Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер Баргузин .Строю .


Сообщений в теме: 2317

#1 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:05

Около полу года назад купил я на нашем форуме у коллеги Мастерового катер Баргузин.Пришло время довести его до плавающего состояния.Сегодня закатил катер в гараж и прикинул колонку которую купил отдельно.Строить собираюсь быстро и качественно.Опыта в постройке каютной и со стационаром лодки у меня практически нет.По этому буду задавать много разных вопросов в надежде на вашу помощь.Напоминаю про Баргузин 7.30длинна ширина 230.Двигатель украинский 2цел .дизель 13.5л.с. 1 вопрос Где взять не дорогой винт в любом состоянии что бы использовать внутренние шлицы . Колонка Янмар шлицы на фотографии .Винт у меня есть но он под конус. Если нужно дополнительные параметры шлицов то я готов естественно померить. Приятель предлагает шлицы сделать но это сложно и долго.Мой винт все равно фтулить.Будут вопросы или советы приму с благодарностью не имеющей границ и аналогов.:)

Прикрепленные изображения

  • PICT0986_thumb.jpg
  • PICT0988_thumb.jpg
  • PICT0991_thumb.jpg
  • PICT0993_thumb.jpg
  • PICT0996_thumb.jpg
  • PICT0999_thumb.jpg
  • PICT1001_thumb.jpg
  • PICT1008_thumb.jpg

  • 0

#2 svonsong

svonsong

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:09

Около полу года назад купил я на нашем форуме у коллеги Мастерового катер Баргузин.Пришло время довести его до плавающего состояния.Сегодня закатил катер в гараж и прикинул колонку которую купил отдельно.Строить собираюсь быстро и качественно.Опыта в постройке каютной и со стационаром лодки у меня практически нет.По этому буду задавать много разных вопросов в надежде на вашу помощь.Напоминаю про Баргузин 7.30длинна ширина 230.Двигатель украинский 2цел .дизель 13.5л.с. 1 вопрос Где взять не дорогой винт в любом состоянии что бы использовать внутренние шлицы . Колонка Янмар шлицы на фотографии .Винт у меня есть но он под конус. Если нужно дополнительные параметры шлицов то я готов естественно померить. Приятель предлагает шлицы сделать но это сложно и долго.Мой винт все равно фтулить.Будут вопросы или советы приму с благодарностью не имеющей границ и аналогов.:)

Поздравляю с началом!
  • 0

#3 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:15

Сразу косяк - колонку очень глубоко заложил. Шлицы нужно сравнивать с "классическими". Битые винты реально спрашивать на стоянках - в сервисах попросят лишних денег.
  • 0

#4 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:16

Поздравляю с началом!


Спасибо и вы скорее решайте и ....покупайте или стройте.:)
  • 0

#5 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:20

Сразу косяк - колонку очень глубоко заложил.

Шлицы нужно сравнивать с "классическими". Битые винты реально спрашивать на стоянках - в сервисах попросят лишних денег.


Колонку только прикинул.Целый день закатывал лодку.Что значит глубоко заложил?Мне хочется колонку выдвинуть назад.
  • 0

#6 svonsong

svonsong

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:21

Спасибо и вы скорее решайте и ....покупайте или стройте.:)

Хотеть не вредно,вредно не хотеть. :)
  • 0

#7 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:28

Колонку только прикинул.Целый день закатывал лодку.Что значит глубоко заложил?Мне хочется колонку выдвинуть назад.



Выдвигай куда угодно, но поднять нужно вверх, чтобы фланец редуктора был выше среза днища.
На первый взгляд, по вводным, антикавитационная плита должна см на 3-6 заглубиться.
Добивайся чтобы воздух винт не прохватывал и редуктор лишней воды не тащил.
Конечно всё зависит от заглубления транца и скорости.
  • 0

#8 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:34

Выдвигай куда угодно, но поднять нужно вверх, чтобы фланец редуктора был выше среза днища.
На первый взгляд, по вводным, антикавитационная плита должна см на 3-6 заглубиться.
Добивайся чтобы воздух винт не прохватывал и редуктор лишней воды не тащил.
Конечно всё зависит от заглубления транца и скорости.


Транец по расчетам над водой.Вот я и боюсь что воздух будет подсасывать.Фланец редуктора конечно будет выше среза днища но не намного.
  • 0

#9 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:51

Когда планируете на воду?
  • 0

#10 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:56

Когда планируете на воду?


Я никогда сроков не планирую потому что это бесполезно.Надеюсь что все будет быстро и более менее качественно.В это году обязательно макну судно.:)
  • 0

#11 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 03 апреля 2011 - 11:16

Вот, опять ничего не понимаю... Зачем там колонка..? Такой реально хороший катер... Ставь стационар и не мучайся... Колонку, потом, на какой нибудь скоростной поставишь...
  • 0

#12 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 апреля 2011 - 11:57

Вот, опять ничего не понимаю... Зачем там колонка..? Такой реально хороший катер... Ставь стационар и не мучайся... Колонку, потом, на какой нибудь скоростной поставишь...


Колонка по нескольким причинам.Во первых подвернулась дешево.Во вторых колонка на много удобней.Я при плаваньях на своей первой большой лодке каждые 50км сети и веревки с винта замучился отрезать.В третьих стационар остается просто сдвигается назад и освобождается дополнительное место которое на лодке совсем не лишнее.В четвертых у меня вала нет и стоит он дороже чем эта колонка.Передаточные на колонке такие же как на редукторе.Еще снижается вероятность повреждения винта при вытаскивании лодки на берег и на мелях. Но главное это дополнительное место я на гулянке только делал что через мотор лазил а здесь сдвину его назад и герметичным кожухом накрою .Одна проблема это переделать винт но разберусь как нибудь.
  • 0

#13 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 03 апреля 2011 - 13:22

я думаю , что коллега катерщик немного не прав. катер не скоростной , от старой компановки под днищем осталось много лишнего. поэтому в данном случае мне кажется надо орентироваться на бывшее положение винта и опустить колонку так , что бы винт колонки стал на одном уровне с первоначальной компановкой. самое лучшее соединение винта и вала это конус, причем даже без шпонки , что позволит сохранить винт в случае наезда на препятствие ,т.е. винт просто провернется не повредив вал и себя. по этому , если позволяют размеры и пока ведутся остальные работы по катеру , я бы заказал переходной конус ,внутри по шлицевому валу , снаружи по имеющемуся винту. шлицы-конус-винт.
  • 0

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 апреля 2011 - 13:31

я думаю , что коллега катерщик немного не прав. катер не скоростной , от старой компановки под днищем осталось много лишнего.
поэтому в данном случае мне кажется надо орентироваться на бывшее положение винта и опустить колонку так , что бы винт колонки стал на одном уровне с первоначальной компановкой.
самое лучшее соединение винта и вала это конус, причем даже без шпонки , что позволит сохранить винт в случае наезда на препятствие ,т.е. винт просто провернется не повредив вал и себя.
по этому , если позволяют размеры и пока ведутся остальные работы по катеру , я бы заказал переходной конус ,внутри по шлицевому валу , снаружи по имеющемуся винту. шлицы-конус-винт.


Вы конечно правы относительно конуса но приходится исходить из того что есть.Не уродовать же шлицевой вал на колонке .Нужно сделать переходник . Проблема только во внутренних шлицах.Их можно сделать но сложно и долго.В крайнем случае придется покупать винт на эту колонку и под мои обороты и мощность .Боюсь что таких не существует.
  • 0

#15 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 03 апреля 2011 - 17:43

разберусь как нибудь...


Ну.., не буду, Вас учить уж.., раз Вы и сам с усами... Хочется колонку.., ставте колонку...
  • 0

#16 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 апреля 2011 - 18:38

Ну.., не буду, Вас учить уж.., раз Вы и сам с усами... Хочется колонку.., ставте колонку...


Я как раз опыта в постройке подобных судов не имею и готов выслушать любые советы и пожелания а так же комментарии.И усов у меня нету.:)Какие противопоказания колонки?

Сообщение отредактировал Метчик: 03 апреля 2011 - 18:42

  • 0

#17 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 апреля 2011 - 22:44

я думаю , что коллега катерщик немного не прав...........................................................
поэтому в данном случае мне кажется надо орентироваться на бывшее положение винта и опустить колонку так , что бы винт колонки стал на одном уровне с первоначальной компановкой.


Не всегда очень правильное желание возможно воплотить в жизнь. В данной конструкции, для воплощения Вашей идеи, возможно изготовление дейдвудной проставки.
Хозяин готов к этому?
  • 0

#18 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 апреля 2011 - 22:46

Транец по расчетам над водой.Вот я и боюсь что воздух будет подсасывать.Фланец редуктора конечно будет выше среза днища но не намного.


Т .е. катер вообще не мокали?
  • 0

#19 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 03 апреля 2011 - 23:05

Я опыта в постройке подобных судов не имею и готов выслушать любые советы и пожелания а так же комментарии. Какие противопоказания колонки?


А я вот, к сожалению, не обладаю достаточным "даром красноречия", что б Вас, в чём то переубедить... Да и ващё, немного интересно, что получится...
  • 0

#20 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 апреля 2011 - 23:28

Да и ващё, немного интересно, что получится...

Ждать долго придется, хотя хотелось бы ошибиться...
  • 0

#21 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:10

Ждать долго придется, хотя хотелось бы ошибиться...


Я так дорого ценю свое время что долго просто не могу строить.Может получиться плохо но долго никогда.Поэтому и пишу сюда что бы сэкономить свое время и не переделывать не правильно сделанные вещи.
  • 0

#22 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:13

Т .е. катер вообще не мокали?


Баргузин абсолютно новый катер и проект новый .Вода впереди.
  • 0

#23 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:13

Я так дорого ценю свое время что долго просто не могу строить.Может получиться плохо но долго никогда.Поэтому и пишу сюда что бы сэкономить свое время и не переделывать не правильно сделанные вещи.

Желаю удачи... :)
  • 0

#24 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:15

Баргузин абсолютно новый катер и проект новый .Вода впереди.

Только его постройка весьма давно начата.
  • 0

#25 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:15

Не всегда очень правильное желание возможно воплотить в жизнь. В данной конструкции, для воплощения Вашей идеи, возможно изготовление дейдвудной проставки.
Хозяин готов к этому?


Что вы имеете в виду?Какая такая проставка?Вы только обозначте что нужно сделать а я постараюсь.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей