вот так всегда бывает,задал вопрос неделю назад,когда покрасил посыпались ответы,спасибо искренне конечно!!!друган который красит,профи своего дела,смотрел корпус в оклейке и сказал:всё будет "пучком",он выбирал ЛКМ,а я ему доверяю...вот только ТОР.10 полиэфирная шпаклевка, а оклеен корпус эпоксидкой
микромотолодка бесёнок
#26
Отправлено 04 апреля 2011 - 19:31
#27
Отправлено 04 апреля 2011 - 20:02
После драки кулаками не машут...Раз друг профи сказал пучком значит пучком...А вообщг тут тема целая - полиэфирка на эпоксидку..может потому и с советами неторопились...Держи хвост пистолетом!вот так всегда бывает,задал вопрос неделю назад,когда покрасил посыпались ответы,спасибо искренне конечно!!!друган который красит,профи своего дела,смотрел корпус в оклейке и сказал:всё будет "пучком",он выбирал ЛКМ,а я ему доверяю...
#28
Отправлено 04 апреля 2011 - 22:03
#30
Отправлено 12 апреля 2011 - 22:10
Здравствуйте! А через сколько времени отваливается? Пару сезонов хоть держится?Ну что уж теперь, коль покрасил... Будем надеятся что будет держаться... У меня ни разу не получалось чтоб полиэфирка под водой жила, напитывает воды, сволочь такая, и отваливается...
#31
Отправлено 13 апреля 2011 - 08:05
#34
Отправлено 22 апреля 2011 - 23:04
#35
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:14
Всё зависит от того, чем укрыта сверху. То есть, по моему опыту, под автомобильной эмалью держится пару лет (может и подольше ежели краска не процарапана/повреждена), под эпоксидной грунтовкой чуть больше, под "необрастайкой" ровно сезон.Здравствуйте! А через сколько времени отваливается? Пару сезонов хоть держится?
Это лично мой опыт, возможно у кого-то по-другому.
С эпоксидными шпатлёвками подобного не происходит, на моём "Тагуане" http://katera.ru/for...-2/page__st__25 эп.шпатлёвка держится уже четвёртый год.
#41
Отправлено 27 июня 2011 - 23:22
Приветствую!Всем доброго дня!!!спуск бесёнка на воду посмотреть можно здесь:http://video.mail.ru/mail/albik1970/_myvideo/26.html
Почувствовали воду? Круто? Мои поздравления!
Теперь возьмите моторчик по лодке. 10...15 лошадок - самое то, что нужно. Из советских - живой Ветерок-12, из импорта - от Тхатсу-9,8 до любой "пятнашки"; всё, что слабее, принесёт лишь разочарование, т.к. не сможете уверенно глиссировать вдвоём. А мощнее - экстрим с румпельным вариантом (проблема с надёжностью и точностью руления, пугающе резкие эволюции, кормовая центровка в одно лицо, "свечка" на старте и др.).
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 27 июня 2011 - 23:52
#44
Отправлено 30 июня 2011 - 08:20
здравствуйте Евгений,почувствовал воду не то слово,получил массу впечатлений,теперь буду пробовать 6 сильный,после 9.8 тоху,затем 15-ку сузу!это моторы друзей!был у начальника ГИМСа,договорились встретиться 12.07,в связи с проведением культ.массовых мероприятий в период с 01.07-10.07 инспекция будет закрыта,посмотрели мои документы,с недоверием отнеслись к рекомендуемым мощностям ПЛМ,так,что скоро буду с номерами и документами!огромное Вам спасибо за помощь и поддержку,всего Вам доброго!!!Приветствую!
Почувствовали воду? Круто? Мои поздравления!
Теперь возьмите моторчик по лодке. 10...15 лошадок - самое то, что нужно. Из советских - живой Ветерок-12, из импорта - от Тхатсу-9,8 до любой "пятнашки"; всё, что слабее, принесёт лишь разочарование, т.к. не сможете уверенно глиссировать вдвоём. А мощнее - экстрим с румпельным вариантом (проблема с надёжностью и точностью руления, пугающе резкие эволюции, кормовая центровка в одно лицо, "свечка" на старте и др.).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей