Монтаж Tohatsu M30A4EPS - проблемка
Автор
juryvasiliev
, 19 апр 2011 22:10
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 19 апреля 2011 - 22:10
Доброго всем времени суток!
После 5 лет службы, поимев мозги, старичок Нептун-23 был оставлен висеть полусобранным в гараже, а на замену был приобретен долговожделенный Тохацу 30ЕПС.
Ставлю его на прогресс-2 (Хотел апгрейд на Прог-4, пока не нашел варианта по себе)
Возникли некоторые проблемы, но за советом к тохавладельцам обращаюсь с одной:
Да, во-первых - ПРОКЛЯТЬЯ посылаю авторам документации на двигун! Подключение тросов и прочей периферии изображено на небольшой, не очень разборчивой картинке.
Уроды, дилерам работу создают специально. Дилеры Новгородские, кстати, еще те красавцы...
Так вот, на картинке той изображено подключение рулевого через зю-образную пластину, имеющуюся в комплекте. У нее имеется два отверстия - РАЗНОГО диаметра, что сразу вызывает вопрос - в какое подключать? Более того, идет болт с пружинкой, странной резиновой втулкой, пластиковой шайбой плюс пара металлических. Я так понял, что по замыслу авторов это все должно позволить подключить без люфта, но плотно и с возможностью наклонов рулевую тягу к мотору (то ли к ручке для переноски, то ли все же к этой пластине - еще тот вопрос!)
Только (УРОДЫ!) авторы "забыли" изобразить последовательность насаживания этих шняжек на болт, а также общую схему подключения.
Сразу скажу - метод тыка удовлетворения не принес: все варианты казались убогими, а также мотор или поворачивался неодинаково, или откидывался проблемно.
Попробовал выставить мотор прямо, выдвинул штангу рулевого строго наполовину (вымерял). По идее, в этом положении должно совпасть с какой либой дыркой - ан нет! - посередине располагается, еще и под углом...
Хелп!
На воду ужо хочу. Обкатывать! Вторую неделю всякими работами занимаюсь в лодке, облизываясь аки кот на этот мотор. А сегодня половодье поднялось до будки, лодка уже на воде. Лед по реке вроде вчера закончил идти.
Так что не дайте пропасть, друзья - объясните (а может и фото найдется? - с надеждой), как подклюить.
С уважением:
Юрий
Великий Новгород, р.Волхов. оз.Ильмень.
Прогресс-2 "Рысенок"
#5
Отправлено 25 апреля 2011 - 14:10
Мужики!
Плз, черките пару слов в помощь, не обломайте коллегу!
Почему все же на скобе, прикручиваемой к ручке переноски мотора ДВА отверстия, причем разного размера?
К какому подключать рулевую тягу?
Спасибо
Рискните :-)) Скоба "дырками" внутрь ручки для переноски, "кочерга" в правое отверстие... Мотор на фото Мерк, но это тот же Тох 30 (429 кубиков)
#8
Отправлено 26 апреля 2011 - 22:55
Оригинально...
Насчет япономудрости я бы поостерегся.
Пахнет это пофигизмом или маркетинговым цинизмом.
Спасибо за совет. Скоба внутрь - близко к истине - но не прокатило!
Пришлось изготовить скобу друого профиля с овальными отверстиями - и попадать подбором.
Настоящее место для тяги - посередине между правым и средним отверстиями и ... немного ближе к корпусу мотора.
Полный ход движку в обе стороны, откидка нормальная.
Вот только поднимать его придется - на родном транце фонтан от дейдвуда дает паразитный!
Мне кажется 2.5 см надо выше. Вот только транец как-то надставить придется по ходу...
Удачи!
P.S. Cервисмен продавана даже не понял - о какой скобе речь идет! Говорит - "к ручке цепляй". Вот те и дилеры, мать их так..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей