Перейти к содержимому

Фотография

срочно нужно приобрести вентиляторы...


Сообщений в теме: 41

#26 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 31 марта 2011 - 19:44

Может кто еще подсказать о Технотоновских вентиляторах?(если их обрезать до Ф-50см).
  • 0

#27 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 марта 2011 - 20:11

Ну вообщем подойдет- если подобрать угол и диаметр!?буду подбирать под 50 см- твои наверное- быстрее не будет!
у меня были (нашел сейчас) вентилятры 500/10-10/50град./PAG/3HL
Эди не подскажешь минимальный и масимальный углы на твоем мультивинге?


Обозначеные углы от 25 до 50 граусов на торцах лопастей , но когда разбирал видел , что там можно вообще любой угол поставить с шагом 2,5 градуса хоть все 360 градусов крутить.
И еще не обязательно так тщательно смотреть на обьем прекачиваемого воздуха , можно просто подобрать эксперементально нужный угол по давлению в подушке для нужной грузоподьемности .
Даже если ты обрежешь до 510- 500 мм и раскрутишь до 4000 оборотов все равно примерно будет одинаково с твоими бывшими вентиляторами .

А из российских только камазовские , правда не помню их направление вращения... больше врядли чтото найти быстро удастся.

Сообщение отредактировал Edi: 31 марта 2011 - 20:18

  • 0

#28 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 31 марта 2011 - 20:17

Не пойму почему у Тараса долго, связывался с ним? Он мне сделал за два дня, а потом отправил. Итого в неделю до москвы можно уложиться.
  • 0

#29 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 31 марта 2011 - 20:27

Не пойму почему у Тараса долго, связывался с ним?
Он мне сделал за два дня, а потом отправил.
Итого в неделю до москвы можно уложиться.


Я с Тарасом сегодня созванивался- он мне озвучил цифру в 17-20 дней (с доставкой ко мне чуть больше)!
Эди- наверное высылай мне твои два! приблизительно дня три на доставку?
  • 0

#30 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 31 марта 2011 - 20:31

И еще не обязательно так тщательно смотреть на обьем прекачиваемого воздуха , можно просто подобрать эксперементально нужный угол по давлению в подушке для нужной грузоподьемности .
Даже если ты обрежешь до 510- 500 мм и раскрутишь до 4000 оборотов все равно примерно будет одинаково с твоими бывшими вентиляторами .

А из российских только камазовские , правда не помню их направление вращения... больше врядли чтото найти быстро удастся.

Эди высылай их- буду подберать по углу! у меня двс крутит на максимуме-до 3000 об/мин (пока не обкатаный-максимума достиг в 2950об/мин.).
  • 0

#31 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 марта 2011 - 20:33

Я с Тарасом сегодня созванивался- он мне озвучил цифру в 17-20 дней (с доставкой ко мне чуть больше)!
Эди- наверное высылай мне твои два! приблизительно дня три на доставку?



Наверное 3-4 дня доставка , в личку скинь свои данные для доставки , ПЭК http://www.pecom.ru подойдет ?
  • 0

#32 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 марта 2011 - 20:35

Эди высылай их- буду подберать по углу! у меня двс крутит на максимуме-до 3000 об/мин (пока не обкатаный-максимума достиг в 2950об/мин.).


Так ведь на таких оборотах мощность маленькая снимается.... может всеже винты " тяжеловаты" ?
  • 0

#33 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 31 марта 2011 - 20:37

Наверное 3-4 дня доставка , в личку скинь свои данные для доставки , ПЭК http://www.pecom.ru подойдет ?


Эди- если возможно- то ФАСТранс или Желдорэкспедицией! ПЭК у нас нет-а за доставку из ближайшего Сургута дерут втри дорого!
  • 0

#34 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 марта 2011 - 20:40

Эди- если возможно- то ФАСТранс или Желдорэкспедицией! ПЭК у нас нет-а за доставку из ближайшего Сургута дерут втри дорого!


Ок , Желдорэкспедиция у нас есть в городе . Давай контактные в личку.
  • 0

#35 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 31 марта 2011 - 20:42

Ок , Желдорэкспедиция у нас есть в городе . Давай контактные в личку.


Все скинул! Потом отпишусь о работе их на "Ак тае"!
Спасибо огромное Эди за помощь в трудную минуту!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 31 марта 2011 - 20:58

  • 0

#36 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 31 марта 2011 - 21:54

Так к слову- кому интересно последствие столкновения руки и "Мульти-винга"- смотрите: IMG-20110331-00051.jpg татуировку как рубанком сняло на миллиметр в глубь. IMG-20110331-00052.jpg а это на ребрах: IMG-20110331-00054.jpg вообщем жить можно и я честно рад- что разлетелся винт, а не рука! хлопок был очень сильный на 2300 об/мин!!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 31 марта 2011 - 21:56

  • 0

#37 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 марта 2011 - 22:05

Так к слову- кому интересно последствие столкновения руки и "Мульти-винга"- смотрите:
IMG-20110331-00051.jpg
татуировку как рубанком сняло на миллиметр в глубь.
IMG-20110331-00052.jpg
а это на ребрах:
IMG-20110331-00054.jpg
вообщем жить можно и я честно рад- что разлетелся винт, а не рука! хлопок был очень сильный на 2300 об/мин!!



Нифига себе .... кошмар
Пусть всем наука.... чтото правда в последнее время у многих опыт растет не положительный.
Ограждения винтов первоочередная задача !!! даже для таких маленьких как нагнетательные .
Это какже мне тогда повезло что занавеска в винты попала .... ведь я после этого никогда не запускал уже винты до того как сделал ограждение.

Сообщение отредактировал Edi: 31 марта 2011 - 22:06

  • 0

#38 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 31 марта 2011 - 22:09

Нифига себе .... кошмар
Пусть всем наука.... чтото правда в последнее время у многих опыт растет не положительный.
Ограждения винтов первоочередная задача !!! даже для таких маленьких как нагнетательные .
Это какже мне тогда повезло что занавеска в винты попала .... ведь я после этого никогда не запускал уже винты до того как сделал ограждение.


Ограждение стоит-но на тот момент было снято (сам снял) для улучшения! а полез проверить обклеенную юбку на наличие складок или чего еще там-на карбюраторе газануть-газанул! :)
  • 0

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 апреля 2011 - 00:10

Может кто еще подсказать о Технотоновских вентиляторах?(если их обрезать до Ф-50см).

В личку написал уже.
Технотроновские вентиляторы левого вращения. Как большинство автомобильных.
  • 0

#40 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 02 апреля 2011 - 19:54


Сергей привет! Удали тему пожалуйста?
  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:02

А надо-ли? Местами очень поучительно, как не надо совать руки в вентиляторы.
  • 0

#42 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 апреля 2011 - 07:38

А надо-ли?
Местами очень поучительно, как не надо совать руки в вентиляторы.

Сергей привет! Те места и оставить и тему переименовать и закрепить- где каждый будет вылаживать что у него произошло!
А тему назвать: " Как не надо делать, ну или попытаться не делать" и твою туда же переместить про "Змея"!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей