Перейти к содержимому

Фотография

продам яхту Albin Vega, 1975 года, 690 т.р.


Сообщений в теме: 52

#26 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 25 апреля 2011 - 14:40

Viggen поменьше Веги и нет стационарного движка
  • 0

#27 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 апреля 2011 - 15:43

Viggen поменьше Веги и нет стационарного движка

Это, я понял... Для поменьше, может, это и не хуже...
  • 0

#28 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 25 апреля 2011 - 16:01

Vega -- отличная лодка,не нуждающаяся в рекламе. Вот среднии цены http://www.boatshed....ref=&newboats=0 думаю неправильно судить о цене,найдя в сети самую дешовую Вегу и сравнивать с предложением Коллеги.
  • 0

#29 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 апреля 2011 - 16:03

Зато, вот... http://usedboats.ru/....php?boat=84648
  • 0

#30 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 25 апреля 2011 - 16:27

Просто предлогаю вместо того,что бы стебать топикстартера,найти на сканндинавских форумах Вегу по средней цене,отнять 10%,потом "виртуально" туда съездить,пощитав расходы,"виртуально" доукомплектовть ее к перегону,посчитав расходы,"виртуально" ее растоможитьь ее по-честному,, и т.д.Получить цифру,а потом обвинять тоопикстартера в барыжничестве....Кто готов тщательно просчитать и опубликовать цифру?Вкл.проживани у викингов в отелле,жрачку,проезд по стране и т.д.
  • 0

#31 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 апреля 2011 - 16:50

Просто предлогаю вместо того,что бы стебать топикстартера,найти на сканндинавских форумах Вегу по средней цене,отнять 10%,потом "виртуально" туда съездить,пощитав расходы,"виртуально" доукомплектовть ее к перегону,посчитав расходы,"виртуально" ее растоможитьь ее по-честному,, и т.д.Получить цифру,а потом обвинять тоопикстартера в барыжничестве....Кто готов тщательно просчитать и опубликовать цифру?Вкл.проживани у викингов в отелле,жрачку,проезд по стране и т.д.


Согласен, давайте пощитаем... Тока, жрать, ты и дома иногда хочешь (а я, всегда)... Да и тур в Швецию, просто, без покупки лодки, то же чего то стоит, а тем более, индивидуальное морское путешествие... Так что, всё это, относительно... Мне, во всём этом, только, растаможка и сама таможка не нравится...
  • 0

#32 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 25 апреля 2011 - 17:31

Это, можно сказать, младшая сестра.

Albin Viggen - старшая сестра...
  • 0

#33 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 25 апреля 2011 - 17:47

Согласен, давайте пощитаем... Тока, жрать, ты и дома иногда хочешь (а я, всегда)... Да и тур в Швецию, просто, без покупки лодки, то же чего то стоит, а тем более, индивидуальное морское путешествие... Так что, всё это, относительно... Мне, во всём этом, только, растаможка и сама таможка не нравится...

А, собственно, почему считается принятым подразумевать в цене ВСЕ накладные расходы, включая и те, за которые продавец получил компенсацию ввиде впечатлений от поездки.
"Перегонные" платят тогда, когда перегон заказывают.
По совести, ничего, кроме стоимости лодки и таможенных сборов требовать нельзя.
Но все это при нормальном рынке.
Ежели оный отсутствует, то все укладывается в простую схему: " спрос - предложение".
В этом случае все объяснения по-поводу "скока стоит" тоже не имеют смысла, так как на первый план выходит простой принцип - товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить.

Сообщение отредактировал Я&R: 25 апреля 2011 - 17:50

  • 0

#34 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 25 апреля 2011 - 17:49

а сколько 690 тыр в паундах?
  • 0

#35 Valeri9999

Valeri9999

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 557 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: на подв.кр-х
  • Название: Монада

Отправлено 25 апреля 2011 - 17:51

Согласен, давайте пощитаем...

Из цены 690 000 (~ 17 250 euro) - сотка рублей (100 000 ~ 2 500 euro) - заслуженный заработок топикстартера, полторы сотки (150 000 ~ 3 750) - уже в доходной части федерального бюджета, в итоге ~ 250 000 своих кровных рублей (6 250 euro) Вы отдаете туда, куда не хотели бы...
  • 0

#36 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 25 апреля 2011 - 17:52

А, собственно, почему считается принятым подразумевать в цене ВСЕ накладные расходы, включая и те, за которые продавец получил компенсацию ввиде впечатлений от поездки.
"Перегонные" платят тогда, когда перегон заказывают.
По совести, ничего, кроме стоимости лодки и таможенных сборов требовать нельзя.
Но все это при нормальном рынке.
Ежели оный отсутствует, то все укладывается в простую схему: " спрос - предложение".
В этом случае все объяснения по-поводу "скока стоит" тоже не имеют смысла, так как на первый план выходит простой принцип - товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить.

т.е. предлагаешь командировочные и транспоортные выкиддывать из накладных расходов?
  • 0

#37 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 апреля 2011 - 18:00

А товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить.


Это, точно...
А то, тут один товарисч.., сразу испугался, что много ему было звонков... http://usedboats.ru/....php?boat=84723 Ну и на радостях, сразу цену "подкоректировал"... Хотя, без доков, я и за сотню, чего то стремался...
  • 0

#38 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 25 апреля 2011 - 18:13

т.е. предлагаешь ...

Я, разве, что-то предлагал?

Строго говоря, любая б/у лодка после покупки и перегона из пункта А в пункт Б в последнем стоит дешевле на величину относительного старения + физический износ за период перегона (моточасы износ парусов и т. п. ).

Сообщение отредактировал Я&R: 25 апреля 2011 - 18:23

  • 0

#39 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 апреля 2011 - 18:50

http://www.blocket.s...&ca=2&l=0&md=th Выбор, достаточно приличный... Рублей за триста, можно, вполне адекватный параход взять... Вот только, вопрос то здесь, думаю, уже в другом... Её, по хорошему и эксплуатировать нужно, где то там по близости... По моему, эта лодка, предназначена для тех стран... В России, она будет, далеко не везде эталоном выбора.., да и для Средиземки то же... Хотя, лодка, конечно, очень не плохая.., уже как то говорил, что по нам всем, там Веги плачут...
  • 0

#40 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 25 апреля 2011 - 19:47

... По моему, эта лодка, предназначена для тех стран... В России, она будет, далеко не везде эталоном выбора.., да и для Средиземки то же...

Вопрос не столько " географический", сколько "целевой", т.е. для чего лодка приобретается.
А все остальное - пижонство.
Поверь мне на слово, длиннокилевые в средиземке чувствуют себя неплохо.
Думаю и в ваших краях Вега повела бы себя вполне адекватно.
Ну, если не сильно заморачиваться с приливами-отливами...

Сообщение отредактировал Я&R: 25 апреля 2011 - 19:48

  • 0

#41 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 25 апреля 2011 - 20:09

http://www.blocket.s...&ca=2&l=0&md=th
Выбор, достаточно приличный...

Самая "крутая" там стоит EUR 10.688 или RUB 435.424
Плюс таможня ( скока? - 4КЕ ?)
Плюс поездка к варягам.
Плюс свои впечатления, которые "купил" себе, а не кому-то.
Но самое главное - возможность выбора.
ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ против ОДНОГО!
И возможность сравнивать.
И не факт, что глаз будет положен на самую дорогую и нафаршированую.
  • 0

#42 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 25 апреля 2011 - 22:46

http://www.blocket.s...&ca=2&l=0&md=th
Выбор, достаточно приличный... Рублей за триста, можно, вполне адекватный параход взять... Вот только, вопрос то здесь, думаю, уже в другом... Её, по хорошему и эксплуатировать нужно, где то там по близости... По моему, эта лодка, предназначена для тех стран... В России, она будет, далеко не везде эталоном выбора.., да и для Средиземки то же... Хотя, лодка, конечно, очень не плохая.., уже как то говорил, что по нам всем, там Веги плачут...

Не обольщайтесь!
У меня получилось так: лодка за 59000 SEK обходится в 12000 евров и много проблем.
Это с учетом того, что лодка была пустой и, почти всё, привезено своё. Так что если примеряетесь- умножайте на 2 и немножко на всякий случай.

Сообщение отредактировал insystems: 25 апреля 2011 - 23:14

  • 0

#43 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 апреля 2011 - 23:26

Не обольщайтесь!


Так дураков то и нет...
"За морем телушка полушка,..." Было бы всё просто.., давно бы, уже все такого навезли.., но...
Но вот если её, хотя бы в финке держать.., то покататься по шхерам, можно там и не хуже... Это получается, как я бы их назвал.., такая "средняя" лодка... Т.е. большая в Средиземке, маленькая дома, ну а средняя, на выбор.... Где захотите походить, там и покупайте.., в Швеции, так в Швеции, в Голандии, так в Голандии, в Англии, так в Англии...
  • 0

#44 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 апреля 2011 - 23:33


ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ против ОДНОГО!


Так и люди ездют и везут, не смотря ни на что... Значит, что то, в этом есть... Но, пока, не очень активно... Возможно, такая поездка, это всё ещё определённая проблема, той части населения, которая хочет приобрести себе лодку этого класса... Ведь не алигагхи же, ломануться туда за Вегой 70-х годов...
  • 0

#45 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 апреля 2011 - 00:28

Так и люди ездют и везут, не смотря ни на что... Значит, что то, в этом есть... Но, пока, не очень активно... Возможно, такая поездка, это всё ещё определённая проблема, той части населения, которая хочет приобрести себе лодку этого класса... Ведь не алигагхи же, ломануться туда за Вегой 70-х годов...

Думаю тут в лучшем случае прибыли,если раскидать на время от покупки до продажи - .....один убыток! :cry:
  • 0

#46 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 апреля 2011 - 00:31

т.е. предлагаешь командировочные и транспоортные выкиддывать из накладных расходов?

Понятное дело, что командировочные не могут быть "выкинуты" их накладных расходов. Но это только при том условии, что была сама командировка. В данном случае её, увы, не было :)
По крайней мере ни один из потенциальных покупателей, очевидно, не отправлял никого в командировку за этой лодкой.

То есть, если называть вещи своими именами, это продажа "от частного лица". И ни о каких "накладных расходах" речи идти не может. Можно попытаться "подавить на слезу", но это уж как повезёт :)
  • 0

#47 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 апреля 2011 - 00:40

Понятное дело, что командировочные не могут быть "выкинуты" их накладных расходов. Но это только при том условии, что была сама командировка. В данном случае её, увы, не было :)
По крайней мере ни один из потенциальных покупателей, очевидно, не отправлял никого в командировку за этой лодкой.

То есть, если называть вещи своими именами, это продажа "от частного лица". И ни о каких "накладных расходах" речи идти не может. Можно попытаться "подавить на слезу", но это уж как повезёт :)

А что,экономика домохозяйства отсутствует?Я понимаю о чем вы говорите,но счиитать ннадо все.
  • 0

#48 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 26 апреля 2011 - 00:42

Думаю тут в лучшем случае прибыли,если раскидать на время от покупки до продажи - .....один убыток! :


Ну, до прибылей ихних, особо дела то и нет.., я за обычных людей, которые для собственного потребления...
  • 0

#49 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 апреля 2011 - 00:46

Ну, до прибылей ихних, особо дела то и нет.., я за обычных людей, которые для собственного потребления...

Как Чапаев?
  • 0

#50 vovkos

vovkos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 мая 2011 - 11:19

P1110106.JPG P1110110.JPG P1110104.JPG
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей