Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Репортаж с внеочередного заседания ОСБМЯ от 1.11.2


Сообщений в теме: 16

#1 Александр ( FUNYacht )

Александр ( FUNYacht )

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Конрад-43
  • Название: Flora

Отправлено 07 сентября 2004 - 14:14

Посвящается… строителям яхт за 800 долларов; ансамблю певцов "длинно-килевых" линий; производителям яхт из "доступных" материалов и "только из листовой стали"; чемпионам страны по мини-трансату; любителям "Аэро-ригов"; прочим безвременно пришедшим на арену яхтостроения монстрам пера и стиля… Как обычно 1.11.2001г. состоялось очередное, совместное, заседание Федерации парусного спорта Евразии и Регистра малотоннажного флота Среднеевропейской возвышенности. Совершенно очевидно, что собравшиеся занялись подведением итогов ушедшего тысячелетия - обычное дело. Просматривая самые выдающиеся статьи конца проходящего тысячелетия, был отмечен не абы-какой интерес читателей-писателей к самым разнообразным темам в области яхтостроения и проектирования парусных яхт. Невольно хочется отметить несколько настойчивых тенденций, которые, безусловно, повлияют на развития паруса в Мире и в отдельно взятой Украине. Что хотелось отметить особо, это конечно деятельность группы адвокатов по реанимации незаслуженно репрессированных яхт, эпохи так называемых "длиннокилевых линий". И действительно !!! Человечество тупо и упорно, целый век, шло по неправильному пути развития ! Взять хотя бы, к примеру яхту "Л-100" - почему незаслуженно прекратили их производство? За что репрессировали выпуск "Фолькботов" и яхт "Л-6"? Ведь при длине яхты "Л-100" в 17 метров, ширина такой яхты составляет всего 3 метра, а надводный борт и того меньше - 1 метр. И это на фоне "Дехлеров" и "Ойстеров" той же длины - ширина 5-6 метра и высоте борта 1,4 метра. Какое расточительство материалов, что за непозволительная роскошь? Что это за раздельные каюты? Что за ванны и горячие воды на борту!? Ведь, как раньше было приятно: разом у печурки (она же - камбуз) все 8-10 членов экипажа, все спят вместе, все на виду - яхтенная семья! Гальюн - пожалуйте за борт … - романтика! … похоже очевиден возврат к узким, малообъемным, спартанским яхтам… К концу тысячелетия этому типу яхт присвоено почетное звание "Абсолютно остойчивых" - без отрицательной части в статической диаграмме остойчивости - куда уж современным яхтам с их барьером в 135-160 градусов. То ли дело на деревянной селедке повращаться в волнах мирового океана на 360! К дополнительным качествам узконосых яхт следует прибавить уникальную возможность перекидываться на океанской волне просто через нос… Какой же русский откажется от быстрого вращения??? Кстати - хватит управлять яхтами, ведь незаслуженно забытые рули-триммера (за фальшкилем) обеспечивают необычайную устойчивость на курсе, именно этот тип корпусов наиболее целенаправленно идет по заданному курсу, совмещая в себе одновременно потрясающую "верткость" и "маневренность" в узостях и портах. Ведь радиус циркуляции такого судна - 2-3 длины корпуса - сущий пустяк. Угол дрейфа хоть и велик, но есть! А скорость хоть невелика (в сравнении с современными корпусами) зато буруны за кормой какие!!! Каждый на такой яхте если не Лорд то Светлый Князь - оба-на! Самый короткий путь реализации проблемы собственной значимости, это постройка длинно-килевой яхты метров 30, не меньше, и чтобы мачт побольше и деревянных… - "важнейшая" личная потребность многих индивидуумов ближайшего прошлого. Дух Лухманова - бессмертен. Однако мы увлеклись…немного об экономике. Самым выдающимся экономическим результатом уходящей эпохи является строительство "полутонника" за 800 долларов (публикация в "Шкипере"). Пропадает дар речи перед бизнес талантом автора, страна застыла в ожидании экспансии массового производства таких яхт. Куда же мы их складывать то будем, а?.. Мама - дорогая !!! Грядет также массовое производство "Аэро ригов" - ведь в мачтах (деревянных) такого диаметра можно подыматься внутри на любую высоту. Подумаешь пол-ширины яхты занимает барабетный подшипник, который можно только по палубе обойти, зато как круто !!! Ударим "Аэроригом" по Днепровским мостам!!! (завал данной конструкции просто не возможен). Следует отметить и усиливающееся внимание к прочности яхтенных корпусов ведь ряд авторов настоятельно рекомендуют строить их " …только из листовой стали…", воистину - броня крепка и танки наши быстры!… Невозможно не отметить и супер-яхты будущего. В одном из Чемпионатов Украины по "Мини-трансату" лидер чемпионата развил "невиданную" скорость, которая привела к отрыву обоих рулей и … (внимание - новое в технике) - срабатыванию системы само-уборки грота (отрыв от ликпаза). Хочется специально отметить, что зачастую, гармонично, в одних и тех же людях одновременно слились ностальгия по старым типам яхт, и желание создать "мини-трансат" - завидная последовательность! Пророки есть в Отечестве своем! … Работа совместного заседания вышеуказанных организаций привела к созданию временной комиссии по сбору и компилированию информации для создания Гипер-прожекта яхты, под названием - "ДИУ-2000" (дешево и устойчиво). Результат работы представлен ниже в виде чертежей и схем, отклонятся от которых нельзя до конца строительства (после - можно). В проекте представлено: 1-Очень острый нос (для разрезания всевозрастающих волн); 2-Длинно-килевой киль (для устойчивого движения в одну сторону); 3-Навесной руль-триммер ( без уточнений ); 4-Круглый стальной корпус (с абсолютно положительной остойчивостью); 5-Прочные сварные швы; 6-Кормовая часть с крупным свесом (для буруногенерирования); 7-Аэрориг (понятно всем); 8-Кокпита нет, управление из рубки (чтоб не страшно было); 9-Штандарт новопреставленного Лорда или Князя (Регистрируется в Юнеско). Примечание: размер судна не имеет значения, главное - пропорции и не выйти за смету 800 долларов (неважно какой страны). Международная группа авторов: Петр Непоследний; Гриць Фахивец; Смит Вокер; Аслам Бэшэный. Под общим руководством ОСБМЯ (Орг. Содействия Будущего Мирового Яхтинга.) Репортаж из зала заседаний вел А.Ю.Бородянский. СЕРЬЕЗНО! P.S. Автор статьи действительно благодарит автора яхт семейства "Алекстар", генерированных по радиально-эллипсоидальной схеме. Вы не только знаете "что надо делать", но и последовательно внедряете (в дремучем лесу уверенной посредственности) реально перспективную яхту. Снимаю шляпу, с уважением - Александр Бородянский (яхтенный конструктор). (С)Александр Бородянский

Прикрепленные изображения

  • borodyanskiy_oba_na.gif

Сообщение отредактировал Александр ( FUNYacht ): 07 сентября 2004 - 14:16


#2 Карл

Карл

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Катав-Ивановск

Отправлено 07 сентября 2004 - 19:45

Што это было... Весело, конечно...

#3 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 443 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 сентября 2004 - 14:26

Александр !! Читал Ваш "репортаж" с болйшим удоволйствием ! Не стану говоритй почему по понятным причинам ! СКАЖИТЕ-ка есче вот что: Вы ДЕСЙТИТЕЛЙНО купили Шипман-50 ?! Если так, то я поздравляю Вас !! ОЧЕНЙ прошу рассказатй о Ваших ВПЕЧАТЛЕНИЯХ о лодке и, главное, о СКОРОСТИ !?! (А если откроете цену, то будет просто замечателйно!) Или Шипман 50 ето толйко Ваша Дреам ?(!) В таком случае я ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВАМ воплотиытй свою мечту !! С УВАЖЕНИЕМ, (ПС: прошу всех проститй меня за "цразы руссиан" - что-то случилосй с моей кириллицей ... ((( )

Сообщение отредактировал VNX: 04 октября 2004 - 18:17

  • 0

#4 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 17 сентября 2004 - 15:48

Каждому свое. А Фолькбот по настоящему красивая яхта. Если бы пришлось выбирать судно в этом размере я бы купил "Фолькбот" а не Алекстар-25, несмотря на то что новый Фолькбот существенно дороже. Не всем ведь нужны гонки и узлы на глиссировании, многим они до лампочки. Григорий.
  • 1

#5 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 сентября 2004 - 13:55

А Фолькбот по настоящему красивая яхта. Если бы пришлось выбирать судно в этом размере я бы купил "Фолькбот" а не Алекстар-25

А какая связь, между красивыми яхтами (Фолькботом, Драконом, Л-6 и т.д.) и свободным полётом чиновнечьей мысли??? В оригинальной цитате было не про Алекстар и ваще не про парусные яхты - это была великолепная иллюстрация всесокрушаещего триумфа бюрократии, в отдельно взятой "Федерации парусного спорта Евразии и Регистра малотоннажного флота Среднеевропейской возвышенности"... :D :D :D Наша - российская, Федерация, ИМХО, не далеко ушла... :angry:

Я сам от сала, с мягкой шкуркой, тащусь (сказываются родовые корни - из кубанских казаков я), но не до такой-же степени... :blink: Это уже не лампасы на голифе, а во всю наглую, сальную харю, бАААльшими буквами...
  • 0

#6 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 21 сентября 2004 - 10:31

Что хотелось отметить особо, это конечно деятельность группы адвокатов по реанимации незаслуженно репрессированных яхт, эпохи так называемых "длиннокилевых линий".

… похоже очевиден возврат к узким, малообъемным, спартанским яхтам…

К концу тысячелетия этому типу яхт присвоено почетное звание "Абсолютно остойчивых" - без отрицательной части в статической диаграмме остойчивости - куда уж современным яхтам с их барьером в 135-160 градусов. То ли дело на деревянной селедке повращаться в волнах мирового океана на 360! К дополнительным качествам узконосых яхт следует прибавить уникальную возможность перекидываться на океанской волне просто через нос…

Это про бюрократов что ли? Я знаете ли полетом парусно-конструкторской мысли интересуюсь мало и про федерацию слышал только что таковая существует, поэтому как туркменский акын-"что вижу о том и пою".
Однако думается мне что когда на океанской волне длиннокилевой фолькбот через нос перекинется у суперсовременного SANTER 760( отечественные уже не упоминаю из политкорректности) его эффективный бульбкиль с большим удлинением из корпуса выломает задолго до этого. Правда я с трудом представляю кто на такое испытание решится, разве Гвоздев только. А на "Фолькботах" в океан выходили и похоже часто. Что касается бюрократии,ну в Советском Союзе от ФПС и Спорткомитета распределение реальных денег и лодок соответственно зависило , а теперь-то кому все эти федерации и бюрократы мешать могут?
Григорий.

Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 21 сентября 2004 - 20:37

  • 0

#7 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 25 сентября 2004 - 21:45

...у суперсовременного SANTER 760( отечественные уже не упоминаю из политкорректности) ...

<{POST_SNAPBACK}>

Докладываю почтенной публике, что Santer 760 (если кто не знает) строят в Петербурге. :blu: Хотя сам проект, конечно, финский.
  • 0

#8 Александр ( FUNYacht )

Александр ( FUNYacht )

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Конрад-43
  • Название: Flora

Отправлено 04 октября 2004 - 14:58

СКАЖИТЕ-ка есче вот что:

    Вы ДЕСЙТИТЕЛЙНО купили Шипман-50 ?! Если так, то я поздравляю Вас !!
   
    ОЧЕНЙ прошу рассказатй о Ваших ВПЕЧАТЛЕНИЯХ о лодке и, главное, о
    СКОРОСТИ !?! (А если откроете цену, то будет просто замечателйно!)
   
    Или Шипман 50 ето толйко Ваша Дреам ?(!)  В таком случае я
ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВАМ воплотиытй свою мечту  !!


Извиняюсь за столь поздний ответ, но был в морях (Северное - Балтийское).
В конференцию заглянул только сегодня.
Чтоб не вводить Вас в заблуждение - поясняю: естественно это МЕЧТА, м.б. лет через 10-15 осуществимая :shuffle: .
На самом деле очень хотелось бы пройтись - понять насколько крепок корпус при таких габаритах.
Bavaria-44 - тех же форматов - скрипит пластиком, да и выглядит, как ширпотреб ( хотя, конечно, хороша! ).
С наибольшей вероятностью придётся мечтать о Shipman50, поглядывая на Bavaria44... ;)

Чтоб не выглядеть вруном - сменил профиль. B)

Сообщение отредактировал VNX: 04 октября 2004 - 18:16


#9 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 443 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 04 октября 2004 - 17:51

Принято - спасибо за ответ ! Сегодня в Северном-Балтийском морях не жарко, но, навено, интеренсо (!). Шипман вс Бавариа ?(!) :Д Интересно (!) Но если (вдруг !) заинтересуетесй ценой Шипмана, то я уже получил ее вместе с опционами :П Всяческих Вам благ !

Сообщение отредактировал VNX: 04 октября 2004 - 18:17

  • 0

#10 Александр ( FUNYacht )

Александр ( FUNYacht )

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Конрад-43
  • Название: Flora

Отправлено 04 октября 2004 - 18:09

Но если (вдруг !) заинтересуетесй ценой Шипмана, то я уже получил 
ее вместе с опционами  :P


Если не сложно, плз, вышли инфо в почту!!!

Спасибо!

P.S. в морях было не холодно, но свистело хорошо - летели до 14 узлов (с волны) под полузакрученным стакселем :P

#11 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 04 октября 2004 - 18:20

Принято - спасибо за ответ !  Сегодня в Северном-Балтийском морях не жарко,
но, навено, интеренсо (!).

Шипман вс Бавариа ?(!)  :Д  Интересно (!)
Но если (вдруг !) заинтересуетесй ценой Шипмана, то я уже получил 
ее вместе с опционами  :П

Всяческих Вам благ !

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега, у нас специально для Вас завелась кнопочка Translit. :) Очень прошу использовать в будущем.
  • 0

#12 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 октября 2004 - 18:24

Александр ( FUNYacht ), пользуйтесь тегом [quote], иначе не понятно, где цитата, а где уже ответ

Steamer, пользуйтесь функцией транслитерации, всем удобнее читать на русском.
Пока Ghost не выложил таблицу конвертации (перевода), можно ориентироваться, например, на http://forum.ixbt.co...p/code.html#rus , хотя некоторые различия есть

  • 0

#13 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 443 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 05 октября 2004 - 12:36

АЛЕКСАНДРУ: --------------- Скину Вам все ТАК быстро, как пойму КАК (!) СТАРПОМУ + всем: ----------------------- С ТРАНСЛИТОМ у меня тоже не оченй получается ... - ну не експерт я в машинах, как некоторые ((( Со слов сисадмина мне надо переинсталироватй операционку - где-то я подхватил заразу и кириллица НИКАК не включается ...

Сообщение отредактировал VNX: 05 октября 2004 - 17:13

  • 0

#14 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2004 - 17:14

С ТРАНСЛИТОМ у меня тоже не оченй получается ... -
ну не експерт я в машинах, как некоторые (((

<{POST_SNAPBACK}>

Это ф-я конфы. см. картинку:
translit.png

Со слов сисадмина мне надо переинсталироватй операционку -
где-то я подхватил заразу и кириллица НИКАК не включается ...

В общем случае, гнать таких сисадминов надо...
  • 0

#15 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 октября 2004 - 03:03

Посвящается…

Отличная обрисовка проблемы художественным пером и, что несомненно, человеком, понимающим толк в невозможности русского отказаться от “быстрого вращения ” и в кормовых свесах для “буруногенерирования” :D :D :D Шедевр, каких мало :D :wub:
  • 0

#16 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 06 октября 2004 - 14:16

Смотрел на картинку вверху, и всё думал - что же она мне напоминает? И вспомнил! Да это ше 12-метровик, примерно 70-80-х годов (без аэрорига, естественно). Ну конечно - полный отстой .....
  • 0

#17 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 06 октября 2004 - 15:14

Шипман вс Бавариа ?(!)  :Д  Интересно (!)
Но если (вдруг !) заинтересуетесй ценой Шипмана, то я уже получил 
ее вместе с опционами  :П

Если вас не затруднит, то вышлите и мне инфу по ценам.
Для общего развития, так сказать. Будет к чему стремиться :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей