Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отработанное масло в Вихрь


Сообщений в теме: 7

#1 Rustik

Rustik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Чистополь
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 07 сентября 2004 - 15:34

На работе накопилось несколько канистр с отработанным маслом полусинтетикой (пробеги на этом масле небольшие). Можно ли это масло использовать на Вихре 30.?? Не то чтобы денег было жалко на простое масло -в магазине простое масло стоит рублей 80 за 4л.- но по виду это та же отработка. Если можно использовать - то в какой пропорции??

#2 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 07 сентября 2004 - 16:29

Лучше ни в какой не использовать, и не только отработку. Масла для двухтактных двигателей сильно отличаются от таковых для четырехтактных, так что - пожалей мотор. Лучше купи нормальное для двухтактных (маркируется ТТ или 2Т). Мы когда в свой Ветерок стали положеное масло лить - так будто другой мотор стал.
  • 0

#3 алек

алек

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:каменск
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка

Отправлено 06 апреля 2006 - 10:58

На работе накопилось несколько канистр с отработанным маслом полусинтетикой (пробеги на этом масле небольшие). Можно ли это масло использовать на Вихре 30.?? Не то чтобы денег было жалко на простое масло -в магазине простое масло стоит рублей 80 за 4л.- но по виду это та же отработка. 

Если можно использовать - то в какой пропорции??

<{POST_SNAPBACK}>

Отработка это уже не то масло которое следует лить в двигатель.В процесе работы масло теряет сви омывающие,антипригарные,смазывающие свойства.
  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 апреля 2006 - 12:18

А может сначала вопрос себе задать - а какой смысл в моем вопросе? Что именно вы хотели узнать? Можно ли лить отработку, если ничего другого не доступно? Нет, вы пишите денег на нормальное масло по 80 р. за 4 литра хватает, в чем вопрос? В халяве7 Бесплатно только сыр в мышеловке.
  • 0

#5 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 06 апреля 2006 - 13:45

в магазине простое масло стоит рублей 80 за 4л.- но по виду это та же отработка. 

<{POST_SNAPBACK}>


Дерьмо и павидло по внешнему виду тоже похожи, однако первое ложками никто рубать не хочет. То что по 80 за 4 литра - точно, не лучше отработанной пулусинтетики из нормальноого мотора, самое дешёвое 2Т масло "Лукойл" стоит ~190 за 4 в фирменном магазине, видел мельком еще М-12ТП от "Сибнефти" по 30 за литр, но прошлым летом, сейчас хрен.
  • 0

#6 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 08 апреля 2006 - 18:50

Мы когда в свой Ветерок стали положеное масло лить - так будто другой мотор стал.

А позвольте поинтересоваться, какое масло используете и в какой пропорции? В инструкции сказано что 1/20, но то для МС-20, а как для специальных двухтактных?
  • 0

#7 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 08 апреля 2006 - 20:01

Всем здравствовать! В теме "Вопрос по маслу Лукойл-2Т" немного есть об этом, кстати недавно посмотрел на "потроха" своего В-30, сезон 2005г. откатал на Лукойл-2Т пропорция 1:40. Больше всего опасался за подшипник нижней головки верхнего шатуна. Опасения оказались напрасными. Люфт шатуна не изменился. Цвет сепаратора остался прежним. С уважением, Сергей! ;)
  • 0

#8 Hokum

Hokum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Прогресс
  • Название: Р3066КА

Отправлено 21 апреля 2006 - 22:26

Всем моё горячее здрасьте! я 15 лет хожу на Вихре 25, кормил его самыми разными "приправами" от "турбинного" до "двухтактки" скажу следующее: "турбинка", Дизмасло(любое) это примерно вдвое сокращённый ресурс блока цилиндров плюс четыре мм нагара на поршнях в конце сезона :w00 , МС-20 - пропорции 1:40 - 1:50 - отличное масло (где его теперь добыть бы? :shuffle: ) - двигатель не работает а шепчет, нагара почти нет кольца отходили три сезона и менять не пришлось пока не перешел на М-8В - средний Автол нагар обычный - 1,5-2мм немного "Лака" на поршнях, обычный износ, МГД-14 оно же "Лукойл 2Т" - чистое минеральное масло, не содержащее присадок - почти идеальный вариант - если бы его ещё очищали по-лучше, не было бы цены ему, по паспорту пропорции 1:50, но я для верности лью 1:40 потому и нагар есть немного и дымит поактивнее - хожу три года только на нём и по цене в итоге выгоднее чем тот же "Автол" М-8В B) С уважением Александр!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей