Перейти к содержимому

Фотография

Фланец крепления кардана двигателя к УРРП-25


Сообщений в теме: 22

#1 Mall

Mall

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Жуковский

Отправлено 11 апреля 2011 - 02:04

Доброго времени суток. Помогите с подбором фланца на УРРП-25 к которому подсоединяется кардам идущий от двигателя. На каком автомобиле используется подходящие по размеру посадочного места или надо точить?
  • 0

#2 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 11 апреля 2011 - 11:25

Доброго времени суток.

Помогите с подбором фланца на УРРП-25 к которому подсоединяется кардам идущий от двигателя.
На каком автомобиле используется подходящие по размеру посадочного места или надо точить?

Посмотрите от УАЗ, размеры всех фланцев и карданов есть в каталоге ОАО "Белкард", но шлицы вряд ли найдете как надо :-(

Сообщение отредактировал Infineon: 11 апреля 2011 - 11:27

  • 0

#3 Шкворень

Шкворень

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Волга

Отправлено 11 апреля 2011 - 15:26

Доброго времени суток.

Помогите с подбором фланца на УРРП-25 к которому подсоединяется кардам идущий от двигателя.
На каком автомобиле используется подходящие по размеру посадочного места или надо точить?



На таких редукторах два размера вала и, соответственно, шлицов.
Какие-то фланцы лежат в сарае, нужен диаметр вала и количество шлицов.
  • 0

#4 Mall

Mall

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Жуковский

Отправлено 11 апреля 2011 - 16:02

На таких редукторах два размера вала и, соответственно, шлицов.
Какие-то фланцы лежат в сарае, нужен диаметр вала и количество шлицов.



Спасибо Шкворень!
Сегодня сделаю замеры, отпишу.

А вот от УАЗа что то не подходит совсем.

Сообщение отредактировал Mall: 11 апреля 2011 - 16:04

  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 апреля 2011 - 18:17

Я сделал крепление фланца из старого, который к жесткому промвалу крепился. Шлицевая часть болталась, я её разрезал вдоль в 3-х местах, приварил кронштейны и стянул болтами. Болтаться перестало, но осталась несоосность. Есть желание переделать. Из 2-х УРРП которые у меня есть, оба с разными шлицами.
  • 0

#6 Mall

Mall

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Жуковский

Отправлено 11 апреля 2011 - 20:39

Я сделал крепление фланца из старого, который к жесткому промвалу крепился. Шлицевая часть болталась, я её разрезал вдоль в 3-х местах, приварил кронштейны и стянул болтами. Болтаться перестало, но осталась несоосность. Есть желание переделать.
Из 2-х УРРП которые у меня есть, оба с разными шлицами.


Этот вариант не подходит т.к. при несоосности на 4000-4600 оборотах двигателя можно будет язык откусить.)
  • 0

#7 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 11 апреля 2011 - 21:29

А вот от УАЗа что то не подходит совсем.

Прикрепленные изображения

  • pentaks_198.jpg

  • 0

#8 uncle

uncle

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Яхта
  • Название: Nevesta

Отправлено 11 апреля 2011 - 21:41

У меня карданы от ГАЗ-53. Отверстия во фланцах пересверлены.
  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 апреля 2011 - 00:24

Этот вариант не подходит т.к. при несоосности на 4000-4600 оборотах двигателя можно будет язык откусить.)

Это какого двигателя?
И позвольте, несоосность присутствует в любом случае, особенно на шлицах.
  • 0

#10 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 апреля 2011 - 00:55

Шлицевая часть болталась


Сей девайс удивлял с детства, разумного объяснения нет и поныне, т.ч. в голове только неосознанное восхищение. :D
Особенно к тем кто пользуется. :(
  • 0

#11 Mall

Mall

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Жуковский

Отправлено 12 апреля 2011 - 01:34

Мне нужен не кардан, а фланец редуктора к которому стыкуется карданный вал от двигателя.

Сообщение отредактировал Mall: 12 апреля 2011 - 01:43

  • 0

#12 Mall

Mall

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Жуковский

Отправлено 12 апреля 2011 - 01:38

Это какого двигателя?
И позвольте, несоосность присутствует в любом случае, особенно на шлицах.


Возможно я Вас не понял. Я имел ввиду несоосность вала редуктора с центром ответного фланца на кардане.

Двигатель GM 4,3 V6 190hp

Сообщение отредактировал Mall: 12 апреля 2011 - 01:40

  • 0

#13 Mall

Mall

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Жуковский

Отправлено 12 апреля 2011 - 01:42

Спасибо Шкворень!
Сегодня сделаю замеры, отпишу.


D-40
t-14шт

Сообщение отредактировал Mall: 12 апреля 2011 - 01:42

  • 0

#14 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 апреля 2011 - 08:08

Сей девайс удивлял с детства, разумного объяснения нет и поныне, т.ч. в голове только неосознанное восхищение. :D
Особенно к тем кто пользуется. :(

Странная реакция...

В моём варианте, по проекту был установлен УРРП-25 и мотор от ГАЗ-52, соединённые жестким промвалом. Шлицевая втулка была закреплена к фланцу промвала, и совместно с шлицевым хвостовиком первичного вала образовывала подобие зубчатой муфты. Шлицы воспринимали не только осевое смещение мотора относительно редуктора, но и излом осей редуктора и промвала. Соответственно, шлицы оказались "пожёванными", попытка обжать их, удалась не в полной мере.
Сейчас, как один из вариантов, рассматриваю установку фланца на редуктор жестко, со шпонкой. Для возможности осевого перемещения применить шлицевой карданный вал, к примеру от Нивы.

...
Двигатель GM 4,3 V6 190hp

4600 не выкрутит
  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 апреля 2011 - 09:57

Странная реакция...

В моём варианте, по проекту был установлен УРРП-25 и мотор от ГАЗ-52, соединённые жестким промвалом. Шлицевая втулка была закреплена к фланцу промвала, и совместно с шлицевым хвостовиком первичного вала образовывала подобие зубчатой муфты. Шлицы воспринимали не только осевое смещение мотора относительно редуктора, но и излом осей редуктора и промвала. Соответственно, шлицы оказались "пожёванными", попытка обжать их, удалась не в полной мере.
Сейчас, как один из вариантов, рассматриваю установку фланца на редуктор жестко, со шпонкой. Для возможности осевого перемещения применить шлицевой карданный вал, к примеру от Нивы.


Почему странная? То, что Вы описываете только восхищение и может вызвать. :D

Скажем заумно - "коэффициент удлинения" шлицов вала редуктора и шлицов приводного вала, ну очень разные.
Вот Ваш вариант и "жуёт", а классические шлицы приводного вала десятилетиями работают.

Сообщение отредактировал катерщик: 12 апреля 2011 - 10:10

  • 0

#16 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 12 апреля 2011 - 10:35

Мне нужен не кардан, а фланец редуктора к которому стыкуется карданный вал от двигателя.

Фланец УАЗовский, а вот шлицы скорее всего оригинальные. Для редуктора УРРП-20 я не смог найти фланец, поэтому изготавливал "на заказ" фотки и чертежи выкладывал. Думаю, Вам придется идти по этому же пути, если не найдете оригинальный.
  • 0

#17 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 апреля 2011 - 11:24

Почему странная? То, что Вы описываете только восхищение и может вызвать. :D


ну да...смысл то на соплях лепить в этом весь Серёга. ладно бы на краю географии, а то Богородский машиностроительный под рукой. Доехал и поставил и новый вал и шлицевую муфту.
Насчёт восхищения к УРРП-25 в целом, главная беда в отсутствии альтернативы: угловой редуктор скажем zf-45, например имеет очень убогую геометрию и стоит 150т.р. zf-220 выполнен удобнее, но стоит 350т.р. УРРП-25, если поднапрячься с его установкой, через упорный подшипник, на 3 амортизатора и с эластичным промвалом, работает по крайней мере, не вынося уши пассажирам...на сколько долго, пока не знаю.
по вопросу начавшего тему: на стриже, фланец под кардан ЗИЛ-131. Фланец и вал лучше заменить на новые, с самого начала их не разбивать, что достигается спецшайбой в виде чашки и стопорного болта М10, в торец шлицевого вала. "отработка" вибрации происходит в кардане. Если нет возможности найти эти детали новыми, то лучше их заказать, найдя толковое производство, с которым можно адекватно договориться.

Сообщение отредактировал летучий: 12 апреля 2011 - 11:31

  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 апреля 2011 - 13:09

ну да...смысл то на соплях лепить в этом весь Серёга. ладно бы на краю географии, а то Богородский машиностроительный под рукой. Доехал и поставил и новый вал и шлицевую муфту.
...

Странная у нас беседа получается, каждый видимо о чём-то своём толкует.
Мне вариант работы шлицевого вала со втулкой в качестве зубчатой муфты не нравится, и решение это не моё, а проектное. Новый такой вал ставить не хочу, за 50лет прогресс ушёл далеко вперёд, а Богородский завод не очень.

Кардан от ЗИЛ131 здравомыслящим людям рекомендовать не могу, даже на Д-245. Для сомневающихся, есть много способов подсчитать необходимый диаметр полого вала. Есть даже считалка, составленая по нормам РРР.
  • 0

#19 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 апреля 2011 - 13:28


...Новый такой вал ставить не хочу...


можно применить конусное соединение со шпонкой, с увеличением его диаметра и растачиванием крышки. Это позволяет сделать конструкция(шестерня на этот вал насажена с другого конца, застопорена пружинным кольцом). Так бы наверное и сделал, если бы не было пары штук этих валов в наличии.
  • 0

#20 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 12 апреля 2011 - 13:31


Мне вариант работы шлицевого вала со втулкой в качестве зубчатой муфты не нравится, и решение это не моё, а проектное. Новый такой вал ставить не хочу, за 50лет прогресс ушёл далеко вперёд, а Богородский завод не очень.


а Ты предолжи Богородску, своим способом доработать узел :D

Сообщение отредактировал летучий: 12 апреля 2011 - 13:31

  • 0

#21 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 апреля 2011 - 14:02

Мне вариант работы шлицевого вала со втулкой в качестве зубчатой муфты не нравится, и решение это не моё, а проектное.


Таки про это и смеёмся. :(
  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 апреля 2011 - 22:56

а Ты предолжи Богородску, своим способом доработать узел :D

Обязательно, пусть обращаются.
  • 0

#23 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 24 апреля 2011 - 13:32

Обязательно, пусть обращаются.

Добрый день, редуктора, с которыми я имел дело (сейчас они у Летучего) были с разбитыми шлицами на фланце , на валу разбитость была в пределах допуска, пришлось изготовить (надолбить) новые фланцы, причём все шлицы были одинаковые с эвольвентным профилем (бывют ещё с прямоугольным профилем), и ещё, сейчас помню плохо, помоему я поставил силовое замыкание в виде гайки (М что-то 27-30 на 1,5), что-бы шлицевое соединение было не подвижно в осевом неправлении. В таком варианте ходить думю будет гораздо лучше.
С уважением ММ.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей