Перейти к содержимому

Фотография

катера на воздушной подушке


Сообщений в теме: 298

#276 podushkin

podushkin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 29 ноября 2009 - 01:41

что стоит в конкретном аппарате мне конечно не видно :ph34r: Американцы вроде ставили 9-лопастной мультивинг диаметром 711 мм, 5Z.PAG 45°/50°, 55 или 65 л/с. СА 10 лопастей
  • 0

#277 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 29 ноября 2009 - 09:47

что стоит в конкретном аппарате мне конечно не видно :ph34r: Американцы вроде ставили 9-лопастной мультивинг диаметром 711 мм, 5Z.PAG 45°/50°, 55 или 65 л/с. СА 10 лопастей

Именно он и стоит только 6 лопастный, поскольку моторчик Ротакс 255 26 л.с.

Прикрепленные файлы


  • 0

#278 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 01 декабря 2009 - 17:19

Аппарат не виртуальный. Не стоят 4 алюм руля и юбка. Слив воды через пробку. Трейлера нет. Могу добавить весло :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg

  • 0

#279 juri_fursov

juri_fursov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Sofiq
  • Судно: СВП
  • Название: Торнадо

Отправлено 01 декабря 2009 - 18:29

:) мне весло
  • 0

#280 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 01 декабря 2009 - 19:02

Шутить изволите. Ну, ну! А мне вот не до шуток.
  • 0

#281 juri_fursov

juri_fursov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Sofiq
  • Судно: СВП
  • Название: Торнадо

Отправлено 02 декабря 2009 - 13:16

Шутить изволите. Ну, ну! А мне вот не до шуток.

Извинения, если обидел
  • 0

#282 agat1976

agat1976

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 02 декабря 2009 - 20:52

Здравствуйте!!! Ищу людей из Нижнего Новгорода для совместного изготовления судов на воздушной подушки 1, 2-местные и дальнейшей реализации.
  • 0

#283 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 декабря 2009 - 22:31

Здравствуйте!!! Ищу людей из Нижнего Новгорода для совместного изготовления судов на воздушной подушки 1, 2-местные и дальнейшей реализации.

:D :D :D чего искать то ... их в Нижнем просто немерянно.... возможно все :innocent:

А если серьезно? Что, действительно намеряны еще одну фирму в Нижнем Новгороде открыть ?
  • 0

#284 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 декабря 2009 - 23:22

Здравствуйте!!! Ищу людей из Нижнего Новгорода для совместного изготовления судов на воздушной подушки 1, 2-местные и дальнейшей реализации.

В самом деле, интересный поворот событий.
Люди, которые изготавливают СВП в Нижнем Новгороде есть, пожалуй не меньше чем в других городах.
1-2 х местные не изготавливают, на то есть причины, вполне объективные, возможно даже нам не ведомые.
Вы чем-то отличаетесь от всех остальных людей?
У Вас есть эксклюзивный проект, большой рынок сбыта, деньги на инвестиции?
  • 0

#285 agat1976

agat1976

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 04 декабря 2009 - 14:16

Человек я не обладающий очень большими деньгами, работаю за постоянную среднюю зарплату, да и ищу я людей таких же как сам, которые хотели бы воплотить свои идеи в жизнь (слава богу это в наше время реально) в частности судно на воздушной подушке. Да и на будущее организовать частный бизнес . Сам я занимался ремонтом машин, открывал автосервис с друзьями, но понял - что это не мое. Задумка была еще 4 года тому назад, вот только знал об этом не много. Но со временем, общаясь с людьми, которые в той или иной мере имели косвенное отношение к моим идеям, показали реальность изготовления СВП. Я не сомневаюсь, что сделаю, только вот конечный результат будет в лучшем случае года через три, из-за нехватки времени и денег. И возвращаясь к ранее сказанному воплотить идею не только в жизнь, но и в бизнес, с людьми, которые готовы потратить свое личное время на это. К примеру воздушную подушку изготавливают на частном предприятии расположенном на ул. Родионова. Там в свое время приобрел лодку из ПХВЛ. И общаясь с рабочими они предложили изготовить воздушную подушку под заказ (как говориться - за ваши деньги все что угодно). Прочитал в интернете и частично подсмотрев технологию изготовления резиновых лодок из ПХВЛ, я могу сказать, что это возможно сделать. К примеру, для изготовления подушки надо (это примерно) материал ПХВЛ к нему специальный клей, фен для просушки, и выкройки. Вопрос встает, сколько использовать двигателей два (маршевый и силовой) или один, да еще и какие – внутреннего сгорания или электродвигатель. К примеру, двигатель от скутера с заводом как от кикстартера так и электростартера, в Москве, стоит объемом 125 куб около 13 т.р. Электродвигатель на электроцикл – 13 т.р. Проблема найти винты для маршевого двигателя и силового, но и это возможно. Корпус из углепластика, который так же можно приобрести. Больше всего, что останавливает в воплощении идеи, это неизбежные ошибки, которые минимизируются в том случае, если ты будешь собирать ни один, а с заинтересованными лицами (обладающими пусть не всеми познаниями, а хотя бы имеющими представление об этом) и т.д. Если такие люди есть, и готовы рискнуть (остановку сделаю на - рискнуть) сделать - звоните по телефону 89081564535 Владимир. Из электроинструмента имеется почти все!!!
  • 0

#286 juri_fursov

juri_fursov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Sofiq
  • Судно: СВП
  • Название: Торнадо

Отправлено 04 декабря 2009 - 15:27

Человек я не обладающий очень большими деньгами, работаю за постоянную среднюю зарплату, да и ищу я людей таких же как сам, которые хотели бы воплотить свои идеи в жизнь (слава богу это в наше время реально) в частности судно на воздушной подушке. Да и на будущее организовать частный бизнес . Сам я занимался ремонтом машин, открывал автосервис с друзьями, но понял - что это не мое. Задумка была еще 4 года тому назад, вот только знал об этом не много. Но со временем, общаясь с людьми, которые в той или иной мере имели косвенное отношение к моим идеям, показали реальность изготовления СВП. Я не сомневаюсь, что сделаю, только вот конечный результат будет в лучшем случае года через три, из-за нехватки времени и денег. И возвращаясь к ранее сказанному воплотить идею не только в жизнь, но и в бизнес, с людьми, которые готовы потратить свое личное время на это. К примеру воздушную подушку изготавливают на частном предприятии расположенном на ул. Родионова. Там в свое время приобрел лодку из ПХВЛ. И общаясь с рабочими они предложили изготовить воздушную подушку под заказ (как говориться - за ваши деньги все что угодно). Прочитал в интернете и частично подсмотрев технологию изготовления резиновых лодок из ПХВЛ, я могу сказать, что это возможно сделать. К примеру, для изготовления подушки надо (это примерно) материал ПХВЛ к нему специальный клей, фен для просушки, и выкройки. Вопрос встает, сколько использовать двигателей два (маршевый и силовой) или один, да еще и какие – внутреннего сгорания или электродвигатель. К примеру, двигатель от скутера с заводом как от кикстартера так и электростартера, в Москве, стоит объемом 125 куб около 13 т.р. Электродвигатель на электроцикл – 13 т.р. Проблема найти винты для маршевого двигателя и силового, но и это возможно. Корпус из углепластика, который так же можно приобрести. Больше всего, что останавливает в воплощении идеи, это неизбежные ошибки, которые минимизируются в том случае, если ты будешь собирать ни один, а с заинтересованными лицами (обладающими пусть не всеми познаниями, а хотя бы имеющими представление об этом) и т.д. Если такие люди есть, и готовы рискнуть (остановку сделаю на - рискнуть) сделать - звоните по телефону 89081564535 Владимир. Из электроинструмента имеется почти все!!!

пусть не звучит обидно ,но встречают по одежке...............................ест ли у вас что показать? я хоть и сам начинающий ,но все же

Сообщение отредактировал juri_fursov: 04 декабря 2009 - 15:33

  • 0

#287 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 декабря 2009 - 15:44

Человек я не обладающий очень большими деньгами, работаю за постоянную среднюю зарплату, да и ищу я людей таких же как сам...

Тут почти все такие, так что не удивительно.
Реальность изготовления СВП в Нижнем (и не только) показывают многие люди, в этом Вы ничем от остальных не отличаетесь.
Частное предприятие на ул Родионова? Вероятно это фирма "Сплав" (немножко не совсем ул.Родионова), и широко известный (в узких кругах) Мефодьич.
Мефодьич все Вами перечисленные проблемы решает, в меру талантов и способностей, с определёнными результатами.
Если у Вас талантов больше, так милости просим, предлагайте свои предложения, для каждого из направлений СВП-строения на форуме ветка есть.

...для секретной информации - личная почта ;)
  • 0

#288 juri_fursov

juri_fursov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Sofiq
  • Судно: СВП
  • Название: Торнадо

Отправлено 04 декабря 2009 - 15:52

Смирноff не крадите талантъ:) нам тоже надо:)

Сообщение отредактировал juri_fursov: 04 декабря 2009 - 15:54

  • 0

#289 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 декабря 2009 - 15:55

Смирноff не крадите талантъ:) нам тоже надо:)

Так я ж не себе!
Для широкой общественности и мирового СВПстроения!
  • 0

#290 juri_fursov

juri_fursov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Sofiq
  • Судно: СВП
  • Название: Торнадо

Отправлено 04 декабря 2009 - 15:58

А вот рубаха катеров и яхт мне както ближе к телу:)
  • 0

#291 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 декабря 2009 - 16:09

agat1976 и S_smirnov вполне похоже смогут найти друг друга :blu: .... в смысле идеи у них близкие и находятся рядышком :innocent: ... Может что у ребят и срастется :D Давайте списывайтесь и обьединяйтесь .... вместе вам будет более реально проект замутить. Одна башка хорошо , две ... - беда :rolleyes:

Сообщение отредактировал Edi: 04 декабря 2009 - 16:10

  • 0

#292 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 декабря 2009 - 16:16

agat1976 и S_smirnov вполне похоже смогут найти друг друга ...

Денег - нет!
... на свои идеи не хватает ;)

хотя чего это он там писал про моторы...

Сообщение отредактировал S_smirnov: 04 декабря 2009 - 16:19

  • 0

#293 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 декабря 2009 - 16:43

Денег - нет!
... на свои идеи не хватает ;)

хотя чего это он там писал про моторы...

Сам такойже.... и денег вообще по жизни никогда не хватает . Это закон мироздания :innocent: .
Только "рисую " помаленьку разные....

Сообщение отредактировал Edi: 04 декабря 2009 - 16:48

  • 0

#294 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 21 декабря 2009 - 21:22

Здравствуйте!!! Ищу людей из Нижнего Новгорода для совместного изготовления судов на воздушной подушки 1, 2-местные и дальнейшей реализации.

Все дело в цене вопроса! А людей дествительно полно как Edi подметил!
  • 0

#295 podduev

podduev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: СВП

Отправлено 22 декабря 2009 - 07:23

Сам такойже.... и денег вообще по жизни никогда не хватает . Это закон мироздания :innocent: .
Только "рисую " помаленьку разные....

Добрый день.
Лучше без трубчатого каркаса-собирать долго , тяжело и мешает . Из собственного опыта-обязательно сегментирование по длинне на расстоянии 1/3 от длинны ВП и подача 1/3потока в переднюю треть ограждения со сбросом 2/3 под днище в задней части. Получится просто летающая :blink: платформа.
Два года-полет нормальный.

Прикрепленные изображения

  • катер.jpg

Сообщение отредактировал podduev: 22 декабря 2009 - 07:45

  • 0

#296 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 22 декабря 2009 - 09:40

Добрый день.
Лучше без трубчатого каркаса-собирать долго , тяжело и мешает . Из собственного опыта-обязательно сегментирование по длинне на расстоянии 1/3 от длинны ВП и подача 1/3потока в переднюю треть ограждения со сбросом 2/3 под днище в задней части. Получится просто летающая :blink: платформа.
Два года-полет нормальный.

Каркас впервую очередь при наличии запаса мощности позволяет водрузить на аппарат большее количество груза.
Полет конечно в таком случае нормальный, а вот судя по фото клиренс минимальный и летать придется по ровным поверхностям.
  • 0

#297 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 декабря 2009 - 09:42

Добрый день.
Лучше без трубчатого каркаса-собирать долго , тяжело и мешает . Из собственного опыта-обязательно сегментирование по длинне на расстоянии 1/3 от длинны ВП и подача 1/3потока в переднюю треть ограждения со сбросом 2/3 под днище в задней части. Получится просто летающая :blink: платформа.
Два года-полет нормальный.

:shuffle: Отчего же долго собирать, я и не планирую далать расборно - сборный вариант , да и вообще я пока не намерян по этому проекту подробно распространятся... будем считать его пока засекречиным :ph34r: http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif , простите .
  • 0

#298 podduev

podduev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: СВП

Отправлено 22 декабря 2009 - 10:11

Каркас впервую очередь при наличии запаса мощности позволяет водрузить на аппарат большее количество груза.
Полет конечно в таком случае нормальный, а вот судя по фото клиренс минимальный и летать придется по ровным поверхностям.

Ну насчет того что при большой грузоподъемности каркас обязателен-не знаю.600 кг полезного груза на борту для размерности 5,5 Х2,5 м думаю не маленькая загрузка а рамы нет, катер скеговый-клиренс под палубой 300 мм. ну а скеги как проползут- наберег выходит ,по косам проскакивает а больше и не надо.По тайге всеравно с каким клиренсом не пролезешь.
Edi- опять что-то замыслил. :D
  • 0

#299 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 22 декабря 2009 - 13:18

Ну насчет того что при большой грузоподъемности каркас обязателен-не знаю.600 кг полезного груза на борту для размерности 5,5 Х2,5 м думаю не маленькая загрузка а рамы нет, катер скеговый-клиренс под палубой 300 мм. ну а скеги как проползут- наберег выходит ,по косам проскакивает а больше и не надо.По тайге всеравно с каким клиренсом не пролезешь.
Edi- опять что-то замыслил. :D

При наличии каркаса скеги можно спускать практически до нуля для увеличения проходимости по неровной местности, а вот без него...
Эдуард наверное родил гениальную идею и уже зарабатывает первый миллион. :ph34r:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей