Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Zinga


Сообщений в теме: 32

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 июля 2008 - 06:36

Я консультировался  у местных наших дистрибуторов, человек грамонтый попался сразу спросил будете ли чем то окрашивать поверх, и когда я сказал да он настоятельно сказал, что не надо зингу ибо вот такая фишка, ну и начал рекомендовать эти самые керамопокрытия :) И еще в одном месте я встречал в инете об очень плохой адгезии чего угодно к зинге, на каком то толи металлическом толи строительном форуме.
Хотя функции имено защиты от коррозии она сама по себе исполняет великолепно. Но вот окрасить ее прочно, не получается.
P.S. сам не красил непробовал, использовал ЦИНЭП для фальшкиля чугунного ,  кстати тот еще материальчик для окраски  :o. ЦИНЭП единственный из опробованных грунтов который намертво сцепился с чугуном, остальные, специальные эпоксидные двухкомпонентные для металла в том числе, отлетали прямо пластами.

<{POST_SNAPBACK}>


Я закрываю ХСкой, но сама ХСка - ещё то дерьмо в работе.
Может её лучше безвоздушкой?
  • 0

#27 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 20 июля 2008 - 00:22

Я закрываю ХСкой, но сама ХСка - ещё то дерьмо в работе.
Может её лучше безвоздушкой?

<{POST_SNAPBACK}>

Ее это кого ? XCку ? Тогда извините, не знаю что это такое. А ЦИНЭП/ЦИНОЛ имеют достаточное время жизни смеси для использования с обычным воздушником. На чугуне держится отлично, сверху любой грунт на эпоксидной основе под необрастайку. Поскольку у меня деревянный корбалик, то я использовал Nautix PE везде практически.
  • 0

#28 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 20 июля 2008 - 11:44

безвоздушное распыление не дает безумного факела, но нужно быть внимательнее, чтобы не перелить. А что такое с хаэской, такаяже ядовитая параша, как и вээлка?
  • 0

#29 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 июля 2008 - 13:48

безвоздушное распыление не дает безумного факела, но нужно быть внимательнее, чтобы не перелить.
А что такое с хаэской, такаяже ядовитая параша, как и вээлка?

<{POST_SNAPBACK}>



Двухкомпонентная, на пятом мазке начинает тянуть за собой любой грунт (и зингу) и сама скатывается.
Если удалось положить - стоит мёртво.
  • 0

#30 Алексеич

Алексеич

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 22 июля 2008 - 11:25

Чудес не бывает, всё равно пескоструить придётся :(

" Подготовка поверхности

Металлическая основа должна быть очищена от любых загрязнений (окалины, ржавчины, масел, грязи, старой краски) и иметь шероховатость не менее 12,5 мкм.

Zinga наносится на подготовленную металлическую основу:
- очищенную до степени Sа 21/2 или St 2 в соответствии с ISO 8501-1:1988;
- c шероховатостью Rz 50-70 мкм в соответствии с DIN 4768 или Ra 12,5 -15 мкм.

Подготовка поверхности может осуществляться абразивоструйной обработкой, механической зачисткой или химическим способом."-
http://mirmet.spb.ru/zinga.htm?p=2

<{POST_SNAPBACK}>


Пескоструить надо всегда, т.к это 90% качества окрасочных работ. А сказки про нанесение краски на необработанную поверхность- это для обывателей.
Например краски Хамерайт-это краски нашей страны, т.к не надо не чего подготавливать, а сразу наноси и все в поряди, короче для русских.

#31 Алексеич

Алексеич

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 22 июля 2008 - 12:12

У зинги есть одна западлючая особенность, она обладает (а вернее сказать не обладает) никакой адгезивной способностью то бишь к ней ничего не прилипает, никакая краска на ней нормально держаться не будет.  Упомянутый выше ЦИНОЛ и есть еще ЦИНЭП и вобще там есть целая линейка материалов, обладает весьма высокой адгезивной способностью ибо как в качестве связующего либо эпоксид либо полиуретан. Что применяют в зинге неясно, но адгезия потом к ней никакая. Содержание чистого цинка в ЦИНОЛе и ЦИНЭПе чуток поменьше нежели ы зинге. Но поскольку подразумеватся последующее покрытие красками, то стойкость фактически такаяже.

<{POST_SNAPBACK}>


Господа хорошие! Послушайте Zinga и ЦИНОЛ заявляет. что это катодное покрытие, но я вам скажу что мало намешать цинка в смолу чтоб получилось гальваническое покрытие. Надо чтоб цинк был активный (т.е. не контактировал с воздухом), связующие должно быть электропроводно-цинка в нем не менее 94%.
Вопрос какой цинк в ЦИНОЛЕ? Ответ тот который валяется сначало в вагонах, а затем на площадке, вконце концов -это просто пигмент как в обычных красках и активной защиты не выполняет, только барерную. Показатель Цинола-Храм Христа Спасителя, где он был нанесен огромными толщинами и все заржавело. Если ЦИНОЛ хорошее покрытие почему он не продается за рубежом? Zinga продается во всем мире и имеет сертификат Канкордия.

По поводу адгезии: все высоконаполненные покрытия страдают пониженной адгезией. Нужно пескоструить!
В принцепи цинкнаполненных покрытий море, но главное-какое из них будет работать как гальваника, а какое как грунт!
Я работал и Zinga и Цинолом в данный момент от Цинола отказались, работаем только тогда когда заказчик хочет как говорится на его страх и риск.

#32 Алексеич

Алексеич

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 22 июля 2008 - 12:33

Вообще по поводу красок и защитных покрытий перед тем как наносить необходимо ознакомится не только с инструкцией и назначением материалла. но и с тех. характиристикой и понять, что туда наболтали и будет ли оно работать. А то на банке напишут такое, просто диву даешься, а потом все отваливается, ну понятно-лиш бы продать.

#33 Алексеич

Алексеич

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 22 июля 2008 - 14:26

Насколько я помню, грунт надо положить в течении очень маленького времени (вроде бы менее 8 часов) после окраски Зингой, то есть пока Зинга не встала надо грунтовать. Тоже самое относится и к самой Зинге, она сама к себе тоже плохо липнет, то есть работать с ней надо очень быстро.

<{POST_SNAPBACK}>


Несовсем так. На зингу рекомендуют наносить уплотнитель или краску не позднее 8-12 часов, потому что в зинге активный цинк в отличии от цинола и т.п. и он начинает сразу работать (выделяются корбанаты цинка -соли в виде белого налета), а на соль как известно краски наносить нельзя. Если озингованный металл находится в сухом месте, то по практике на него можно наносить краску даже через неделю, а если у воды или попал под дождь то (тоже не плохо-зинга быстрее полимиризуется) просто берешь керхер или шланг с обычной щекой смываешь соли- поверхность высыхает и наносишь краску.
На счет нанесения зинга на зинга, то это не как краска слой на слой, зинга входит в нижний слой и образует один толстый слой.
Кстати металлический киль не надо покрывать зингой, а потом краской- только зингой толщиной 100-120мкм. Поверь через неделю в воде она полимиризуется и будет как камень, а если где то цепанешь то основной катод (Зинга на киле) не даст ржаветь царапинам, если нужно будет отремонтировать в последствии тебе достаточно будет мазнуть кистью и все.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей