Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Монтаж Tohatsu M30A4EPS - проблемка


Сообщений в теме: 7

#1 juryvasiliev

juryvasiliev

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 19 апреля 2011 - 22:10

Доброго всем времени суток! После 5 лет службы, поимев мозги, старичок Нептун-23 был оставлен висеть полусобранным в гараже, а на замену был приобретен долговожделенный Тохацу 30ЕПС. Ставлю его на прогресс-2 (Хотел апгрейд на Прог-4, пока не нашел варианта по себе) Возникли некоторые проблемы, но за советом к тохавладельцам обращаюсь с одной: Да, во-первых - ПРОКЛЯТЬЯ посылаю авторам документации на двигун! Подключение тросов и прочей периферии изображено на небольшой, не очень разборчивой картинке. Уроды, дилерам работу создают специально. Дилеры Новгородские, кстати, еще те красавцы... Так вот, на картинке той изображено подключение рулевого через зю-образную пластину, имеющуюся в комплекте. У нее имеется два отверстия - РАЗНОГО диаметра, что сразу вызывает вопрос - в какое подключать? Более того, идет болт с пружинкой, странной резиновой втулкой, пластиковой шайбой плюс пара металлических. Я так понял, что по замыслу авторов это все должно позволить подключить без люфта, но плотно и с возможностью наклонов рулевую тягу к мотору (то ли к ручке для переноски, то ли все же к этой пластине - еще тот вопрос!) Только (УРОДЫ!) авторы "забыли" изобразить последовательность насаживания этих шняжек на болт, а также общую схему подключения. Сразу скажу - метод тыка удовлетворения не принес: все варианты казались убогими, а также мотор или поворачивался неодинаково, или откидывался проблемно. Попробовал выставить мотор прямо, выдвинул штангу рулевого строго наполовину (вымерял). По идее, в этом положении должно совпасть с какой либой дыркой - ан нет! - посередине располагается, еще и под углом... :kill: 19042011(002).jpg Хелп! На воду ужо хочу. Обкатывать! Вторую неделю всякими работами занимаюсь в лодке, облизываясь аки кот на этот мотор. А сегодня половодье поднялось до будки, лодка уже на воде. Лед по реке вроде вчера закончил идти. Так что не дайте пропасть, друзья - объясните (а может и фото найдется? - с надеждой), как подклюить. С уважением: Юрий Великий Новгород, р.Волхов. оз.Ильмень. Прогресс-2 "Рысенок"

Прикрепленные изображения

  • 19042011.jpg
  • 19042011(001).jpg

  • 0

#2 juryvasiliev

juryvasiliev

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 21 апреля 2011 - 08:32

Проблема пока не решена... На лодочной с Тохой никого нет пока.
  • 0

#3 juryvasiliev

juryvasiliev

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 22 апреля 2011 - 09:58

Такое ощущение, что эта скоба - не нужна и рулевая тяга крепится прямо к ручке мотора... Мужики! Ну может у кого-то похожая конструкция? Подскажите хоть, с какой стороны болта резиновую шайбу ставить и пружинку непонятного назначения? Хелп...
  • 0

#4 juryvasiliev

juryvasiliev

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 25 апреля 2011 - 10:39

Мужики! Плз, черките пару слов в помощь, не обломайте коллегу! Почему все же на скобе, прикручиваемой к ручке переноски мотора ДВА отверстия, причем разного размера? К какому подключать рулевую тягу? Спасибо
  • 0

#5 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 25 апреля 2011 - 14:10

Мужики!

Плз, черките пару слов в помощь, не обломайте коллегу!

Почему все же на скобе, прикручиваемой к ручке переноски мотора ДВА отверстия, причем разного размера?
К какому подключать рулевую тягу?

Спасибо


Рискните :-)) Скоба "дырками" внутрь ручки для переноски, "кочерга" в правое отверстие... Мотор на фото Мерк, но это тот же Тох 30 (429 кубиков)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0092.JPG

  • 0

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 апреля 2011 - 15:29

Я на свою Т-18 тоже вертел скобу так и этак.. Получилось не как на картинке в руководстве, но в единственном положении, когда всё сходилось и по повороту, и по откидке. Японцы мудры, негодный вариант не получается.
  • 0

#7 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 25 апреля 2011 - 16:14

Почему все же на скобе, прикручиваемой к ручке переноски мотора ДВА отверстия, причем разного размера?

Второе отверстие для подключения дополнительной тяги идушей на второй мотор.
  • 0

#8 juryvasiliev

juryvasiliev

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 26 апреля 2011 - 22:55

Оригинально... Насчет япономудрости я бы поостерегся. Пахнет это пофигизмом или маркетинговым цинизмом. Спасибо за совет. Скоба внутрь - близко к истине - но не прокатило! Пришлось изготовить скобу друого профиля с овальными отверстиями - и попадать подбором. Настоящее место для тяги - посередине между правым и средним отверстиями и ... немного ближе к корпусу мотора. Полный ход движку в обе стороны, откидка нормальная. Вот только поднимать его придется - на родном транце фонтан от дейдвуда дает паразитный! Мне кажется 2.5 см надо выше. Вот только транец как-то надставить придется по ходу... Удачи! P.S. Cервисмен продавана даже не понял - о какой скобе речь идет! Говорит - "к ручке цепляй". Вот те и дилеры, мать их так..
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей