Фланец крепления кардана двигателя к УРРП-25
#2
Отправлено 11 апреля 2011 - 11:25
Посмотрите от УАЗ, размеры всех фланцев и карданов есть в каталоге ОАО "Белкард", но шлицы вряд ли найдете как надо :-(Доброго времени суток.
Помогите с подбором фланца на УРРП-25 к которому подсоединяется кардам идущий от двигателя.
На каком автомобиле используется подходящие по размеру посадочного места или надо точить?
Сообщение отредактировал Infineon: 11 апреля 2011 - 11:27
#3
Отправлено 11 апреля 2011 - 15:26
Доброго времени суток.
Помогите с подбором фланца на УРРП-25 к которому подсоединяется кардам идущий от двигателя.
На каком автомобиле используется подходящие по размеру посадочного места или надо точить?
На таких редукторах два размера вала и, соответственно, шлицов.
Какие-то фланцы лежат в сарае, нужен диаметр вала и количество шлицов.
#4
Отправлено 11 апреля 2011 - 16:02
На таких редукторах два размера вала и, соответственно, шлицов.
Какие-то фланцы лежат в сарае, нужен диаметр вала и количество шлицов.
Спасибо Шкворень!
Сегодня сделаю замеры, отпишу.
А вот от УАЗа что то не подходит совсем.
Сообщение отредактировал Mall: 11 апреля 2011 - 16:04
#5
Отправлено 11 апреля 2011 - 18:17
#6
Отправлено 11 апреля 2011 - 20:39
Я сделал крепление фланца из старого, который к жесткому промвалу крепился. Шлицевая часть болталась, я её разрезал вдоль в 3-х местах, приварил кронштейны и стянул болтами. Болтаться перестало, но осталась несоосность. Есть желание переделать.
Из 2-х УРРП которые у меня есть, оба с разными шлицами.
Этот вариант не подходит т.к. при несоосности на 4000-4600 оборотах двигателя можно будет язык откусить.)
#12
Отправлено 12 апреля 2011 - 01:38
Это какого двигателя?
И позвольте, несоосность присутствует в любом случае, особенно на шлицах.
Возможно я Вас не понял. Я имел ввиду несоосность вала редуктора с центром ответного фланца на кардане.
Двигатель GM 4,3 V6 190hp
Сообщение отредактировал Mall: 12 апреля 2011 - 01:40
#14
Отправлено 12 апреля 2011 - 08:08
Странная реакция...Сей девайс удивлял с детства, разумного объяснения нет и поныне, т.ч. в голове только неосознанное восхищение.
Особенно к тем кто пользуется.
В моём варианте, по проекту был установлен УРРП-25 и мотор от ГАЗ-52, соединённые жестким промвалом. Шлицевая втулка была закреплена к фланцу промвала, и совместно с шлицевым хвостовиком первичного вала образовывала подобие зубчатой муфты. Шлицы воспринимали не только осевое смещение мотора относительно редуктора, но и излом осей редуктора и промвала. Соответственно, шлицы оказались "пожёванными", попытка обжать их, удалась не в полной мере.
Сейчас, как один из вариантов, рассматриваю установку фланца на редуктор жестко, со шпонкой. Для возможности осевого перемещения применить шлицевой карданный вал, к примеру от Нивы.
4600 не выкрутит...
Двигатель GM 4,3 V6 190hp
#15
Отправлено 12 апреля 2011 - 09:57
Странная реакция...
В моём варианте, по проекту был установлен УРРП-25 и мотор от ГАЗ-52, соединённые жестким промвалом. Шлицевая втулка была закреплена к фланцу промвала, и совместно с шлицевым хвостовиком первичного вала образовывала подобие зубчатой муфты. Шлицы воспринимали не только осевое смещение мотора относительно редуктора, но и излом осей редуктора и промвала. Соответственно, шлицы оказались "пожёванными", попытка обжать их, удалась не в полной мере.
Сейчас, как один из вариантов, рассматриваю установку фланца на редуктор жестко, со шпонкой. Для возможности осевого перемещения применить шлицевой карданный вал, к примеру от Нивы.
Почему странная? То, что Вы описываете только восхищение и может вызвать.
Скажем заумно - "коэффициент удлинения" шлицов вала редуктора и шлицов приводного вала, ну очень разные.
Вот Ваш вариант и "жуёт", а классические шлицы приводного вала десятилетиями работают.
Сообщение отредактировал катерщик: 12 апреля 2011 - 10:10
#16
Отправлено 12 апреля 2011 - 10:35
Фланец УАЗовский, а вот шлицы скорее всего оригинальные. Для редуктора УРРП-20 я не смог найти фланец, поэтому изготавливал "на заказ" фотки и чертежи выкладывал. Думаю, Вам придется идти по этому же пути, если не найдете оригинальный.Мне нужен не кардан, а фланец редуктора к которому стыкуется карданный вал от двигателя.
#17
Отправлено 12 апреля 2011 - 11:24
ну да...смысл то на соплях лепить в этом весь Серёга. ладно бы на краю географии, а то Богородский машиностроительный под рукой. Доехал и поставил и новый вал и шлицевую муфту.Почему странная? То, что Вы описываете только восхищение и может вызвать.
Насчёт восхищения к УРРП-25 в целом, главная беда в отсутствии альтернативы: угловой редуктор скажем zf-45, например имеет очень убогую геометрию и стоит 150т.р. zf-220 выполнен удобнее, но стоит 350т.р. УРРП-25, если поднапрячься с его установкой, через упорный подшипник, на 3 амортизатора и с эластичным промвалом, работает по крайней мере, не вынося уши пассажирам...на сколько долго, пока не знаю.
по вопросу начавшего тему: на стриже, фланец под кардан ЗИЛ-131. Фланец и вал лучше заменить на новые, с самого начала их не разбивать, что достигается спецшайбой в виде чашки и стопорного болта М10, в торец шлицевого вала. "отработка" вибрации происходит в кардане. Если нет возможности найти эти детали новыми, то лучше их заказать, найдя толковое производство, с которым можно адекватно договориться.
Сообщение отредактировал летучий: 12 апреля 2011 - 11:31
#18
Отправлено 12 апреля 2011 - 13:09
Странная у нас беседа получается, каждый видимо о чём-то своём толкует.ну да...смысл то на соплях лепить в этом весь Серёга. ладно бы на краю географии, а то Богородский машиностроительный под рукой. Доехал и поставил и новый вал и шлицевую муфту.
...
Мне вариант работы шлицевого вала со втулкой в качестве зубчатой муфты не нравится, и решение это не моё, а проектное. Новый такой вал ставить не хочу, за 50лет прогресс ушёл далеко вперёд, а Богородский завод не очень.
Кардан от ЗИЛ131 здравомыслящим людям рекомендовать не могу, даже на Д-245. Для сомневающихся, есть много способов подсчитать необходимый диаметр полого вала. Есть даже считалка, составленая по нормам РРР.
#19
Отправлено 12 апреля 2011 - 13:28
можно применить конусное соединение со шпонкой, с увеличением его диаметра и растачиванием крышки. Это позволяет сделать конструкция(шестерня на этот вал насажена с другого конца, застопорена пружинным кольцом). Так бы наверное и сделал, если бы не было пары штук этих валов в наличии.
...Новый такой вал ставить не хочу...
#20
Отправлено 12 апреля 2011 - 13:31
а Ты предолжи Богородску, своим способом доработать узел
Мне вариант работы шлицевого вала со втулкой в качестве зубчатой муфты не нравится, и решение это не моё, а проектное. Новый такой вал ставить не хочу, за 50лет прогресс ушёл далеко вперёд, а Богородский завод не очень.
Сообщение отредактировал летучий: 12 апреля 2011 - 13:31
#23
Отправлено 24 апреля 2011 - 13:32
Добрый день, редуктора, с которыми я имел дело (сейчас они у Летучего) были с разбитыми шлицами на фланце , на валу разбитость была в пределах допуска, пришлось изготовить (надолбить) новые фланцы, причём все шлицы были одинаковые с эвольвентным профилем (бывют ещё с прямоугольным профилем), и ещё, сейчас помню плохо, помоему я поставил силовое замыкание в виде гайки (М что-то 27-30 на 1,5), что-бы шлицевое соединение было не подвижно в осевом неправлении. В таком варианте ходить думю будет гораздо лучше.Обязательно, пусть обращаются.
С уважением ММ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей