Так оказывается, в некорректно поставленном эксперименте коллега БАР виноватГосподин БАР, если вы внимательно смотрели ролик, там видно что оператор опоздал с включением камеры , и включился когда двигатель уже работал на малом газе - прогревался.. После запуска даже на малом газе появилась разгрузка в 20кг, и никаких погрешностей ! Будьте внимательней с выводами - вы же экспериментатор и учёный ! ...
СВП или аэроглиссер, кто круче
#201
Отправлено 06 июля 2015 - 10:28
#202
Отправлено 06 июля 2015 - 12:17
Понятно! Вера-есть мировозрение не нуждающееся в доказательствах.
Казак, вот уравнение моментов, позволяющее вычислить реакцию опоры на колёса(показания весов),при прочих известных данных. Для его составления,помимо веры нужны некоторые(небольшие) специальные знания.
R*x-G1*x1-G2*x2-Gn*x+Y*x3+P*у=0, где:
G1,G2- составляющие веса аппарата приходящиеся на ложементы.
Gn-вес прицепа,приходящийся на колёса
Y-подъёмная сила кольца
Р-тяга винта
у- плечо действия силы тяги (расстояния от вектора тяги до фаркопа)
х, х1,х2,х3- расстояние от точек приложения сил до фаркопа
Длина аппарата значения не имеет.
Это уравнение, сразу не позволит получить реакцию(из-за неизвестной Y),но позволит оценить влияние силы тяги на реакцию опоры:
дел R=P*y/x.
Сообщение отредактировал simplicius: 06 июля 2015 - 12:43
#203
Отправлено 06 июля 2015 - 13:22
эффект я оцениваю по поведению аппарата и его экономичности , которая обязательно будет [color=#ff0000;]при уменьшении массы[/color] !
Это видно из фото и где вы там увидели антигравитацию - укажите ! .
И этот человек [color=#a9a9a9;]запрещает нам ковырять в носу [/color]обвиняет нас в поисках антигравитации!
Стесняюсь спросить: какая масса уменьшится???
Или Вы собираетесь покидать аппарат при старте?
#205
Отправлено 06 июля 2015 - 15:27
Скажите simlicius , зачем вычислять реакцию опоры на колёса если нам её показывают электронные весы с учётом разницы на аэродинамическую разгрузку , которую создаёт устройство под названием полукольцо Кастера ? Это значит, что вы сейчас всё посчитаете , получите другой отличный результат, и скажите - казак врёт ? А как же натурный эксперимент с невероятным результатом, который до меня никто не выкладывал , во всяком случае , на этом форуме ? Его разве нет ? Что , не верить своим глазам ?
#206
Отправлено 06 июля 2015 - 19:16
Скажите simlicius , зачем вычислять реакцию опоры на колёса если нам её показывают электронные весы с учётом разницы на аэродинамическую разгрузку , которую создаёт устройство под названием полукольцо Кастера ? Это значит, что вы сейчас всё посчитаете , получите другой отличный результат, и скажите - казак врёт ? А как же натурный эксперимент с невероятным результатом, который до меня никто не выкладывал , во всяком случае , на этом форуме ? Его разве нет ? Что , не верить своим глазам ?
Предлагаю в дальнейшем отвечать за свои слова и громкие заявления. А для подкрепления ответственности, делать на результаты экспериментов денежные ставки на крупные суммы. Ну к примеру на 10000р.
Вот лично я, готов за 10000р продемонстрировать всем присутствующим эксперимент, где разгрузка оси прицепа будет происходить за счет работы винта в совершенно круглом кольце.
В состав испытательной установки планирую включить аналогичные вышеупомянутым элементы:
- прицеп с установленным на нём СВП "Змей-4"
- автомобиль с шаровым сцепным устройством
- платформенные весы
#207
Отправлено 06 июля 2015 - 21:15
Ну поймали на слове - согласен , нужно было сказать вес ..Скажите, а кроме этой оговорки вас ещё что- нибудь смущает, или у вас стоит простая цель опорочить именно меня , а не идею ?
Опять мимо. Вес - это масса, умноженная на ускорение свободного падения. Что у Вас уменьшиться теперь: масса или ускорение?
Я не пытаюсь никого и ничего опорочить - ни Вас, ни идею. Но даже в этих рассуждениях о массе и весе выясняется, что Вы не до конца понимаете, в чем физический смысл разгрузки. Т.е. что именно изменяется. Или что хочется изменить.
Может и понимаете, но выражаете свою мысль так, что заставляете читателей задуматься и засомневаться. Т.е. провоцируете их на ехидные замечания.
А смущает меня полученный Вами результат, который кроме вертикальной силы, создаваемой полукольцом, содержит другие составляющие, которые не позволяют правильно определить интересующую нас величину.
Скажите simlicius , зачем вычислять реакцию опоры на колёса если нам её показывают электронные весы с учётом разницы на аэродинамическую разгрузку , которую создаёт устройство под названием полукольцо Кастера ? Это значит, что вы сейчас всё посчитаете , получите другой отличный результат, и скажите - казак врёт ? А как же натурный эксперимент с невероятным результатом, который до меня никто не выкладывал , во всяком случае , на этом форуме ? Его разве нет ? Что , не верить своим глазам ?
Позже коллега ответит сам. А пока, в подтверждение высказанного выше тезиса, Вы не отдаете себе отчет, какие же силы измеряют весы в Вашем случае.
И Ваш натурный эксперимент с "невероятным результатом" выглядит профанацией, пока Вы не исключите при измерениях все сопутствующие силы. Возможно они никакие и вся разгрузка получена за счет полукольца. Но это надо доказать.
Насчет "верить своим глазам" я уже неоднократно приводил пример с опущенной в воду палкой. Если верить глазам, то она сломана. Поэтому - доверяй, но проверяй. Т.е. голову включать надо при обработке информации.
Уравнение, которое привел simlicius сложновато для Вас. Решите более простое:
Ry = FТ*y/хфк
Здесь FТ - сила тяги в кг; у - вертикальное расстояние от линии, проходящей через ось винта до оси фаркопа; хфк - горизонтальное расстояние от фаркопа до оси прицепа;
Ry - вертикальная сила, в кг, вызванная тягой винта. Ее надо вычесть из показаний весов.
На самом деле проще, как было предложено в предыдущих сообщениях, вообще исключить фаркоп и все опоры прицепа полностью разместить на весах. Чтобы прицеп с землей ничего не связывало. Тогда и уравнения решать не придется. Только предварительно надо будет проверить, не зависят ли показания весов от того, в каком месте на них расположен груз. Такое тоже бывает сплошь и рядом.
#208
Отправлено 06 июля 2015 - 21:48
Предлагаю в дальнейшем отвечать за свои слова и громкие заявления. А для подкрепления ответственности, делать на результаты экспериментов денежные ставки на крупные суммы. Ну к примеру на 10000р.
Вот лично я, готов за 10000р продемонстрировать всем присутствующим эксперимент, где разгрузка оси прицепа будет происходить за счет работы винта в совершенно круглом кольце.
В состав испытательной установки планирую включить аналогичные вышеупомянутым элементы:
- прицеп с установленным на нём СВП "Змей-4"
- автомобиль с шаровым сцепным устройством
- платформенные весы
Ставки кто будет принимать? Я на Змея хочу поставить
#209
Отправлено 07 июля 2015 - 00:32
Хорошо..Чуть позже проведу ещё одно взвешивание без авто с прицепным.. Подложу под дышло чурбан на весах, прицеп в центр платформы , а авто перегоню на другую сторону и зацеплюсь за буксировочное ухо глиссера, что бы тот не соскочил с весов вместе с прицепом во время газовки..Ц.Т. катера примерно находится на вертикальной плоскости , проходящей через оси колёс прицепа .. Такой вариант взвешивания сообщество устроит ?
Сообщение отредактировал казакв: 07 июля 2015 - 00:36
#210
Отправлено 07 июля 2015 - 05:20
Хорошо......Такой вариант взвешивания сообщество устроит ?
Нет не устроит. Мы очень привередливые. Все оттяжки, упоры за пределами весов - это дополнительные погрешности, которые сложно учитывать- расчитывать, как вам уже разъясняли вплоть до уравнений расчёта.
Почти идеальная схема для измерения будет состоять из весов с закрепленной вертикальной стойкой на одном конце и регулируемой по высоте подкладкой (чурбан) под дышло прицепа на другой. Прицеп должен быть выставлен так, чтобы ось тяги винта проходила строго горизонтально. По этой оси аппарат должен быть закреплен на вертикальную стойку через динамометр.
Когда вы проведете измерения, то возможно удивитесь результатам. Величина вашей разгрузки будет почти в точности равна разнице величин тяг винта с полукольцом и без него. В этом эффекте Кастера никаких чудес нет. По сути это устройство предназначено для изменения направления вектора тяги пропеллера с одновременным созданием поъемной силы при нулевой скорости. Для того, чтобы понять это достаточно было проанализировать цифры отчёта НАСА, где они давно всё взвесили и измерили.
#211
Отправлено 07 июля 2015 - 06:00
Data recorded at Langley Aeronautical Laboratory, Langley field VA. and published in a 1953 NACA Research Memorandum RM L53A09.
Angle of Attack 0° 20° 46° Velocity lift (lb) thrust (lb) lift (lb) thrust (lb) lift (lb) thrust (lb) 0 mph 340 800 580* 635* 770 350 4 mph 360 795 650 600 840 280 11.5 mph 385 745 735 540 980 190
#212
Отправлено 07 июля 2015 - 08:23
Если упор впереди создаёт разгрузку на весах, то фиксация прицепа сзади , причём ухо зацепа находится практически в плоскости винта, почему вас, привередливых, не устроит ? Ведь такая фиксация ниже приложения вектора тяги от ВМУ , параллельная ему , будет только добавлять гравитацию, и зафиксированная разгрузка в этом случае будет несколько меньше истинной ! Но она будет , и тогда такие теоретики как вы не смогут её отрицать и ссылаться на какие то "вражеские" исследования, объективность которых неизвестна ? (Вспомним 80 -е про ПРО, которой до сих пор у них нет, или полёт на Луну, после которого они вдруг утратили возможность изготовления ракетоносителя, способного вывести такую тяжесть на орбиту и разогнать..) Репутация у этих господ подмочена и верить им ..себя не уважать.. Динамометр для измерения тяги я не смогу встроить в систему, нет подвижности прицепа на весах , весы не мои и долго занимать их нет возможности.. Спасибо что хоть вообще пустили на них..
#216
Отправлено 07 июля 2015 - 12:19
Ну почему же? Технические параметры аэроглиссеров и СВП надо знать. Чтобы при проектировании новых, отталкиваться от существующих.
Но параметры эти должны отражать объективную реальность, соответствующую физическим законам, а не просто данную нам в ощущение.
#218
Отправлено 07 июля 2015 - 21:37
А вы сможете со своим кольцом на жуке-4 продемонстрировать загрузку с фалом сзади , по вышеописанным новым условиям эксперимента? Может и " десяточку" поставите на факт разгрузки ?
Могу.
Разгрузить или загрузить ось прицепа, пользуясь горизонтальной силой создаваемой мотоустановкой Змея, и шаровым сцепным устройством установленным за пределами весов.
Ставлю свои 10000р против Ваших 5000.
#220
Отправлено 07 июля 2015 - 23:39
Могу.
Разгрузить или загрузить ось прицепа, пользуясь горизонтальной силой создаваемой мотоустановкой Змея, и шаровым сцепным устройством установленным за пределами весов.
Ставлю свои 10000р против Ваших 5000.
Не, ну я так не играю, разве 5000 кто-то выставлял?!
Сергей, добавлю к твоим 10000 ещё столько-же.
Предлагаю выбрать нейтрального судью (он-же) держатель призового фонда. Шлём бабки , а потом делим
#224
Отправлено 08 июля 2015 - 04:00
Хорошо..Чуть позже проведу ещё одно взвешивание без авто с прицепным.. Подложу под дышло чурбан на весах, прицеп в центр платформы , а авто перегоню на другую сторону и зацеплюсь за буксировочное ухо глиссера, что бы тот не соскочил с весов вместе с прицепом во время газовки..Ц.Т. катера примерно находится на вертикальной плоскости , проходящей через оси колёс прицепа .. Такой вариант взвешивания сообщество устроит ?
Устроит! Ждём-с результатов!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей