катера на воздушной подушке
#277
Отправлено 29 ноября 2009 - 09:47
Именно он и стоит только 6 лопастный, поскольку моторчик Ротакс 255 26 л.с.что стоит в конкретном аппарате мне конечно не видно Американцы вроде ставили 9-лопастной мультивинг диаметром 711 мм, 5Z.PAG 45°/50°, 55 или 65 л/с. СА 10 лопастей
Прикрепленные файлы
#283
Отправлено 02 декабря 2009 - 22:31
чего искать то ... их в Нижнем просто немерянно.... возможно всеЗдравствуйте!!! Ищу людей из Нижнего Новгорода для совместного изготовления судов на воздушной подушки 1, 2-местные и дальнейшей реализации.
А если серьезно? Что, действительно намеряны еще одну фирму в Нижнем Новгороде открыть ?
#284
Отправлено 02 декабря 2009 - 23:22
В самом деле, интересный поворот событий.Здравствуйте!!! Ищу людей из Нижнего Новгорода для совместного изготовления судов на воздушной подушки 1, 2-местные и дальнейшей реализации.
Люди, которые изготавливают СВП в Нижнем Новгороде есть, пожалуй не меньше чем в других городах.
1-2 х местные не изготавливают, на то есть причины, вполне объективные, возможно даже нам не ведомые.
Вы чем-то отличаетесь от всех остальных людей?
У Вас есть эксклюзивный проект, большой рынок сбыта, деньги на инвестиции?
#285
Отправлено 04 декабря 2009 - 14:16
#286
Отправлено 04 декабря 2009 - 15:27
пусть не звучит обидно ,но встречают по одежке...............................ест ли у вас что показать? я хоть и сам начинающий ,но все жеЧеловек я не обладающий очень большими деньгами, работаю за постоянную среднюю зарплату, да и ищу я людей таких же как сам, которые хотели бы воплотить свои идеи в жизнь (слава богу это в наше время реально) в частности судно на воздушной подушке. Да и на будущее организовать частный бизнес . Сам я занимался ремонтом машин, открывал автосервис с друзьями, но понял - что это не мое. Задумка была еще 4 года тому назад, вот только знал об этом не много. Но со временем, общаясь с людьми, которые в той или иной мере имели косвенное отношение к моим идеям, показали реальность изготовления СВП. Я не сомневаюсь, что сделаю, только вот конечный результат будет в лучшем случае года через три, из-за нехватки времени и денег. И возвращаясь к ранее сказанному воплотить идею не только в жизнь, но и в бизнес, с людьми, которые готовы потратить свое личное время на это. К примеру воздушную подушку изготавливают на частном предприятии расположенном на ул. Родионова. Там в свое время приобрел лодку из ПХВЛ. И общаясь с рабочими они предложили изготовить воздушную подушку под заказ (как говориться - за ваши деньги все что угодно). Прочитал в интернете и частично подсмотрев технологию изготовления резиновых лодок из ПХВЛ, я могу сказать, что это возможно сделать. К примеру, для изготовления подушки надо (это примерно) материал ПХВЛ к нему специальный клей, фен для просушки, и выкройки. Вопрос встает, сколько использовать двигателей два (маршевый и силовой) или один, да еще и какие – внутреннего сгорания или электродвигатель. К примеру, двигатель от скутера с заводом как от кикстартера так и электростартера, в Москве, стоит объемом 125 куб около 13 т.р. Электродвигатель на электроцикл – 13 т.р. Проблема найти винты для маршевого двигателя и силового, но и это возможно. Корпус из углепластика, который так же можно приобрести. Больше всего, что останавливает в воплощении идеи, это неизбежные ошибки, которые минимизируются в том случае, если ты будешь собирать ни один, а с заинтересованными лицами (обладающими пусть не всеми познаниями, а хотя бы имеющими представление об этом) и т.д. Если такие люди есть, и готовы рискнуть (остановку сделаю на - рискнуть) сделать - звоните по телефону 89081564535 Владимир. Из электроинструмента имеется почти все!!!
Сообщение отредактировал juri_fursov: 04 декабря 2009 - 15:33
#287
Отправлено 04 декабря 2009 - 15:44
Тут почти все такие, так что не удивительно.Человек я не обладающий очень большими деньгами, работаю за постоянную среднюю зарплату, да и ищу я людей таких же как сам...
Реальность изготовления СВП в Нижнем (и не только) показывают многие люди, в этом Вы ничем от остальных не отличаетесь.
Частное предприятие на ул Родионова? Вероятно это фирма "Сплав" (немножко не совсем ул.Родионова), и широко известный (в узких кругах) Мефодьич.
Мефодьич все Вами перечисленные проблемы решает, в меру талантов и способностей, с определёнными результатами.
Если у Вас талантов больше, так милости просим, предлагайте свои предложения, для каждого из направлений СВП-строения на форуме ветка есть.
...для секретной информации - личная почта
#291
Отправлено 04 декабря 2009 - 16:09
Сообщение отредактировал Edi: 04 декабря 2009 - 16:10
#293
Отправлено 04 декабря 2009 - 16:43
Сам такойже.... и денег вообще по жизни никогда не хватает . Это закон мироздания .Денег - нет!
... на свои идеи не хватает
хотя чего это он там писал про моторы...
Только "рисую " помаленьку разные....
Сообщение отредактировал Edi: 04 декабря 2009 - 16:48
#295
Отправлено 22 декабря 2009 - 07:23
Добрый день.Сам такойже.... и денег вообще по жизни никогда не хватает . Это закон мироздания .
Только "рисую " помаленьку разные....
Лучше без трубчатого каркаса-собирать долго , тяжело и мешает . Из собственного опыта-обязательно сегментирование по длинне на расстоянии 1/3 от длинны ВП и подача 1/3потока в переднюю треть ограждения со сбросом 2/3 под днище в задней части. Получится просто летающая платформа.
Два года-полет нормальный.
Сообщение отредактировал podduev: 22 декабря 2009 - 07:45
#296
Отправлено 22 декабря 2009 - 09:40
Каркас впервую очередь при наличии запаса мощности позволяет водрузить на аппарат большее количество груза.Добрый день.
Лучше без трубчатого каркаса-собирать долго , тяжело и мешает . Из собственного опыта-обязательно сегментирование по длинне на расстоянии 1/3 от длинны ВП и подача 1/3потока в переднюю треть ограждения со сбросом 2/3 под днище в задней части. Получится просто летающая платформа.
Два года-полет нормальный.
Полет конечно в таком случае нормальный, а вот судя по фото клиренс минимальный и летать придется по ровным поверхностям.
#297
Отправлено 22 декабря 2009 - 09:42
Отчего же долго собирать, я и не планирую далать расборно - сборный вариант , да и вообще я пока не намерян по этому проекту подробно распространятся... будем считать его пока засекречиным http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif , простите .Добрый день.
Лучше без трубчатого каркаса-собирать долго , тяжело и мешает . Из собственного опыта-обязательно сегментирование по длинне на расстоянии 1/3 от длинны ВП и подача 1/3потока в переднюю треть ограждения со сбросом 2/3 под днище в задней части. Получится просто летающая платформа.
Два года-полет нормальный.
#298
Отправлено 22 декабря 2009 - 10:11
Ну насчет того что при большой грузоподъемности каркас обязателен-не знаю.600 кг полезного груза на борту для размерности 5,5 Х2,5 м думаю не маленькая загрузка а рамы нет, катер скеговый-клиренс под палубой 300 мм. ну а скеги как проползут- наберег выходит ,по косам проскакивает а больше и не надо.По тайге всеравно с каким клиренсом не пролезешь.Каркас впервую очередь при наличии запаса мощности позволяет водрузить на аппарат большее количество груза.
Полет конечно в таком случае нормальный, а вот судя по фото клиренс минимальный и летать придется по ровным поверхностям.
Edi- опять что-то замыслил.
#299
Отправлено 22 декабря 2009 - 13:18
При наличии каркаса скеги можно спускать практически до нуля для увеличения проходимости по неровной местности, а вот без него...Ну насчет того что при большой грузоподъемности каркас обязателен-не знаю.600 кг полезного груза на борту для размерности 5,5 Х2,5 м думаю не маленькая загрузка а рамы нет, катер скеговый-клиренс под палубой 300 мм. ну а скеги как проползут- наберег выходит ,по косам проскакивает а больше и не надо.По тайге всеравно с каким клиренсом не пролезешь.
Edi- опять что-то замыслил.
Эдуард наверное родил гениальную идею и уже зарабатывает первый миллион.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей