Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Швертбот Р-2


Сообщений в теме: 110

#1 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 29 марта 2011 - 23:00

У кого есть чертежи швертбота Р-2 поделитесь пожалуйста!!!
  • 0

#2 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 30 марта 2011 - 22:51

У кого есть чертежи швертбота Р-2 поделитесь пожалуйста!!!

Напомню, коллега, что швертботы типа Р (Р-2,Р-3,Р-4 ) были СВОБОДНЫМИ классами, то естЬ, с минималЬными ограничениями, по обводам в том числе.. Потому получитЬ чертежи двадцатки Вам вряд-ли удастся.. Так, в Самаре строил Н.А.Мясников по своим проектам, в Нижнем строил Алексеев по своим проектам, в Питере - по питерским, правда, не знаю, строили-ли.. Например, чертеж обтекашки Р.Е.Алексеева, Р-3, имеется в книге Парусный спорт Н.В.ГригорЬева и Б.Б.Лобач-Жученко за 1954г. стр.79.. С уважением, капитан.
  • 0

#3 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 30 марта 2011 - 22:55

Алексеевские чертежи есть и в журнале N-110 или 111. Яхта "Родина".

#4 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 30 марта 2011 - 23:00

Алексеевские чертежи есть и в журнале N-110 или 111. Яхта "Родина".

Родина - Р-3
  • 0

#5 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 30 марта 2011 - 23:07

Огромное спасибо всем за помощь!!! Тока вроде нужен был Р2, а это Р3 Мне нужен швертбот тройка, помойму это как раз Р2

Сообщение отредактировал Prizrak1562: 30 марта 2011 - 23:11

  • 0

#6 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 30 марта 2011 - 23:24

Огромное спасибо всем за помощь!!!
Тока вроде нужен был Р2, а это Р3
Мне нужен швертбот тройка, помойму это как раз Р2

Так вам что надо, просто швербот на три члена экипажа или конкретная Р-2 как исторический раритет для востановления?
  • 0

#7 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 30 марта 2011 - 23:25

Вообще нужен швертбот Р2 (тройка), но и от других вариантов тоже не откажусь
  • 0

#8 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 31 марта 2011 - 05:42

Вот из Крысова. Вроде только одна страница. Думаю в старых КиЯ тоже что то есть. Справочника под рукой нет, если кто подскажет в каком номере было, тоже могу скинуть.

Прикрепленные изображения

  • 28.jpg

  • 0

#9 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 31 марта 2011 - 09:52

Вот из Крысова. Вроде только одна страница. Думаю в старых КиЯ тоже что то есть. Справочника под рукой нет, если кто подскажет в каком номере было, тоже могу скинуть.

Спасибо! То, что нужно! А плана парусности там нет?
  • 0

#10 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 31 марта 2011 - 21:17

Вот из Крысова. Вроде только одна страница. Думаю в старых КиЯ тоже что то есть. Справочника под рукой нет, если кто подскажет в каком номере было, тоже могу скинуть.

Спасибо, коллега! Просто красавица, эта Жемчужина!! Ходил в экипаже на такой же, примерно, но, нашей, самарской, постройки, это была Р-2 N73, РИЦА, конструкции Н.А.Мясникова.. Где-то в 1958г.. С уважением, капитан.
  • 0

#11 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 31 марта 2011 - 21:18

Вот из Крысова. Вроде только одна страница. Думаю в старых КиЯ тоже что то есть. Справочника под рукой нет, если кто подскажет в каком номере было, тоже могу скинуть.

Большое спасибо!!!
  • 0

#12 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 31 марта 2011 - 21:19

Спасибо, коллега! Просто красавица, эта Жемчужина!! Ходил в экипаже на такой же, примерно, но, нашей, самарской, постройки, это была Р-2 N73, РИЦА, конструкции Н.А.Мясникова.. Где-то в 1958г.. С уважением, капитан.

И как быстро она ходила???
  • 0

#13 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 апреля 2011 - 14:38

В Москве создана ассоциация "М". По всему бывшему СССР есть швертботы кл. "М": "Стрижи", "Тройки", "Спутники", "Лендаи". У Вас есть "М". Так и возрождать имеет смысл "М". Вместе со STRELEC.
Начав с помощи ему. Если Вы не очень экономные.
"И затраты на авантюру в общем-то копеечные-2 листа фанеры"
М. Мухин

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 02 апреля 2011 - 14:55

  • 0

#14 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 апреля 2011 - 14:50

Крысов и Емельянов "Справочник...." стр. 168, Ш/б Жемчужина. Общий вид и парусность. Разбивка произведена не случайно: чтобы желающие покупали и книгу, и альбом, а не по отдельности. Ещё можно строить лодку "Аэро" Курти. Глиссирующую. Раритет, кто понимает. Так как насчёт Игоря из Заполярного - помогаем, или каждый умирает в одиночку? И пошлём его с ВМ Алексеевым в жо..."лтые перчатки"?
  • 0

#15 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 03 апреля 2011 - 00:35

И как быстро она ходила???

Все Р-ки хорошо резалисЬ, т.к. имели болЬшой шверт и неболЬшую ширину.. Наша тоже была хороша.. Помню, что самым быстрым был Метеор, Р-2 75, паруса его были темного цвета.. Но потом Эмки стали часто обходитЬ лучшие двадцатки, тем более старт был общий.. С уважением, капитан.
  • 0

#16 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 апреля 2011 - 09:14

Все Р-ки хорошо резалисЬ, т.к. имели болЬшой шверт и неболЬшую ширину.. Наша тоже была хороша.. Помню, что самым быстрым был Метеор, Р-2 75, паруса его были темного цвета.. Но потом Эмки стали часто обходитЬ лучшие двадцатки, тем более старт был общий.. С уважением, капитан.

Может, имеет смысл расширить корму от миделя? Резаться ИМХО хуже не должна, а на попутных пойдёт лучше. Можно и парусины добавить.
  • 0

#17 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 03 апреля 2011 - 11:29

Прочёл в старом журнале КиЯ, что на Р3 дистанцию в 80 км, Алексеев преодалел за 2 часа, максимальная скорость его достигала до 45 км/ч
  • 0

#18 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 03 апреля 2011 - 12:49

Прочёл в старом журнале КиЯ, что на Р3 дистанцию в 80 км, Алексеев преодалел за 2 часа, максимальная скорость его достигала до 45 км/ч

Сами знаете, коллега, что моряки и яхтеры не прочЬ иногда добавитЬ пару-тройку узелков своему кораблику или яхте, и святое, наброситЬ хотЬ пару футов к высоте волны.. 24 с лишком узла для Тридцатки, это может и достижимая мгновенная скоростЬ, но не для дистанции в 40 милЬ.. Однажды, на сороковке, Р-4 СПАРТАК, мы догнали речной трамвайчик, чтоб снятЬ с кормы нашего гонца в магазин.. Ход трамвайчика узлов под десятЬ, мы шли в полный бейдевинд.. Когда появилисЬ Голландцы, действителЬно глиссирующие лодки, то они легко делали и старые эмки и эрки.. А рекорд в то время на FD был у World Champion Flying Dutchman, 1962, Falkon IX, Skipper Rolly Tasker, 17 узлов, видимо я Вас разочаровал.. Потом рекорд улучшил Род Патиссон, но не намного.. А вот идти со средн. ск. в 24 узла.. Чесно, я тож иногда накидываю узелок, но меня в кругу друзей никто не осуждает.. С уважением, капитан.
  • 0

#19 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 03 апреля 2011 - 12:52

Сами знаете, коллега, что моряки и яхтеры не прочЬ иногда добавитЬ пару-тройку узелков своему кораблику или яхте, и святое, наброситЬ хотЬ пару футов к высоте волны.. 24 с лишком узла для Тридцатки, это может и достижимая мгновенная скоростЬ, но не для дистанции в 40 милЬ.. Однажды, на сороковке, Р-4 СПАРТАК, мы догнали речной трамвайчик, чтоб снятЬ с кормы нашего гонца в магазин.. Ход трамвайчика узлов под десятЬ, мы шли в полный бейдевинд.. Когда появилисЬ Голландцы, действителЬно глиссирующие лодки, то они легко делали и старые эмки и эрки.. А рекорд в то время на FD был у World Champion Flying Dutchman, 1962, Falkon IX, Skipper Rolly Tasker, 17 узлов, видимо я Вас разочаровал.. Потом рекорд улучшил Род Патиссон, но не намного.. А вот идти со средн. ск. в 24 узла.. Чесно, я тож иногда накидываю узелок, но меня в кругу друзей никто не осуждает.. С уважением, капитан.

Что вычитал в журнале то и написал)))
  • 0

#20 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 апреля 2011 - 14:13

Может, имеет смысл расширить корму от миделя? Резаться ИМХО хуже не должна, а на попутных пойдёт лучше. Можно и парусины добавить.

От Р2 останется только название темы. ЧТД - как в школе.
Можно проще и дешевле: купить или скопировать "Пироговку". С шариками от Маслова.
Замечу, чт Р2 были гафельными с небольшим стакселем.
Уж коль любить Р2, то любить такую. От 1948-49 г. Кругленькую, низенькую, старенькую (warezbeer!).

У последних "М" была расширенная корма и плоская, чуть больше парусов (26 - 30 кв. м).
Всё как хочется. Да и стакселя по-больше.
Теперь ещё и генакера.
За что боремся?
П. С. У Игоря из Заполярного все необходимые чертежи для постройки и ремонта бермудской "М". Так и объединить усилия.
В Москве возникла ассоциация "М".(warezbeer!).

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 03 апреля 2011 - 15:41

  • 0

#21 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 апреля 2011 - 21:40

От Р2 останется только название темы. ЧТД - как в школе.

Да собственно и не стоИт цели возрождать р-ку в её "классическом" виде. Скорее есть идея пойти по пути скифов. То есть на "классический" корпус р-ки навесить современное вооружение с бушпритом и генакером.

Можно проще и дешевле: купить или скопировать "Пироговку". С шариками от Маслова.

Однозначно не дешевле. Цены внутри мкада остальной вселенной не потянуть, да и смысл? Проще - может быть, при наличии пиастров, но зачем? Поддерживать всей страной пироговский клуб желания нет. Скопировать - зачем? Чтоб авторскими правами за...ели?

Замечу, чт Р2 были гафельными с небольшим стакселем.

Вы же корабельный инженер. Какая проблема поменять вооружение с учётом современных веяний, не нарушая центровку?

Уж коль любить Р2, то любить такую. От 1948-49 г. Кругленькую, низенькую, старенькую (warezbeer!).

У нас другая цель. Но как волжане, мы будем любить р-ку, в общем-то волжскую лодку...

У последних "М" была расширенная корма и плоская, чуть больше парусов (26 - 30 кв. м).
Всё как хочется. Да и стакселя по-больше.
Теперь ещё и генакера.

Имеется ввиду "лендая"? Да, она была получше "стрижа". Ну так и я предлагаю р-ке корму расширить...

За что боремся?

За парусный спорт. Мы у себя на швертботах-тройках матчевые гонки проводим. Народ в восторге. А р-ка - так это с детства. Кто знает - тот понимает :) ... И ведь красивая же лодка...

П. С. У Игоря из Заполярного все необходимые чертежи для постройки и ремонта бермудской "М". Так и объединить усилия.

Так чертежи в студию! Открытый же класс! ПоделИтесь, плиз. Ну а нет, так нет. Бог даст, будет одна "М" в Заполярном...

В Москве возникла ассоциация "М".(warezbeer!).

Если бы в России...
  • 0

#22 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 апреля 2011 - 22:22

Желающим строить трим я рекламировал Ваши работы с "Миражом". Они того стоят. Как и позиция волжан в ВФПС. Поддерживаю.
Больше года стою с шапкой на паперти перед яхтсменами с просьбой собрать деньги на паруса Игорю STRELEC. Заполярный - не Азовское море. Идея не моя - КАКЕРА и ИГОРЯ. Я только опять-таки поддержал и открыл тему. Для сторонников выкладывал всяческие мелкие заметочки, попадающие ко мне. Замечу для WAREZBEERа, - бесплатно.
Многие помогли деньгами, многие прислали чертежи, паспорта разных "М" и их фотографии, отзывы. Всё собрано в брошюре, подготовленной к печати. Наиболее полезные у Игоря.
WAREZBEERу я пояснил, как и другим - я в состоянии пока выявлять "своих" в море интересующихся. Для своих - любая поддержка.
С "Лендаей", наверное ошибка? Она почти как "Стриж".

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 03 апреля 2011 - 22:36

  • 0

#23 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 04 апреля 2011 - 15:54

Желающим строить трим я рекламировал Ваши работы с "Миражом". Они того стоят. Как и позиция волжан в ВФПС. Поддерживаю.
Больше года стою с шапкой на паперти перед яхтсменами с просьбой собрать деньги на паруса Игорю STRELEC. Заполярный - не Азовское море. Идея не моя - КАКЕРА и ИГОРЯ. Я только опять-таки поддержал и открыл тему. Для сторонников выкладывал всяческие мелкие заметочки, попадающие ко мне. Замечу для WAREZBEERа, - бесплатно.
Многие помогли деньгами, многие прислали чертежи, паспорта разных "М" и их фотографии, отзывы. Всё собрано в брошюре, подготовленной к печати. Наиболее полезные у Игоря.
WAREZBEERу я пояснил, как и другим - я в состоянии пока выявлять "своих" в море интересующихся. Для своих - любая поддержка.
С "Лендаей", наверное ошибка? Она почти как "Стриж".

Да, наверное ошибка. К сожалению, не владею всеми тонкостями и нюансами класса "М".
  • 0

#24 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 апреля 2011 - 21:30

Да, наверное ошибка. К сожалению, не владею всеми тонкостями и нюансами класса "М".

Секретный "корпус" "М1500". Для Вас и КАКЕРА-"своего". Никогда не публиковался до этого часа. Про особенности проектирования помолчу, но видите копию 5о5. Чудесно ходила.
  • 0

#25 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 апреля 2011 - 11:55

Секретный "корпус" "М1500". Для Вас и КАКЕРА-"своего". Никогда не публиковался до этого часа. Про особенности проектирования помолчу, но видите копию 5о5. Чудесно ходила.

Очень интересные обводы. А из чего она была - из стекла или из рейки?

И ещё непонятно: Цитата отсюда: http://k-yachting.ru...id=40&Itemid=49

Поперечные сечения корпуса не дожны иметь вогнутых линий
- запрещались развалы бортов, подобные ш/б 5-0-5.

Как это соотносится с чертежом?

Сообщение отредактировал 2191: 05 апреля 2011 - 12:16

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей