Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7947

#6976 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 356 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2022 - 14:50

Графу 5 смотрят в Турции ? Непонятно. То ли самодеятельность, то ли санкции. А где написано у них что нельзя запчасти оформлять физлицам? Гражданам
  • 0

#6977 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 18 октября 2022 - 13:31

Графу 5 смотрят в Турции ? Непонятно. То ли самодеятельность, то ли санкции. А где написано у них что нельзя запчасти оформлять физлицам? Гражданам

 

Нигде ничего не написано. Но запчасти не продают. И это не только в Турции. Например, дилеры Volvo Penta в ОАЭ - аналогично себя ведут. Цена хорошая, сроки доставки отличные - но как доходит до заказа и видят русский паспорт - сорян..

 

 

PS. Volvo Penta от своих дилеров обычно просит номер двигателя при заказе запчастей. Так что не удивлюсь, если они еще будут отказы давать по номерам движков, которые числятся как проданные в РФ.


  • 0

#6978 Zonex

Zonex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 октября 2022 - 17:04

Не в тему, но по сути:
Заказывал из Европы деталь в Турцию, а как дошло до оформления и данных, продавец выяснив национальность отказался продавать! Идиоты.

Они хоть денежку вернули? 


  • 0

#6979 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 20 октября 2022 - 20:38

Мы оформили заказ на местного, Инцидент исчерпан. Но осадочек остался.
Так ждали далёкого будущего, и вот оно уродливо настало. Мир глобально глумит человеков с паспортом «непрааильной страны». А задуматься на секундочку, к чему это принуждает?…
  • 1

#6980 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 356 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 октября 2022 - 21:16

К импортозамещению. Надо думать. Сделать не просто не хуже, а лучше. И вот тогда..тогда уже вы им ничего не продадите. Мол, выкусите, канадцы. Я тпк думаю. Справедливо
  • 3

#6981 Zonex

Zonex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 октября 2022 - 03:19

К импортозамещению. Надо думать. Сделать не просто не хуже, а лучше. И вот тогда..тогда уже вы им ничего не продадите. Мол, выкусите, канадцы. Я тпк думаю. Справедливо

На словах всё легко, а дело когда касается импортозамещения, руки у наших производителей растут из одного места. 


  • 0

#6982 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 415 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 21 октября 2022 - 08:50

На словах всё легко, а дело когда касается импортозамещения, руки у наших производителей растут из одного места. 

Они остались ,производители то ?        Большей частью делители и уничтожители ...


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 21 октября 2022 - 08:51

  • 0

#6983 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 202 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 октября 2022 - 09:10

Да полно у нас производителей и с руками и с головой. Вот, моторных лодок полно российских. А парусный рынок у нас слишком маленький и при это с очень сильным упором на б/у лодки.


  • 1

#6984 Zonex

Zonex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 октября 2022 - 09:15

Да полно у нас производителей и с руками и с головой. Вот, моторных лодок полно российских. А парусный рынок у нас слишком маленький и при это с очень сильным упором на б/у лодки.

Производителей полно, а если сравнивать качество?  :)


  • 0

#6985 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 21 октября 2022 - 09:21

Да полно у нас производителей и с руками и с головой. Вот, моторных лодок полно российских. А парусный рынок у нас слишком маленький и при это с очень сильным упором на б/у лодки.

Не путайте причину со следствием. Это не рынок маленький, а властями сделано все, что бы его не было. В Ленинграде было около 20 яхт клубов, сейчас пара. Территории клубов застроены элитжильем, места то хорошие. Заградительные пошлины на уровне автомобильных, хотя производителей парусных яхт уровня ВАЗа или ГАЗа у нас  нет. Питер морской город, но марин нет, инфраструктуры нет, планов развития нет. Морской фасад застроен человейниками под 25 этажей, гаваней даже в проектах нет. Вот и весь рынок...


  • 7

#6986 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 октября 2022 - 09:33

Да полно у нас производителей и с руками и с головой. Вот, моторных лодок полно российских. 

Склепать что-то из шести кусков алюминия это одно. А например двигателей миллионников нет.
И ручки на жигулях через месяц отваливаются.
И моторчики в болгарках-дрелях через год сгорают. Но дрель 70-х годов до сих пор работает.
Хотя китайское железо совсем г.
 


  • 0

#6987 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 202 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 октября 2022 - 09:48

Не путайте причину со следствием. Это не рынок маленький, а властями сделано все, что бы его не было. В Ленинграде было около 20 яхт клубов, сейчас пара. Территории клубов застроены элитжильем, места то хорошие. Заградительные пошлины на уровне автомобильных, хотя производителей парусных яхт уровня ВАЗа или ГАЗа у нас  нет. Питер морской город, но марин нет, инфраструктуры нет, планов развития нет. Морской фасад застроен человейниками под 25 этажей, гаваней даже в проектах нет. Вот и весь рынок...

Это рынок. Если бы марины по прибыльности могли конкурировать с человейниками были бы марины. Ну и в Питере и Москве с учетом стоимости земли вообще все очень сложно конечно.

А вот по нашему региону могу сказать - лодочных баз для моторок полно, в том числе новые открываются, достаточно ухоженные и коммерчески успешные. А вот клубов для парусников и живущих весь сезон на воде водоизмещаек очень мало и в большинстве полная нищета, причем практически все совмещены с теме же базами для небольших моторок, за счет них и выживают в основном видимо.

Чтоб клуб более-менее мог развиваться при сохранении доступных цен надо хотя бы от сотни бортов в одном клубе, а парусных у нас столько на весь миллионный город нет. А возможно и не было никогда.


Сообщение отредактировал CVY: 21 октября 2022 - 09:50

  • 1

#6988 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 21 октября 2022 - 10:53

Это рынок. Если бы марины по прибыльности могли конкурировать с человейниками были бы марины. 

Вы смеетесь? Этого нет нигде в мире. Процесс регулируется государством. Путем запрета строительства на береговых территориях и путем дотирования клубов и марин. Если разрешить торговать наркотой, ни одного дома построено не будет)

Сравнивать моторки и парус на реке тоже забавно. Естественно первых будет на порядок больше. Но паруса все меньше и в морских городах. По крайней мере в Питере. После того, как фактически разогнали Центральник и закрыли Геркулес, в городе парусную яхту ставить негде. Вот просто негде.


  • 1

#6989 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 октября 2022 - 10:57

Ладога ждёт.


  • 0

#6990 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 559 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 21 октября 2022 - 11:08

Ладога ждёт.

Мне и Выборгском заливе хорошо


  • 0

#6991 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 202 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 октября 2022 - 11:12

Сравнивать моторки и парус на реке тоже забавно. Естественно первых будет на порядок больше.

Вопрос не в сравнении, а в том что при имеющемся количестве парусников в миллионном городе лично я с большим трудом представляю как марина специально для них хотя бы на окупаемость сможет выйти если её с нуля создавать и чтобы это была именно благоустроенная марина. Только если за счет сопутствующей инфраструктуры, но тогда вопрос зачем марина если проще построить просто турбазу? Было бы в городе сотни 2-3 вымпелов уже совсем другая история была бы. Но сдается мне что столько у нас даже в лучшие годы не было.


Сообщение отредактировал CVY: 21 октября 2022 - 11:13

  • 0

#6992 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 21 октября 2022 - 11:32

Это рынок. Если бы марины по прибыльности могли конкурировать с человейниками были бы марины. Ну и в Питере и Москве с учетом стоимости земли вообще все очень сложно конечно.

А вот по нашему региону могу сказать - лодочных баз для моторок полно, в том числе новые открываются, достаточно ухоженные и коммерчески успешные. А вот клубов для парусников и живущих весь сезон на воде водоизмещаек очень мало и в большинстве полная нищета, причем практически все совмещены с теме же базами для небольших моторок, за счет них и выживают в основном видимо.

Чтоб клуб более-менее мог развиваться при сохранении доступных цен надо хотя бы от сотни бортов в одном клубе, а парусных у нас столько на весь миллионный город нет. А возможно и не было никогда.

Yarinen абсолютно верно сказал - властями сделано все, чтобы яхт-клубов не было. Ну не понимают они этого. Пересмотреть генплан, воткнуть высотку в оползневой зоне, это завсегда. Еще там променад как отсюда до луны, пляж и аттракционы, распилить на этом. Ну лодочные базы, хрен с ними - подальше от города, на Лесопильном или Увеке там.

Яхты должны быть у Медведева, Путина, Ротенберга, а не у черни. Во Владике и Тольятти нормальные яхт-клубы, но там и занимались ими люди соответствующего уровня. А у нас руководителем Сокола,например,  был обычный сотрудник СЭПО, поэтому плевать на него, клуб и людей в клубе, плевать на вложенные средства, затраченные усилия, изъять, и изгнать.

В целом лодочную базу сделать проще. Нет нужды в глубинах, подходах, защищенной гавани, можно обойтись одним слипом и тягачом. У нас в клубе на 83метрах береговой линии с полметровым зазором яхты стоят., на воде место появится, если только углубить гавань, поставить две линейки понтонов и на мурингах к ним вставать - вложений минимум миллион.

Продлить аренду невозможно. Для безоговорочного продления аренды нужны строения, а по законам РФ строить ничего рядом с водными объектами низзя, сейчас вам тут не СССР. Для комфортного существования действительно необходим бюджет от 100тр/мес, но наш я/к существует и с 25яхтами. Развиваться нереально. Аренду не заключишь, здания я/к не построить, Маниловские какие-то распильные прожекты властей на остров...

В данный момент в Саратовской области есть: Вольский яхт-клуб(5яхт +дети), Эдельвейс в Энгельсе (25-30яхт) и яхт-клубы на Зеленом - Парус(15-20яхт) и Мечта (25яхт).

По факту властями уничтожены в период 2008-2014 я/к Орбита (25яхт +дети) - теперь пустырь, Варяг (15яхт+дети) -дача главного затейника, Сокол (30яхт +дети и более 200моторок).

Так ведь уничтожение проводилось под соусом развития - "Освободим от недобросовестных коммерсантов и отдадим детям". Сокол, Орбиту, Варяг, Водник передали ЦДЮСШ и повыгоняли все лодки. В рез-те там вместо 4-х я/к с почти сотней крейсерских яхт и 3 детским секциями стоит около 15яхт +втрое меньше детей при занятой береговой линии около 1,5км. Э-эффективность.

Не интересовались я/к Кристалл? Земля выделялась под детский я/к в свое время, потом попередавали с баланса на баланс, детские яхты "подросли" немного, кажется там сейчас длиной менее 20м и посудин то нет. Э-экономика.


Сообщение отредактировал антоша: 21 октября 2022 - 11:38

  • 0

#6993 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 202 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 октября 2022 - 11:54

В целом лодочную базу сделать проще. Нет нужды в глубинах, подходах, защищенной гавани, можно обойтись одним слипом и тягачом. У нас в клубе на 83метрах береговой линии с полметровым зазором яхты стоят., на воде место появится, если только углубить гавань, поставить две линейки понтонов и на мурингах к ним вставать - вложений минимум миллион.

Продлить аренду невозможно. Для безоговорочного продления аренды нужны строения, а по законам РФ строить ничего рядом с водными объектами низзя, сейчас вам тут не СССР. Для комфортного существования действительно необходим бюджет от 100тр/мес, но наш я/к существует и с 25яхтами. Развиваться нереально. Аренду не заключишь, здания я/к не построить

Я вот об этом как раз. Сейчас все я/к существуют в основном благодаря тому что они на этих местах давно существовали, ни развивать что-то ни тем паче новое строить ни в жизни не окупится. Если бы была хоть какая-то перспектива коммерческой окупаемости то вполне возможно и по другому бы ситуация выглядела. А как есть на самом деле только мешаются всем эти яхты :(
За то сколько мест с гордым названием "Яхт клуб" то развелось! Только почему-то в них парусную яхту даже чисто физически запихнуть проблематично.


  • 0

#6994 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 415 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 21 октября 2022 - 14:53

Вы смеетесь? Этого нет нигде в мире. Процесс регулируется государством. Путем запрета строительства на береговых территориях и путем дотирования клубов и марин. Если разрешить торговать наркотой, ни одного дома построено не будет)

Сравнивать моторки и парус на реке тоже забавно. Естественно первых будет на порядок больше. Но паруса все меньше и в морских городах. По крайней мере в Питере. После того, как фактически разогнали Центральник и закрыли Геркулес, в городе парусную яхту ставить негде. Вот просто негде.

Если так пойдет , залив засыплют до Кронштадта причем постепенно двигаясь , постоянно продавая эл. жилье в первой линии ....  Если дзю до, ,было под парусом , паруса закрыли бы всю воду .  


  • 0

#6995 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 21 октября 2022 - 16:06

Так ждали далёкого будущего, и вот оно уродливо настало. Мир глобально глумит человеков с паспортом «непрааильной страны». 

 

5.jpg


  • 2

#6996 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 22 октября 2022 - 07:56

Я вам как представитель вымирающего вида скажу. Лодок парусных при советской власти было много. Очень. Каждое крупное предприятие имело базу-клуб. Да, плановая экономика. Да, разнарядка. Но очевидно это правильное планирование не только работы но и организации досуга сотрудников.
При том количестве лодок на них экипажей до семи было. Понедельник-пятница. Парусный спорт действительно массовым был. Ну по крайней мере в моем отдельно взятом городе.
Прибыльности от хобби какую вы хотите иметь? Да не нужна от государства помощь энтузиастам. Только не мешайте. Знаю такой кооператив 60 лет объединяющий лодочников. Стимость стоянки 20 тысяч в год! При этом денег хватает на строительство тенисного корта (крытого!) Абсолютно не коммерческая организация.
И да, тоже на грани существования потому как администрации местной ой как некомфортно, что денег им с того не перепадает. Чинуши давно бы прибрали к рукам землю, да уж очень «удачное» расположение. Дыра-дырой с кучей ограничений, которые ну никак не обойти даже формально.
И я думаю таких мест много. И людей способных организовать коммуну тоже найдется. А вот вменяемых в среде уравленческой как видно не осталось. Вымерли естественным образом. Как динозавры.
  • 5

#6997 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 22 октября 2022 - 17:23

При всём уважении, но осетра надо урезать.
100 человек по 20000 в год - это 2 млн рублей.
Не пить, не срать, сидеть в темноте весь год - и...? И всё равно - какой, блин, крытый корт? Это дай бог хватило бы на ФОТ одному администратору и двум гастарбайтерам...
  • 0

#6998 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 октября 2022 - 17:54

2 млн рублей.
...Это дай бог хватило бы на ФОТ одному администратору и двум гастарбайтерам...

По 55 т.р. на рыло. Для сторожей однако многовато.


  • 0

#6999 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 22 октября 2022 - 19:04

Я вам как представитель вымирающего вида скажу. Лодок парусных при советской власти было много. Очень. Каждое крупное предприятие имело базу-клуб.

 

Не всё так просто, дяинька военный... .

Иногда и лодок парусных навалом - желающих "пояхсмЭнствовати" дефицит былО...   

Помнится, годике этак в 84 с "большим флотом" решил подзавязать (временно) пришел в Выборгский порт. Предложили лоцманом (диплом рабочий капитанский позволял уж к тому времени) - ни-и-и... по-простому устроился в портофлот.

И была в том порту "яхтенная секция" ("сектантами" я их прозывал) под предводительством главсектанта Толика Авчинникова (Овчины - в "обиходе".... Смешной такой шкет, числился у нас в портофлоте иженером по ТБ, а так на подхвате у нач. портофлота.

И начАл  мня тот главсектант обхаживать... типа - "пойдём да пойдём к нам, у нас хорошо-о-о...".    :D  

Как потом выяснилось - мечтали они штурмана профессионального заиметь, шоп на "кубке Балтики" усех побеждать ну и усё такое... .

Уговорил, шельмец языкастый - пошел в выходные на 2-дневные гонки, лодка тогда "Миларго" еще у него была... (сравнительно большая, но деревянная, постройки Соломбальской судоверфи). Два дня гонялись вокруг Берёзовых, ленинградских лодок немало было... ночевали в Приморске на лодке. Поздняя осень, холодновасто - но печка на лодке у нас была кондовая, сварена из чистейшего... - ТИТАНА , (я эт к вопросу титановых кружек из другой ветки форума) - потому не замерзли. А я когда пришел - взял с собою парочку водовки, вкусняшки кой какие (порт продуктами и другой помощью "сектантов" тогда обеспечивал...) - но традиции.... . А выпить-то... - и не с кем... Овчина. язвенник замухрышный - не пьёт, вишь ли... а остальной "экипаж" - одни малолетние тинейджеры, не буду ж я их спаивать, статья однако... :cry: .  

Но Овчина, когда на ночевку к причалу рыбацкому подходили - намотал на винт верёвки швартовые там, иль какие... стоящих там карбасов колхозной "прибрежки". Ну чё... после минутных колебаний - пришлось ему скидывать всё до исподнего и полезать с ножом в ледяную позднеосеннюю водицу... . Вылез сине-фиолетовый, зубами "танец с саблями" художественно так выбиваеть-стучить... .   :w00 Откупорил одну, налил полстаканА бедолажке - хватанул и трезвенник идЭйный. А потом - рядом стояла лодка родственных "сектантов" с судостроительного, шкипером там был некий Мякишев - не чужд "поднять и закусить", остальное длинным осенним вечером мы с ним и уговорили... .

Вечером в воскресенье уже возвращаемся с гонок - Овчина, перекрикивая шум ветра, орёт мне в ухо: "Лёха... я такой заряд... такой заряд получаю - на цельную неделю хватает...!!!". Я косяка кинул на свои покрасневшие от холода и тягания верёвок руки (гонка всё ж не прогулка...) и грю: "Толян, мне после вашего "заряда" неделю отдыхать надо, тем боле завтра на вахту на свой пароходик... этак еще и жабры отрастут, как у Ихтиандра...". Вот если б, грю. маленькую яхтенку в личное пользование - тут уж я согласный. С девочкой какой нить волшебный романтИк, плавно переходящий в "горизонтальные спортивные упражнения" - оченно по молодости любил я именно такой отдых. А "очки ,голы, секунды.." - ну нафих, себе оставьте.... . Овчина грит - да не вопрос, скоро "солинги" будем из яхтклуба БМП получать (а порт наш к БМП и относился) - считай, один твой (второй по счету, один парень у нас уж давно ждёть), но только если будешь на соревнования ходить... . Да хрен с ним, грю, буду иногда... .

Потом вспомнил, спрашиваю: "Ну хде там мой "солинг" обещанный...???". Так это, грит..., сожгли-утилизировали в яхт-клубе БМП за невостребованностью, ты ж так больше желания и не проявлял... . 

От т-такой тогда был "яхтинг" на Руси... .


Сообщение отредактировал Best device: 22 октября 2022 - 19:10

  • 1

#7000 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 415 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 22 октября 2022 - 19:16

Не всё так просто, дяинька военный... .

Иногда и лодок парусных навалом - желающих "пояхсмЭнствовати" дефицит былО...   

Помнится, годике этак в 84 с "большим флотом" решил подзавязать (временно) пришел в Выборгский порт. Предложили лоцманом (диплом рабочий капитанский позволял уж к тому времени) - ни-и-и... по-простому устроился в портофлот.

И была в том порту "яхтенная секция" ("сектантами" я их прозывал) под предводительством главсектанта Толика Авчинникова (Овчины - в "обиходе".... Смешной такой шкет, числился у нас в портофлоте иженером по ТБ, а так на подхвате у нач. портофлота.

И начАл  мня тот главсектант обхаживать... типа - "пойдём да пойдём к нам, у нас хорошо-о-о...".    :D  

Как потом выяснилось - мечтали они штурмана профессионального заиметь, шоп на "кубке Балтики" усех побеждать ну и усё такое... .

Уговорил, шельмец языкастый - пошел в выходные на 2-дневные гонки, лодка тогда "Миларго" еще у него была... (сравнительно большая, но деревянная, постройки Соломбальской судоверфи). Два дня гонялись вокруг Берёзовых, ленинградских лодок немало было... ночевали в Приморске на лодке. Поздняя осень, холодновасто - но печка на лодке у нас была кондовая, сварена из чистейшего... - ТИТАНА , (я эт к вопросу титановых кружек из другой ветки форума) - потому не замерзли. А я когда пришел - взял с собою парочку водовки, вкусняшки кой какие (порт продуктами и другой помощью "сектантов" тогда обеспечивал...) - но традиции.... . А выпить-то... - и не с кем... Овчина. язвенник замухрышный - не пьёт, вишь ли... а остальной "экипаж" - одни малолетние тинейджеры, не буду ж я их спаивать, статья однако... :cry: .  

Но Овчина, когда на ночевку к причалу рыбацкому подходили - намотал на винт верёвки швартовые там, иль какие... стоящих там карбасов колхозной "прибрежки". Ну чё... после минутных колебаний - пришлось ему скидывать всё до исподнего и полезать с ножом в ледяную позднеосеннюю водицу... . Вылез сине-фиолетовый, зубами "танец с саблями" художественно так выбиваеть-стучить... .   :w00 Откупорил одну, налил полстаканА бедолажке - хватанул и трезвенник идЭйный. А потом - рядом стояла лодка родственных "сектантов" с судостроительного, шкипером там был некий Мякишев - не чужд "поднять и закусить", остальное длинным осенним вечером мы с ним и уговорили... .

Вечером в воскресенье уже возвращаемся с гонок - Овчина, перекрикивая шум ветра, орёт мне в ухо: "Лёха... я такой заряд... такой заряд получаю - на цельную неделю хватает...!!!". Я косяка кинул на свои покрасневшие от холода и тягания верёвок руки (гонка всё ж не прогулка...) и грю: "Толян, мне после вашего "заряда" неделю отдыхать надо, тем боле завтра на вахту на свой пароходик... этак еще и жабры отрастут, как у Ихтиандра...". Вот если б, грю. маленькую яхтенку в личное пользование - тут уж я согласный. С девочкой какой нить волшебный романтИк, плавно переходящий в "горизонтальные спортивные упражнения" - оченно по молодости любил я именно такой отдых. А "очки ,голы, секунды.." - ну нафих, себе оставьте.... . Овчина грит - да не вопрос, скоро "солинги" будем из яхтклуба БМП получать (а порт наш к БМП и относился) - считай, один твой (второй по счету, один парень у нас уж давно ждёть), но только если будешь на соревнования ходить... . Да хрен с ним, грю, буду иногда... .

Потом вспомнил, спрашиваю: "Ну хде там мой "солинг" обещанный...???". Так это, грит..., сожгли-утилизировали в яхт-клубе БМП за невостребованностью, ты ж так больше желания и не проявлял... . 

От т-такой тогда был "яхтинг" на Руси... .

Не пересекались вы случайно , c Коржобиным ?   Он по-моему в то время и в тех местах трудился лоцманом ... Извините ...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей