Бедные европейцы - они то этого не знают. Как идиоты все на дизелях катают. Надо будет хоть предупредить мужиков.Дизельным и турбодизельным автомоторам НЕТ на глиссирующем водометном катере, цена на дизтопливо с бензинам практически сравнялась, но вес этих моторов съедает всю экономику по расходу, а ресурс и ремонтно пригодность на воде не оставляет ни каких шансов.
Бензин или дизель?
#1
Отправлено 14 апреля 2011 - 22:45
#2
Отправлено 15 апреля 2011 - 03:58
Одно время у нас повально дизеля 2C и 3C ставили на крымы, а некоторые умудрялись 3-4л дизеля ставить на Амуры, все перешли на бензин, эксплуатация дизельного мотора оказалась накладнее, чаще поломка двигателя, незначительная для бензинового мотора, устранение которой можно произвести на месте, т.е на реке, для дизеля оканчивается плачевно и грозит заменой агрегата.Бедные европейцы - они то этого не знают. Как идиоты все на дизелях катают. Надо будет хоть предупредить мужиков.
Я как понял на данный момент перед потребителем стоит одна задача- получить в свои руки быстроходный и маневренный катер, на котором до минимума можно сократить потери времени, чтобы добраться до места .
#3
Отправлено 15 апреля 2011 - 16:10
Одно время у нас повально дизеля 2C и 3C ставили на крымы, а некоторые умудрялись 3-4л дизеля ставить на Амуры, все перешли на бензин, эксплуатация дизельного мотора оказалась накладнее, чаще поломка двигателя, незначительная для бензинового мотора, устранение которой можно произвести на месте, т.е на реке, для дизеля оканчивается плачевно и грозит заменой агрегата.
Я как понял на данный момент перед потребителем стоит одна задача- получить в свои руки быстроходный и маневренный катер, на котором до минимума можно сократить потери времени, чтобы добраться до места .
http://www.youtube.com/watch?v=QBTGfRzWug4&feature=related
#5
Отправлено 15 апреля 2011 - 23:41
Ну на мой взгляд так дизель с механическим ТНВД проще бензинки ,ну и ненадо забывать что дизель по природе своей экономичнее на четверть да и тяга повыше будет. По поводу цены на топливо, когда-то должен возобладоть здравый смысл у тех кто с этого кормиться.Катера у меня были и дизельные и бензиновые, я за дизель.Одно время у нас повально дизеля 2C и 3C ставили на крымы, а некоторые умудрялись 3-4л дизеля ставить на Амуры, все перешли на бензин, эксплуатация дизельного мотора оказалась накладнее, чаще поломка двигателя, незначительная для бензинового мотора, устранение которой можно произвести на месте, т.е на реке, для дизеля оканчивается плачевно и грозит заменой агрегата.
Я как понял на данный момент перед потребителем стоит одна задача- получить в свои руки быстроходный и маневренный катер, на котором до минимума можно сократить потери времени, чтобы добраться до места .
#6
Отправлено 16 апреля 2011 - 04:12
Дизель с механическим ТНВД, проще бензинового мотора с впрыском из-за наличия в последнем ЭБУ( электронного блока управления), а телефонный аппарат с дисковым наберателем проще сотового телефона. А еще продавцы предлагают микроволновки с механическим переключателем режимов, аргументируя что они надежнее сенсорных, при этом не предлагают плазменные панели с тумблерными переключателями.Ну на мой взгляд так дизель с механическим ТНВД проще бензинки ,ну и ненадо забывать что дизель по природе своей экономичнее на четверть да и тяга повыше будет. По поводу цены на топливо, когда-то должен возобладоть здравый смысл у тех кто с этого кормиться.Катера у меня были и дизельные и бензиновые, я за дизель.
Да специализированные- облегченные, т.е специально созданные катерные дизеля составляют конкуренцию бензиновым моторам, но они намного сложнее бензинок. Я против применения тракторных дизелей на скоростных катерах малых размеров. Большой вес загонять на корму, по аналогии с бензинкой это 2-3 постоянных пассажира на корме, кроме того сама эксплуатация дизельного мотора накладывает большие расходы. Чаще замена масла, дороже масленый фильтр, дороже топливный фильтр, больше аккумулятор. С начала едет экономия из-за меньшего расхода топлива, потом наступает час расплаты, несерьезный для бензинок ремонт, на пример замена прокладки головки- газы пошли в охлаждающую систему, бьет по карману так, что последующая экономия не может выровнять положение.
#7
Отправлено 17 апреля 2011 - 09:18
#8
Отправлено 17 апреля 2011 - 20:33
Вот читаю ваш бред,извините конечно за резкость,вы где зтого начитались или наслушались?Дизель с механическим ТНВД, проще бензинового мотора с впрыском из-за наличия в последнем ЭБУ( электронного блока управления), а телефонный аппарат с дисковым наберателем проще сотового телефона. А еще продавцы предлагают микроволновки с механическим переключателем режимов, аргументируя что они надежнее сенсорных, при этом не предлагают плазменные панели с тумблерными переключателями.
Да специализированные- облегченные, т.е специально созданные катерные дизеля составляют конкуренцию бензиновым моторам, но они намного сложнее бензинок. Я против применения тракторных дизелей на скоростных катерах малых размеров. Большой вес загонять на корму, по аналогии с бензинкой это 2-3 постоянных пассажира на корме, кроме того сама эксплуатация дизельного мотора накладывает большие расходы. Чаще замена масла, дороже масленый фильтр, дороже топливный фильтр, больше аккумулятор. С начала едет экономия из-за меньшего расхода топлива, потом наступает час расплаты, несерьезный для бензинок ремонт, на пример замена прокладки головки- газы пошли в охлаждающую систему, бьет по карману так, что последующая экономия не может выровнять положение.
1.Никогда дизель не был проще,даже с мех.ТНВД.Хотел бы я на вас посмотреть ,как вы плунжера изготавливать в тайге будете.При неисправности на впрысковом лишь бы зажигание работало,а потихоньку я и без форсунок и насоса доскребусь.
2.СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ-ОБЛЕГЧЁННЫЕ,СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫЕ... .Назовите хоть марки.На 99% это автомобильные и тракторные.Только другой цвет и название.
3.Замена прокладки что там,что там практически равнозначно.Перегородки это да,проблема.Только не ставьте печально известный 2L-TE(с пробегом по Япии до 100 000,плановая замена головки),и проблем не будет .
4.И самое главное:Когда корпус проектировался под тягу,обороты,вес бензинки,какого лешего вкорячивать туда дизель?Вкорячили,так не надо стенать.Ни у кого в воспалённом воображении не приходит мысль всунуть в КСку бензинку?Если пришла ,так не плачьте про расход.
P.S.
Кстати в производстве сотовый дешевле,чем тел.аппарат с мех.номеронабирателем.
#9
Отправлено 17 апреля 2011 - 23:03
#10
Отправлено 17 апреля 2011 - 23:38
#13
Отправлено 18 апреля 2011 - 00:13
Я не говорю про тракторные дизеля, которые ставят на водоизмещающие. Надеюсь - они более ремонтопригодны. А на глиссирующем наверняка окажется дизель на базе автомобильного. А нынешние таковы, что без сервиса не особо и сунешься. Правда - бензиновые инжекторники со сложными мозгами ненамного лучше.Всё на бабайки!!!
#14
Отправлено 18 апреля 2011 - 00:19
Я не говорю про тракторные дизеля, которые ставят на водоизмещающие. Надеюсь - они более ремонтопригодны. А на глиссирующем наверняка окажется дизель на базе автомобильного. А нынешние таковы, что без сервиса не особо и сунешься. Правда - бензиновые инжекторники со сложными мозгами ненамного лучше.
Всё на бабайки!!!
#15
Отправлено 18 апреля 2011 - 00:27
Мы в своё время перешли - как отец говорил - на тряпки и верёвкиВсё на бабайки!!!
На лодке двигатель должен быть таким, чтобы любой ремонт (разве что - кроме капиталки) делался на месте. Иначе это быстро становится балластом.
Саш, ну не все же такие опытные мотористы, что могут форсунки и ТНВД на коленке настроить.
#16
Отправлено 18 апреля 2011 - 00:32
Саш, ну не все же такие опытные мотористы, что могут форсунки и ТНВД на коленке настроить.
Да настроить-то много ума не надо, ты пойди эти форсунки или хотя бы распылители найди где. Я на свой Nanni распылители по каталогу пол-года подбирал. А на Sole-diesel год ТНВД ждали, пол-часа меняли.
#17
Отправлено 18 апреля 2011 - 00:45
А сразу популярный мотор поставить с широким спектром запчастей можно ведь?Да настроить-то много ума не надо, ты пойди эти форсунки или хотя бы распылители найди где. Я на свой Nanni распылители по каталогу пол-года подбирал. А на Sole-diesel год ТНВД ждали, пол-часа меняли.
#23
Отправлено 18 апреля 2011 - 00:57
Мы в своё время перешли - как отец говорил - на тряпки и верёвки
На лодке двигатель должен быть таким, чтобы любой ремонт (разве что - кроме капиталки) делался на месте. Иначе это быстро становится балластом.
Саш, ну не все же такие опытные мотористы, что могут форсунки и ТНВД на коленке настроить.
А для чего нужно на лодке настраивать ТНВД и форсунки ?ТНВД настраивается на заводе или в мастерской на стенде.Форсунки при необходимости просто меняются.Обе эти вещи выходят из строя либо из за очень большой наработки либо из за крайне плохого топлива.Самое распространенное попадалово с дизелем это заливание в него какой нибудь дряни на халяву.Сам ремонтировал такие моторы неоднократно.Человек покупает дизельный джип за 25 тыс долларов а потом льет соляру от радостных родственников .Я так и не понял что они залили что то среднее между олифой и керосином.Потом начинаются рассказы про сложные дизельные двигатели.Забыл что родня после этой бурды еще и насос немного покрутила. Идиоты даже рейку загнули они же всю жизнь на дизелях.В мастерской мастер на стенде настройки насоса рассказал что это просто нормальный вариант и он по три таких насоса в неделю ремонтирует.
Мой клиент отдал мне1.5 тыс долларов за ремонт .Было бы значительно дешевле только была зима и машина стояла в 200км от меня.Я съездил первый раз снял насос и форсунки и второй поставил все обратно и слив бурду и залив солярки поехал отдавать машину и забирать деньги . На весь ремонт я потратил 200долларов включая стоимость канистры саляры с колонки.
#24
Отправлено 18 апреля 2011 - 00:59
Зачем такие лодки брать??? Проще сразу в топку.
От и правда... И чего по мелочам размениваться? Надо сразу новую, и обязательно с Вольвой... И нехай она на 120 тыс ойро дороже будет... Зато форсунки по 200 евро всегда в магазине у дилера... И чей-то мы...?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей