Правильная уключина.
#1
Отправлено 22 апреля 2011 - 21:19
#5
Отправлено 22 апреля 2011 - 21:38
Андрей,это не основной движитель как ты понимаешь,запаска,на всякий случай,если доп мотор откажет.Вообще-то, для нормального гребка уключина должна обеспечивать вращение весла вокруг трёх осей.
Да и я считаю,что правильно как то Владимир Матяж сказал,вёсла на лодках\катерах до 6м. должны быть...
#8
Отправлено 22 апреля 2011 - 22:34
Да очень просто,ищется удобное место и ставится подуключина,длинна вёселЬ подбирается от высоты борта.Извиняюсь, что влезаю со своим вопросом, но он близок к теме: как весла эти присабачить на Нептун-500? Как там вообще возможно грести?
Обычные советские,которые продают в магазинах не пойдут.Либо как я взял Билтемовские 270,либо есть в Финке другая фирма - Лахнакоски(бывают до 3.6м.) но они перестали возить в Россию длиннее 220).
#9
Отправлено 22 апреля 2011 - 22:54
#10
Отправлено 22 апреля 2011 - 23:16
Те кто пересекают океаны на весельных лодках, например Emmanuel Coindre, судя по фото используют жесткую фиксацию (без сверления), т.е. вокруг своей оси весло не крутится. Это разумно, т.к. лопасть не симметричная.Вообще-то, для нормального гребка уключина должна обеспечивать вращение весла вокруг трёх осей.
Сообщение отредактировал Aleksk: 22 апреля 2011 - 23:22
#11
Отправлено 22 апреля 2011 - 23:50
Сам себе и ответил. Если весло - запаска, то определяющим будет не то, что весло когда то может быть сломается в месте сверления, а то как бы уключину случайно не утопить.Андрей,это не основной движитель как ты понимаешь,запаска,на всякий случай,если доп мотор откажет.
Да и я считаю,что правильно как то Владимир Матяж сказал,вёсла на лодках\катерах до 6м. должны быть...
#12
Отправлено 22 апреля 2011 - 23:55
Сообщение отредактировал Maslopup: 22 апреля 2011 - 23:56
#15
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:28
Если железо удобнее вам привязать, то тогда традиционные вальковые весла с традиционными уключинами, тем более на такой длине. Фото вышеНа уключину можно что-то приколхозить,типа цепочки или тросика,прикрутить их к внутренней стороне борта и пускай внизу валяются,это как раз не главное...
#16
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:34
Паш,а удобно ли будет?Отпустил,оно и булькнулось,доставай потом...Не сверлить,однозначно. Понятно что не ял6, и в гонках не участвовать, но не хотелось бы оказаться в неприятной ситуации со сломанным веслом.
Ну и уключину классическую (фото 2,3),а еще можно кожей обшить у весла места трения уключины
#17
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:38
Мне кажется что как то так и сделаю в итоге,с феном пропитать эпоксидкой и втулку,думаю можно и латунь...
- отверстие не ослабит, если в него запрессовать втулку (нерж.) на эпоксидке, или накладки (нерж.) снаружи поставить, а стенки отверстия круто пропитать жидкой эпопоксидкой.
#18
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:41
Такие вёсла с утолщением и через уключину не проскользнут,я же выше написал,вёсла мне привезли,они уже есть и меня устраивают.Интересно крепление-то биш уключина...Если железо удобнее вам привязать, то тогда традиционные вальковые весла с традиционными уключинами, тем более на такой длине. Фото выше
#19
Отправлено 23 апреля 2011 - 00:47
Зачем втулху?Мне кажется что как то так и сделаю в итоге,с феном пропитать эпоксидкой и втулку,думаю можно и латунь...
Этим увеличивается
Если весло будет плотно сидеть на оси уключины, упираясь в шайбы по обоим сторонам, то за долгие годы гребли ему ничего не будет. Нет ерзанья вдоль оси, нет износа. Дополнительно эту оську желательно отполировать. Сама ось может быть весьма тонкой, около 5 мм, учитывая 43 мм.
Сужу по веслам 20-и летней Кефали.
Сообщение отредактировал Aleksk: 23 апреля 2011 - 00:50
#21
Отправлено 23 апреля 2011 - 01:25
Паш,а удобно ли будет?Отпустил,оно и булькнулось,доставай потом...
Ну уключина традиционно привязывается,а вот с веслом посложнее...Но зато какой стиль!
Нет,ну если аккуратно, то весло упустить достаточно сложно!
В любом случае, сверлить - последнее дело...
#22
Отправлено 23 апреля 2011 - 01:31
#23
Отправлено 23 апреля 2011 - 01:47
Мне кажется что как то так и сделаю в итоге,с феном пропитать эпоксидкой и втулку,думаю можно и латунь...
Ни в коем случае! Самый верный способ угробить хорошие, гибкие весла. Вариант №3 на фото - проверенный, надежный, морской. Сама уключина обязательно привязывается кончиком к корпусу лодки, там и поясок для этого есть. Чтобы отпихнуться от берега, весло недолго и вынуть, это же не частая процедура.
Сообщение отредактировал vvk01: 23 апреля 2011 - 01:51
#24
Отправлено 23 апреля 2011 - 01:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей