Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Выбор катера для новичка


Сообщений в теме: 658

#651 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 10 августа 2021 - 20:39

Приветствую вас. Не сказать что давно читаю данный форум, но успел изучить мнения опытных... пришло время и мне задать основной вопрос или мольбу новичка. Посоветуйте на ваш профессиональный взгляд и опыт аккуратно наступать на грабли первый катер. 

Итак, требования (или потребность):

бюджет - 1 - 1,3 млн в межсезонье

тип - каютный катер, возможно хардтоп

цель - проводить лето с семьей. Работы много, на работу трачу много сил и времени... имею право отдыхать душой и телом.

вместимость - 4 - 6 человек (социопату и этого много)

место дислокации - Воронеж и воронежская область на ближайшие лет пять

транспортировка - не планирую (разве что ооооооочень редко)

 

смотрю Аквалайн 210, crosswind 175, slider 180, Bayliner 2655. Поделитесь вашими мнениями пожалуйста - о каких моделях забыть, а на что обратить внимание. С какими двигателями новичку лучше не связываться и т.п. 

Всем спасибо за терпение.

Здравствуйте! Попробуйте посмотреть катер Николь -фаворит (можно Б/У) Легкий, уютный, вместительный, экономичный (потому, что легкий).

:)


  • 0

#652 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 24 августа 2021 - 09:26

Всем привет. Что взять студенту до 200к рублей, что бы летом по волге на острова ходить? Гидроцикл или какую ни будь лодку?  :)

 

Только ПВХ

Очень уж безапеляционно. У меня в студенческие годы был Нептун-2 с полумертвым Нептуном с ручным запуском, ходили мы на нем наверное на веслах больше чем на моторе и все равно счастья от этого было выше крыши. И сейчас, кстати, тот же Нептун-2 на даче стоит, только теперь с вихрем с электростартером - до островов доехать искупаться за глаза хватает. На надувнушку бы его не за что не променял, да и острого желания двигатель менять на импортный нет, только если совсем свободные деньги будут.

Подобный комплект в пределах 200 тысяч вполне можно купить, а если очень повезет можно и с импортным мотором найти. Это конечно ело личных предпочтений но если вопрос базирования  получается решить то по мне старые Прогресс или Казанка намного лучше ПВХ.

А еще, опят же если с базированием нет проблемы, можно в эти деньги и Гулянку найти! Это же вообще студенческий вариант - как говорится канистра спирта и гуляй! Шутка конечно но в каждой шутке доля шутки, в гулянке уже и переночевать можно и вещи хранить.

При этом если говорить именно про Волгу то вопрос базирования у нас стоит намного менее остро чем в Питере.


Сообщение отредактировал CVY: 24 августа 2021 - 09:27

  • 0

#653 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 24 августа 2021 - 19:28

А еще, опят же если с базированием нет проблемы, можно в эти деньги и Гулянку найти! Это же вообще студенческий вариант - как говорится канистра спирта и гуляй! Шутка конечно но в каждой шутке доля шутки, в гулянке уже и переночевать можно и вещи хранить.

К гулянке надо быть готовым в душе ходить медленно. А это не все могут.
  • 0

#654 rybak45

rybak45

    Юнга

  • Banned
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Катер
  • Название: Фабрика Лодок

Отправлено 13 апреля 2022 - 17:55

Доброго времени суток!

 

Хочется купить катер для выходного дня и небольших путешествий по водохранилищам, волга, возможно немного рыбинка.

Бюджет должен быть до 2м , включая двигатель. (покупать наверное буду напополам с другом.)

Катер достаточно комфортным (гальюн, в идеале еще и душ) и быстрым хотя бы до 45 км/ч но лучше быстрее )) Про бензин знаю ...

 

   Габариты должны позволять его вытаскивать на берег своей машиной и хотя бы не далеко перевозить. Хранить я думаю у себя же на участке, который рядом с водой.

Подскажите какой вариант лучше выбрать, с подвесным мотором или встроенным?

Я так понимаю с подвесным меньше мороки в смысле сервиса и не дай бог ремонта?

 

Можно просто модели перечислить а дальше я уже сам капать буду...

Привет! Даже не знаю, сейчас большой выбор. Можно обратить внимание на катера российского производства, типа Норд Сильвер или WINDBOAT. По оборудованию можешь посмотреть примеры работ ребят из BoatProfi.  https://boatprofi.com/project-post/



#655 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 590 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 13 апреля 2022 - 18:45

Привет! Даже не знаю, сейчас большой выбор. Можно обратить внимание на катера российского производства, типа Норд Сильвер или WINDBOAT. По оборудованию можешь посмотреть примеры работ ребят из BoatProfi.  https://boatprofi.com/project-post/

Обращай внимание на даты публикаций! :)


  • 1

#656 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 апреля 2022 - 19:23

Так это первое сообщение у него, надо же как то отметиться на форуме...
  • 1

#657 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 05 августа 2023 - 20:20

Коллеги, всем доброго здравия.

Нужна ваша консультативная помощь.

В продаже появился вот такой катер:

2023-08-05_12-20-47.png 2023-08-05_12-22-25.png 2023-08-05_12-22-59.png 2023-08-05_12-23-53.png 2023-08-05_12-24-15.png

 Waterland 600, 1980 г. постройки. Нидерланды. 

Информации по нему никакой. Два дня пытаю интернет. Ничего. Выдает несколько коротеньких видео на 1...2 мин. от одного владельца. Вот ссылки: https://youtu.be/rFCpaF1mTSk, и второе: https://youtu.be/yizYdrLxD5E

Правда у него этот катер называется  почему то Waterland 550, но не суть, верю табличке и судовому.

Информация из комментариев к видео: 

- вес пустого примерно 350 кг.

- стоял длинноногий Johnson 2т 20 л.с., заменен на короткий Suzuki 30 4т, с которым развил 33 км/ч пустой.

- другой владелец поставил на такую же лодку 4т Honda 20.

- в Голландии такие обычно эксплуатируют с ПЛМ 15 л.с., больше, считается излишним.

 

На продаваемой лодке стоит Ямаха 9,9 л.с., 4т, винт 9,25х8. (т.е. это даже не High Thrust, это обычный мотор). Сколько развивает с ним лодка хозяин сказать не может.

Информация из судового:

- Категория сложности района плавания: Категория сложности IV разряд IV

- Максимальная допустимая мощность двигателя (кВт/л.с.): 44.1 (60 л.с.)

- максимальное количество людей на борту 6

- наибольшая нагрузка (дедвейт) (т) 0.75

- максимальная высота волны (м) 0.6

- минимальный надводный борт (м) 0.35

- длина корпуса судна наибольшая (м) 5.7

- ширина корпуса судна наибольшая (м) 2.1

Инфы о массе судна, осадке и полном ВИ нет.

 

Отсюда возникают вопросы:

1. Для какого режима движения этот корпус? Это может быть переходником?

Я посмотрел все суда верфи Waterland, какие выдает инет, размером 6..7 м, примерно этих годов постройки. Они все имеют маломощные движки, от 27 (и даже меньше) до 56 л.с. Стационары. С ПЛМ только одна эта модель. Стало быть они не строили глиссеры. Водоизмещатели, или переходники. У меня самого сейчас переходник. Я примерно представляю как должно выглядеть днище переходника - подъем к корме, либо подъем с отгибом. Здесь как ни старался ни подъема, ни отгиба не увидел. Это не похоже ни на мою лодку (jeeet проэкт), ни на Стриж, ни на Кальмар, ни на Сивуч. 

Если это глиссер, на что намекает максимально допустимая мощность ПЛМ по судовому (что в общем то не факт, могли взять с потолка). И острая скула без подъема днища в корме, тогда:

2. Почему в Голландии их эксплуатируют с ПЛМ до 15 л.с., считая остальное излишеством? Каналы? Это судно исключительно для Голландских каналов? Каково его основное предназначение? На нем можно выйти на открытую акваторию, скажем Куйбышевское вдхр.? Можно ли его эксплуатировать с 9,9...15 л.с.?

На вид лодка высокобортная, гораздо высокобортнее моей, но ей присвоен всего 4/4, тогда как моей (чуть длиннее казанкопрогрессов 6,62х1,68) 4/3. Почему? Минимальный борт 0.35, видимо в районе транца? Это единственная причина? У моей по судовому 0.43.

3. Может у кого есть инфа по  Waterland 600, 1980 г. Фото, описание, ссылочки.

 

И вообще, кто что думает по этой лодке? Любые соображения.

 

Зачем она мне:

Одиночные 99,9% и 0,1% вдвоем с женой (это вообще под вопросом) многодневные походы (7...14...21 день) по КБШ вдхр. и подобным акваториям.

 

Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Вдвойне благодарю всех откликнувшихся конструктивно.

 

 

 

 


  • 0

#658 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 07 августа 2023 - 18:15

На прошедших выходных владелец замерил таки скорость с имеющимся двигателем, длинной 4-х т Ямахой.

Yamaha F9,9BE  (судя по кодировке, и виду, далекого 1985 г.в.), винт Solas Amita 4 9,25х8.

С 4 чел (взрослыми) на борту 12..14 км/ч.

С 1 человеком, до 18 км/ч.

По характеристикам похоже на переходник.

Коллеги, это может быть переходником?

Или все таки глиссер? Который, по непонятным нам голландским причинам, голландцы предпочитают эксплуатировать с малосильными моторами.

 

2023-08-05_13-44-20.png 2023-08-05_13-45-56.png 2023-08-05_13-52-41.png 2023-08-05_13-53-19.png


  • 0

#659 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 августа 2023 - 19:17

Обычный глиссер. Ходят с малыми моторами из экономии, потому что по каналам все равно ограничение скорости скорее всего.

У переходника совсем другая конфигурация днища.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей