомобильные тюнинг проекты - самые простяцкие, зачастую на более серьёзном уровне выполняются.
Успею добраться до темы - обязательно примеры выложу. Да вы и сами можете посмотреть - достаточно поиск правильно задать.
  • 0

#9 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 11 февраля 2011 - 00:25

:) Из отечественных СВП несколько выделяется своим интерьером Пегас: сработано больне-менее в одном стиле...

Прикрепленные изображения

  • 222.jpg
  • 111.jpg

  • 0

#10 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 11 февраля 2011 - 00:28

:) ...с "сараем" Хивуса никак не сравнить:

Прикрепленные изображения

  • Хивус.jpg

  • 0

#11 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 11 февраля 2011 - 00:31

:) Экстрьер тоже как бы приближается к западным стандартам - стеклопластик, клееные стёкла, штатная тонировка:

Прикрепленные изображения

  • 333.jpg

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 11 февраля 2011 - 00:46

  • 0

#12 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 11 февраля 2011 - 00:34

:) ...правда некоторые досадные "мелочи" портят картину - внутренние проёмы окон, ну чисто пионер тупым лобзиком выпиливал:

Прикрепленные изображения

  • окна.jpg
  • окно 2.jpg

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 11 февраля 2011 - 00:48

  • 0

#13 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 11 февраля 2011 - 00:41

:)
Ну, и в целом, Пегас - хорошая иллюстрация тому, что сам по себе, гламур на скорость не влияет :D :
на прошлогоднем Нижегородском Ховершоу к финишу Пегас, увы - пришёл последним...

Прикрепленные изображения

  • 444.jpg

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 11 февраля 2011 - 00:44

  • 0

#14 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 сентября 2011 - 23:21

гламур :) Судно на воздушной подушке "Мираж" ("Mirazh" hovercraft)

Прикрепленные изображения

  • IMDS-201146.jpg

Сообщение отредактировал Edi: 29 сентября 2011 - 23:22

  • 0

#15 Diamcather

Diamcather

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизка
  • Название: Оcean panther

Отправлено 06 октября 2011 - 22:30

Про Стрекозу - промолчу, разборность - это да.
А вот ранее указанные - очень слабые, где по проекту - где по выполнению.
Автомобильные тюнинг проекты - самые простяцкие, зачастую на более серьёзном уровне выполняются.
Успею добраться до темы - обязательно примеры выложу. Да вы и сами можете посмотреть - достаточно поиск правильно задать.

Извиняюсь за резкозззздь- но с каких пор штаты стали шить уметь?
У них же салоны даже в кадиллаке сшиты из размоченной фанеры. Поверьте я знаю о чём говорю, и не из книжек а из собственного опыта.
Приводить в качестве примера по коже штаты- равносильно как курицу инструктором по плаванию сделать.
Кожа из которой в штатах шьют салоны- отстой, С5 перешивал как то (корвет), 38 элементов!!! Да это сдуреть можно, у Рекаро 15.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей