Перейти к содержимому

Фотография

Понижающий трансформатор с 220 на 110 в


Сообщений в теме: 13

#1 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 11 февраля 2011 - 23:21

Есть вопрос по поводу понижающего трансформатора с 220 на 110 в хочу чтобы была возможность использовать инвекторную электростанцию. С понижающим Трансформатором она не хочет работать.
  • 0

#2 sergei112

sergei112

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Нептун 500
  • Название: София

Отправлено 12 февраля 2011 - 09:45

Есть вопрос по поводу понижающего трансформатора с 220 на 110 в
хочу чтобы была возможность использовать инвекторную электростанцию. С понижающим
Трансформатором она не хочет работать.

Надо использовать схему автотрансформатора.Сам трансформатор можно взять от старых телевизоров.Главное-чтобы железа было побольше.Берете сетевую обмотку с выводом посредине-там и будет 110 вольт.

Прикрепленные изображения

  • автотрансформатор.png

  • 0

#3 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 12 февраля 2011 - 11:25

И тогда я правельно понял, инвектор перестанет писать ошыбку
  • 0

#4 sergei112

sergei112

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Нептун 500
  • Название: София

Отправлено 12 февраля 2011 - 11:59

Думаю,должно получится.
  • 0

#5 spok2577

spok2577

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TUR - 80
  • Название: Пари

Отправлено 12 февраля 2011 - 21:08

Есть вопрос по поводу понижающего трансформатора с 220 на 110 в
хочу чтобы была возможность использовать инвекторную электростанцию. С понижающим
Трансформатором она не хочет работать.

Немного подробнее про инвертор.
  • 0

#6 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 14 февраля 2011 - 01:52

Про Инвертор хочу хонду 2кВ маленькая тихоя но бюсь небудет работать . Попробую как советуют автотрансформатор , может кто посоветует ковото кто делает или фирму
  • 0

#7 spok2577

spok2577

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TUR - 80
  • Название: Пари

Отправлено 14 февраля 2011 - 23:01

Если это электростанция, то зачем трансформатор?
  • 0

#8 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 15 февраля 2011 - 00:53

Потомушто у меня американец бортовая сеть 110 вольт
  • 0

#9 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 774 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 15 февраля 2011 - 01:16

Есть вопрос по поводу понижающего трансформатора с 220 на 110 в
хочу чтобы была возможность использовать инвекторную электростанцию. С понижающим
Трансформатором она не хочет работать.

Значит трансформатор не подходит. Видимо железа мало и оно входит в насыщение, отсюда - перегрузка по току и аварийное защитное отключение. Код ошибки не можешь расшифровать по инструкции ?
  • 0

#10 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 15 февраля 2011 - 01:19

Значит трансформатор не подходит. Видимо железа мало и оно входит в насыщение, отсюда - перегрузка по току и аварийное защитное отключение. Код ошибки не можешь расшифровать по инструкции ?



а не проще лодку на 220 перевести?
  • 0

#11 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 15 февраля 2011 - 12:15

Боллер под воду , плиту , зарядку акомуляторов можно . Но микроволновка, кондицыонер , отказыватся нехочется.
  • 0

#12 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 15 февраля 2011 - 12:37

Вчера был в сервисе предложили свое решение . Поставить понижающий транс 2500ват и генератор бензин с воздушным охлаждением не инвектор 5000ват . Вопрос в том они предлагают его установить в моторный отсек а выхлоп вывести за борт специальным шлангом как в Вебасто . Кто-нибудь пробовал такой вариант .
  • 0

#13 spok2577

spok2577

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TUR - 80
  • Название: Пари

Отправлено 15 февраля 2011 - 23:42

Вчера был в сервисе предложили свое решение .
Поставить понижающий транс 2500ват и генератор бензин с воздушным охлаждением не инвектор 5000ват . Вопрос в том они предлагают его установить в моторный отсек а выхлоп вывести за борт специальным шлангом как в Вебасто . Кто-нибудь пробовал такой вариант .

Транс 2500вт не очень маленький, да и смотря на Ваше оборудование его может и не хватить.К тому-же он будет греться, в любом месте его не поставишь.
Если генератор бензиновый, то его наверняка можно перемотать на 110в, поинтересуйтесь.
  • 0

#14 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 16 февраля 2011 - 00:03

У меня на максуме стоял транс 2000ват и хвотала . Меня очень интересует выхлопная труба на электростанции ,может кто видел или у ковото стоит такая система
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей