двухъярусное ГО с навесными элементами
#1
Отправлено 12 февраля 2011 - 04:16
#2
Отправлено 12 февраля 2011 - 16:47
ГО с нижними сьемными элементами , наверное самое вездеходное из всех , но трудоемко по изготовлению и общий вес такого ГО больше чем у всех остальных типов подушек.Друзья помогите кто чем может..Облазил весь инет нашел только общие схемы.Хотелось бы по подробнее о двухъярусном ограждении.фотографии из нутри,чертежи..ну вобщем подробное описание..как крепятся сьемные элементы по поводу схемы ..крест..и тд и тп..почему она не применяется на 1и2ух местных СВП..
Наверно потом редко и применяется на малых СВП , хотя бываю и исключения вот например
на этом малом свп было и разделение подушки на секции (как вы называете крест )
Вот видео изнутри моей подушки
http://antonov.eduar...d/Poduschka.wmv 33 мб
Внечале крепежи были пластиковые пистоны , теперь уже все просто болтики с шайбами и гайками .
Сообщение отредактировал Edi: 12 февраля 2011 - 17:00
#3
Отправлено 12 февраля 2011 - 18:35
ГО с нижними сьемными элементами , наверное самое вездеходное из всех , но трудоемко по изготовлению и общий вес такого ГО больше чем у всех остальных типов подушек.
Наверно потом редко и применяется на малых СВП , хотя бываю и исключения вот например
на этом малом свп было и разделение подушки на секции (как вы называете крест )
Вот видео изнутри моей подушки
http://antonov.eduar...d/Poduschka.wmv 33 мб
Внечале крепежи были пластиковые пистоны , теперь уже все просто болтики с шайбами и гайками .
Огромное спасибо за видео сейчас посмотрю но думаю появится еще ряд вопросов к вам!
#4
Отправлено 12 февраля 2011 - 19:02
#5
Отправлено 12 февраля 2011 - 23:37
видео оч познавательно спс Edi.
теперь несколько вопросов-догадок
1 воздух под днище подается только через сьемные элементы которые крепятся к рессиверу?
2 забор воздуха идет от тягового винта?
3 как подается воздух в сам рессивер как у пальчиковых через множество отверстий или как на картинке через боковые прорези в корпусе?
: ) у меня ссылочка на сайт в подписи http://www.eduard.antonov.pochta.ru/ там практически все о постойке моего СВП Шелест... вроде и фоток немеряно.... http://eduard.antonov.pochta.ru/020/ и по страничкам фоток преключатель страничек снизу и сверху фоток.
Забор воздуха от тягового винта , в корме корпуса большие отверстия в рессивер ( колбаску ) а уже из рессивера отверстия под днище .
Скоро Шелест приобретет новое сердце .... Субару
А вот хороший мультик про подушку этого типа
http://www.youtube.com/watch?v=gCT7z0SlRT8
Сообщение отредактировал Edi: 13 февраля 2011 - 00:08
#8
Отправлено 14 февраля 2011 - 23:09
Edi,а в каком месте ломались крепёжные пистоны? Наверное многим интересно. Кроме того я поездил по магазинам и понял что варианта два, либо болты, либо пистоны, ну правда ещё есть один вариант но трудозатратный, это изготовить эту деталь самому. Может это будут какие то пластмассовые шпильки на которые нарезается резьба (метражом), и соответственно пластмассовые квадратики с нарезанной внутри резьбой выполняющие роль гайки. Или может какие то предложения появятся.Внечале крепежи были пластиковые пистоны , теперь уже все просто болтики с шайбами и гайками .
Но у меня мысль, что у тебя на пистоны слишком большая нагрузка была т.к. НЭ относительно большие. А если у нас будут НЭ раза в три меньше, то возможно пистоны и подойдут.... а возможно и нет...... надо пробовать.
А двух ярусная юбка оказалась уж очень трудозатратна, шведы в этом процессе со своей юбкой конечно выигрывают.
Сообщение отредактировал vladimir77: 14 февраля 2011 - 23:14
#10
Отправлено 05 марта 2011 - 22:32
В смысле в каком месте ломались... разжимные лепестки откалывались.... а от чего , так это сложно однозначно сказать.
Ломались после металлической шайбы или у грибка? Если всё таки ломались за шайбой, то возможно поможет замена металлических шайб на полипропиленовые или какие нибудь похожие (или другая эластичная пластмасса). И вероятно увеличение толщины шайбы тоже будет к лучшему. Я склоняюсь к этому варианту.
#11
Отправлено 06 марта 2011 - 12:00
после шайбы металической ломались ( хотя кончики были укорочены чтобы не цеплялись не за что).Ломались после металлической шайбы или у грибка? Если всё таки ломались за шайбой, то возможно поможет замена металлических шайб на полипропиленовые или какие нибудь похожие (или другая эластичная пластмасса). И вероятно увеличение толщины шайбы тоже будет к лучшему. Я склоняюсь к этому варианту.
В принципе можно пластиковые попробовать , только все равно это расходник будет, почти невозможно разобрать не повредив.
я тут недавно видел картинку , на одной подушке кабельные стяжки применены , только надо смотреть качество стяжек , черные например попадаются бракованые.... руками даже рвутся... белые полупрозрачные лучше.
может и не очень эстетично , но надежно и бюджетно.
#12
Отправлено 06 марта 2011 - 12:42
У меня сегменты юбки на "Блохе" крепятся - вехний край на клипсах нижний на кабельных стяжках,длина 300 мм ширина 6 мм.Держится очень прочно и ничего ешё не ломалось,правда я летал совсем чуть чуть.после шайбы металической ломались ( хотя кончики были укорочены чтобы не цеплялись не за что).
В принципе можно пластиковые попробовать , только все равно это расходник будет, почти невозможно разобрать не повредив.
я тут недавно видел картинку , на одной подушке кабельные стяжки применены , только надо смотреть качество стяжек , черные например попадаются бракованые.... руками даже рвутся... белые полупрозрачные лучше.
может и не очень эстетично , но надежно и бюджетно.
#13
Отправлено 06 марта 2011 - 17:29
То что расходник -это понятно...после шайбы металлической ломались ( хотя кончики были укорочены чтобы не цеплялись не за что).
В принципе можно пластиковые попробовать , только все равно это расходник будет, почти невозможно разобрать не повредив.
я тут недавно видел картинку , на одной подушке кабельные стяжки применены , только надо смотреть качество стяжек , черные например попадаются бракованые.... руками даже рвутся... белые полупрозрачные лучше.
может и не очень эстетично , но надежно и бюджетно.
А не после испытаний на морозе ты большую часть поменял? Отверстие шайбы уменьшается в размерах при отрицательных температурах, возможно возникают сконцентрированные внутренние напряжения в пластмассе, и получается так что шайба срезает пистон.
Может подобрать какой то лист эластичной пластмассы и пробойником набить шайбочки.
А как могут хомуты, заменить болты на наружном креплении?
В том то и дело, что внутренний (а у тебя нижний) край просто и лучше закрепить на стяжки-хомуты, а вот как к комингсу НЭ прикрепить то это уже делема....У меня сегменты юбки на "Блохе" крепятся - вехний край на клипсах нижний на кабельных стяжках,длина 300 мм ширина 6 мм.Держится очень прочно и ничего ешё не ломалось,правда я летал совсем чуть чуть.
Сообщение отредактировал vladimir77: 06 марта 2011 - 17:31
#15
Отправлено 10 марта 2011 - 22:40
Сообщение отредактировал DashaCkiper: 10 марта 2011 - 22:41
#16
Отправлено 10 марта 2011 - 22:41
Сообщение отредактировал vladimir77: 10 марта 2011 - 22:44
#17
Отправлено 11 марта 2011 - 00:04
То что расходник -это понятно...
А не после испытаний на морозе ты большую часть поменял? Отверстие шайбы уменьшается в размерах при отрицательных температурах, возможно возникают сконцентрированные внутренние напряжения в пластмассе, и получается так что шайба срезает пистон...
Володя привет- давно не слышно тебя было- нового что произошло?!ладно- сразу к делу- с чего у тебя шайба срежет пистон?- он, не забывай, тоже охлаждается и сужается на морозе- ни чего не срежет- это все проверено автопромом уже давно с ихними крепежами из пластмассы- все держат и не срезаются! так же и по вклейке металла в стеклоткань- я проверил на себе- все отлично держит и не трескается (на моей рамка лобового стекла вклеена и отлично держит и трещин нет вообще)!!!
#18
Отправлено 20 марта 2011 - 23:35
Тут по поводу крепежей - пистонов мелочи учитывать надо. Это и диаметр отверстия, ведь может он у них в железках пробит например с диаметром 8,8мм, а например в шайбах диаметр только 8,5мм... ну это к примеру. Кроме того материал шайбы и пистона тоже разный, а значит и уменьшение в размерах у них тоже разное. Да, и не надо забывать что в автопроме эти пистоны заткнули и всё.... нагрузки то они особой не несут, а например на Шелесте их Edi дёргает когда по разным там колеям гоняет... ну вот они и не выдерживают..........сразу к делу- с чего у тебя шайба срежет пистон?- он, не забывай, тоже охлаждается и сужается на морозе- ни чего не срежет- это все проверено автопромом уже давно с ихними крепежами из пластмассы- все держат и не срезаются! так же и по вклейке металла в стеклоткань- я проверил на себе- все отлично держит и не трескается (на моей рамка лобового стекла вклеена и отлично держит и трещин нет вообще)!!!
По поводу вклейки металла в стеклоткань, то я рад что у тебя всё в норме, но ведь у тебя в осноном были только температурные воздействия (хоть и не малые), а деформации, да разной там вибрации совместно с Т не было.... или выезжал куда порезвится?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей