Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Бензин или дизель?


Сообщений в теме: 1452

Опрос: Бензин или дизель? (186 пользователей проголосовало)

Какой тип двигателя больше подходит для малого судна

  1. Только бензин (13 голосов [6.99%])

    Процент голосов: 6.99%

  2. Только дизель (34 голосов [18.28%])

    Процент голосов: 18.28%

  3. Проголосовал Зависит от конкретного типа судна (131 голосов [70.43%])

    Процент голосов: 70.43%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (8 голосов [4.30%])

    Процент голосов: 4.30%

Какой тип двигателя у Вашего судна

  1. Проголосовал Бензиновый (73 голосов [39.25%])

    Процент голосов: 39.25%

  2. Дизельный (72 голосов [38.71%])

    Процент голосов: 38.71%

  3. Несколько разных судов и двигателей (26 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Мне не нравится этот опрос (15 голосов [8.06%])

    Процент голосов: 8.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 14 апреля 2011 - 22:45

Вынесено из "колонка или водомет?":

Дизельным и турбодизельным автомоторам НЕТ на глиссирующем водометном катере, цена на дизтопливо с бензинам практически сравнялась, но вес этих моторов съедает всю экономику по расходу, а ресурс и ремонтно пригодность на воде не оставляет ни каких шансов.

Бедные европейцы - они то этого не знают. Как идиоты все на дизелях катают. Надо будет хоть предупредить мужиков.
  • 0

#2 ilim1

ilim1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: КС-100Д

Отправлено 15 апреля 2011 - 03:58

Бедные европейцы - они то этого не знают. Как идиоты все на дизелях катают. Надо будет хоть предупредить мужиков.

Одно время у нас повально дизеля 2C и 3C ставили на крымы, а некоторые умудрялись 3-4л дизеля ставить на Амуры, все перешли на бензин, эксплуатация дизельного мотора оказалась накладнее, чаще поломка двигателя, незначительная для бензинового мотора, устранение которой можно произвести на месте, т.е на реке, для дизеля оканчивается плачевно и грозит заменой агрегата.
Я как понял на данный момент перед потребителем стоит одна задача- получить в свои руки быстроходный и маневренный катер, на котором до минимума можно сократить потери времени, чтобы добраться до места .
  • 0

#3 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 15 апреля 2011 - 16:10

Одно время у нас повально дизеля 2C и 3C ставили на крымы, а некоторые умудрялись 3-4л дизеля ставить на Амуры, все перешли на бензин, эксплуатация дизельного мотора оказалась накладнее, чаще поломка двигателя, незначительная для бензинового мотора, устранение которой можно произвести на месте, т.е на реке, для дизеля оканчивается плачевно и грозит заменой агрегата.
Я как понял на данный момент перед потребителем стоит одна задача- получить в свои руки быстроходный и маневренный катер, на котором до минимума можно сократить потери времени, чтобы добраться до места .



http://www.youtube.com/watch?v=QBTGfRzWug4&feature=related
  • 0

#4 ilim1

ilim1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: КС-100Д

Отправлено 15 апреля 2011 - 17:05

Прикрепленные изображения

  • IMG_7347.JPG

  • 0

#5 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 15 апреля 2011 - 23:41

Одно время у нас повально дизеля 2C и 3C ставили на крымы, а некоторые умудрялись 3-4л дизеля ставить на Амуры, все перешли на бензин, эксплуатация дизельного мотора оказалась накладнее, чаще поломка двигателя, незначительная для бензинового мотора, устранение которой можно произвести на месте, т.е на реке, для дизеля оканчивается плачевно и грозит заменой агрегата.
Я как понял на данный момент перед потребителем стоит одна задача- получить в свои руки быстроходный и маневренный катер, на котором до минимума можно сократить потери времени, чтобы добраться до места .

Ну на мой взгляд так дизель с механическим ТНВД проще бензинки ,ну и ненадо забывать что дизель по природе своей экономичнее на четверть да и тяга повыше будет. По поводу цены на топливо, когда-то должен возобладоть здравый смысл у тех кто с этого кормиться.Катера у меня были и дизельные и бензиновые, я за дизель.
  • 1

#6 ilim1

ilim1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: КС-100Д

Отправлено 16 апреля 2011 - 04:12

Ну на мой взгляд так дизель с механическим ТНВД проще бензинки ,ну и ненадо забывать что дизель по природе своей экономичнее на четверть да и тяга повыше будет. По поводу цены на топливо, когда-то должен возобладоть здравый смысл у тех кто с этого кормиться.Катера у меня были и дизельные и бензиновые, я за дизель.

Дизель с механическим ТНВД, проще бензинового мотора с впрыском из-за наличия в последнем ЭБУ( электронного блока управления), а телефонный аппарат с дисковым наберателем проще сотового телефона. А еще продавцы предлагают микроволновки с механическим переключателем режимов, аргументируя что они надежнее сенсорных, при этом не предлагают плазменные панели с тумблерными переключателями.
Да специализированные- облегченные, т.е специально созданные катерные дизеля составляют конкуренцию бензиновым моторам, но они намного сложнее бензинок. Я против применения тракторных дизелей на скоростных катерах малых размеров. Большой вес загонять на корму, по аналогии с бензинкой это 2-3 постоянных пассажира на корме, кроме того сама эксплуатация дизельного мотора накладывает большие расходы. Чаще замена масла, дороже масленый фильтр, дороже топливный фильтр, больше аккумулятор. С начала едет экономия из-за меньшего расхода топлива, потом наступает час расплаты, несерьезный для бензинок ремонт, на пример замена прокладки головки- газы пошли в охлаждающую систему, бьет по карману так, что последующая экономия не может выровнять положение.
  • 0

#7 mors1970

mors1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Губкинский
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 17 апреля 2011 - 09:18

Не в пользу Дизеля!!!! Не сказали про некачественное топливо....Одно неправильное движение...И 5 лет экономии на топливе коту под хвост. Последний раз у меня на АУДИ влетел на 75тыр. Плунжер и 5 форсунок за один раз уханькал.. Дизель ХОРОШ!!! Но взять только этот, при том жирнейший минус...Все достоинства идут на смарку....
  • 0

#8 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 17 апреля 2011 - 20:33

Дизель с механическим ТНВД, проще бензинового мотора с впрыском из-за наличия в последнем ЭБУ( электронного блока управления), а телефонный аппарат с дисковым наберателем проще сотового телефона. А еще продавцы предлагают микроволновки с механическим переключателем режимов, аргументируя что они надежнее сенсорных, при этом не предлагают плазменные панели с тумблерными переключателями.
Да специализированные- облегченные, т.е специально созданные катерные дизеля составляют конкуренцию бензиновым моторам, но они намного сложнее бензинок. Я против применения тракторных дизелей на скоростных катерах малых размеров. Большой вес загонять на корму, по аналогии с бензинкой это 2-3 постоянных пассажира на корме, кроме того сама эксплуатация дизельного мотора накладывает большие расходы. Чаще замена масла, дороже масленый фильтр, дороже топливный фильтр, больше аккумулятор. С начала едет экономия из-за меньшего расхода топлива, потом наступает час расплаты, несерьезный для бензинок ремонт, на пример замена прокладки головки- газы пошли в охлаждающую систему, бьет по карману так, что последующая экономия не может выровнять положение.

Вот читаю ваш бред,извините конечно за резкость,вы где зтого начитались или наслушались?
1.Никогда дизель не был проще,даже с мех.ТНВД.Хотел бы я на вас посмотреть ,как вы плунжера изготавливать в тайге будете.При неисправности на впрысковом лишь бы зажигание работало,а потихоньку я и без форсунок и насоса доскребусь.
2.СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ-ОБЛЕГЧЁННЫЕ,СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫЕ... .Назовите хоть марки.На 99% это автомобильные и тракторные.Только другой цвет и название.
3.Замена прокладки что там,что там практически равнозначно.Перегородки это да,проблема.Только не ставьте печально известный 2L-TE(с пробегом по Япии до 100 000,плановая замена головки),и проблем не будет .
4.И самое главное:Когда корпус проектировался под тягу,обороты,вес бензинки,какого лешего вкорячивать туда дизель?Вкорячили,так не надо стенать.Ни у кого в воспалённом воображении не приходит мысль всунуть в КСку бензинку?Если пришла ,так не плачьте про расход.
P.S.
Кстати в производстве сотовый дешевле,чем тел.аппарат с мех.номеронабирателем.
  • 0

#9 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 17 апреля 2011 - 23:03

У дизеля на небольшом глиссирующем катере есть только один плюс - на одной заправке, вы пройдете чуть дальше. Это актуально для регионов, где ну уж совсем беда с заправками. И еще дизель актуален для профессионального использования (Менты, ГИМСы, и иже с ними.) В этом случае, когда они в сезон накатывают по 250 - 350 часов - актуально. При любительском использовании - 100 - 150 часов в сезон - бензин однозначно. Дизель при его стоимости относительно бензинового - вжисть не окупится, а проблем в случае поломки - будет гораздо больше, чем с бензиновым. Это заблуждение, что дизель однозначно на реке лучше, пошло из древних времен, когда на катерах что то кроме СМД, К-90 и 3Д6, считалось редкой диковиной. Эти то дизеля можно было починить в любом РЭБ, на худой конец запчасти для них находились на ближайших МТС и Автоколоннах. Volvo - penta в условиях тайги - вжисть не почините.
  • 0

#10 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 17 апреля 2011 - 23:38

Была у меня дизельная машинка. Дизель - обычный, атиосферник. С механическим ТНВД. Про ремонты страшно вспомнить - за полтора года почти пол года в ремонтах. Не потому, что часто и серьёзно, а потому, что подолгу запчасти шли и мастера долго возились. Если бы этот дизель стоял на катере - вообще не представляю, что бы делал. При малейшем чихе - откручивай, нанимай газель и вези в сервис. Что должно сломаться в бензиновом, чтобы это нельзя было отремонтировать на месте - не представляю.
  • 0

#11 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 апреля 2011 - 23:44

Ну, вы тут жгёте, мужики! А я не верил, что руки могут ниже ватерлинии расти, а голова предназначаться только для пропихивания шашлыка! Всё на бабайки!!!
  • 1

#12 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 апреля 2011 - 23:48

Volvo - penta в условиях тайги - вжисть не почините.

Даешь 3Д6 в массы! :D
  • 0

#13 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 18 апреля 2011 - 00:13

Всё на бабайки!!!

Я не говорю про тракторные дизеля, которые ставят на водоизмещающие. Надеюсь - они более ремонтопригодны. А на глиссирующем наверняка окажется дизель на базе автомобильного. А нынешние таковы, что без сервиса не особо и сунешься. Правда - бензиновые инжекторники со сложными мозгами ненамного лучше.
  • 0

#14 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 апреля 2011 - 00:19

Я не говорю про тракторные дизеля, которые ставят на водоизмещающие. Надеюсь - они более ремонтопригодны. А на глиссирующем наверняка окажется дизель на базе автомобильного. А нынешние таковы, что без сервиса не особо и сунешься. Правда - бензиновые инжекторники со сложными мозгами ненамного лучше.

Всё на бабайки!!!


  • 0

#15 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 18 апреля 2011 - 00:27

Всё на бабайки!!!

Мы в своё время перешли - как отец говорил - на тряпки и верёвки :)
На лодке двигатель должен быть таким, чтобы любой ремонт (разве что - кроме капиталки) делался на месте. Иначе это быстро становится балластом.
Саш, ну не все же такие опытные мотористы, что могут форсунки и ТНВД на коленке настроить.
  • 0

#16 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 апреля 2011 - 00:32

Саш, ну не все же такие опытные мотористы, что могут форсунки и ТНВД на коленке настроить.


Да настроить-то много ума не надо, ты пойди эти форсунки или хотя бы распылители найди где. Я на свой Nanni распылители по каталогу пол-года подбирал. А на Sole-diesel год ТНВД ждали, пол-часа меняли.
  • 0

#17 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 апреля 2011 - 00:45

Да настроить-то много ума не надо, ты пойди эти форсунки или хотя бы распылители найди где. Я на свой Nanni распылители по каталогу пол-года подбирал. А на Sole-diesel год ТНВД ждали, пол-часа меняли.

А сразу популярный мотор поставить с широким спектром запчастей можно ведь? :coffee:
  • 0

#18 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 апреля 2011 - 00:46

Мне на 3,5 литровый Янмар, из Японии, через германию, за три недели привезли. Правда заказывал не я в России, а друзья в Гамбурге. :D "На проблемы нужно смотреть ширше, а на людей мягше". :w00
  • 0

#19 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 апреля 2011 - 00:50

А сразу популярный мотор поставить с широким спектром запчастей можно ведь? :coffee:


Нет, не можно. Эти лодки в такой комплектации пришли.И вкладывать в них плюсом еще около 500 000 рублей, мое ИМХО, конечно - неразумно, как минимум.
  • 0

#20 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 18 апреля 2011 - 00:55

А я на Ветерка запчасти за три часа купил. Из них два с половиной на дорогу до авторынка ушли. Разница есть? ;) Три недели в навигацию - это дофига. Особенно - если на отпуск попадут.
  • 0

#21 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 апреля 2011 - 00:55

Нет, не можно. Эти лодки в такой комплектации пришли.И вкладывать в них плюсом еще около 500 000 рублей, мое ИМХО, конечно - неразумно, как минимум.

Зачем такие лодки брать??? Проще сразу в топку.
  • 0

#22 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 апреля 2011 - 00:56

А я на Ветерка запчасти за три часа купил. Из них два с половиной на дорогу до авторынка ушли. Разница есть? ;)
Три недели в навигацию - это дофига. Особенно - если на отпуск попадут.

Хыхы! Правильный подход.
  • 0

#23 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 апреля 2011 - 00:57

Мы в своё время перешли - как отец говорил - на тряпки и верёвки :)
На лодке двигатель должен быть таким, чтобы любой ремонт (разве что - кроме капиталки) делался на месте. Иначе это быстро становится балластом.
Саш, ну не все же такие опытные мотористы, что могут форсунки и ТНВД на коленке настроить.


А для чего нужно на лодке настраивать ТНВД и форсунки ?ТНВД настраивается на заводе или в мастерской на стенде.Форсунки при необходимости просто меняются.Обе эти вещи выходят из строя либо из за очень большой наработки либо из за крайне плохого топлива.Самое распространенное попадалово с дизелем это заливание в него какой нибудь дряни на халяву.Сам ремонтировал такие моторы неоднократно.Человек покупает дизельный джип за 25 тыс долларов а потом льет соляру от радостных родственников .Я так и не понял что они залили что то среднее между олифой и керосином.Потом начинаются рассказы про сложные дизельные двигатели.Забыл что родня после этой бурды еще и насос немного покрутила. Идиоты даже рейку загнули они же всю жизнь на дизелях.В мастерской мастер на стенде настройки насоса рассказал что это просто нормальный вариант и он по три таких насоса в неделю ремонтирует.
Мой клиент отдал мне1.5 тыс долларов за ремонт .Было бы значительно дешевле только была зима и машина стояла в 200км от меня.Я съездил первый раз снял насос и форсунки и второй поставил все обратно и слив бурду и залив солярки поехал отдавать машину и забирать деньги . На весь ремонт я потратил 200долларов включая стоимость канистры саляры с колонки.
  • 1

#24 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 апреля 2011 - 00:59

Зачем такие лодки брать??? Проще сразу в топку.


От и правда... И чего по мелочам размениваться? Надо сразу новую, и обязательно с Вольвой... И нехай она на 120 тыс ойро дороже будет... Зато форсунки по 200 евро всегда в магазине у дилера... И чей-то мы...? :blink:
  • 0

#25 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 апреля 2011 - 01:09

От и правда... И чего по мелочам размениваться? Надо сразу новую, и обязательно с Вольвой... И нехай она на 120 тыс ойро дороже будет... Зато форсунки по 200 евро всегда в магазине у дилера... И чей-то мы...? :blink:

Ааа, так они стааарые... :unsure:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей