Может быть когда-то давно эта тема и всплывала здесь, в КК, но найти концов я не смог, так что открываю новую.
Признаюсь сразу: хочу провести маркетинговое исследование. И хотя ранее никаких достоверных результатов получить не удавалось, некоторая полезная информация всё-таки вырисовывалась.
Для диверсификации работ и в связи с наблюдаемым реальным застоем в области малого судостроения (и не только в ней) открываю у себя производство пластиковых изделий. Первое, что хотел бы обсудить с уважаемыми коллегами, это разные варианты лодок на базе шлюпочного корпуса. Ниже приведены некотороые возможные решения.
Хотелось бы:
1. Услышать мнение, что нравится - не нравится, что потенциально было бы интересно.
2. Какую ценовую политику проводить, какая цена и при каком качестве\комплектации была бы интересна. Варианты - от голого корпуса до дорогой стилизации под старину из тика.
3. Новые варианты компоновки.
4. Пожелания, предложения, советы.
5. Вообще, интересны разные мнения.
Есть вариант базового восьмиметрового корпуса (центральная цилиндрическая вставка).
В качестве двигателя специально используется ПМ, хотя для любителей есть возможность установки и стационара.
Изготовление опытного образца выявило, что в большинстве компановок рулить двигателем не совсем удобно, так что, скорее всего, будем выпускать все варианты с навесным рулём.
Для внимательных скажу сразу, эту шлюпку в базовом варианте предлагал Артмарин.
Итак, семь вариантов:
Скажу, что в летнем номере КиЯ в фоторепортаже с Балтийского ботшоу Ваша шлюпка была жемчужиной ИМХО.
В части идеологии шлюпка с надстройкой(не важно с какой)со скоростью 10 км/час-это на любителя и это мягко говоря.Говорю я это с позиции владельца подобного плавсредства, если первые две-три навигации все быдо нармально, то сейчас скорость просто удручает и я пришел к выводу, что с этим что то надо делать... "Глиссирующие "пулялки" меня отталкивают то же по ряду причин: изначально дорого, высокая скорость на наших северных реках просто опасно, ну и не малые эксплуатационные расходы. И я прихожу ко мнению, что нужен пароход переходного типа ну или хотя бы скорость в районе 18-23 км/час.
Я это все к чему, что я такой не один!
Во всем остальном Ваш проект квинтэссенция лучшего для северных рек-это и габариты (хорошая ширина), и остойчивость, и самое главное наличие надстройки(рубки кабины)вот я еще обратил внимание что среди глиссов стало появляться много "кабинников"(кстати до миллиона)-однако тенденция.
Еще бы я предложил вариант с центральной надстройкой, как у меня, очень часто кормовой кокпит задействован