так и за хлебом ходить не нужно. а то всякое может случиться
понятно что лучше не садиться, но уж если садиться то я предпочту давить, чем быть раздавленным
Есть такая поговорка: что пнем по сове, что совой об пень. Это вот,как раз тот случай...
Отправлено 23 декабря 2019 - 06:34
И второй заход не удался.. https://youtu.be/Os9yqYCSSdo .
Отправлено 23 декабря 2019 - 09:53
ну расскажите о личном опыте, как вы,
будучи в безвыходной ситуации
и понимая что будете задавлены,
все таки сели в месте наибольшей опасности.
будет поучительно. в тупые высказывания не интересны, ибо смысловой нагрузки не имеют.
наблюдать за тупостью интересно когда она задавлена грузом смысла...
Отправлено 23 декабря 2019 - 17:17
Меня садомазохисты не интересуют, поэтому оставлю без комментариев
улыбнуло
Kizilkum сказал 23 Дек 2019 - 00:52:
ну расскажите о личном опыте, как вы,
будучи в безвыходной ситуации
и понимая что будете задавлены,
все таки сели в месте наибольшей опасности.
будет поучительно. в тупые высказывания не интересны, ибо смысловой нагрузки не имеют.
не подскажете в какой момент Вы стали понимать,А?
Отправлено 24 декабря 2019 - 17:16
Касательно столкновения на Пхукете, вот весьма красноречивое фото, как компания-оператор набивает людей в свои "спидботы".
Понятие безопасность тут неприменимо в принципе, при столь плотной укладке
рыбы в банкелюдей в лодке при столкновении или наезде на препятстие гарантированы множественные травмы, это как минимум. При ударе люди сидящие на продольных сиденьях смещаются и давят друг друга, ломая конечности об конструкции судна. Пути эвакуации тут отсуствуют в принципе. Люди также сидят на носу, это туристы-суицидники.
Резюме: избегайте этих спидботов, с неадекватными "водилами" и с продольными сиденями. Жизнь и здоровье дороже.
Да, спидботы эти - ужасть страшная.
Во-первых, они практически всегда идут с перегрузом
Во-вторых, на волнение местные "капитаны" плевали с высокой горки. Газу сколько могут и погнали. То, что всё не привязаное шкертиком летает по салону, никого не волнует.
В-третьих, спасательные средства практически недоступны: жилеты убраны куда-то в носовой части (на Вашей фотографии счастливое исключение - могу предположить, что не "рейсовый", а "экскурсионный" спидбот); спасательные круги прихвачены каждый десятком нейлоновых хомутов к держателям, чтобы не потерялись.
Отправлено 27 декабря 2019 - 18:53
Отправлено 27 декабря 2019 - 19:07
Не так чтобы катастрофа. Корабль Сел На Мель. На видео турки с телефонами бегают по набережной снимают, можно не смотреть.
Отправлено 12 января 2020 - 00:42
Интересная ситуация. А капитан круизного парохода, вместо того, чтобы поднять своего матроса, сообщил о том, что он выпал и пошёл дальше?
Отправлено 12 января 2020 - 07:29
Интересная ситуация. А капитан круизного парохода, вместо того, чтобы поднять своего матроса, сообщил о том, что он выпал и пошёл дальше?
Подозреваю, что "Журналисты, такие журналисты", плюс трудности перевода.
Для них, что пассажир лайнера, что член экипажа... Если бы напился член экипажа, капитан бы сам выкинул его за борт.
Накушался кто-то из пассажиров и сыграл за борт, а к тому, кто видел, кукуха прилетела, сообщил только когда проснулся. А может и никто не видел, просто кто-то хватился его, ан нету, по головам пересчитали и поняли что если нет на борту, значит точно за бортом. Ну, а дальше уже известно...
Сообщение отредактировал Робинзон Крузо: 12 января 2020 - 07:30
Отправлено 12 января 2020 - 07:49
Отправлено 12 января 2020 - 13:41
В ведомстве сослались на конвенцию о международных правилах предупреждения столкновения судов в море 1972 года, согласно которой в случае пересечения курсов уступить дорогу должно то судно, которое имеет помеху справа.
"Таким образом, именно эсминец ВМС США, находясь слева по курсу от двигавшегося впереди российского военного корабля,
На видео снятом с американца он немного впереди, но правило 15 говорит что таки он должен был уступить. Однако видимо нашему сделать это было проще, раз он был немного сзади. Что он и сделал свалившись под корму амера (при этом, судя по видео, близенько прошел). Вероятно об этом они по радио и переговорили.
Ну а насчет поведения и последующих офиц заявлений - да как при облетах, показать друг-другу... что нибудь. Иногда это и приводит к катастрофам. Читал были случаи и наши гибли, и когда наших облетали. швед при облете на малой высоте не удержал машину, зацепил воду и привет.
Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 12 января 2020 - 13:43
Отправлено 12 января 2020 - 18:48
По второму видео похоже, что эсминец ход сбросил, когда наш за корму зашёл, а в конце слышится "турбо", затем характерный свист.
"Вот уроды!", как говорится.
Если бы вахтенный пиндос был мужиком, а не пассивным геем, то молча прибавил хода и никому не жаловался
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей