продам яхту Albin Vega, 1975 года, 690 т.р.
#28
Отправлено 25 апреля 2011 - 16:01
#30
Отправлено 25 апреля 2011 - 16:27
#31
Отправлено 25 апреля 2011 - 16:50
Просто предлогаю вместо того,что бы стебать топикстартера,найти на сканндинавских форумах Вегу по средней цене,отнять 10%,потом "виртуально" туда съездить,пощитав расходы,"виртуально" доукомплектовть ее к перегону,посчитав расходы,"виртуально" ее растоможитьь ее по-честному,, и т.д.Получить цифру,а потом обвинять тоопикстартера в барыжничестве....Кто готов тщательно просчитать и опубликовать цифру?Вкл.проживани у викингов в отелле,жрачку,проезд по стране и т.д.
Согласен, давайте пощитаем... Тока, жрать, ты и дома иногда хочешь (а я, всегда)... Да и тур в Швецию, просто, без покупки лодки, то же чего то стоит, а тем более, индивидуальное морское путешествие... Так что, всё это, относительно... Мне, во всём этом, только, растаможка и сама таможка не нравится...
#33
Отправлено 25 апреля 2011 - 17:47
А, собственно, почему считается принятым подразумевать в цене ВСЕ накладные расходы, включая и те, за которые продавец получил компенсацию ввиде впечатлений от поездки.Согласен, давайте пощитаем... Тока, жрать, ты и дома иногда хочешь (а я, всегда)... Да и тур в Швецию, просто, без покупки лодки, то же чего то стоит, а тем более, индивидуальное морское путешествие... Так что, всё это, относительно... Мне, во всём этом, только, растаможка и сама таможка не нравится...
"Перегонные" платят тогда, когда перегон заказывают.
По совести, ничего, кроме стоимости лодки и таможенных сборов требовать нельзя.
Но все это при нормальном рынке.
Ежели оный отсутствует, то все укладывается в простую схему: " спрос - предложение".
В этом случае все объяснения по-поводу "скока стоит" тоже не имеют смысла, так как на первый план выходит простой принцип - товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить.
Сообщение отредактировал Я&R: 25 апреля 2011 - 17:50
#35
Отправлено 25 апреля 2011 - 17:51
Из цены 690 000 (~ 17 250 euro) - сотка рублей (100 000 ~ 2 500 euro) - заслуженный заработок топикстартера, полторы сотки (150 000 ~ 3 750) - уже в доходной части федерального бюджета, в итоге ~ 250 000 своих кровных рублей (6 250 euro) Вы отдаете туда, куда не хотели бы...Согласен, давайте пощитаем...
#36
Отправлено 25 апреля 2011 - 17:52
т.е. предлагаешь командировочные и транспоортные выкиддывать из накладных расходов?А, собственно, почему считается принятым подразумевать в цене ВСЕ накладные расходы, включая и те, за которые продавец получил компенсацию ввиде впечатлений от поездки.
"Перегонные" платят тогда, когда перегон заказывают.
По совести, ничего, кроме стоимости лодки и таможенных сборов требовать нельзя.
Но все это при нормальном рынке.
Ежели оный отсутствует, то все укладывается в простую схему: " спрос - предложение".
В этом случае все объяснения по-поводу "скока стоит" тоже не имеют смысла, так как на первый план выходит простой принцип - товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить.
#37
Отправлено 25 апреля 2011 - 18:00
А товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить.
Это, точно...
А то, тут один товарисч.., сразу испугался, что много ему было звонков... http://usedboats.ru/....php?boat=84723 Ну и на радостях, сразу цену "подкоректировал"... Хотя, без доков, я и за сотню, чего то стремался...
#38
Отправлено 25 апреля 2011 - 18:13
Я, разве, что-то предлагал?т.е. предлагаешь ...
Строго говоря, любая б/у лодка после покупки и перегона из пункта А в пункт Б в последнем стоит дешевле на величину относительного старения + физический износ за период перегона (моточасы износ парусов и т. п. ).
Сообщение отредактировал Я&R: 25 апреля 2011 - 18:23
#39
Отправлено 25 апреля 2011 - 18:50
#40
Отправлено 25 апреля 2011 - 19:47
Вопрос не столько " географический", сколько "целевой", т.е. для чего лодка приобретается.... По моему, эта лодка, предназначена для тех стран... В России, она будет, далеко не везде эталоном выбора.., да и для Средиземки то же...
А все остальное - пижонство.
Поверь мне на слово, длиннокилевые в средиземке чувствуют себя неплохо.
Думаю и в ваших краях Вега повела бы себя вполне адекватно.
Ну, если не сильно заморачиваться с приливами-отливами...
Сообщение отредактировал Я&R: 25 апреля 2011 - 19:48
#41
Отправлено 25 апреля 2011 - 20:09
Самая "крутая" там стоит EUR 10.688 или RUB 435.424http://www.blocket.s...&ca=2&l=0&md=th
Выбор, достаточно приличный...
Плюс таможня ( скока? - 4КЕ ?)
Плюс поездка к варягам.
Плюс свои впечатления, которые "купил" себе, а не кому-то.
Но самое главное - возможность выбора.
ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ против ОДНОГО!
И возможность сравнивать.
И не факт, что глаз будет положен на самую дорогую и нафаршированую.
#42
Отправлено 25 апреля 2011 - 22:46
Не обольщайтесь!http://www.blocket.s...&ca=2&l=0&md=th
Выбор, достаточно приличный... Рублей за триста, можно, вполне адекватный параход взять... Вот только, вопрос то здесь, думаю, уже в другом... Её, по хорошему и эксплуатировать нужно, где то там по близости... По моему, эта лодка, предназначена для тех стран... В России, она будет, далеко не везде эталоном выбора.., да и для Средиземки то же... Хотя, лодка, конечно, очень не плохая.., уже как то говорил, что по нам всем, там Веги плачут...
У меня получилось так: лодка за 59000 SEK обходится в 12000 евров и много проблем.
Это с учетом того, что лодка была пустой и, почти всё, привезено своё. Так что если примеряетесь- умножайте на 2 и немножко на всякий случай.
Сообщение отредактировал insystems: 25 апреля 2011 - 23:14
#43
Отправлено 25 апреля 2011 - 23:26
Не обольщайтесь!
Так дураков то и нет...
"За морем телушка полушка,..." Было бы всё просто.., давно бы, уже все такого навезли.., но...
Но вот если её, хотя бы в финке держать.., то покататься по шхерам, можно там и не хуже... Это получается, как я бы их назвал.., такая "средняя" лодка... Т.е. большая в Средиземке, маленькая дома, ну а средняя, на выбор.... Где захотите походить, там и покупайте.., в Швеции, так в Швеции, в Голандии, так в Голандии, в Англии, так в Англии...
#44
Отправлено 25 апреля 2011 - 23:33
ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ против ОДНОГО!
Так и люди ездют и везут, не смотря ни на что... Значит, что то, в этом есть... Но, пока, не очень активно... Возможно, такая поездка, это всё ещё определённая проблема, той части населения, которая хочет приобрести себе лодку этого класса... Ведь не алигагхи же, ломануться туда за Вегой 70-х годов...
#45
Отправлено 26 апреля 2011 - 00:28
Думаю тут в лучшем случае прибыли,если раскидать на время от покупки до продажи - .....один убыток!Так и люди ездют и везут, не смотря ни на что... Значит, что то, в этом есть... Но, пока, не очень активно... Возможно, такая поездка, это всё ещё определённая проблема, той части населения, которая хочет приобрести себе лодку этого класса... Ведь не алигагхи же, ломануться туда за Вегой 70-х годов...
#46
Отправлено 26 апреля 2011 - 00:31
Понятное дело, что командировочные не могут быть "выкинуты" их накладных расходов. Но это только при том условии, что была сама командировка. В данном случае её, увы, не былот.е. предлагаешь командировочные и транспоортные выкиддывать из накладных расходов?
По крайней мере ни один из потенциальных покупателей, очевидно, не отправлял никого в командировку за этой лодкой.
То есть, если называть вещи своими именами, это продажа "от частного лица". И ни о каких "накладных расходах" речи идти не может. Можно попытаться "подавить на слезу", но это уж как повезёт
#47
Отправлено 26 апреля 2011 - 00:40
А что,экономика домохозяйства отсутствует?Я понимаю о чем вы говорите,но счиитать ннадо все.Понятное дело, что командировочные не могут быть "выкинуты" их накладных расходов. Но это только при том условии, что была сама командировка. В данном случае её, увы, не было
По крайней мере ни один из потенциальных покупателей, очевидно, не отправлял никого в командировку за этой лодкой.
То есть, если называть вещи своими именами, это продажа "от частного лица". И ни о каких "накладных расходах" речи идти не может. Можно попытаться "подавить на слезу", но это уж как повезёт
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей