Сообщение отредактировал SAF: 12 сентября 2004 - 13:35
Радиусная скула
#1
Отправлено 12 сентября 2004 - 13:33
#3
Отправлено 13 сентября 2004 - 20:42
#4
Отправлено 14 сентября 2004 - 12:24
#5
Отправлено 14 сентября 2004 - 14:58
Что "не должно" - это понятно. Но вот как этого добиться и главное проконтроллировать? Фанера - это не стеклоткань, сквозь неё не видно... А "ребристость" обязательно будет, сколь бы узкими ни были поясья, даже если шлифовать первый слой на скуле.Пустот между слоями быть не должно, потому как верхний слой прижимается достаточно плотно к нижнему, сама фанера гнется с некоторым усилием и кроме того, прижимается шурупами к стрингерам на радиусе.
Насколько я понимаю, в этом и был вопрос коллеги SAF...
#7
Отправлено 14 сентября 2004 - 18:08
#9
Отправлено 14 сентября 2004 - 19:14
Сообщение отредактировал SAF: 14 сентября 2004 - 19:15
#10
Отправлено 14 сентября 2004 - 19:48
И правильно смущает... Смола - это такой странный клей, который сильно давить нельзя, ежели он без арматуры (стружки и опилки - это наполнитель, а не арматура). Считается, что между двумя жесткими поверхностями должно быть от 0,05 до 0,25 мм смолы... Толстый слой смолы с наполнителем ничего не дает для прочности склейки фанеры...Правда вот совет dumi добавлять в эпоксидку наполнитель несколько смущает.
#11
Отправлено 14 сентября 2004 - 20:03
Сообщение отредактировал Sergey_Kiev: 14 сентября 2004 - 20:05
#12
Отправлено 14 сентября 2004 - 20:51
Сообщение отредактировал SAF: 14 сентября 2004 - 20:52
#14
Отправлено 16 сентября 2004 - 13:32
В таком варианте - снимать, однозначно! Что и сделано, на том листе, который в правой части фото. Тут парни явно перестарались с количеством шурупов... Ихведь все надо успеть завернуть пока смола не встала - потому и работают в шесть рук на одном лепесточке...Особенно впечатляющий - на фотке ниже
А вот те, что в стрингер - их можно и оставить, хуже точно не будет.
#15
Отправлено 16 сентября 2004 - 18:00
#16
Отправлено 16 сентября 2004 - 18:45
#17
Отправлено 16 сентября 2004 - 19:09
Ан нет!шуруп, если он недостаточно острый, запросто пройдя верхний слой может "отжать" нижний, не войдя в него сразу, а сделав лишний оборот вхолостую.
"Чукча не дурак, у Чукчи проездной"...
Верхний лист перед склейкой насверлен и зазенкован. Естественно, сверлом наружного диаметра шурупа. Мало того - насверлен и нижний лист. Дабы опилки мочь смести. Есс-но, уже сверлом меньшего диаметра.
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1095347499[/mergetime]:
Вполне возможно. На радиусе. Где прижав кромки прижимаешь и весь лист.Прямой связи между количеством завернутых шурупов и качеством склейки слоев я совсем не наблюдаю.
У меня же палуба практически плоская на некоторых участках.
#18
Отправлено 17 сентября 2004 - 12:34
#20
Отправлено 17 сентября 2004 - 20:43
#21
Отправлено 17 сентября 2004 - 22:47
Это если лодка - циллиндр.Они должны в принципе совпадать по резу,
Тогда, впрочем, и пилить на полосы не нужно.
Здесь же - развёртка на плоскость сферической поверхности (типа как карта в меркаторской проекции) - естественно, придётся срезать излишки клиньями.
#23
Отправлено 18 сентября 2004 - 07:32
Позор на мою седую головуЭто если лодка - циллиндр.Они должны в принципе совпадать по резу,
Тогда, впрочем, и пилить на полосы не нужно.
Здесь же - развёртка на плоскость сферической поверхности (типа как карта в меркаторской проекции) - естественно, придётся срезать излишки клиньями.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей