Катер Баргузин .Строю .
#1
Отправлено 02 апреля 2011 - 23:05
#2
Отправлено 02 апреля 2011 - 23:09
Поздравляю с началом!Около полу года назад купил я на нашем форуме у коллеги Мастерового катер Баргузин.Пришло время довести его до плавающего состояния.Сегодня закатил катер в гараж и прикинул колонку которую купил отдельно.Строить собираюсь быстро и качественно.Опыта в постройке каютной и со стационаром лодки у меня практически нет.По этому буду задавать много разных вопросов в надежде на вашу помощь.Напоминаю про Баргузин 7.30длинна ширина 230.Двигатель украинский 2цел .дизель 13.5л.с. 1 вопрос Где взять не дорогой винт в любом состоянии что бы использовать внутренние шлицы . Колонка Янмар шлицы на фотографии .Винт у меня есть но он под конус. Если нужно дополнительные параметры шлицов то я готов естественно померить. Приятель предлагает шлицы сделать но это сложно и долго.Мой винт все равно фтулить.Будут вопросы или советы приму с благодарностью не имеющей границ и аналогов.
#5
Отправлено 02 апреля 2011 - 23:20
Сразу косяк - колонку очень глубоко заложил.
Шлицы нужно сравнивать с "классическими". Битые винты реально спрашивать на стоянках - в сервисах попросят лишних денег.
Колонку только прикинул.Целый день закатывал лодку.Что значит глубоко заложил?Мне хочется колонку выдвинуть назад.
#7
Отправлено 02 апреля 2011 - 23:28
Колонку только прикинул.Целый день закатывал лодку.Что значит глубоко заложил?Мне хочется колонку выдвинуть назад.
Выдвигай куда угодно, но поднять нужно вверх, чтобы фланец редуктора был выше среза днища.
На первый взгляд, по вводным, антикавитационная плита должна см на 3-6 заглубиться.
Добивайся чтобы воздух винт не прохватывал и редуктор лишней воды не тащил.
Конечно всё зависит от заглубления транца и скорости.
#8
Отправлено 02 апреля 2011 - 23:34
Выдвигай куда угодно, но поднять нужно вверх, чтобы фланец редуктора был выше среза днища.
На первый взгляд, по вводным, антикавитационная плита должна см на 3-6 заглубиться.
Добивайся чтобы воздух винт не прохватывал и редуктор лишней воды не тащил.
Конечно всё зависит от заглубления транца и скорости.
Транец по расчетам над водой.Вот я и боюсь что воздух будет подсасывать.Фланец редуктора конечно будет выше среза днища но не намного.
#12
Отправлено 03 апреля 2011 - 11:57
Вот, опять ничего не понимаю... Зачем там колонка..? Такой реально хороший катер... Ставь стационар и не мучайся... Колонку, потом, на какой нибудь скоростной поставишь...
Колонка по нескольким причинам.Во первых подвернулась дешево.Во вторых колонка на много удобней.Я при плаваньях на своей первой большой лодке каждые 50км сети и веревки с винта замучился отрезать.В третьих стационар остается просто сдвигается назад и освобождается дополнительное место которое на лодке совсем не лишнее.В четвертых у меня вала нет и стоит он дороже чем эта колонка.Передаточные на колонке такие же как на редукторе.Еще снижается вероятность повреждения винта при вытаскивании лодки на берег и на мелях. Но главное это дополнительное место я на гулянке только делал что через мотор лазил а здесь сдвину его назад и герметичным кожухом накрою .Одна проблема это переделать винт но разберусь как нибудь.
#13
Отправлено 03 апреля 2011 - 13:22
#14
Отправлено 03 апреля 2011 - 13:31
я думаю , что коллега катерщик немного не прав. катер не скоростной , от старой компановки под днищем осталось много лишнего.
поэтому в данном случае мне кажется надо орентироваться на бывшее положение винта и опустить колонку так , что бы винт колонки стал на одном уровне с первоначальной компановкой.
самое лучшее соединение винта и вала это конус, причем даже без шпонки , что позволит сохранить винт в случае наезда на препятствие ,т.е. винт просто провернется не повредив вал и себя.
по этому , если позволяют размеры и пока ведутся остальные работы по катеру , я бы заказал переходной конус ,внутри по шлицевому валу , снаружи по имеющемуся винту. шлицы-конус-винт.
Вы конечно правы относительно конуса но приходится исходить из того что есть.Не уродовать же шлицевой вал на колонке .Нужно сделать переходник . Проблема только во внутренних шлицах.Их можно сделать но сложно и долго.В крайнем случае придется покупать винт на эту колонку и под мои обороты и мощность .Боюсь что таких не существует.
#16
Отправлено 03 апреля 2011 - 18:38
Ну.., не буду, Вас учить уж.., раз Вы и сам с усами... Хочется колонку.., ставте колонку...
Я как раз опыта в постройке подобных судов не имею и готов выслушать любые советы и пожелания а так же комментарии.И усов у меня нету.Какие противопоказания колонки?
Сообщение отредактировал Метчик: 03 апреля 2011 - 18:42
#17
Отправлено 03 апреля 2011 - 22:44
я думаю , что коллега катерщик немного не прав...........................................................
поэтому в данном случае мне кажется надо орентироваться на бывшее положение винта и опустить колонку так , что бы винт колонки стал на одном уровне с первоначальной компановкой.
Не всегда очень правильное желание возможно воплотить в жизнь. В данной конструкции, для воплощения Вашей идеи, возможно изготовление дейдвудной проставки.
Хозяин готов к этому?
#19
Отправлено 03 апреля 2011 - 23:05
Я опыта в постройке подобных судов не имею и готов выслушать любые советы и пожелания а так же комментарии. Какие противопоказания колонки?
А я вот, к сожалению, не обладаю достаточным "даром красноречия", что б Вас, в чём то переубедить... Да и ващё, немного интересно, что получится...
#25
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:15
Не всегда очень правильное желание возможно воплотить в жизнь. В данной конструкции, для воплощения Вашей идеи, возможно изготовление дейдвудной проставки.
Хозяин готов к этому?
Что вы имеете в виду?Какая такая проставка?Вы только обозначте что нужно сделать а я постараюсь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей