Перейти к содержимому

Фотография

сумки для подвесных моторов


Сообщений в теме: 4

#1 i.bas

i.bas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: Компас 380

Отправлено 14 марта 2011 - 15:44

продаю сумки для перевозки подвесных моторов. Сумки имеют 3 размера: 2-3,5 л.с. (1050 руб), 4-9,8 л.с. (1250 руб) и 9,9-15 л.с. (1350 руб) У сумок имеются ручки для переноски одному на плече, вдвоем (2 вшитых ручки у "башки" и 1 у ноги), так же можно переносить мотор за транспортировочную ручку самого мотора. Изготовлены сумки из импортной ткани, имеют усиления из стропы. Внутри усиление из ПВХ, в боковых стенках вшита пенка толщиной 8 мм, что полностью предохраняет мотор от повреждения при перевозке в багажнике и позволяет сохранить товарный вид.

Прикрепленные изображения

  • PICT0015_New1 (Средний).JPG

  • 0

#2 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 14 марта 2011 - 20:57

Приличная с виду сумка, особенно если усиление сделано должным образом. И цена ничего себе. А вот скажите, рядом конструкция под тент на гибком каркасе - тоже ваша работа? Интересует подобная вещь в большом масштабе, на кокпит парусной яхты, с боковыми стенками, 2.5 х 3 м.
  • 0

#3 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 14 марта 2011 - 23:47

И возможно актуальная... ( что то Татария активизировалась...)
  • 0

#4 i.bas

i.bas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: Компас 380

Отправлено 15 марта 2011 - 09:33

это носовой тент для надувнушки, делали одно время. Дуга сделана из фиберглассовой сойки для палаток. На большой размер наверно всеж не хватит жесткости, может быть стоит применить алюминиевые трубки... По сумкам, как вы знаете, в основном мотор бьется и царапается во время перевозки в багажнике авто. Понятно, что на скорость это не влияет, но товарный вид ( и как следствие стоимость на вторичном рынке) портит весьма значительно. А так как почти все маломощные моторы хозяева рано или поздно меняют на более мощные, то это весьма актуально.

Прикрепленные изображения

  • PICT0001 (Мелкий).JPG

Сообщение отредактировал i.bas: 15 марта 2011 - 09:40

  • 0

#5 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 15 марта 2011 - 12:32

В буржуинстве тоже на плаcтиковых стойках, например Habitent.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей