Турбонаддув 4-х такт. и 2-х такт. ДВС (китайских и не только)
#1
Отправлено 26 февраля 2011 - 11:25
#2
Отправлено 26 февраля 2011 - 11:38
К карбюратору нельзя,в нём должно быть разряжение чтобы засасывать топливо.А если будет давление двигатель не будет работать.Тема создана по желанию форумчан.
По теме:
Возможно ли использовать воздух из подушки?
Предпологаю взять воздух посредством шланга диаметром 50мм (от радиатора ВАЗ),
подвести к карбюратору. При этом в линии установить пару фильтров.
Так же предусмотреть возможность переключения магистрали с наддува на атмосферное.
#5
Отправлено 26 февраля 2011 - 15:06
Вот здесь статейка как один мужик сделал турбонаддув из пылесоса (интересно почитать):Упс...
Вот и тема-задачка, как модернизировать и сделать.
http://www.autobiysk...ks/turbozaz.htm
#7
Отправлено 26 февраля 2011 - 23:36
#8
Отправлено 28 февраля 2011 - 09:45
#10
Отправлено 28 февраля 2011 - 11:37
Андрей, ненадо ничего этого. Возьми любой советский учебник по автоделу, там всё описано, на примере советских автомобильных карбюраторов. Поплавковая камера НЕсообщается с атмосферой, она сообщается с пространством перед воздушной заслонкой.Привет! Сергей-проблемма у карбюратора в том, что нет ничего (клапанов напримет) что помешает давлению большому задавить бензин обратно в поплавковую камеру-вот и надо его помещать в бокс-в который в свою очередь подается большое давление,а оно одинаковое как снаружи так и внутри карбюратора-тогда он и будет нормально работать!
Исключение - мотоциклетные и т.п. карбюраторы, у которых имеется утопитель поплавка.
Термин "ЭЛЕКТРО-турбонаддув", попрошу на страницах данного форума не употреблять, как не содержащий технического смысла. Мотористам читать неприятно.
#12
Отправлено 02 марта 2011 - 00:29
"паровой турбонаддув", по крайней мере понятно что такое, наддув с приводом от паровой турбины. Применялся при растопке котлов ЭУ линкора "Ришелье".
Действительно! А то так скоро и "паровой турбонаддув" появится
Электротурбину, представить себе не могу, фантазии не хватает.
#16
Отправлено 02 марта 2011 - 10:07
Въхлопу лучше не мешать ,особенно на современном двигателе ,а вот на Вихре ,поскольку двухтактник ,поекспементировал , въхлоп бъл в подушку ,но там сам принцип другой ,двухтактник надо ''подпирать '' что и получилось у меня без проблем ,в плане на низких оборотах ''подпор'' бъл ниже,чем на въсоких оборотах и давлении в подушке ,правда если спросите в цифрах ,что получилось ,ответить не смогу .По крайне один из ефектов ,шум пониже и практически не видно дъма ,всеже весомъй аргументО! Встречное предложение - а если электроотсасыватель выхлопа, можно в подушку ?! (для того же увеличения КПД)
#18
Отправлено 02 марта 2011 - 11:05
#19
Отправлено 02 марта 2011 - 14:43
Если честно то не заметил ,наверно все же большим количеством воздуха разнесло все масло , да и отходил он уже свое Я на 4 тактник перешелЭлектроотсасыватель выхлопа, будет иметь действие прямо противоположное, уменьшит термодинамический КПД и мощность двигателя.
Юрий, двухтактный выхлоп грязный, гибкое ограждение будет замасливаться
#20
Отправлено 02 марта 2011 - 15:41
Подозреваю, что могут послать за справкой в уполномоченную организацию, где померяют мощность на стенде. За твой счёт.Привет Всем! Будет считаться стандартная мощьность двс (например ВАЗ 21083-74лс.)с установленным на него тербонаддувом или при постановке на учет будут мерять чем-либо мощьность-для выяснения реальных л. с.? Просто возникла идея воткнуть на свп турбонаддув на двс?
А какой-нибудь смысл в утановке турбонаддува на ВАЗовский мотор имеется? Разве приличный подходящий турбокомпрессор обойдётся дешевле чем просто более мощный и меньше весящий мотор? (Ротакс например)
#21
Отправлено 02 марта 2011 - 20:52
На много перспективнее просто организовать тому же "Вихрь" нормальный настроенный выпуск С изменением фазы впуска (заузить!!!), вменяемым карбюратором это даст 15-25 прироста отдачи -- причём, что очень приятно, можно получить до 30% прироста крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин.. Экономичность тоже немного улучшалась...Въхлопу лучше не мешать ,особенно на современном двигателе ,а вот на Вихре ,поскольку двухтактник ,поекспементировал , въхлоп бъл в подушку
А вот создавать лишнее "балластное" сопротивление на выпуске 2Т -- нельзя ни в коем случае.
Во-первых, измерять мощность никто не будет -- стенды в НАМИ , регистратор -- в Мухосранске... Во-вторых, совершенно не обязательно вообще информировать регистратора о каких-либо переделках двигателя, ведь номерные детали остались теми же...Будет считаться стандартная мощьность двс (например ВАЗ 21083-74лс.)с установленным на него тербонаддувом или при постановке на учет будут мерять чем-либо мощьность-для выяснения реальных л. с.?
Ну, и отдельно, т.е. технический аспект: при увеличении среднего эффективного давления в цилиндрах (т.е. при наддуве -- увеличении давления на впуске) растут нагрузки на детали двигателя, это понятно. Тут же -- нужно понимать, что увеличение эффективного давления приводит к увеличению крутящего момента (момент -- сила на плечо её приложения, т.е. в данном случае -- среднее эффективное давление на ход поршня, вернее -- радиус кривошипа), мощность при неизменных максимальных оборотах растёт только как функция от давления (мощность -- величина виртуальная, работа/время, и в каждой точке внешнескоростной характеристики однозначно связана с крутящим моментом: P=M*n/9549, где P в кВт, M -- Нм, n -- об/мин). Это все знают. Теперь интереснее: для сохранения уровня нагрузок на детали, можно уменьшить максимальные/номинальные обороты -- т.к. нагрузки от давления зависят почти линейно, а от оборотов -- пропорционально квадрату, то можно получить прирост отдачи без заметного снижения ресурса. Хотя, здесь нужно понимать, что сие верно только при сохранении теплового режима, т.е. с развитыми маслорадиаторами, увеличенной производительностью маслонасосов и желательно -- с масленым охлаждением поршней.
Иными словами: максимальная мощность при установке наддува низкого давления (т.е. в пределах 0,5-0,7 бара избыточного) МОЖЕТ не измениться, НО она будет достигаться на более низких оборотах (и в более широком диапазоне оборотов, например). В общем, наддув -- это форсировка "по моменту", а не по оборотам.
Это не так просто: пробовали многие, но более-менее приемлемые результаты получили единицы... можете поискать информацию по ТК на "тазиках" авторства фирмочек "Гладков Сервис" и СТК "Билком"...Просто возникла идея воткнуть на свп турбонаддув на двс?
#23
Отправлено 02 марта 2011 - 22:21
Думаю ротакс даже б/у шный дороже будет турбины с вазовским двс, по запчастям тоже на него плохо! На ВАЗ их везде полно!Подозреваю, что могут послать за справкой в уполномоченную организацию, где померяют мощность на стенде. За твой счёт.
А какой-нибудь смысл в утановке турбонаддува на ВАЗовский мотор имеется? Разве приличный подходящий турбокомпрессор обойдётся дешевле чем просто более мощный и меньше весящий мотор? (Ротакс например)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей